Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=продажа обуви<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бруард, Кристофер.
    Маскулинность как мода : мужская обувь и современность / Кристофер Бруард ; пер. с англ. Е. Канищевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012. - Вып. 25. - С. 164-182 : ил. - (Тело. Части тела: ноги. Часть вторая) ) . - Библиогр.: 180-181
. - Примеч.: 181-182 . - Осень. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.255
Рубрики: Легкая промышленность
   Обувное производство

Кл.слова (ненормированные):
британская мужская обувь -- денди -- дизайн мужской обуви -- дизайнеры обуви -- история обуви -- модернизм и обувь -- мужская обувь -- обувь -- обувь английского аристократа -- продажа обуви -- стиль денди -- стиль модерн
Аннотация: Автор - историк моды, как куратор готовил среди прочих выставки «Денди XXI века» в Британском совете и «Свингующие 1960-е» в Музее Виктории и Альберта. В данном исследовании он попытался продемонстрировать, что вера преподобного Том Фогги Дриббла, автора очерка «Уличный спутник, или Руководитель молодых людей и утешитель стариков в деле выбора обуви» (1825) в высокие моральные качества мужской обуви поддерживалась на протяжении двух столетий. Она служит удачным примером, позволяющим приблизиться к пониманию эстетических принципов, связанных с вопросами вкуса, представлениями о современности и гендерной структуре, выходящими далеко за пределы скромного образа «одежды для ног».


Доп.точки доступа:
Канищева, Евгения \.\; Лоос, Адольф (архитектор, дизайнер обуви ; 1870-1933)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    История успеха Zappos. com : первоклассный сервис как основа бренда // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 34-35. - (Price / До и после) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- маркетинг продаж -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- продажа обуви -- рынок обуви
Аннотация: Казалось бы, продавать обувь через Интернет - занятие неблагодарное: слишком уж велико разнообразие размеров и стилей, да и как подобрать подходящую пару без примерки? Однако, действующему интернет-магазину Zappos удалось построить свой обувной бизнес. В чем секрет этого успеха рассматривается в данной статье.


Доп.точки доступа:
интернет-магазин Zappos; Zappos, интернет-магазин
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Николаева, Елена.
    Стандартные нестандартные клиенты / Елена Николаева // Эксперт. - 2013. - № 45. - С. 42-43. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
история компаний -- обувные фабрики -- обувь нестандартных размеров -- онлайн-продажа обуви -- продажа обуви -- производители нестандартной обуви -- рынок обуви -- себестоимость производства обуви -- стартапы -- экономика стартапов
Аннотация: Описание реализации стартапа по организации производства и продажи обуви нестандартных размеров.


Доп.точки доступа:
Щербаков, Сергей (предприниматель); "Меркурий", обувная фабрика
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)