Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание информатики в школе<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.).
    Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 11-17
. - Продолж. следует. Начало: N 8 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- стандарты по информатике -- таксономия Б. Блума -- уроки информатики -- учебные планы по информатике
Аннотация: В статье рассматривается построение структурной целевой модели на уровне учебного плана; конкретизация целей обучения; создание структурной целевой модели содержания образования по информатике на уровне учебной программы; разработка учебной программы.


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. А. (канд. пед. наук); Носова, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гурова, Е. А. (аспирант).
    Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики / Е. А. Гурова // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 32-34. - Библиогр. с. 34 (3 назв. )
. - ISSN N 9. - С.
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- логические умения -- логические упражнения -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики
Аннотация: Представлены следующие виды логических упражнений: вербальные, символико-графические и комбинированные.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соловьева, Л. Ф.
    Преподавание темы "Проектирование и моделирование" в курсе информатики / Л. Ф. Соловьева // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 78-82
. - ISSN N 9. - С.
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (учебный курс) -- компьютерное моделирование -- моделирование -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- проектирование в информатике -- уроки информатики
Аннотация: В связи с невозможностью очень подробно осветить те или иные разделы информатики при преподавании предмета, на примере темы "Проектирование и моделирование" показано как при изучении автоматизированного проектирования можно сформировать навыки и умения. Предлагается следующая методика: общий обзор популярных профессиональных сред проектирования и изучение приемов проектирования и моделирования на примере среды FlorPlan3D, разработанной и распространяемой отечественной фирмой "МедиаХауз".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Давыдова, Е. В.
    "Как устроен Интернет? " / Е. В. Давыдова // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 35-39
. - Продолж. Начало в N 6, 8 . - ISSN N 9. - С.
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- знакомство с Интернет -- информационные услуги Интернет -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- электронная почта -- электронный адрес
Аннотация: Тема урока - информационные услуги Интернет, пользование электронной почтой.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Давыдова, Е. В.
    "Как устроен Интернет? " / Е. В. Давыдова // Информатика и образование. - 2004. - № 10. - С. 41-45
. - Окончание. Начало в N 6, 8, 9, 2004 . - ISSN N 10. - С
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- знакомство с Интернет -- информационные услуги Интернет -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- электронная почта -- электронный адрес
Аннотация: Тема урока - информационные услуги Интернет. Всемирная паутина.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Махмутова, З. К.
    Урок в V классе на тему "Графический редактор" / З. К. Махмутова // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 41-43
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5-е классы -- ЛогоМирах -- графический редактор -- интерфейс -- информатика -- методика преподавания в школе -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики
Аннотация: В ходе урока происходит знакомство с графическим редактором ЛогоМирах, его интерфейсом, практическое освоение навыков работы в графическом редакторе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куклина, Е. О.
    Компьютерная 3D-графика на уроках информатики / Е. О. Куклина // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- информатика в школе -- компьютерная графика -- компьютерное моделирование -- методика преподавания информатики -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- трёхмерная графика
Аннотация: Работа с трехмерной графикой в школе. Основная цель курса компьютерной графики - выработать у учащихся умения и навыки по работе со средствами компьютерной графики, сформировать критичность и самокритичность, мировоззренческие и нравственные свойства, способность логически мыслить.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук).
    Некоторые вопросы методики обучения решению задач по программированию / Р. Р. Сулейманов // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 55-59
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дедукция -- задачи по программированию -- индукция -- информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- программирование
Аннотация: Обучение решению задач методами индукции и дедукции. Рассмотрены примеры задач, реализующие индуктивный и дедуктивный методы обучению решению задач по программированию. Приведены формы организации учебной деятельности учащихся, где, по-мнению авторов, наиболее полно реализованы приведенные методы: учебное исследование, учебный проект.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гаврилюк, А. Г.
    Вычислительный эксперимент на уроке информатики / А. Г. Гаврилюк // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 30-31
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вычислительный эксперимент -- задачи по информатике -- преподавание информатики в школе -- решение задач на Бейсике -- уроки информатики
Аннотация: Автор делится опытом проведения урока по теме "Понятие вычислительного эксперимента". На примере задачи с элементами моделирования случайных событий демонстрируются принципы поведения вычислительного эксперимента и его преимущества перед бескомпьютерным способом решения подобных задач. Приведен пример листинга программы решения задачи на Бейсике.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Истомина, Т. П.
    Открываем мир на уроках информатики / Т. П. Истомина // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 32-34
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3-й класс -- ИКТ в образовании -- Московский Кремль -- информационные технологии в обучении -- межпредметные уроки -- младшие классы -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики
Аннотация: В статье описан опыт проведения межпредметных уроков с использованием ИКТ в младших классах Европейской гимназии Москвы. Приведен пример выполнения задания по истории и архитектуре Московского Кремля для учащихся III класса, выполняемого ими самостоятельно с привлечением ресурсов Интернета.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Полоудин, В. А.
    Информационные технологии в делопроизводстве / В. А. Полоудин // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- делопроизводство -- информатика в школе -- информационные технологии в делопроизводстве -- информационные технологии в образовании -- преподавание информатики в школе
Аннотация: Приведена разработка программы авторского факультативного курса "Информационные технологии в делопроизводстве", разработанной на основе апробированной программы курсов повышения профессиональной квалификации секретарей-референтов. Предложен учебный план (с расчасовкой, на 40 часов теоретических и практических занятий) , программа обучения и образец лабораторной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Компьютерный комплект учителя от Apple // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 81-82
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Apple -- виды компьютеров -- информационные технологии в образовании -- компьютерные комплекты -- компьютерные технологии -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики
Аннотация: В статье описаны технические средства и технологии поддержки проведения уроков, предлагаемые фирмой Apple.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Владимирова, Н. А.
    Дидактические игры на уроках информатики / Н. А. Владимирова // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игры на уроках информатики -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики
Аннотация: Автор описывает принципы реализации такого приема активизации учебной деятельности как дидактическая игра. Приведены примеры игр по темам "Арифметические действия в двоичной системе счисления", "Синтаксис арифметических выражений в алгоритмическом языке", "Виды информации", "Единицы измерения информации", "Свойства информации" и "Языки".

