Поисковый запрос: (<.>K=подготовка будущих учителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лобашев, В. (канд. пед. наук). Комплексная аттестационная работа в педвузе / В. Лобашев> // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 148-151. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 151 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аттестационная работа -- выпускники -- высшие учебные заведения -- дипломное проектирование -- дипломные работы -- комплексная аттестационная работа -- комплексное дипломное проектирование -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- подготовка будущих учителей -- студенты -- технологии обучения -- учителя Аннотация: Предлагается технология комплексного дипломного проектирования при подготовке выпускников педагогических вузов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гликман, И. (проф.). Качество образования и этика преподавателя / И. Гликман> // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 117-121. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 121 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- подготовка специалистов -- преподаватели -- рейтинги -- самостоятельная работа студентов -- специалисты -- студенты -- учителя -- этика преподавателей Аннотация: Рассматриваются вопросы качества образования, акцентируется внимание на рейтинговой системе управления работой студентов в педагогических вузах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Осипов, А. (проф.). О научной и профессиональной компетенции в социологии образования / А. Осипов, Н. Матвеева, В. Тумалев> // Высшее образование в России. - 2006. - № 6. - С. 32-38. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 21 в. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшие учебные заведения -- компетенция -- курс социологии образования -- научная компетенция -- образование -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- профессиональная компетенция -- социология образования -- спецкурсы -- учебные пособия -- учителя Аннотация: О роли спецкурса "Социология образования" в подготовке будущих учителей, о научной и профессиональной компетенции в социологии образования.
Доп.точки доступа: Матвеева, Н. (доц.); Тумалев, В. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Аухадеева, Л. (доц.). Коммуникативная культура "городских" и "сельских" студентов / Л. Аухадеева> // Высшее образование в России. - 2006. - № 8. - С. 84-88. - (Социология образования) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- городские студенты -- коммуникативная культура -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- сельские студенты -- студенты -- учителя Аннотация: Исследовано реальное состояние коммуникативной культуры студентов педагогического вуза - выходцев из города и села.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шишова, Е. (ст. преподаватель). Формирование коммуникативной компетентности учителя / Е. Шишова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 147-148. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативная компетентность -- компетентность учителей -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- студенты -- творческая деятельность студентов -- учителя Аннотация: Рассматривается проблема формирования коммуникативной компетентности будущего учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ушатикова, И. (ст. преподаватель). О работе учителей с одаренными детьми / И. Ушатикова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 151-152. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшие учебные заведения -- одаренные дети -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- подготовка педагогических кадров -- программы -- таланты Аннотация: О реализации программы "Работа с одаренными детьми" в Татарском государственном гуманитарно-педагогическом и Елабужском государственном педагогическом университетах.
Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет; Елабужский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Овченкова, О. (ст. преподаватель). Формирование педагогической позиции / О. Овченкова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 160-161. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 161 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогическая позиция -- подготовка будущих учителей -- учителя -- формирование педагогической позиции Аннотация: Рассматриваются пути формирования педагогической позиции как основы профессионально-личностного становления будущего учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гильманшина, С. (доц.). Профессионально направленное мышление - основа компетентности учителя / С. Гильманшина> // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 159-160. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированные курсы -- компетентность учителей -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- профессионально направленное мышление -- учебные курсы -- учителя химии -- химия Аннотация: Представлен опыт работы Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по формированию профессиональной компетентности учителя химии.
Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дубинина, В. (доц.). Подготовка учителя-исследователя / В. Дубинина> // Высшее образование в России. - 2007. - № 6. - С. 149-151. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- исследовательская работа -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей-исследователей -- учителя-исследователи Аннотация: О подготовке учителя-исследователя в Марийском государственном педагогическом институте им. Н. К. Крупской.
Доп.точки доступа: Марийский государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской; Кафедра педагогики и психологии МГПИ; МГПИ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Давыдова, И. Педагогическое использование арт-терапевтических средств / И. Давыдова> // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С. 162-164. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 164 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- личность учителя -- подготовка будущих учителей -- творчество -- учителя начальных классов Аннотация: Представлена программа арт-терапевтических занятий, разработанная и апробированная на базе факультета начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского.
Доп.точки доступа: Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского; Факультет начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Гриншкун, В. (проф.). Подготовка педагогов к использованию электронных изданий и ресурсов / В. Гриншкун> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 86-89. - (Online educa) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные электронные издания -- педагоги -- подготовка будущих учителей -- учителя -- электронные издания -- электронные ресурсы Аннотация: Представлен опыт Московского городского педагогического университета по комплексному обучению будущих учителей основам информатизации образования.
Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет; Кафедра информатизации образования Московского городского педагогического университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Югай, О. В. Материалы для изучения новеллы как особой жанровой формы / О. В. Югай> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 29-33. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 33 (17 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ художественного произведения -- жанровые формы -- изучение новеллы -- новеллы -- подготовка будущих учителей -- понятийное мышление -- учителя литературы Аннотация: Недостатком в подготовке будущих учителей русского языка и литературы является низкий уровень навыков и умений в анализе художественных произведений. Чтобы научить студентов анализировать произведения, следует развивать понятийное мышление студентов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Демченко-Анохина, А. В. Реализация оптимизационного подхода в курсе музыкальной литературы / А. В. Демченко-Анохина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 52-54 : 1 диагр. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические единицы -- музыкальная литература -- музыкальное образование -- оптимизационные подходы -- подготовка будущих учителей -- учебные курсы -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены дидактические единицы курса музыкальной литературы для подготовки выпускника педагогического колледжа: будущего учителя музыки или музыкального руководителя детского сада.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Закирова, Ф. М. (канд. пед. наук, доц.). Подготовка будущих учителей к профессиональной деятельности в среде ИКТ / Ф. М. Закирова> // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- будущие учителя -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- подготовка будущих учителей -- профессиональная деятельность Аннотация: Формирование у будущих учителей мотивации и системы знаний, умений и навыков в области использования средств ИКТ в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Гаврилова, М. (доц.). О развитии коммуникативной компетенции будущих учителей / М. Гаврилова> // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 167-169. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативные компетенции -- лекционные занятия -- математика -- педагогическая подготовка -- педагогические коммуникативные компетенции -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей математики -- профессиональная педагогическая подготовка -- семинарские занятия -- учителя математики Аннотация: О формировании и развитии коммуникативной компетенции в системе профессиональной педагогической подготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ванина, Е. С. (канд. пед. наук). Ценностные основы личностно ориентированного воспитания / Е. С. Васина, Ю. А. Носорев> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 37-39. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологическая направленность -- гуманизация образования -- личностно ориентированное воспитание -- межличностные диалоги -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- подготовка будущих учителей -- ценности воспитания -- ценностные основы Аннотация: Понимание роли учителя как носителя культуры и гуманистических ценностей диктует необходимость ценностного подхода в подготовке будущих педагогов, ориентированного на восприятие школьника как самоценность. Это возможно только в условиях межличностного диалога.
Доп.точки доступа: Носорев, Ю. А. (доцент, канд. пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Суслов, В. Г. (д-р пед. наук). Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Г. Суслов> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 61-65 : 1 схема. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее географическое образование -- географическое образование -- дети с ограниченными возможностями -- деятельностный подход -- инклюзивное образование -- коррекционно-педагогическая деятельность -- коррекционно-развивающее обучение географии -- модель подготовки будущего учителя -- особые образовательные потребности -- подготовка будущих учителей -- подготовка специалистов -- профессиональная обученность -- учителя-географы Аннотация: Для обучения детей с ограниченными возможностями на современном уровне требуется решение ряда проблем, в том числе совершенствование системы образования. Сконструирована экспериментальная модель подготовки учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности с детьми, испытывающими трудности в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Разуменко, И. А. (соискатель). О формировании графической культуры будущего учителя / И. А. Разуменко> // Высшее образование в России. - 2009. - № 1. - С. 152-154. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- графическая культура -- изобразительное искусство -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования графической культуры будущего учителя изобразительного искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Бугаков, П. Г. (проф.). К 60-летию научно-исследовательской деятельности Липецкого государственного педагогического университета / П. Г. Бугаков> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 7. - С. 3-15. - (География и экология) )
ББК 74.03 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 1949-2009 гг. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- история педагогического образования -- научно-исследовательская деятельность -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- юбилеи вузов Аннотация: Липецкий государственный педагогический университет празднует 60-летний юбилей. Прослеживается ряд последовательных преобразований, вплоть до настоящего времени. Отмечается история, традиции, современное состояние вуза и научно-исследовательская деятельность.
Доп.точки доступа: Липецкий государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Гаджиев, М. М. (д-р пед. наук). Региональные особенности биоэкологического образования / М. М. Гаджиев> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 8. - С. 75-77. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Высшая школа) ) . - Библиогр.: с. 77 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Каспийское, море--Самурский, лес--Сарыкума, песчанная гора; Россия Кл.слова (ненормированные): антропогенное воздействие -- биоэкологическое образование -- обучение в регионах -- охрана окружающей среды -- подготовка будущих учителей -- региональные особенности -- сохранение природы -- экологическая культура -- экологические особенности Аннотация: Приоритетная роль в экологическом образовании должна принадлежать изучению региональных условий функционирования эколого-природных и эколого-социальных систем, реалий общества и что оно должно обучать практическому решению экологических задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|