Поисковый запрос: (<.>K=продуктивная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Смирнов, Владимир Петрович. Предпринимательская деятельность с позиции методологии : направления разработки методологии предпринимательской деятельности / Смирнов Владимир Петрович> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 1. - С. 22-28. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): методология предпринимательской деятельности -- практическая деятельность -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- продуктивная деятельность -- экономическая деятельность Аннотация: Предложено разработать методологию предпринимательства: установить его место в структуре человеческой деятельности, выявить основные характеристики, определить логическую, процессную и временную структуру, изучить связи и взаимодействия между слоями и уровнями экономической реальности.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Поневаж, Е. Развитие познавательных и творческих способностей дошкольников в совместной продуктивной деятельности / Е. Поневаж> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 1999. - № 1. - С. 80-81
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- познавательные способности -- продуктивная деятельность -- совместная деятельность -- способности -- старшие дошкольники -- творческие способности Аннотация: Краткая аннотация дипломной работы, выполненной на факультете психологии МГУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Макаров, А. В. Модульная организация учебного курса как основа разработки учебно-методического комплекса / А. В. Макаров> // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - № 4. - С. 141-155
Кл.слова (ненормированные): Беспалько В. П. -- УМК -- модульное обучение -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- уровни усвоения -- учебно-методические комплексы -- учебные курсы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Александрова, Е. А. Структура учебного плана продуктивного образования в берлинских школах / Е. А. Александрова> // Школьные технологии. - 2001. - № 3. - С. 90-120. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): PLEBS,учебный план -- Германия -- берлинские школы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образование -- педагогические технологии -- продуктивная деятельность -- продуктивное образование -- структура учебных планов -- технологизация -- технологии педагогические -- учебные планы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бедерханова, В. Аукцион педагогических проблем,или Средство творческого саморазвития детей и взрослых : [Проектирование] / В. Бедерханова> // Директор школы. - 2001. - № 6. - С. 24-33
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры продуктивные -- продуктивная деятельность -- продуктивные игры -- проектирование -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- саморазвитие -- творческое саморазвитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Короткова, Н. Продуктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста / Н. Короткова> // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 11. - С. 29-39
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Продуктивная деятельность -- Старшие дошкольники -- Старший дошкольный возраст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Журавых, О. Пойми меня... : из опыта работы / О.Журавых> // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 2. - С. 18-20
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Нравственное воспитание -- Опыт -- Отзывчивость -- Понимание -- Продуктивная деятельность -- Совместная продуктивная деятельность -- Эмоциональная отзывчивость Аннотация: Воспитание эмоциональной отзывчивости
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Варенцова, Т. А. (канд.пед.наук). Воспитание технологической культуры / Т. А. Варенцова> // Дополнительное образование. - 2003. - № 11. - 6-10, табл. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 30 + 30г Рубрики: Техника Общие вопросы техники Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): воспитание -- методы поиска -- поиск технических решений -- продуктивная деятельность -- проектирование -- технические решения -- технологическая культура -- технология Аннотация: История эволюции методов поиска идей новых технических решений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Юдовская, А. Я. Нужно ли воображение при изучении истории? / А. Я. Юдовская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 6. - С. 46-49. - (Дидактика и методика) (Мастер-класс) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воображение -- дидактика -- история -- креативные методы обучения -- метод придумывания (метод обучения) -- методика преподавания -- методы обучения -- образовательные продукты -- обучение -- предметы учебные -- продуктивная деятельность -- средние века -- творческая деятельность -- уроки истории -- школьники Аннотация: Современные дидакты отдают должное креативным методам обучения, поскольку они ориентированы на создание учениками личного образовательного продукта. Появилось новое понятие - "метод придумывания" как способ создания неизвестного ученикам ранее продукта в результате их определенных умственных действий. В статье показано, как можно реализовать этот метод на уроке истории: ученики создают собственную версию жизни средневекового школяра Франца Платтера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Разенкова, Ю. От игры в кубики к конструированию / Ю. Разенкова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 61-69. - (Ранний возраст) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): вовлечение в игру -- дошкольники -- игра в кубики -- конструирование из кубиков -- кубики -- младшие дошкольники -- продуктивная деятельность -- ранний возраст -- строительство из кубиков Аннотация: Ни один другой вид продуктивной деятельности не расширяет так границы познания как работа со строительным материалом. Заинтересуйте своего ребенка конструированием из кубиков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- компетентность в образовании -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- моделирование в педагогике -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- продуктивная деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- результаты образования -- реформы образования -- сотрудничество -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.
Доп.точки доступа: Гедель, К.; Блум, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Бем, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бем, Й. Шнейдер> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 79-87. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Берлин Кл.слова (ненормированные): инновационные задачи -- компетенции -- конгрессы -- международные проекты -- педагоги -- подростки -- потенциал ученика -- практические умения -- продуктивная деятельность -- продуктивное образование -- продуктивное учение -- продуктивные школы -- проекты -- развитие сети образования -- рефлексия -- семинары -- сеть образования -- учение -- школы -- школьники Аннотация: Рассмотрено развитие продуктивного учения в школах Германии: построение учащимися связей между практическими проблемами и учебными областями, обеспечение продуктивного учения и деятельности.
