Поисковый запрос: (<.>K=преподавание информатики в школе<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.). Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова> // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 11-17 . - Продолж. следует. Начало: N 8
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- стандарты по информатике -- таксономия Б. Блума -- уроки информатики -- учебные планы по информатике Аннотация: В статье рассматривается построение структурной целевой модели на уровне учебного плана; конкретизация целей обучения; создание структурной целевой модели содержания образования по информатике на уровне учебной программы; разработка учебной программы.
Доп.точки доступа: Леонова, Е. А. (канд. пед. наук); Носова, Л. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гурова, Е. А. (аспирант). Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики / Е. А. Гурова> // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 32-34. - Библиогр. с. 34 (3 назв. )
. - ISSN N 9. - С.ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- логические умения -- логические упражнения -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики Аннотация: Представлены следующие виды логических упражнений: вербальные, символико-графические и комбинированные.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловьева, Л. Ф. Преподавание темы "Проектирование и моделирование" в курсе информатики / Л. Ф. Соловьева> // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 78-82
. - ISSN N 9. - С.ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (учебный курс) -- компьютерное моделирование -- моделирование -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- проектирование в информатике -- уроки информатики Аннотация: В связи с невозможностью очень подробно осветить те или иные разделы информатики при преподавании предмета, на примере темы "Проектирование и моделирование" показано как при изучении автоматизированного проектирования можно сформировать навыки и умения. Предлагается следующая методика: общий обзор популярных профессиональных сред проектирования и изучение приемов проектирования и моделирования на примере среды FlorPlan3D, разработанной и распространяемой отечественной фирмой "МедиаХауз".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдова, Е. В. "Как устроен Интернет? " / Е. В. Давыдова> // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 35-39 . - Продолж. Начало в N 6, 8
. - ISSN N 9. - С.ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет -- знакомство с Интернет -- информационные услуги Интернет -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- электронная почта -- электронный адрес Аннотация: Тема урока - информационные услуги Интернет, пользование электронной почтой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдова, Е. В. "Как устроен Интернет? " / Е. В. Давыдова> // Информатика и образование. - 2004. - № 10. - С. 41-45 . - Окончание. Начало в N 6, 8, 9, 2004
. - ISSN N 10. - СББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет -- знакомство с Интернет -- информационные услуги Интернет -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- электронная почта -- электронный адрес Аннотация: Тема урока - информационные услуги Интернет. Всемирная паутина.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Махмутова, З. К. Урок в V классе на тему "Графический редактор" / З. К. Махмутова> // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 41-43
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5-е классы -- ЛогоМирах -- графический редактор -- интерфейс -- информатика -- методика преподавания в школе -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики Аннотация: В ходе урока происходит знакомство с графическим редактором ЛогоМирах, его интерфейсом, практическое освоение навыков работы в графическом редакторе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куклина, Е. О. Компьютерная 3D-графика на уроках информатики / Е. О. Куклина> // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3D-графика -- информатика в школе -- компьютерная графика -- компьютерное моделирование -- методика преподавания информатики -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- трёхмерная графика Аннотация: Работа с трехмерной графикой в школе. Основная цель курса компьютерной графики - выработать у учащихся умения и навыки по работе со средствами компьютерной графики, сформировать критичность и самокритичность, мировоззренческие и нравственные свойства, способность логически мыслить.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук). Некоторые вопросы методики обучения решению задач по программированию / Р. Р. Сулейманов> // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 55-59
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дедукция -- задачи по программированию -- индукция -- информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- программирование Аннотация: Обучение решению задач методами индукции и дедукции. Рассмотрены примеры задач, реализующие индуктивный и дедуктивный методы обучению решению задач по программированию. Приведены формы организации учебной деятельности учащихся, где, по-мнению авторов, наиболее полно реализованы приведенные методы: учебное исследование, учебный проект.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаврилюк, А. Г. Вычислительный эксперимент на уроке информатики / А. Г. Гаврилюк> // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 30-31
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вычислительный эксперимент -- задачи по информатике -- преподавание информатики в школе -- решение задач на Бейсике -- уроки информатики Аннотация: Автор делится опытом проведения урока по теме "Понятие вычислительного эксперимента". На примере задачи с элементами моделирования случайных событий демонстрируются принципы поведения вычислительного эксперимента и его преимущества перед бескомпьютерным способом решения подобных задач. Приведен пример листинга программы решения задачи на Бейсике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Истомина, Т. П. Открываем мир на уроках информатики / Т. П. Истомина> // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 32-34
