Поисковый запрос: (<.>K=преподавание изобразительного искусства<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Жалнина, Мария. Интервью с Марией Жалниной, руководителем русской арт-школы в Сан-Франциско / Мария Жалнина ; беседу вела С. Фомина> // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 2. - С. 52-58 : фот. - (Художественное образование в России и за рубежом) )
. - ISSN 2072-0424ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Россия--США--Сан-Франциско Кл.слова (ненормированные): арт-школы -- детские арт-школы -- детские художественные школы -- детское художественное образование -- преподавание изобразительного искусства -- художественное образование -- художественные школы Аннотация: Беседа с русской художницей, основавшей детскую арт-школу "Летидор" в Сан-Франциско, о методах и принципах преподавания изобразительного искусства, о плюсах и минусах русской и американской системы детского художественного образования.
Доп.точки доступа: Фомина, С. \.\; Жалнина, М. (руководитель детской арт-школы "Летидор"); "Летидор", детская арт-школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мелик-Пашаев, А. Возможно ли "культуротворческое" образование? / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 13-16. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- творческие мастерские -- художественнная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Автор размышляет о парадоксальной успешности старинной "педагогики мастерских", когда юные художники поступали в подмастерья к мастерам, по сравнению с нынешней педагогикой искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Голубева, Е. Вызвать интерес к художественной культуре / Е. Голубева> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 16-22. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуальная информация -- визуальные образы -- культурное развитие -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- словесные описания -- художественнная педагогика -- художественное образование -- школьный курс -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Из опыта преподавания мировой художественной культуры в 5-9 классах. О способствовании этих предметов формированию у учащихся умения отбирать, оценивать и критически отноститься к визуальной информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Макарова, О. Увидеть необычное в обычном / О. Макарова> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 28-31. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- развитие творческих способностей -- художественнная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Учительница изобразительного искусства гимназии N 56 г. Ижевска О. Макарова о методах и приемах создания условий для развитии творческих способностей у школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Серебренникова, Ю. Познаем прекрасное : программа ознакомления с искусством для детей 6-7 лет / Ю. Серебренникова> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 31-34. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- обучающие программы -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- художественнная педагогика -- художественное образование -- школьные программы -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Цель программы - затронуть основные области культуры: изобразительное искусство, литературу, музыку, религию, быт, декоративно-прикладное искусство, их отношение к действительности, взаимосвязь с жизнью. Приведены примеры занятий разного типа, в которых отразились основные принципы программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Новоселова, В. Экслибрис : рекомендации к уроку / В. Новоселова> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 34-36. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- художественнная педагогика -- художественное образование -- экслибрисы -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Методический материал к уроку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Турецкая, Е. Создаем пейзаж из природных материалов / Е. Турецкая> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 36-38. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гербарии -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- природные материалы -- художественнная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Описаны основные этапы работы над пейзажем из природных материалов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мелик-Пашаев, А. Возможно ли "культуротворческое" образование? / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 13-16. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- творческие мастерские -- художественнная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Автор размышляет о парадоксальной успешности старинной "педагогики мастерских", когда юные художники поступали в подмастерья к мастерам, по сравнению с нынешней педагогикой искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мелик-Пашаев, А. Чему не учат начинающих художников / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 3-5. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- художественнная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: О необходимости обучения юных художников умению распознать состояние души и характер человека по его позе и мимике, а затем максимально выразительно передать это в рисунке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мелик-Пашаев, А. Общее образование: минимум или максимум? / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 9-11. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общее образование -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: О сущности общего образования. О том, в чем заключается общее художественное образование в изобразительном искусстве, а также о том, что общее образование должно позволить ребенку побывать на разных культуротворческих позициях для определения дальнейшего пути.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Литвиненко, Н. Музыкально-художественное образование в детской школе искусств / Н. Литвиненко> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 12-18. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальные школы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- преподавание музыки -- уроки музыки -- художественная педагогика -- школы -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: О московской Детской школе искусств "Тутти".
