Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование уроков<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-28 
1.
0+


   
    [Электронное приложение к журналу на CD-диске] / Н. В. Вехов [и др.] // География в школе. - 2017. - № 1. - С. 3. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) (Из опыта работы) (Методическое наследие) ) . - Схема к статье В. В. Ковалева "Визуализация на уроках географии средствами инфографики", опубликованной в № 1 журнала "География в школе". - Царство оленей и полярной совы (из путешествий на полуостров Канин) / Вехов Н. В. - Один на один с океаном / Елисеев В. В. - Есть много в мире всяких рек (презентация) / Карташова Ю. В. - Морской бой. Обобщение знаний по теме "Южные материки" (презентация) / Карташова Ю. В. - Урок на тему "Антарктида - материк мужества и стойкости" (презентация) / Еваева Н. С. - Опыт подготовки школьников к ГИА (на примере проекта "Готовимся к экзамену по географии") / Горбатова О. Н. - Особенности подготовки учебного проекта (презентация) / Ковалева Г. В. - Внеурочная проектная деятельность по географии "Мониторинг окружающей среды пришкольного участка" / Буслаева Т. Н. - Педагогические условия проектирования урока географии в контексте требований ФГОС ООО / Бовикова В. О. - Технологическая карта урока: Атмосфера, состав и строение / Сангаджиева Л. А. - Паспорт проекта "Булгун-сала (родниковая балка) " / Ахмирова Н. В. - Технологическая карта / Дулаева В. А. - Приключенческая игра как инструмент образовательного туризма / Калаева О. Н., Калаева Т. Н. - Познавательная игра "По святым источникам Староосколья! " / Чаплыгина Т. А. - Творческий проект "Фестиваль народных игр "Карельские забавы" / Врублевская М. и др. - Сценарий географо-экологического квеста "Мой край" / Беляева Л. Н., Зубкова В. Л., Чернышева В. А. - Внеклассное мероприятие на тему "Как сберечь лес от огня. От чего горят леса? " / Галанихина Г. Н. - Глобус / Студенцов Н. Н. - О нормах оценки знаний учащихся по географии / Орлов Н. А.
УДК
ББК 74 + 26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   Краеведение--Канин, полуостров--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географические экзамены -- географические эксперименты -- географическое образование -- инфографика -- исследовательская работа -- квесты -- материки -- образовательный туризм -- океаны -- опыт работы -- оценка знаний -- паспорта проектов -- познавательные игры -- ппрезентации -- практические занятия -- преподавание географии -- проектирование уроков -- путешествия -- реки -- творческие проекты -- технологические карты -- туристические походы -- уроки географии -- учебные проекты -- экскурсии
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков географии в школе.


Доп.точки доступа:
Вехов, Н. В. \.\; Елисеев, В. В. \.\; Карташова, Ю. В. \.\; Еваева, Н. С. \.\; Горбатова, О. Н. \.\; Ковалева, Г. В. \.\; Буслаева, Т. Н. \.\; Бовикова, В. О. \.\; Сангаджиева, Л. А. \.\; Ахмирова, Н. В. \.\; Дулаева, В. А. \.\; Калаева, О. Н. \.\; Калаева, Т. Н. \.\; Чаплыгина, Т. А. \.\; Врублевская, М. \.\; Добровольская, А. \.\; Козлова, Е. \.\; Беляева, Л. Н. \.\; Зубкова, В. Л. \.\; Чернышева, В. А. \.\; Галанихина, Г. Н. \.\; Студенцов, Н. Н. \.\; Орлов, Н. А. \.\; Ковальчук, С. \.\; Сементовский, В. \.\; Окуньков, А. \.\; Шипчинский, А. \.\; Рындин, А. А. \.\; Петренко, В. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыжкова, Т.
    Проектирование уроков литературы. Лекция 1. Основы проектирования урока и системы уроков / Татьяна Рыжкова // Литература. - 2007. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 42-48
. - Продолж. следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
проектирование уроков -- уроки литературы
Аннотация: Правила подготовки к проектированию урока литературы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжкова, Т.
    Проектирование уроков литературы. Лекция 2. Взаимосвязь целеполагания и результативности системы уроков (урока) / Татьяна Рыжкова // Литература. - 2007. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 41-46
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
проектирование уроков -- уроки литературы -- целеполагание
Аннотация: Проблемы целеполагания. Постановка диагностических целей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рыжкова, Т.
    Проектирование уроков литературы. Лекция 3. Проектирование этапов подготовки к восприятию произведения и выявления специфики его восприятия / Татьяна Рыжкова // Литература. - 2007. - 1-15 октября (№ 19). - С. 42-47
. - Продолж. Начало: №№ 17-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие произведений -- проектирование уроков -- уроки литературы -- художественные произведения -- чтение
Аннотация: Проектирование уроков и создание установки на чтение.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рыжкова, Т.
    Проектирование уроков литературы. Лекция 4. Проектирование этапа изучения произведений / Татьяна Рыжкова // Литература. - 2007. - 16-31 октября (№ 20). - С. 42-47
. - Продолж. Начало: №№ 17-19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие произведений -- изучение произведений -- проектирование уроков -- уроки литературы -- художественные произведения -- чтение
Аннотация: Проектирование уроков и создание установки на чтение.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рыжкова, Т.
    Проектирование уроков литературы. Лекция 5. Проектирование этапа изучения лирических произведений / Татьяна Рыжкова // Литература. - 2007. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 42-47
. - Продолж. Начало: №№ 17-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лирика -- поэзия -- проектирование уроков -- уроки литературы