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3-й класс -- ИКТ в образовании -- Московский Кремль -- информационные технологии в обучении -- межпредметные уроки -- младшие классы -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики Аннотация: В статье описан опыт проведения межпредметных уроков с использованием ИКТ в младших классах Европейской гимназии Москвы. Приведен пример выполнения задания по истории и архитектуре Московского Кремля для учащихся III класса, выполняемого ими самостоятельно с привлечением ресурсов Интернета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полоудин, В. А. Информационные технологии в делопроизводстве / В. А. Полоудин> // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- делопроизводство -- информатика в школе -- информационные технологии в делопроизводстве -- информационные технологии в образовании -- преподавание информатики в школе Аннотация: Приведена разработка программы авторского факультативного курса "Информационные технологии в делопроизводстве", разработанной на основе апробированной программы курсов повышения профессиональной квалификации секретарей-референтов. Предложен учебный план (с расчасовкой, на 40 часов теоретических и практических занятий) , программа обучения и образец лабораторной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Компьютерный комплект учителя от Apple> // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 81-82
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Apple -- виды компьютеров -- информационные технологии в образовании -- компьютерные комплекты -- компьютерные технологии -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики Аннотация: В статье описаны технические средства и технологии поддержки проведения уроков, предлагаемые фирмой Apple.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Владимирова, Н. А. Дидактические игры на уроках информатики / Н. А. Владимирова> // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- игры на уроках информатики -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики Аннотация: Автор описывает принципы реализации такого приема активизации учебной деятельности как дидактическая игра. Приведены примеры игр по темам "Арифметические действия в двоичной системе счисления", "Синтаксис арифметических выражений в алгоритмическом языке", "Виды информации", "Единицы измерения информации", "Свойства информации" и "Языки".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шелепаева, А. Х. (канд. пед. наук). К вопросу об изучении системно-информационной картины мира в курсе информатики / А. Х. Шелепаева> // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информационная модель мира -- картина мира -- преподавание информатики в школе -- системно-информационное изучение -- уроки информатики Аннотация: Описаны принципы формирования у школьников системно-информационной картины мира, подходы, описывающие личностную картину мира, а также основные понятия, связанные с этой областью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Комиссарова, Е. Н. Программирование экономических задач / Е. Н. Комиссарова> // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 54-61
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Turbo C ++ -- Turbo Pascal -- задачи -- информатика в школе -- преподавание информатики в школе -- программирование задач -- решение задач -- типовые задачи -- уроки информатики -- экономические задачи Аннотация: В статье предложены примеры решения экономических задач с помощью программирования на Паскале и Турбо Си ++ в рамках интегрированного курса экономики и информатики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зубрилин, А. А. Задачи на замену символов в тексте / А. А. Зубрилин> // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по информатике -- замена символов -- информатика в школе -- методика решения задач -- преподавание информатики в школе -- символы в тексте -- текстовые символы -- уроки информатики Аннотация: Предложены общие способы решения и конкретные примеры задач, связанных с применением текстовых функций языка Бейсик для замены символов в текстовых строках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Владимирова, Н. А. Урок-игра "Путешествие с двоичными числами" / Н. А. Владимирова> // Информатика и образование. - 2005. - № 11. - С. 38-48
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арифметические действия -- двоичная система счисления -- двоичные числа -- информатика -- информатика в школе -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики Аннотация: Закрепление знаний, умений и навыков по теме "Арифметические действия в двоичной системе счисления".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антонников, Дмитрий. Герой: ведомый или ведущий? / Дмитрий Антонников, Елена Калуцкая> // История - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 56-58. - (Обществознание) (Материалы к уроку) ) . - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Отечественная война -- герои -- интегрированные уроки -- информатика -- история -- методика преподавания информатики -- методика преподавания истории -- методика преподавания обществознания -- обществознание -- преподавание информатики в школе -- преподавание истории в школе -- преподавание обществознания в школе -- роль личности в истории -- уроки информатики -- уроки истории -- уроки обществознания Аннотация: Материал для интегрированного урока (история+обществоведение+информатика), посвященного Отечественной войне 1812 года, в 8 классе.
Доп.точки доступа: Калуцкая, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антонников, Дмитрий. Как изучать хронологию : интегрированный урок для 7-9 классов (история + информатика и ИКТ) / Дмитрий Антонников, Елена Калуцкая> // История - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 42-43. - (История XX века) (Материалы к уроку) ) . - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- интегрированные уроки -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- историческая хронология -- история -- методика преподавания информатики -- методика преподавания истории -- преподавание информатики в школе -- преподавание истории в школе -- уроки информатики -- уроки истории Аннотация: Об изучении исторической хронологии в интересной и нетрадиционной форме.
Доп.точки доступа: Калуцкая, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Асташенко, Татьяна. Правовое регулирование в информационной сфере : 10-11 классы / Татьяна Асташенко, Марина Баранова> // История - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 58-60 : ил. - (Материалы к уроку) (Обществознание) ) . - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- авторские права -- законодательство -- интегрированные уроки -- информатика -- информационная сфера -- информация -- исследовательские уроки -- методика преподавания информатики -- методика преподавания обществознания -- обществознание -- правовое регулирование -- преподавание информатики в школе -- преподавание обществознания в школе -- уроки информатики -- уроки обществознания Аннотация: Материал для подготовки исследовательского интегрированного урока (обществознание +информатика).
Доп.точки доступа: Баранова, Марина Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|