Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=проектные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Федоткин, Ю. Б.
    Стратегическое планирование и бюджетирование : бюджетирование - как инструмент планирования достижения стратегических целей / Федоткин Ю. Б. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 10, вып. 1. - С. 145-149. - (Стратегия бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 149 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование -- годовое планирование -- долгосрочное планирование -- единое информационное пространство -- инвестиционная деятельность -- инновационность -- инструменты планирования -- конкурентоспособность -- менеджмент -- нефинансовые показатели -- организационные структуры -- организация бизнеса -- программно-проектные методы -- проектные методы -- реформирование -- российские компании -- среднесрочное планирование -- стратегии компаний -- стратегические цели -- стратегическое планирование -- удовлетворение клиентов -- управляющие компании -- финансовые показатели
Аннотация: Отмечены недостатки проектного подхода к бюджетированию в российских компаниях. Предложен программно-проектный метод бюджетирования, который позволит компании объединить стратегическое планирование и бюджетирование, осуществить долгосрочное, среднесрочное и годовое планирование в едином информационном пространстве.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бухтиярова, И. Н.
    Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении / И. Н. Бухтиярова // Школьные технологии. - 2001. - № 2. - С. 108-114. - (Концепции и модели) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные программы -- метод проектов -- обучение продуктивное -- педагогические технологии -- программы индивидуальные -- продуктивное обучение -- проектирование -- проектные методы -- проекты -- технологии педагогические

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кочукова, Н. М.
    Из опыта проведения проектной недели / Н. М. Кочукова // Школа. - 2001. - № 5. - С. 31-32

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Недели -- Опыт -- Проектные методы -- Проектные недели -- Проекты -- Физика

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крылов, А. В.
    Проектирование в технологии / А. В. Крылов // Школа и производство. - 2002. - № 1. - С. 5-8

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Метод проектов -- Обучение -- Проектирование -- Проектное обучение -- Проектные методы -- Проекты -- Творческие проекты -- Технология -- Учитель года-2001
Аннотация: Статья учителя года России-2001

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Переверзев, Л. Б.
    Проектный подход и требования к учителю / Л. Б. Переверзев // Школа и производство. - 2002. - № 1. - С. 14-16

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Метод проектов -- Проектные методы -- Проектный подход -- Требования к учителю -- Учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шахова, Н. В.
    Метод проектов при изучении WORD / Н. В. Шахова // Информатика и образование. - 2002. - № 1. - С. 47-49

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
WORD -- Информатика -- Метод проектов -- Методика преподавания -- Проектные методы

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Калякина, А. В. (канд. ист. наук).
    Проектные технологии в сфере культуры / А. В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 12. - С. 64-68. - (Проектная деятельность) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Право--Финляндия--Швеция--Вельск (город)

Кл.слова (ненормированные):
культурные программы -- культурные проекты -- локальные проекты -- международные проекты -- межрегиональные проекты -- проектно-программные методы -- проектные методы -- проектные технологии -- учреждения культуры
Аннотация: Основные понятия и сущность проектно-программного метода культурной деятельности. Особенности локальных, межрегиональных и международных проектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Залесская, Оксана Владимировна.
    Особенности бессознательного образа тела у детей с психосоматическими заболеваниями / О. В. Залесская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 66-72. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библигр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
бессознательный образ тела -- бронхиальная астма -- взаимоотношения в семье -- дети -- мать -- метод символдрамы -- методики -- нарушения идентичности -- образ тела -- показатели симбиоза -- проектные методы -- психосоматические больные -- психосоматические заболевания -- психосоматическое страдание -- ребенок -- ребенок-астматик -- рисунки -- симбиотические отношения -- символ драмы -- символдрама -- телесная идентичность -- тесты
Аннотация: Изучение особенностей бессознательного образа тела у детей с психосоматическим заболеванием. Применение пректного метода "Три дерева".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Добротин, Д. Ю.
    Системный подход при формировании понятия "вещество" / Д. Ю. Добротин // Химия в школе. - 2005. - № 7. - С. 11-16. - (Методика и обмен опытом) (Готовимся к изучению химии) )
. - Ил.: 2 схемы . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- 6 классы -- вещество -- метод проектов -- методы обучения -- обучение естествознанию -- обучение химии -- преподавание естествознания -- преподавание химии -- проблемное изложение -- проблемное обучение -- проектные методы -- пропедевтические курсы -- репродуктивные методы -- систематичность знаний -- системность знаний -- системный подход -- учащиеся -- частично-поисковые методы -- эвристические методы
Аннотация: О методике успешного усвоения химических понятий и терминов на пропедевтическом этапе усвоения курса.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 40-42. - (Исcледования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Начало N 3.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Экономика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- мотивации потребителей -- покупки (психология) -- потребители -- проектные методы -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- фокус-группы -- эмоциональные мотивы
Аннотация: Какие инструменты можно использовать для определения эмоциональной мотивации потребителей? Несмотря на то, что многие специалисты пытаются составить эмоциональный образ товара через прямые опросы в фокус-группах и глубинные интервью, для достижения более полного и подробного описания образа товара некоторые исследователи стали внедрять в маркетинг достижения психологических наук. Речь идет о так называемых "проективных" методах.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Щенев, В. А.
    Геоэкологический подход в изучении географии своей области / В. А. Щенев // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 1. - С. 39-48, 57. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв. )
. - Ил.: 3 табл., карта экологического состояния Ярославской области на обложке . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
география области -- геоэкологический подход -- геоэкология -- краеведение -- проектные методы -- экодиагностика -- экологические карты -- экологические проблемы -- экологические ситуации -- экологическое образование -- экологическое сознание -- экология
Аннотация: В основу экологического образования при изучении географии своей области, как и школьной географии в целом, логично положить относительно недавно предложенный географической наукой геоэкологический подход. Он означает изучение природных условий как среды жизни и деятельности населения и каждого человека в отдельности, территориальных различий в состоянии природы и местных экологических проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Беловолова, Е. А.
    От практических работ к практико-ориентированным проектам / Е. А. Беловолова // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 3. - С. 61-65. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) ) . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
. - Ил.: 1 схема . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- географическое образование -- география -- метод проектов -- педагогические технологии -- практико-ориентированные проекты -- практические работы -- проектная деятельность -- проектная технология -- проектные методы -- проекты -- учебные умения
Аннотация: Опыт применения проектных заданий при организации и проведении практических работ показал, что школьники успешно усваивают материал, познают характер причинно-следственных связей, а следовательно, овладевают умением применять географические знания на практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Стойчева, В.
    Непрерывная квалификация учителей в форме проектной деятельности / В. Стойчева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 5. - С. 68-70. - (Квалификация учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывная профессиональная подготовка -- непрерывное образование -- педагоги -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- проектные методы -- учителя
Аннотация: Проектная деятельность как форма повышения квалификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Филатова, А. В.
    Характеристика трудностей, возникающих при работе над групповыми веб-проектами, и способы их преодоления / А. В. Филатова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 2. - С. 169-179. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Рез. англ.- Примеч.: с. 178-179 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-проекты -- вузы -- высшая школа -- групповые веб-проекты -- иностранные языки -- информационно-коммуникативные технологии -- методы проектов -- обучение иностранным языкам -- проектные методы -- студенты -- трудности
Аннотация: Рассмотрены трудности, с которыми сталкиваются как преподаватели, так и студенты в процессе работы над веб-проектами и пути их преодоления.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Коптюг, Н. М.
    Интернет-проекты как часть школьной прграммы / Н. М. Коптюг // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 2. - С. 29-33. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-проекты -- английский язык -- обучение -- проектные методы -- школьные программы
Аннотация: "Круги обучения" - один из тысяч проектов, предлагаемых организацией "Международное образование и ресурсы компьютерной сети", которая объединяет практически все страны мира.


