Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Исабекова, О. А.
    Национальное достояние : особенности формирования инвестиционного климата в газовой отрасли / Исабекова О. А., Дрождинина А. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 57-60. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газовая отрасль -- газоснабжение -- единая система газоснабжения -- инвестиции -- инвестиционные риски -- инвестиционный климат -- инновационный потенциал -- инфраструктурный потенциал -- потребительский потенциал -- производственный потенциал -- ресурсно-сырьевой потенциал
Аннотация: Рассмотрен потенциал газовой отрасли России (ресурсно-сырьевой, производственный, потребительский, инфраструктурный, инновационный). Проанализировано влияние инвестиционных рисков на формирование благоприятного инвестиционного климата в отрасли.


Доп.точки доступа:
Дрождинина, А. И.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Маркетинговый подход к социализации бизнеса / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ACSI -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- бизнес -- индекс потребительской удовлетворенности -- качество жизни потребителей -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы -- маркетинговый поход -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- потребители -- потребительская удовлетворенность -- потребительский потенциал -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- социальный маркетинг -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)