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рыжкова, Т.
    Проектирование уроков литературы. Лекция 6. Проектирование этапа изучения драматических произведений / Татьяна Рыжкова // Литература. - 2007. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 40-46
. - Продолж. Начало: №№ 17-21
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
драматические произведения -- драматургия -- проектирование уроков -- уроки литературы

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рыжкова, Т.
    Проектирование уроков литературы. Лекция 7. Проектирование промежуточного и итогового контроля / Татьяна Рыжкова // Литература. - 2007. - 15-31 декабря (№ 24). - С. 42-47
. - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
итоговый контроль -- контроль знаний -- проверка знаний -- проектирование уроков -- промежуточный контроль -- уроки литературы

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Царева, С. Е. (канд. пед. наук, проф.).
    Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей : на примере уроков математики / С. Е. Царева // Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 72-79. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 79 (11 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителей -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- педагоги -- подготовка учителей -- проектирование уроков -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты -- уроки математики -- учебное проектирование -- учителя начальной школы -- школьники
Аннотация: Рассматриваются действия, из которых может состоять процесс учебного проектирования урока, в частности, урока математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Петрова, О. Г.
    Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде / О. Г. Петрова // Биология в школе. - 2011. - № 6. - С. 35-39 : 1 табл., 1 рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационная предметная среда -- обучение биологии -- педагогическое проектирование -- планируемые результаты обучения -- предметное обучение -- проектирование уроков -- уроки биологии -- учебная деятельность -- учебные задачи -- учебные ситуации
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования информационно-коммуникационной предметной среды обучения биологии: системообразующие факторы, условия функционирования, структурные и функциональные компоненты. Представлен "Конструктор уроков биологии".

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Рогожин, Вадим.
    Легкая атлетика в начальной школе : проектирование уроков / Вадим Рогожин // Спорт в школе - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 38-41 : ил. - (Школа. Урок) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
быстрота -- выносливость -- двигательные действия -- координационные способности -- легкая атлетика -- младшие школьники -- нагрузки -- начальная школа -- планирование нагрузок -- планирование уроков -- проектирование уроков -- скоростно-силовые способности -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры
Аннотация: Поурочное распределение нагрузок для развития координационных способностей, быстроты, выносливости и скоростно-силовых способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Павлова, В. В. (кандидат психологических наук, доцент).
    Компетентностный и деятельностный подходы в проектировании урока математики / В. В. Павлова, Н. С. Сытина, М. А. Алексеенко // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 11-17 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативные задачи -- дети -- деятельностный подход -- задачи (математика) -- индикаторы (образование) -- компетентностный подход -- компетенции -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- проектирование уроков -- психологические условия -- уроки математики -- усвоение компетенций
Аннотация: На примере усвоения одного из способов сложения представлен вариант применения технологических возможностей теории П. Я. Гальперина - описанной им системы психологических условий для проектирования ситуации усвоения. В качестве индикаторов использованы описанные П. Я. Гальпериным качественные свойства действий, а в качестве технологических условий, обеспечивающих формирование действий с заданными свойствами, - вариативные задачи.


