Поисковый запрос: (<.>K=привлечение внимания<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
|
>1.
|
Сандалова, Кристина. Актерский талант / Кристина Сандалова ; конс. Лариса Захарова> // Счастливые родители. - 2011. - № 4. - С. 140-143. - (Как они растут) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гримасы -- мимика -- привлечение внимания -- развитие малышей -- язык жестов Аннотация: Мимика малыша как способ привлечения внимания взрослых.
Доп.точки доступа: Захарова, Лариса \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Быкова, В. Г. (канд. пед. наук). Формирование и развитие личности педагога через "Я-концепцию" учителя / Быкова В. Г.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 8. - С. 43-54. - (Организация методической работы школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 52-54
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- заповеди учителя -- личность педагога -- модели общения -- научно-методическая помощь -- научно-методическое обеспечение -- обязанности учителя -- педагоги -- показатели эффективности -- привлечение внимания -- суфийское учение -- учебная деятельность -- формирование личности педагога Аннотация: Основные этапы научно-методического обеспечения работы учителя над "Я-концепцией". Функции целенаправленной работы с учителями по формированию "Я-концепции" педагога. Модели общения педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кривцова, С. Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста : теория и практика взаимодействия с "трудными детьми". Лекция № 4. Привлечение внимания: описание поведения, стратегии воспитательного воздействия и принципы профилактики. Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания / Светлана Кривцова, Наталья Дятко> // Дошкольное образование. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 11-14. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Продолж. Начало: №№ 17-19
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- игры -- личностные расстройства -- нарушения поведения -- плохое поведение -- привлечение внимания -- трудные дети
Доп.точки доступа: Дятко, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Процесс воздействия и восприятия рекламы> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 82-89 : рис. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- информация -- массовые коммуникации -- привлечение внимания -- радиореклама -- реклама -- рекламное воздействие -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- телевизионная социальная реклама -- эффективность рекламы Аннотация: Социальная реклама - сравнительно новое для России явление, поэтому процесс ее восприятия пока недостаточно хорошо изучен. Тем не менее ее воздействие на адресата имеет свои особенности, и создателям социальной рекламы стоит принимать их в расчет. Это поможет сделать обращение эффективным и привлечь внимание максимального числа людей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дайте-ка сюда ваши глазки... И сделайте маммограмму!> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 94-97 : ил. - (Креатив) )
ББК 65.47 + 54.57 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Здравоохранение. Медицинские науки Хирургия отдельных областей, систем и органов Кл.слова (ненормированные): агентства -- будущее человечества -- глаза -- дети -- донорство глаз -- здоровье людей -- кампании -- маммограммы -- привлечение внимания -- рак груди -- реклама -- рекламные кампании -- социальная реклама Аннотация: Что может быть важнее здоровья? Реклама, затрагивающая те или иные аспекты здоровья человека, привлекает внимание многих. Ведь речь идет не о ком-то, кого мы не знаем, а о нас самих, нашем будущем и будущем наших детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Это "ж-ж-ж" - неспроста! : пародии, аллюзии и (не) случайные совпадения в рекламе> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 55-58 : рис. - (Креатив) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): аллюзии -- бренды -- видеоролики -- деньги -- клиенты -- пародии -- привлечение внимания -- привлечение денег -- привлечение клиентов -- реклама -- рекламные ролики -- целевые аудитории Аннотация: В статье рассказывается о том, как некоторые бренды, в целях привлечения к себе внимания, новых клиентов и денег, используют пародии, аллюзии и (не) случайные совпадения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Филонов, Михаил. Искусство выкрикиваний / Михаил Филонов> // Природа и свет. - 2011. - № 5. - С. 38-44 : ил., 21 фото
