Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Смирнов, Владимир Петрович.
    Предпринимательская деятельность с позиции методологии : направления разработки методологии предпринимательской деятельности / Смирнов Владимир Петрович // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 1. - С. 22-28. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
методология предпринимательской деятельности -- практическая деятельность -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- продуктивная деятельность -- экономическая деятельность
Аннотация: Предложено разработать методологию предпринимательства: установить его место в структуре человеческой деятельности, выявить основные характеристики, определить логическую, процессную и временную структуру, изучить связи и взаимодействия между слоями и уровнями экономической реальности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поневаж, Е.
    Развитие познавательных и творческих способностей дошкольников в совместной продуктивной деятельности / Е. Поневаж // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 1999. - № 1. - С. 80-81
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- познавательные способности -- продуктивная деятельность -- совместная деятельность -- способности -- старшие дошкольники -- творческие способности
Аннотация: Краткая аннотация дипломной работы, выполненной на факультете психологии МГУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Макаров, А. В.
    Модульная организация учебного курса как основа разработки учебно-методического комплекса / А. В. Макаров // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - № 4. - С. 141-155

Кл.слова (ненормированные):
Беспалько В. П. -- УМК -- модульное обучение -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- уровни усвоения -- учебно-методические комплексы -- учебные курсы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Александрова, Е. А.
    Структура учебного плана продуктивного образования в берлинских школах / Е. А. Александрова // Школьные технологии. - 2001. - № 3. - С. 90-120. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
PLEBS,учебный план -- Германия -- берлинские школы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образование -- педагогические технологии -- продуктивная деятельность -- продуктивное образование -- структура учебных планов -- технологизация -- технологии педагогические -- учебные планы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бедерханова, В.
    Аукцион педагогических проблем,или Средство творческого саморазвития детей и взрослых : [Проектирование] / В. Бедерханова // Директор школы. - 2001. - № 6. - С. 24-33

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
игры продуктивные -- продуктивная деятельность -- продуктивные игры -- проектирование -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- саморазвитие -- творческое саморазвитие

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Короткова, Н.
    Продуктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста / Н. Короткова // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 11. - С. 29-39

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Продуктивная деятельность -- Старшие дошкольники -- Старший дошкольный возраст

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Журавых, О.
    Пойми меня... : из опыта работы / О.Журавых // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 2. - С. 18-20
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Нравственное воспитание -- Опыт -- Отзывчивость -- Понимание -- Продуктивная деятельность -- Совместная продуктивная деятельность -- Эмоциональная отзывчивость
Аннотация: Воспитание эмоциональной отзывчивости

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Варенцова, Т. А. (канд.пед.наук).
    Воспитание технологической культуры / Т. А. Варенцова // Дополнительное образование. - 2003. - № 11. - 6-10, табл. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 30 + 30г
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- методы поиска -- поиск технических решений -- продуктивная деятельность -- проектирование -- технические решения -- технологическая культура -- технология
Аннотация: История эволюции методов поиска идей новых технических решений.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Юдовская, А. Я.
    Нужно ли воображение при изучении истории? / А. Я. Юдовская // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 6. - С. 46-49. - (Дидактика и методика) (Мастер-класс) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дидактика -- история -- креативные методы обучения -- метод придумывания (метод обучения) -- методика преподавания -- методы обучения -- образовательные продукты -- обучение -- предметы учебные -- продуктивная деятельность -- средние века -- творческая деятельность -- уроки истории -- школьники
Аннотация: Современные дидакты отдают должное креативным методам обучения, поскольку они ориентированы на создание учениками личного образовательного продукта. Появилось новое понятие - "метод придумывания" как способ создания неизвестного ученикам ранее продукта в результате их определенных умственных действий. В статье показано, как можно реализовать этот метод на уроке истории: ученики создают собственную версию жизни средневекового школяра Франца Платтера.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Разенкова, Ю.
    От игры в кубики к конструированию / Ю. Разенкова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 61-69. - (Ранний возраст) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
вовлечение в игру -- дошкольники -- игра в кубики -- конструирование из кубиков -- кубики -- младшие дошкольники -- продуктивная деятельность -- ранний возраст -- строительство из кубиков
Аннотация: Ни один другой вид продуктивной деятельности не расширяет так границы познания как работа со строительным материалом. Заинтересуйте своего ребенка конструированием из кубиков.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- компетентность в образовании -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- моделирование в педагогике -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- продуктивная деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- результаты образования -- реформы образования -- сотрудничество -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.


