Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=погружение (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Витченко, А. А.
    Использование элементов сценического искусства при изучении повести Н. В. Гоголя "Ночь перед Рождеством", VI класс / А. А. Витченко // Литература в школе. - 2000. - № 8. - С. 31-33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- нетрадиционные уроки -- повести -- погружение (образование) -- русская литература -- русские писатели -- сценическое искусство -- урок-погружение -- формы проведения урока


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Державин, В.
    Урок из глины и тростника... / В. Державин // Первое сентября. - 2001. - 20 января (№ 4). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исторические эпохи -- история (образование) -- культурно-исторические эпохи -- образовательные проекты -- опыт работы -- педагогические эксперименты -- погружение (образование) -- проживание эпох -- урок-погружение -- уроки истории
Аннотация: О проекте "Образование через проживание культурно-исторических эпох". (Из опыта работы учителя).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 52-59. - (Кадры, науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зачеты -- концентрированное обучение -- лекции -- малопредметная модель -- модели концентрированного обучения -- модульная модель -- модульное обучение -- монопредметная модель -- организация обучения -- педагогические теории -- погружение (образование) -- практические занятия -- самостоятельные работы -- система организации обучения -- структура учебного дня -- учебные блоки -- учебные дни -- формы организации обучения
Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)