Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=приемы конструктивного общения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чибисова, Марина (кандидат психологических наук).
    Чего они хотят? : общение с родителями / Марина Чибисова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 1 (136). - С. 34-37. - (Идеи) (Родительское собрание) )
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителей и родителей -- взаимопонимание учителей и родителей -- классные руководители -- конструктивное общение -- общение с родителями -- педагоги -- педагогические приемы -- приемы конструктивного общения -- психологические приемы -- работа с родителями -- родители -- учителя
Аннотация: Рассмотрены проблемы взаимодействия родителей и педагогов. Предложены психолого-педагогические приемы, которые помогут установить контакт учителя с родителями и добиться с ними взаимопонимания. Отмечены типичные ошибки в конструктивном общении и даны советы как их избежать.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чибисова, Марина (кандидат психологических наук; доцент; главный редактор журнала).
    "Чего они хотят?" : общение с родителями / М. Чибисова // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 34-37 : 4 фот. - (В союзе с психологией) )
УДК
ББК 74.205 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
классные руководители -- общение с родителями -- основы взаимопонимания -- ошибки педагогов -- педагоги -- приемы конструктивного общения -- родители -- родительские тревоги -- учащиеся
Аннотация: Чтобы обсуждение проблемы ребенка стало по-настоящему конструктивным, необходимо учитывать потребности родителей и строить взаимодействие, опираясь на это знание. Приведены основы взаимопонимания, чего хочет родитель от педагога, приемы конструктивного общения и типичные ошибки классного руководителя в беседе с родителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)