Доп.точки доступа:
Международное образование и ресурсы компьютерной сети
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ульяновский, А. В.
    Российская культура: мифодизайн / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - № 10. - С. 85-96. - (Философский форум) (Российская культура: вызовы глобализации и массового общества) (Виртуальный круглый стол) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
духовный опыт -- качества русского народа -- корпоративная культура -- корпоративные социальные мифы -- менталитет русского народа -- ментальность русского народа -- мифодизайн -- проектные методы -- российская культура -- русская культура -- русский народ -- социальные мифы -- ценности культуры -- ценностно-нормативное ядро культуры
Аннотация: Рассмотрен мифодизайн как проектный междисциплинарный метод, работающий с современными социальными мифами. Раскрыто ценностно-нормативное ядро русской культуры в следующей системе координат: соотношение ценностей индивидуального и социального; удельный вес ценностных полюсов материального и идеального; особенности восприятия прошлого, настоящего и будущего. Исследованы положительные, отрицательные и оценочно-нейтральные качества менталитета русского народа.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Рябова, Т. Ю.
    Обучение элементам математического анализа в условиях перехода к компетентностной модели образования / Т. Ю. Рябова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 62-64. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные модели обучения -- математическая грамотность -- математический анализ -- начала математического анализа -- проектные методы -- содержание образования -- технологии образования
Аннотация: Рассмотрена проблема реализации компетентностного подхода при обучении началам математического анализа, анализируется содержание математического образования в рамках компетентностной модели, сравнивая базовый и профильный уровни.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Нагель, О. И. (доц. кафедры технологий и предпринимательства Педагогической академии последипломного образования, канд. пед. наук).
    Преодолеваем трудности проектного метода / О. И. Нагель // Школа и производство. - 2008. - № 5. - С. 11-14 : 1 табл. - (Технология) )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- образование -- планы -- проектные методы -- технологии
Аннотация: Метод проектов определен как центральный метод обучения технологии в школе. Он является интегральной технологией, которая включает в себя различные методы и формы обучения: мозговой штурм, дискуссию, методы проблемного обучения и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Мутав, Людмила Николаевна.
    Удовольствие от совместного чтения : проектный метод "STORISACK" (сторисек) / Людмила Мутав // Библиотечное дело. - 2008. - № 23. - С. 41-43. - (Детское чтение) ) . - Библиогр.: с. 43 (16 назв. )
. - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- детское чтение -- проектные методы -- совместное чтение -- сторисек
Аннотация: Идея сторисека заключается в получении удовольствия от совместного громкого чтения ребенка и родителей или учителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Петрович, В. Г. (канд. ист. наук).
    Метод проектов при изучении истории / В. Г. Петрович // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 8. - С. 30-33. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (методика преподавания учебных предметов) -- метод проектов -- методы проектирования -- образовательные системы -- проектирование (образование) -- проектные методы -- уроки истории
Аннотация: Проектирование в образовательных системах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)