Доп.точки доступа:
Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук, профессор); Алексеенко, М. А. (учитель начальных классов); Гальперин, П. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Распопова, Светлана Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Трудности педагогического целеполагания: требования стандарта / Светлана Николаевна Распопова // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 92-97. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогическая практика -- педагогические стандарты -- педагогическое целеполагание -- проектирование уроков -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- школьные стандарты
Аннотация: О способности к целеполаганию как одному из основных критериев профессионализма учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Попова, Г. М. (учитель физики высшей квалификационной категории).
    Применение технологии адаптивного обучения к проектированию урока / Г. М. Попова, Е. С. Рябова // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 108-118. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- ФГОС -- адаптивная школа -- адаптивное обучение -- адаптивные технологии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- проектирование уроков -- рабочая карта урока -- смешанное соединение проводников -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- технология адаптивного обучения -- требования ФГОС -- требования к уроку -- уроки физики -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- фрагменты уроков
Аннотация: В статье подробно представлены технологии адаптивного обучения как способа достижения большинством учащихся планируемых результатов обучения и опыт применения ее для проектирования уроков, а также результаты многолетнего использования данной технологии.


Доп.точки доступа:
Рябова, Е. С. (учитель физики высшей квалификационной категории)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Боровская, Л. А. (доцент).
    Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир" / Л. А. Боровская, Н. В. Аксенова // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 13-17. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- начальная школа -- окружающий мир -- планирование результатов обучения -- предметные результаты -- проектирование уроков -- результаты обучения -- уроки окружающего мира
Аннотация: При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь".


Доп.точки доступа:
Аксенова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Раицкая, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Особенности планирования результатов уроков / Г. В. Раицкая // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 49-54 : табл. - (Организация образовательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вводная часть урока -- начальная школа -- планирование результатов -- планируемые результаты -- проектирование уроков -- проекты уроков -- результаты обучения -- технологические карты
Аннотация: В статье описана пошаговая работа учителя начальных классов по разработке вводной части урока и планированию его результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.
0+


    Орлова, С. Л. (доцент).
    Проектирование урока деятельностного типа в условиях реализации ФГОС ООО / С. Л. Орлова, Г. И. Саренко // География в школе. - 2016. - № 2. - С. 34-40 : 1 рис., 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические цели -- модели уроков -- обучение географии -- проектирование уроков -- разработки уроков -- системно-деятельностные подходы -- системные подходы -- уроки географии -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Авторы характеризуют основные направления проектирования урока географии в соответствии с ФГОС ООО.


Доп.точки доступа:
Саренко, Г. И. (заведующая кафедрой)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кошелева, Любовь Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектирование урока системно-деятельностного типа по пьесе М. Горького "На дне" / Кошелева Любовь Александровна // Литература в школе. - 2016. - № 7. - С. 22-25 : фот., табл. - (Журнал "Литература в школе" в Барнауле и Алтайском крае) (Филологическая и педагогическая науки - школе) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Васька -- Васька Пепел -- Лука -- Настя -- Пепел -- Сатин -- анализ произведений -- изучение пьес -- классификация персонажей -- персонажи пьес -- проблемно-диалогические технологии -- проблемы образования -- проектирование уроков -- пьесы -- символические детали -- системно-деятельностный подход -- уроки литературы -- формулировка заданий -- школьное образование -- эпитеты
Аннотация: Проектирование урока литературы по пьесе М. Горького "На дне".


Доп.точки доступа:
Горький, М. (писатель; прозаик; драматург)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.
0+


    Воронина, Ю. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Урок-исследование в 5 классе "Путешественники древности" / Ю. В. Воронина, Л. Н. Лаганина // География в школе. - 2016. - № 7. - С. 48-57 : 3 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- проектирование уроков -- системно-деятельностные подходы -- технологические карты -- уроки географии -- уроки-исследования -- учебное сотрудничество -- учебные задачи
Аннотация: Раскрыт опыт проектирования современного урока географии, осуществляемый на основе системно-деятельностного подхода. Показан вариант оформления технологической карты урока географии согласно требованиям новых федеральных государственных стандартов.


Доп.точки доступа:
Лаганина, Л. Н. (учитель)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Несмелова, Мария Леонидовна.
    Применение интерактивных педагогических технологий и приемов на современном уроке истории = The use of interactive teaching technologies and techniques in the modern history lesson / М. Л. Несмелова // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 17-22 : табл. - (Актуальная тема) (Информационно-коммуникационные технологии на уроках) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- RAFT-технология -- интерактивное обучение -- интерактивные педагогические приемы -- интерактивные педагогические технологии -- преподавание истории -- проектирование уроков -- уроки истории
Аннотация: Проблема применения на уроках истории интерактивных педагогических технологий и приемов. Рассмотрен процесс проектирования урока истории в IX классе на основе применения интерактивного приема "RAFT-технология".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)