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Шелепаева, А. Х. (канд. пед. наук).
    К вопросу об изучении системно-информационной картины мира в курсе информатики / А. Х. Шелепаева // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информационная модель мира -- картина мира -- преподавание информатики в школе -- системно-информационное изучение -- уроки информатики
Аннотация: Описаны принципы формирования у школьников системно-информационной картины мира, подходы, описывающие личностную картину мира, а также основные понятия, связанные с этой областью.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Комиссарова, Е. Н.
    Программирование экономических задач / Е. Н. Комиссарова // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 54-61
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Turbo C ++ -- Turbo Pascal -- задачи -- информатика в школе -- преподавание информатики в школе -- программирование задач -- решение задач -- типовые задачи -- уроки информатики -- экономические задачи
Аннотация: В статье предложены примеры решения экономических задач с помощью программирования на Паскале и Турбо Си ++ в рамках интегрированного курса экономики и информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Зубрилин, А. А.
    Задачи на замену символов в тексте / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- замена символов -- информатика в школе -- методика решения задач -- преподавание информатики в школе -- символы в тексте -- текстовые символы -- уроки информатики
Аннотация: Предложены общие способы решения и конкретные примеры задач, связанных с применением текстовых функций языка Бейсик для замены символов в текстовых строках.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Владимирова, Н. А.
    Урок-игра "Путешествие с двоичными числами" / Н. А. Владимирова // Информатика и образование. - 2005. - № 11. - С. 38-48
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
арифметические действия -- двоичная система счисления -- двоичные числа -- информатика -- информатика в школе -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики
Аннотация: Закрепление знаний, умений и навыков по теме "Арифметические действия в двоичной системе счисления".

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Антонников, Дмитрий.
    Герой: ведомый или ведущий? / Дмитрий Антонников, Елена Калуцкая // История - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 56-58. - (Обществознание) (Материалы к уроку) )
. - Материалы к статье на CD
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Отечественная война -- герои -- интегрированные уроки -- информатика -- история -- методика преподавания информатики -- методика преподавания истории -- методика преподавания обществознания -- обществознание -- преподавание информатики в школе -- преподавание истории в школе -- преподавание обществознания в школе -- роль личности в истории -- уроки информатики -- уроки истории -- уроки обществознания
Аннотация: Материал для интегрированного урока (история+обществоведение+информатика), посвященного Отечественной войне 1812 года, в 8 классе.


Доп.точки доступа:
Калуцкая, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Антонников, Дмитрий.
    Как изучать хронологию : интегрированный урок для 7-9 классов (история + информатика и ИКТ) / Дмитрий Антонников, Елена Калуцкая // История - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 42-43. - (История XX века) (Материалы к уроку) )
. - Материалы к статье на CD
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- интегрированные уроки -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- историческая хронология -- история -- методика преподавания информатики -- методика преподавания истории -- преподавание информатики в школе -- преподавание истории в школе -- уроки информатики -- уроки истории
Аннотация: Об изучении исторической хронологии в интересной и нетрадиционной форме.


Доп.точки доступа:
Калуцкая, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Асташенко, Татьяна.
    Правовое регулирование в информационной сфере : 10-11 классы / Татьяна Асташенко, Марина Баранова // История - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 58-60 : ил. - (Материалы к уроку) (Обществознание) )
. - Материалы к статье на CD
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- авторские права -- законодательство -- интегрированные уроки -- информатика -- информационная сфера -- информация -- исследовательские уроки -- методика преподавания информатики -- методика преподавания обществознания -- обществознание -- правовое регулирование -- преподавание информатики в школе -- преподавание обществознания в школе -- уроки информатики -- уроки обществознания
Аннотация: Материал для подготовки исследовательского интегрированного урока (обществознание +информатика).


Доп.точки доступа:
Баранова, Марина
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)