Доп.точки доступа: Шнейдер, Й. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Ушаков, К. Условия для... / К. Ушаков> // Директор школы. - 2009. - № 7. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- продуктивная деятельность -- профессиональная деятельность Аннотация: Создание условий для развития профессиональной деятельности педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.). Обучение основам методологии / А. М. Новиков, Д. А. Новиков> // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 11-17. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность -- классификации проектов -- компоненты деятельности -- методология -- обучение основам методологии -- организация деятельности -- продуктивная деятельность -- проекты -- репродуктивная деятельность -- содержание образования -- структура методологии -- структурные компоненты -- технологии -- типы проектов -- характеристики деятельности Аннотация: Раскрыто понятие "методология", как учение об организации деятельности. Рассмотрены основные структурные компоненты деятельности. Обоснована необходимость систематического изучения основ методологии в образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Новиков, Д. А. (д-р техн. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Милославский, Игорь Григорьевич (профессор МГУ). Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке / И. Г. Милославский> // Русский язык в школе. - 2010. - № 2. - С. 24-30, 71. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): гиперонимы -- гипонимы -- продуктивная деятельность -- рецептивная деятельность -- речевая деятельность -- русский язык -- синонимы стилистические -- ситуации общения -- языковые единицы -- языковые средства Аннотация: Для обеспечения эффективности продуктивной речевой деятельности формулируются требования к выбору гипонима/гиперонима.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Соловьева, Ю. Возможности детского декорирования в формировании социальных взаимоотношений / Ю. Соловьева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 104-108 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 108 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): бумагопластика -- декорирование -- дошкольники -- занятия декорированием -- коллажи -- коллективное творчество -- коллективные занятия -- межличностные отношения -- мотивация дошкольников -- продуктивная деятельность -- развивающее обучение -- самооценка дошкольников -- совместная деятельность -- сотрудничество дошкольников -- социализация дошкольников -- старшие дошкольники -- творческая деятельность -- художественно-творческая деятельность Аннотация: Усвоение дошкольниками сути социальных отношений зависит как от воспитателей, так и от родителей. Один из способов формирования этих отношений - возможность проявить себя в художественно-творческой деятельности. Эта яркая, красочная деятельность откроет в ребенке самые лучшие струны его души: доброту, желание помочь, радость от совместного труда - и повысит его самооценку. Статья содержит практические рекомендации по проведению с детьми старшего дошкольного возраста занятий декорированием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Кодачигова, Ю. Детский сад будущего / Ю. Кодачигова, О. Артюхина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 74-75 : 4 фот. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): архитектурные макеты -- дизайнерская деятельность -- дизайнерские проекты -- дошкольники -- конструирование -- макетирование -- продуктивная деятельность -- совместное творчество -- художественное конструирование -- художественное макетирование Аннотация: Авторы статьи предлагают творческий проект по созданию с дошкольниками макета "Детский сад будущего". При изготовлении макета используются все типы художественного конструирования с различными материалами и дизайн-деятельность.
Доп.точки доступа: Артюхина, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук). К проблеме определения категории "учебное знание" / А. В. Калинченко> // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 27-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абстракция -- виды деятельности -- знания -- научные знания -- педагогические категории -- познавательная деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- ступени абстракции -- уровни усвоения знаний -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебные знания Аннотация: В статье рассматривается проблема определения педагогической категории "учебное знание". Анализируется соотношение научного и учебного знания. Показывается влияние ступеней абстракции и видов деятельности (репродуктивной и продуктивной) на усвоение учебных знаний. Описываются знания разных уровней в соответствии с их применением в разных видах деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор). Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 61-69. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВПО -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- дидактическая подготовка учителей -- образовательные стандарты -- подготовка учителей -- принципы проектно-технологического подхода -- продуктивная деятельность -- проектная деятельность -- проектно-технологический подход -- проектное обучение -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- учебники по дидактике -- учебные пособия -- учителя -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются пробелы в дидактической подготовке современного учителя, анализируются новые требования к подготовке учителя, раскрываются цель, сущность, принципы и условия реализации проектно-технологического подхода к содержанию и процессу дидактической подготовки современного учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Короткова, Надежда (кандидат психологических наук). Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов / Надежда Короткова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 15-17 : фот. - (Журнал в журнале "Психолог") ) . - Из книги Н. Короткова "Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста". - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- партнерская деятельность -- продуктивная деятельность -- старший дошкольный возраст -- творческие мастерские Аннотация: Рекомендации психолога по организации продуктивной деятельности в детском саду.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|