. - ISSN 0868-488XББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- коммерческая реклама -- привлечение внимания -- реклама -- рекламные афиши -- рекламные плакаты -- темы рекламы -- торговая реклама -- формы рекламы Аннотация: Из истории рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Москвин, Василий Павлович (доктор филологических наук). О механизмах публичной речи / В. П. Москвин> // Русский язык в школе. - 2013. - № 6. - С. 17-21 : табл. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 21
. - ISSN 0131-6141ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): доминанты речи -- имидж оратора -- коммуникативные приемы -- коммуникативные тактики -- культура речи -- привлечение внимания -- профессиональное мастерство -- публичная коммуникация -- публичная речь -- русский язык -- топосы академической речи -- успешность речи -- ясность речи Аннотация: Коммуникативные тактики и приемы, обеспечивающие успешность публичной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Михайлова, Л. Л. (сертифицированный бизнес-тренер; преподаватель). Эффективное собрание / Л. Л. Михайлова> // Управление многоквартирным домом. - 2013. - № 9. - С. 18-25 : 1 фот. - (Кадры) )
. - ISSN 1992-6332ББК 65.441 + 60.841 Рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): аудитория -- взаимодействие с аудиторией -- внимание аудитории -- жилищные объединения -- конфронтация -- организаторы собраний -- повестка дня -- привлечение внимания -- принятие управленческих решений -- проведение собраний собственников -- психология делового общения -- регламенты собраний -- руководители жилищных объединений -- собрания собственников помещений -- собственники помещений -- управленческие решения -- участники собраний Аннотация: Как эффективно провести собрание собственников помещений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Lisova, Elena. Fun Classroom Activities! / E. Lisova> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 23-24 : ил. - (Classroom activities) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- привлечение внимания -- творческое преподавание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Иевлева, Светлана (психолог). Об одном и том же / Светлана Иевлева> // Счастливые родители. - 2016. - № 7. - С. 86-89 : фот. - (Психология) )
. - ISSN 2412-8651ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские игры -- детские переживания -- детские увлечения -- детское поведение -- истории читателей -- навязчивые увлечения -- привлечение внимания -- причины навязчивых увлечений -- советы психологов -- чувство тревоги Аннотация: Причины возникновения навязчивых увлечений у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Чирин, Владислав. Скандалы ради скандалов в комиксах / Владислав Чирин> // Мир фантастики. - 2016. - № 158: Октябрь. - С. 50-53 : ил. - (Книжный ряд) (Топ) )
ББК 83.8 Рубрики: Литературоведение Мировая литература Кл.слова (ненормированные): Бэтмен -- Железный человек -- Зеленый Фонарь -- Капитан Америка -- Лобо -- Питер Паркер -- Тони Старк -- Человек-паук -- вымышленные вселенные -- герои фантастики -- комиксы -- персонажи -- привлечение внимания -- скандалы -- супергерои -- сценаристы -- фанаты -- фантастика -- фантастические вселенные Аннотация: Комиксисты постоянно устраивают шумиху на пустом месте, чтобы мы бесились и тратили время и деньги на номера, вызвавшие наше негодование. Мы перечислим самые вопиющие примеры скандалов ради скандалов в комиксах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Пашутин, С. Flash-mob - лекарство от скуки или интригующее "управление персоналом"? / Сергей Пашутин> // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 46-50. - (HR-практикум) ) . - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ). - Технология организации и управления "мгновенной толпой"Российский флэш-моб. - Эпатажная интрига как разновидность провокационного флэш-моба . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интернет-технологии -- межнациональные корпорации -- нестандартные ситуации -- привлечение внимания -- провокации -- скрытые опасности -- спонтанные мероприятия -- средства коммуникации -- управление массами -- флэш-моб Аннотация: Статья о массовых мероприятиях, направленных на то, чтобы удивлять и шокировать толпу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Солдатов, Антон. Экстравагантные ревнивцы / А. Солдатов> // Psychologies = Психология. - 2017. - № 5. - С. 26. - (Взгляд) )
. - ISSN 1817-4582ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): отношения -- привлечение внимания -- психологические эксперименты -- ревность -- экстравагантность Аннотация: О психологическом эксперименте, в ходе которого было выявлено, что ревность заставляет привлекать к себе внимание с помощью необычных предметов одежды и аксессуаров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|