Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Бригина, Оксана.
    Кому поручить Pablic Relations? / Оксана Бригина // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 48-49. - (Профессии в рекламе) )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- паблисити-кампании -- пиар-акции -- пиар-технологии -- продвижение в рекламе -- продвижение компаний
Аннотация: Репутация - это самое дорогое в бизнесе. Осознав это, отечественные фирмы начинают работать с целевой аудиторией, выстраивая "связи с общественностью". Но, поскольку PR-направление в России еще молодо, многие проблемные для компании кадровые вопросы остаются открытыми.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зварич, Эдуард.
    Лавина. AVI, или нужны ли нам вирусы сейчас? / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 26-31. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Сети -- альтернативные способы продвижения -- вирусная реклама -- вирусное видео -- вирусный маркетинг -- вирусы (вычислительная техника) -- вложения в рекламу -- компании -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок -- сети (вычислительная техника) -- способы продвижения компаний -- целевые аудитории
Аннотация: В статье рассказывается об альтернативных способах продвижения компании в Сети, требующие минимальных вложений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    + 1 за электронный PR / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 39-43. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-агентства -- PR-деятельность -- Интернет-PR -- Интернет-коммуникации -- Интернет-пиар -- Интернет-продвижение компаний -- СМИ -- интернет-услуги -- компании -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные площадки -- сайты -- сети -- средства массовой информации -- электронный PR
Аннотация: Сосредоточение на Интернете как на основной площадке для продвижения - тенденция последнего времени. В статье подробно представлены основные реалии современного интернет-продвижения, интернет-пиара в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иванов, Алексей (дир. креативного агентства "ДЭНЕКС").
    Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса / Алексей Иванов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 41-43 : рис. - (Книжная полка) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бесплатная реклама -- бесплатные инструменты продвижения -- бизнес -- бренды -- инструменты продвижения -- компании -- предложение (экономика) -- продвижение компаний -- продвижение своей точки зрения -- реклама -- рекламирование своего предложения -- своя точка зрения
Аннотация: Статья представляет собой публикацию глав из книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама", которая вышла в издательстве "Альпина Паблишерз" в феврале 2010 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    Black PR online - продвигающий и топящий Offline / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 62-66 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- black PR -- offline -- online -- конкуренция -- конкурирующие компании -- онлайн -- оффлайн -- продвижение компаний -- реклама -- черный пиар
Аннотация: PR-технологии всегда подчинены определенным задачам. Если не продвинуть свою компанию, то утопить конкурирующую. Для последнего в настоящее время наиболее эффективным считается черный пиар, как оффлайн, так и онлайн. Об этом идет речь в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кусов, Виталий.
    Социальные медиа для продвижения: действия рекламодателя / Виталий Кусов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 84-94. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм продвижения -- веб-сайты -- продвижение компаний -- сайты социальных сетей -- социальные медиа -- социальные сети -- социальные сети компании
Аннотация: Перспективным инструментом продвижения брендов или продуктов в социальных сетях является сайт Facebook.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Довлатова, Алеся.
    Как поднять свой сайт в результатах выдачи: несколько советов / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 14-17 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы поиска -- кликфрод -- контекстная реклама -- поисковые системы -- продвижение компаний -- сайты -- сетевое мошенничество -- системы ранжирования -- ссылочное ранжирование -- тексты
Аннотация: О продвижении сайта в Сети при помощи поисковых систем "Яндекс. Директ", GoogleAdWords.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Евдаков, Кирилл.
    Что особенного в digital-маркетинг? / [на вопросы отвечали] Кирилл Евдаков, Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 6-8 : 2 фот. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- интервью -- продвижение компаний -- цифровая среда -- цифровой маркетинг -- цифровые каналы коммуникаций -- цифровые технологии
Аннотация: На вопросы о способе продвижения компании, ее товаров и услуг в цифровой среде отвечали Кирилл Евдаков и Антон Овечкин, эксперты в области маркетинга.


Доп.точки доступа:
Овечкин, Артем
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Подосокорский, Николай.
    Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости / Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 17-18. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- продвижение в социальных медиа -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- сфера недвижимости
Аннотация: О рекламной кампании сферы недвижимости в социальной сети Facebook.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)