Поисковый запрос: (<.>K=познавательные интересы<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Трифонов, Е. Н. Развитие познавательного интереса школьников в процессе дополнительного образования: (на примере Центра детского творчества муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Привокзального района г.Тулы) / Е. Н. Трифонов> // Дополнительное образование. - 2003. - № 3. - С. 48-52. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Тула Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы -- познавательные интересы -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школьники Аннотация: Из опыта практической деятельности Центра
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Островский, О. Б. (канд.пед.наук). О формировании интереса учащихся к истории / О. Б. Островский> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 10. - С. 17-27. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- интерес -- история -- мотивация -- обучение -- познавательные интересы -- предметы учебные -- стимуляция -- учащиеся -- школьники Аннотация: Что такое интерес к истории, его стимуляция и мотивация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Соколова, Т. Е. Воспитание познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий / Т. Е. Соколова> // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 21-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: 4 назв. (с. 23)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дидактика -- информационные технологии -- компьютеризация обучения -- компьютерное обучение -- компьютерные технологии -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые информационные технологии -- обучение -- познавательные интересы Аннотация: О возможностях использования компьютерной техники в обучении младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Новосельцев, В. И. (канд. пед. наук). Образовательный процесс: учет половозрастных различий в формировании ответственности / В. И. Новосельцев> // Завуч. - 2005. - № 5. - С. 110-128. - (Педагогическая психология и психология обучения) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): девочки -- интерес к учению -- мальчики -- межличностные отношения -- младшие школьники -- образовательный процесс -- общественная жизнь -- опросы -- ответственность -- подростки -- познавательные интересы -- половозрастные особенности -- самовыражение -- старшеклассники -- стимульные ситуации -- формирование ответственности -- чувство ответственности -- школьники -- школьное самоуправление Аннотация: Анализ половозрастных отличий школьников разных возрастов по данным опросов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Годовникова, Л. В. Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 35-40. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- аномальные дети -- дети -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- специальная психология -- специальная психология -- школьники -- эмоциональное благополучие Аннотация: Представлена система изучения мотивационной сферы школьников с задержкой психического развития различной этиологии, включающая изучение познавательных интересов, самооценки и эмоционального благополучия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Скороходова, Нина (доктор психологических наук). Мотивация к учению: как управлять ее развитием / Нина Скороходова> // Народное образование. - 2006. - № 4. - С. 193-203. - (Проблемы обучения) ) . - 2 табл., 1 схема
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ассоциации событий -- мотивационная сфера школьника -- мотивация обучения -- мотивированность детей -- наказание -- познавательные интересы -- проблемное обучение -- самооценка -- самоуважение -- ученики -- школьники Аннотация: Практические советы по управлению развитием мотивации обучения учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кудряшев, А. В. (канд. пед. наук). Опыт решения проблемы развития познавательных интересов учащихся в отечественных военных гимназиях второй половины XIX века / А. В. Кудряшев> // Образование в современной школе. - 2007. - № 10. - С. 62-64. - (Архивариус) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 60-70-е гг. Кл.слова (ненормированные): акроаматический метод -- военно-учебные заведения -- военные гимназии -- военные заведения -- катехизический метод -- методы преподавания -- отечественные военные гимназии -- познавательные интересы -- преподавательская работа -- преподавательский опыт -- система обучения -- сократический метод -- средние военные заведения -- старшие классы -- учащиеся Аннотация: На смену старым кадетским корпусам пришли военные гимназии, которые стали одними из лучших средних учебных заведений России второй половины 19 века. Опыт решения проблемы развития познавательных интересов учащихся в отечественных военных гимназиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Засимова, Н. Роль фортепьянного ансамбля в формировании познавательных интересов будущих музыкальных руководителей / Н. Засимова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 81-92. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 89 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ансамлевое обучение -- будущие педагоги -- методы обучения -- музыкальное образование -- музыкальные руководители -- педагоги ДОУ -- познавательные интересы -- преподаватели вузов -- принцип сотрудничества -- фортепианные ансамбли Аннотация: Ансамблевые уроки в фортепианном классе обладают специфическими возможностями в формировании познавательных интересов будущих музыкальных руководителей: они содействуют расширению музыкально-педагогического репертуара, позволяют сохранить высокий уровень трудности обучения, способствуют активизации музыкально-слухового внимания и исполнительного самоконтроля, стимулируют творческую активность и самостоятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Коротаева, Е. В. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 2. - С. 14-19 : табл. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- педагогическая тактика -- познавательная активность -- познавательные интересы -- учащиеся Аннотация: О педагогических подходах к проблеме развития познавательной активности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Угренева, Е. А. Эксперимент как источник развития интереса к химии / Е. А. Угренева> // Химия в школе. - 2008. - № 10. - С. 49-51. - (Химический эксперимент) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): демонстрационные эксперименты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- опыты по химии -- познавательные интересы -- преподавание химии -- развитие интереса -- химические опыты -- школьные эксперименты -- экспериментальная деятельность Аннотация: Примеры использования школьного эксперимента на разных этапах изучения химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Лебедева, А. В. Уровни развития познавательного интереса у младших школьников / А. В. Лебедева> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 62-64. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- мотивы учения -- параметры устойчивости -- познавательные интересы -- уровни развития -- учебный процесс Аннотация: Выделены три уровня развития познавательного интереса, которые сопровождаются параметрами устойчивости, локализованности и осознанности. Даны рекомендации, как повысить и укрепить познавательный интерес в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Ханжина, Е. В. (доцент, канд. пед. наук). Внеурочная деятельность по физике как средство развития познавательного интереса воспитанников кадетской школы / Е. В. Ханжина, Л. А. Прозаровская> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 68-71 : 2 рис. - (В помощь педагогу) ) . - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Нижний-Новгород, город Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитанники кадетских школ -- кадетские школы -- модели внеурочной деятельности -- познавательные интересы -- физика Аннотация: Рассматривается модель внеурочной деятельности по физике учащихся Нижегородской кадетской школы. Авторы описывают методику развития познавательного интереса учащихся во внеурочной деятельности по физике.
