Поисковый запрос: (<.>K=потребительские привычки<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Радулова, Наталья. Рынок уходит в небо / Наталья Радулова ; фот. Роман Яровицын> // Огонек. - 2011. - № 20. - С. 34-35 : 4 фот. - (Общество: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Россия Кл.слова (ненормированные): образ жизни -- поведение россиян -- повышение цен -- покупатели -- потребительская корзина -- потребительские привычки -- потребление продуктов -- продуктовый рынок -- продукты питания -- российские покупатели -- россияне -- рынок продуктов -- рыночные цены -- стоимость продуктов -- цены Аннотация: Как сказалось повышение цен на продукты на поведении российского покупателя.
Доп.точки доступа: Яровицын, Роман \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Красильникова, Марина. "В нас засела культура "бедного потребления"" / Марина Красильникова ; беседовала Елена Кудрявцева> // Огонек. - 2011. - № 20. - С. 36 : 1 диаграмма. - (Общество: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- культура потребления -- менталитет потребления -- образ жизни -- питание россиян -- поведение россиян -- повышение цен -- покупатели -- потребительские настроения -- потребительские привычки -- потребление общества -- потребление продуктов -- потребности россиян -- продукты питания -- российские покупатели -- российское общество -- россияне -- социальный статус -- стоимость продуктов -- сфера питания -- цены Аннотация: О социальном статусе и потребительских привычках россиян.
Доп.точки доступа: Кудрявцева, Елена \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Делеринс, Гелия. На кухню, граждане! / Гелия Делеринс> // Огонек. - 2011. - № 20. - С. 30-33 : 3 фот. - (Общество: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Франция Кл.слова (ненормированные): образ жизни -- повышение цен -- покупатели -- потребительская корзина -- потребительские привычки -- потребление продуктов -- продукты питания -- стоимость продуктов -- французские покупатели -- французы -- цены Аннотация: Об отношении французов к еде, как они реагируют на подорожание продуктов питания, готовы ли экономить на еде и как они это делают.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Особенности национальной охоты > // Огонек. - 2011. - № 20. - С. 32-33. - (Общество: опыт) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Великобритания--Италия--США Кл.слова (ненормированные): образ жизни -- питание населения -- повышение цен -- потребительская корзина -- потребительские привычки -- потребление продуктов -- продукты питания -- стоимость продуктов -- цены Аннотация: Подорожание продуктов заставило считать деньги и экономить на еде жителей самых благополучных стран.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Матвеева, Анастасия. Экономика ожирения / Анастасия Матвеева> // Эксперт. - 2016. - № 21. - С. 65. - (Книги) ) . - Рец. на кн.: Мосс М. Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты посадили нас на иглу. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 336 с.
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): вредные привычки -- жир -- исследования вкусовых ощущений -- корпорации пищевой индустрии -- кризис ожирения -- лоббизм пищевых компаний -- нездоровая пища -- пищевые компании -- потребительские привычки -- привычки в еде -- причины ожирения -- продовольственные корпорации -- производители продуктов питания -- рецензии -- сахар -- соль -- удовольствие от еды -- усилители тяги к пище
Доп.точки доступа: Мосс, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фокеева, Варвара. В аптеку за едой / Варвара Фокеева> // Эксперт. - 2016. - № 36. - С. 34-35 : 1 граф. - (Международный бизнес. Продукты питания) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.7 + 65.305.8 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Швейцария Экономика микробиологической и медицинской промышленности--Швейцария Кл.слова (ненормированные): Nestle -- бренды медицинского питания -- бренды продуктов питания -- зарубежные компании -- здоровое питание -- инновационные продукты питания -- исследовательские подразделения компаний -- исследовательские разработки компаний -- клиническое питание -- лечебно-профилактическое питание -- лечебное питание -- медицинские продукты питания -- персонализированные программы питания -- питание для детей -- питание для пожилых -- пищевые бренды -- пищевые корпорации -- полезные продукты -- потребительские запросы -- потребительские привычки -- потребительский рынок -- правильное питание -- продовольственные корпорации -- продовольственный рынок -- продукты питания -- производители продуктов питания -- рынок медицинского питания -- стратегии компаний -- тренды потребительского рынка -- финансовые показатели компаний Аннотация: Перечисляются современные тренды в развитии потребительского рынка. Приводится информация о корректировке стратегии развития крупнейшего в мире производителя продуктов питания Nestle. Освещаются проекты компании, направленные на разработку инновационных продуктов на стыке пищевой и фармакологической промышленности.
Доп.точки доступа: Nestle, компания; Компания Nestle Прямая ссылка Найти похожие
|
|