Доп.точки доступа:
Гедель, К.; Блум, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Бем, И.
    Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бем, Й. Шнейдер // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 79-87. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Берлин

Кл.слова (ненормированные):
инновационные задачи -- компетенции -- конгрессы -- международные проекты -- педагоги -- подростки -- потенциал ученика -- практические умения -- продуктивная деятельность -- продуктивное образование -- продуктивное учение -- продуктивные школы -- проекты -- развитие сети образования -- рефлексия -- семинары -- сеть образования -- учение -- школы -- школьники
Аннотация: Рассмотрено развитие продуктивного учения в школах Германии: построение учащимися связей между практическими проблемами и учебными областями, обеспечение продуктивного учения и деятельности.


Доп.точки доступа:
Шнейдер, Й.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ушаков, К.
    Условия для... / К. Ушаков // Директор школы. - 2009. - № 7. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- продуктивная деятельность -- профессиональная деятельность
Аннотация: Создание условий для развития профессиональной деятельности педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Обучение основам методологии / А. М. Новиков, Д. А. Новиков // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 11-17. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- классификации проектов -- компоненты деятельности -- методология -- обучение основам методологии -- организация деятельности -- продуктивная деятельность -- проекты -- репродуктивная деятельность -- содержание образования -- структура методологии -- структурные компоненты -- технологии -- типы проектов -- характеристики деятельности
Аннотация: Раскрыто понятие "методология", как учение об организации деятельности. Рассмотрены основные структурные компоненты деятельности. Обоснована необходимость систематического изучения основ методологии в образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Новиков, Д. А. (д-р техн. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Милославский, Игорь Григорьевич (профессор МГУ).
    Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2010. - № 2. - С. 24-30, 71. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
гиперонимы -- гипонимы -- продуктивная деятельность -- рецептивная деятельность -- речевая деятельность -- русский язык -- синонимы стилистические -- ситуации общения -- языковые единицы -- языковые средства
Аннотация: Для обеспечения эффективности продуктивной речевой деятельности формулируются требования к выбору гипонима/гиперонима.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Соловьева, Ю.
    Возможности детского декорирования в формировании социальных взаимоотношений / Ю. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 104-108 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 108 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бумагопластика -- декорирование -- дошкольники -- занятия декорированием -- коллажи -- коллективное творчество -- коллективные занятия -- межличностные отношения -- мотивация дошкольников -- продуктивная деятельность -- развивающее обучение -- самооценка дошкольников -- совместная деятельность -- сотрудничество дошкольников -- социализация дошкольников -- старшие дошкольники -- творческая деятельность -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: Усвоение дошкольниками сути социальных отношений зависит как от воспитателей, так и от родителей. Один из способов формирования этих отношений - возможность проявить себя в художественно-творческой деятельности. Эта яркая, красочная деятельность откроет в ребенке самые лучшие струны его души: доброту, желание помочь, радость от совместного труда - и повысит его самооценку. Статья содержит практические рекомендации по проведению с детьми старшего дошкольного возраста занятий декорированием.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Кодачигова, Ю.
    Детский сад будущего / Ю. Кодачигова, О. Артюхина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 74-75 : 4 фот. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные макеты -- дизайнерская деятельность -- дизайнерские проекты -- дошкольники -- конструирование -- макетирование -- продуктивная деятельность -- совместное творчество -- художественное конструирование -- художественное макетирование
Аннотация: Авторы статьи предлагают творческий проект по созданию с дошкольниками макета "Детский сад будущего". При изготовлении макета используются все типы художественного конструирования с различными материалами и дизайн-деятельность.


Доп.точки доступа:
Артюхина, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук).
    К проблеме определения категории "учебное знание" / А. В. Калинченко // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 27-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
абстракция -- виды деятельности -- знания -- научные знания -- педагогические категории -- познавательная деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- ступени абстракции -- уровни усвоения знаний -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебные знания
Аннотация: В статье рассматривается проблема определения педагогической категории "учебное знание". Анализируется соотношение научного и учебного знания. Показывается влияние ступеней абстракции и видов деятельности (репродуктивной и продуктивной) на усвоение учебных знаний. Описываются знания разных уровней в соответствии с их применением в разных видах деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 61-69. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- дидактическая подготовка учителей -- образовательные стандарты -- подготовка учителей -- принципы проектно-технологического подхода -- продуктивная деятельность -- проектная деятельность -- проектно-технологический подход -- проектное обучение -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- учебники по дидактике -- учебные пособия -- учителя -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются пробелы в дидактической подготовке современного учителя, анализируются новые требования к подготовке учителя, раскрываются цель, сущность, принципы и условия реализации проектно-технологического подхода к содержанию и процессу дидактической подготовки современного учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Короткова, Надежда (кандидат психологических наук).
    Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов / Надежда Короткова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 15-17 : фот. - (Журнал в журнале "Психолог") )
. - Из книги Н. Короткова "Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста". - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- партнерская деятельность -- продуктивная деятельность -- старший дошкольный возраст -- творческие мастерские
Аннотация: Рекомендации психолога по организации продуктивной деятельности в детском саду.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)