Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование косметической продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Москаленко, Лилия.
    Время создавать мифы / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2007. - № 41. - С. 32-34. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вкусная косметика -- глобальные косметические производители -- динамика косметического рынка -- иностранные косметические компании -- конкурентоспособность российских компаний -- косметика на природных компонентах -- косметические компании -- косметический бизнес -- косметический рынок -- натуральные продукты -- парфюмерный рынок -- позиционирование косметической продукции -- продвижение косметической продукции -- сбыт косметической продукции
Аннотация: Обзор состояния российского косметического рынка и анализ условий возврата утраченных позиций на нем отечественными компаниями - подробнее рассматриваются главные проблемы компаний - позиционирование и сбыт продукции.


Доп.точки доступа:
Intercharm, парфюмерно-косметическая выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)