Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=потребности покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Федоренко, К. П.
    На златом крыльце сидели... : понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов / Федоренко К. П. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 73-78. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (14 назв. )
УДК
ББК 65.011 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество товара -- конкурентоспособность -- конкуренция -- критерии конкурентоспособности -- потребительская стоимость товара -- потребности покупателей -- розничная торговля -- рынок товаров -- рынок услуг -- товары -- услуги -- факторы конкурентоспособности -- цены
Аннотация: Даны различные определения понятия "конкурентоспособность", отмечено отсутствие единой общепринятой его трактовки в современной экономической науке. Предложены способы определения уровня конкурентоспособности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузьмина, М. И.
    Все важно в этом мире : сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях / Кузьмина М. И., Мерзликина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 1. - С. 133-137. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские группы -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг -- потребности покупателей -- предложение -- прибыль -- производство -- промышленные предприятия -- реструктуризация -- рынок -- сбалансированная система показателей -- спрос -- товар -- удовлетворение запросов потребителей -- управление предприятием -- финансовые документы -- финансы
Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей, которые отражают баланс предложения и спроса и являются общими для любого типа компаний, но предприятие должно рассматривать их для каждой клиентской группы, от которой оно ожидает получить наибольшую прибыль.


Доп.точки доступа:
Мерзликина, Г. С.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Образцы продукции: будят или гасят покупательский аппетит? // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 25-26 : ил. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- бренды -- маркетинговые исследования -- образцы товаров -- покупательские потребности -- потребители -- потребности покупателей -- продвижение продуктов -- реклама продуктов -- рекламные технологии
Аннотация: В каждом продуктовом магазине знают, что голодный покупатель, скорее всего, купит больше. По другую сторону - производители, готовые с радостью набить сумки покупателей образцами продукции, чтобы у их брендов появились новые приверженцы. Розничных продавцов волнует вопрос: способны ли образцы продуктов питания и других товаров удовлетворить потребности, а соответственно, и желание потребителей наполнить продовольственную корзину?.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)