Доп.точки доступа: Прозаровская, Л. А.; Нижегородская кадетская школа им. И. В. ГуроваНижегородская кадетская школа N 4 им. И. В. Гурова Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Мурашова, Екатерина. Валерий - способный, но ленивый... / Е. Мурашова> // Семья и школа. - 2010. - № 5. - С. 14-17. - (Советы и рекомендации) )
ББК 74 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): детские взаимоотношения -- компьютеры -- познавательные интересы -- способности -- телевидение -- успеваемость -- чтение Аннотация: Почему дети могут, но не хотят учиться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Переверзева, И. А. (учитель музыки). Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников / И. А. Переверзева> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 114-117. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 117 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- познавательные интересы -- полихудожественные проекты (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- развитие познавательных интересов -- школьники Аннотация: Опираясь на полихудожественную природу личности школьника, автор статьи предлагает идею апробации полихудожественных проектов как средства развития познавательных интересов учащихся. Акцентируется внимание на взаимодействии искусств в таких проектах и возможности познания жизни средствами искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Галкина, Е. А. (доцент). Оцениваем не только знания учащихся по биологии / Е. А. Галкина> // Биология в школе. - 2011. - № 4. - С. 21-28 : 5 табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- биологическое образование -- качество образования -- коэффициент усвоения знаний -- критерии компетентности -- оценивание знаний -- оценка знаний -- познавательные интересы -- системы оценивания -- учебные достижения -- школьники Аннотация: Охарактеризованы критерии оценивания знаний, умений и навыков, познавательного интереса, самостоятельности, отношения к природе и др. Даны способы обработки учебных достижений учащихся по биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук). Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко> // Русский язык в школе. - 2011. - № 4. - С. 3-8. - (Методика и опыт) ) . - Окончание следует. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коллективно-распределенная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- познавательные интересы -- преподавание русского языка -- русский язык -- учебники -- функция общения -- эмоциональность обучения Аннотация: Анализ условий, позволяющих создать учебники русского языка нового типа.
Доп.точки доступа: Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Ахметов, М. А. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения / М. А. Ахметов> // Химия в школе. - 2011. - № 4. - С. 23-27 : 3 рис. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аллотропы углерода -- взрывчатые вещества -- задания по химии -- контекстные задания -- нанохимия -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- отравления -- познавательные интересы -- преподавание химии -- химические задания -- хлор -- яды Аннотация: Примеры заданий на развитие познавательного интереса школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Масленникова, Ю. В. (учитель физики). Развитие познавательного интереса учащихся на начальном этапе изучения физики и астрономии / Ю. В. Масленникова, Т. С. Калинина> // Физика в школе. - 2011. - № 5. - С. 9-12. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 12 (9 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- гимназии -- гимназическое образование -- естественно-научное образование -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- обучение астрономии -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- познавательные интересы -- преподавание астрономии -- преподавание физики -- пропедевтические курсы -- раннее обучение Аннотация: О раннем преподавании курсов физики и астрономии в гимназии.
Доп.точки доступа: Калинина, Т. С. (директор гимназии); Гимназия N 2 Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Кубасова, Е. В. (учитель информатики). Активизация познавательного интереса учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е. В. Кубасова> // Физика в школе. - 2012. - № 1. - С. 51-53 : 1 схема. - (Информационные технологии) (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- мотивация учения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- познавательные интересы -- преподавание физики -- учащиеся Аннотация: О факторах повышения мотивации к обучению при использовании информационно-коммуникационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Вахрушева, Л. Н. (заведующая кафедрой). Методы выявления познавательных интересов у детей 6-8 лет / Л. Н. Вахрушева> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 12-16 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- познавательные интересы Аннотация: Рассматриваются методы выявления познавательных интересов у выпускников дошкольных учреждений и детей младшего школьного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|