Доп.точки доступа: Детская школа искусств "Тутти"; Тутти (детская школа искусств) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Бандура, А. (канд. искусствоведения). Понимание музыкальной речи - первые шаги / А. Бандура> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 19-20. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальные школы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- преподавание музыки -- уроки музыкальной литературы -- художественная педагогика -- школы искусств -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Об особенностях начального курса музыкальной литературы, предлагающего детям восприятие эмоционального содержания музыки.
Доп.точки доступа: Детская школа искусств "Тутти"; Тутти (детская школа искусств) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Фомина, Н. Опережая время : опыт, который нельзя забыть / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 3-4. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: О проблеме эстетического воспитания, поставленной Верой Васильевной Алексеевой в своей книге "Изобразительное искусство и школа".
Доп.точки доступа: Алексеева, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Алексеева, В. Искусствознание в начальной школе : (фрагменты) / В. Алексеева> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 4-8. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): искусствознание -- младшие школьники -- начальная школа -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Фрагмент работы Веры Васильевны Алексеевой о преподавании изобразительного искусства младшим школьникам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Селиванов, Т. Хорошее настроение / Т. Селиванов> // Искусство в школе. - 2006. - № 1. - С. 32-35. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Брофмана-Гишплинга методика -- беспредметная живопись -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика Брофмана-Гишплинга -- методики обучения -- методические рекомендации -- младшие школьники -- преподавание изобразительного искусства -- равивающие методики -- уроки ИЗО -- уроки рисования -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: О новой модифицированной методике создания беспредметной живописной композиции, авторами которой являются В. Брофман и Т. Гишплинг. О новых разработках и новых направлениях развивающей и коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками.
Доп.точки доступа: Брофман, В. (канд. психолог. наук); Гишплинг, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Леонгардт, И. Г. Из опыта работы учителя изобразительного искусства / И. Г. Леонгардт> // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 61-63. - (Уроки искусства в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- метод проектов -- педагогический опыт -- преподавание изобразительного искусства -- уроки -- школьники Аннотация: Опыт проведения интегрированных уроков изобразительного искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Медведевских, В. С. Приобщение школьников к народному декоративно-прикладному искусству / В. С. Медведевских> // Школа. - 2005. - № 1. - С. 73-77. - (Эстетическое воспитание) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): декоративно-прикладное искусство -- духовная культура -- народное искусство -- народные промыслы -- общеобразовательные учреждения -- преподавание изобразительного искусства -- художественная культура -- художественный кругозор -- школы Аннотация: Методика проведения урока на тему: "Народные промыслы. Их истоки и современное развитие".
Доп.точки доступа: Неменский, Б. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Петров, Н. Е. Преподавание изобразительного искусства в начальной школе / Н. Е. Петров> // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 119-121. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- изобразительное искусство (образование) -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- подготовка учителей -- преподавание изобразительного искусства -- рисование -- студенты -- учителя начальных классов -- художественная подготовка -- художественное творчество Аннотация: О проблемах преподавания изобразительного искусства в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Чепурнова, С. Ученый, педагог, художник / С. Чепурнова> // Клуб. - 2008. - № 8. - С. 34-35 : фот. цв. - (Люди увлеченные) )
. - ISSN 0235-5043ББК 74.58 + 85.14 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): педагоги -- преподавание изобразительного искусства -- преподаватели живописи -- ученые -- художественное образование -- художники Аннотация: Станислав Петрович Ломов - академик Российской академии образования, член правления Союза художников России, проректор Московского государственного областного университета, профессор, заведующей кафедрой живописи.
Доп.точки доступа: Ломов, С. П.; Московский государственный областной университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Зымалева, Л. В. Изобразительное искусство и художественный труд в начальной школе: теория и практика успеха / Л. В. Зымалева> // Образование в современной школе. - 2009. - № 2. - С. 51-55 : фот. - (Начальная школа) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- методические материалы -- начальная школа -- обучение изобразительному искусству -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание изобразительного искусства -- развитие творческой личности -- уроки изобразительного искусства -- художественные материалы -- художественный труд Аннотация: Напоминания о "прописных истинах" и практические советы по подбору и сочетанию художественных материалов, которые необходимы педагогам по созданию на уроках комфортных условий для развития творческой личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|