Поисковый запрос: (<.>K=познавательные стратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
|
>1.
|
Герасимова, И. А. Принцип двойственности в когнитивных практиках / И. А. Герасимова> // Вопросы философии. - 2006. - № 3. - С. 90-101. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): двойственность (философия) -- диалектика -- дуализм -- когнитивизм -- логика -- методология философии -- мышление (философия) -- нумерология -- познавательные стратегии -- познание (философия) -- принцип двойственности Аннотация: Автор обобщает древние и современные познавательные стратегии, систематизирующие представления по принципу двойственности, выявляя некоторую общую методологию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Плигин, А. А. Образовательная технология целенаправленного развития познавательных стратегий школьников / А. А. Плигин> // Химия в школе. - 2008. - № 1. - С. 27-31 : Ил., схема. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 классы -- образовательные технологии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- познавательные стратегии -- преподавание химии -- решение задач -- учащиеся -- химия Аннотация: О выявлении и развитии познавательных стратегий школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Плигин, А. А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка / А. А. Плигин> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 3. - С. 12-19. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- начальная школа -- обучаемость -- обучение -- познавательные стратегии -- стратегии познавательные -- уроки Аннотация: Познавательная стратегия - это последовательность мыслительных операций и внешних действий, направленных на реализацию результата в познавательной (учебной) деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук, научный руководитель). Чему и как учить - классика и современность / Андрей Плигин> // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 175-182. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва, город--Москва, город Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- обучение педагогов -- педагоги -- педагогические статьи -- писатели -- познавательные стратегии -- учителя -- экспериментальные площадки Аннотация: Об опыте московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Московская городская экспериментальная площадка Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Плигин, Андрей Анатольевич. Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников / А. А. Плигин> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 2. - С. 246-252. - (Практический опыт) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- образовательные модели -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогика -- познавательные стратегии -- школьники Аннотация: Даются теоретические обоснования применения в практической деятельности педагога целенаправленных способов развития познавательных стратегий школьников. Анализируются исследовательские дидактические материалы.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. Н.; Рубинштейн, С. Л.; Ильясов, И. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Плигин, А. А. Образовательная технология и обучение педагогов основам ее проектирования / А. А. Плигин> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 9-16. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дидактика -- знания -- личностно-деятельностный уровень -- личностно-ориентированное образование -- методики образования -- образовательные методики -- образовательные ситуации -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающие стили -- обучение -- обучение педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подходы в образовании -- познавательные стратегии -- понятия -- проектирование образовательных технологий -- развивающее обучение -- ситуации в образовании -- стили обучения -- технологии образования -- типы знаний -- универсально-деятельностный уровень -- уровни педагогической деятельности -- учителя -- школы Аннотация: Представлены общие идеи, лежащие в основе системы подготовки учителей, которая проводится на базе московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".
Доп.точки доступа: Развитие познавательных стратегий школьников Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук). Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. А. Плигин> // Русский язык в школе. - 2008. - № 6. - С. 13-17 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- познавательное развитие -- познавательные способности -- познавательные стратегии -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- учащиеся Аннотация: О развитии познавательных способностей учащихся на уроках русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Плигин, Андрей (научный руководитель, кандидат педагогических наук). Образование для ученика и для педагога / Андрей Плигин> // Народное образование. - 2008. - № 2. - С. 191-197 : 3 схемы. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): доктора педагогических наук -- зуновская технология -- образовательные технологии -- познавательные стратегии -- проблемное обучение -- профессоры -- психологи -- развитие умственных действий Аннотация: О познавательных процессах и моделировании технологий. Представлены стандартная схемы урока в зуновской технологии, урока в технологии проблемного обучения и общая схема урока в технологии планомерно-поэтапного развития умственных действий (П. Я. Гальперин - Н. Ф. Талызина).
Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. (доктор педагогических наук, психолог, заслуженный деятель науки РСФСР); Талызина, Н. Ф. (профессор, доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Клочкова, Е. С. Субъектный опыт как основа личностно-ориентированного обучения / Е. С. Клочкова> // Образование в современной школе. - 2009. - № 9. - С. 14-16. - (В помощь учителю) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика субъектного опыта -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- педагогический опыт -- познавательные стратегии -- приемы субъектного опыта -- семантические когнитивные карты -- субъектный опыт -- управляемый выбор Аннотация: Представлены примеры приемов использования и формирования субъектного опыта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук). Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника / А. А. Плигин> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - (Педагогический поиск: проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- ученики -- школьники Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Захарова, О. А. Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка. Часть 2 / О. А. Захарова> // Deutsch Kreativ. - 2011. - № 4. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 7 (16 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- немецкий язык -- познавательные стратегии -- стиль обучения -- стратегии обучения -- стратегическая компетенция -- умения учиться -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные стратегии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Тишкина, Екатерина Михайловна. Содержание курса повышения квалификации "Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников" / Е. М. Тишкина> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 11. - С. 53-55 : 1 табл. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): курсы повышения квалификации -- повышение квалификации учителей -- познавательные способности -- познавательные стратегии -- познавательные стратегии школьников -- программы повышения квалификации -- психодидактика Аннотация: Рассматривается актуальнасть разработки программ повышения квалификации учителей с учетом более глубоких знаний педагогической психологии. Предложена авторская программа повышения квалификации "Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников". Приводится тематическое планирование, краткое описание программы и основные результаты ее реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Тишкина, Е. М. Из опыта формирования процедурных знаний в процессе решения задач / Е. М. Тишкина> // Химия в школе. - 2012. - № 5. - С. 42-45 : табл. - (Методика и обмен опытом) (Готовим учащихся к Единому государственному экзамену) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- задачи по химии -- индивидуальные познавательные стратегии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- познавательные стратегии -- преподавание химии -- процедурные знания -- решение задач -- учащиеся Аннотация: Примеры индивидуальных познавательных стратегий школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Фролов, К. Г. Эпистемология натуралистическая против формальной / К. Г. Фролов> // Вопросы философии. - 2015. - № 6. - С. 65-73. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 73
. - ISSN 0042-8744ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): натуралистическая эпистемология -- познавательные стратегии -- прагматизм -- формальная эпистемология -- эволюционная эпистемология -- эпистемология Аннотация: Выявляются и анализируются основные черты двух познавательных стратегий, сосуществующих в рамках эпистемологии - её натуралистического и формального направлений. Демонстрируется специфика каждого из подходов. Делается вывод об их взаимной дополнительности и принципиальной несводимости друг к другу по причине фундаментально отличающихся наборов исходных допущений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|