Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=повышение качества образования<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Ефимова, Инна Андреевна.
    Как повысить качество вузовского образования в России? : повышение качества высшего образования в Российской Федерации / Ефимова Инна Андреевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 1. - С. 151-154. - (Образование) ) . - Библиогр.: с. 154 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- качество обучения -- конкурентные преимущества -- материально-техническая база -- менеджмент качества образования -- повышение качества образования -- преподавательский состав
Аннотация: Рассмотрены необходимые условия для повышения качества высшего образования: развитие материально-технической базы, информационных и кадровых ресурсов. Определены различия в терминах "качество обучения" и "качество образования". Указано на необходимость использования менеджмента качества образования.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Новые зарплаты учителей. Помогут ли они усовершенствовать школу? / [беседовала Марина Кособок] ; [Скурихин Д. А. [и др.] // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 7-8. - (Тема номера) (НСОТ: шаг к новой школе?) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- интервью -- оплата труда -- повышение качества образования -- стимулирование учителей -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье представлена дискуссия о новых зарплатах учителей, в которой приняли участие победители и финалисты всероссийских конкурсов "Директор школы" и "Учитель года" разных лет. Выступавшие делились личным мнением о новой системе оплаты труда - о том, стимулирует ли она труд учителя, как помогает или, наоборот, мешает добиваться повышения качества образования.


Доп.точки доступа:
Скурихин, Дмитрий Анатольевич (директор) \.\; Максаев, Артур Анатольевич (учитель английского языка) \.\; Козырева, Елена Анатольевна (директор) \.\; Кутузова, Екатерина Витальевна (учитель географии) \.\; Муранов, Вадим Александрович (учитель физики) \.\; Кособок, Марина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол") / материал подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 75-100. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- круглые столы -- научно-методическое сопровождение -- общее образование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- повышение качества образования -- подготовка учителей -- предпрофильная подготовка -- профессионализация детей -- профессиональная деятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- профессиональные пробы -- профильная ориентация -- психологическая диагностика -- развивающая психологическая диагностика -- развитие профессионального образования -- система профессионального образования -- социально-профессиональное самоопределение -- среднее профессиональное образование -- студенты -- трудовое обучение -- учителя -- целевая подготовка -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: В статье представлены фрагменты выступлений участников круглого стола "Современные вызовы и модернизация системы профессионального образования в России и странах СНГ".


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Клецов, Ю. В. (кандидат философских наук; начальник центра) \.\; Касаткина, Н. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Сергиенко, Ю. П. (кандидат педагогических наук; профессор; проректор) \.\; Дубровская, В. А. (кандидат педагогических наук; директор) \.\; Турбина, Е. Д. (заместитель директора) \.\; Вершинин, И. Ю. (директор) \.\; Чурекова, Т. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Кусаинов, А. К. (доктор педагогических наук; профессор; президент; иностранный член РАО) \.\; Современные вызовы и модернизация системы профессионального образования в России и странах СНГ, круглый стол; Содружество независимых государств; СНГ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кусаинов, А. (проф.).
    Реформа образования в Казахстане : проблемы и перспективы / А. Кусаинов // Высшее образование в России. - 2005. - № 12. - С. 146-153. - (Образование за рубежом) )
. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дифференцированное обучение -- единое национальное тестирование -- качество образования -- колледжи -- обучение -- повышение качества образования -- реформа образования -- тестирование -- техническое образование -- учебные заведения -- школы
Аннотация: Рассматриваются слабые стороны системы образования Казахстана, намечаются вопросы, которые необходимо решить для повышения качества подготовки специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кочетков, М. (доц.).
    Нужен здоровый консерватизм / М. Кочетков // Высшее образование в России. - 2006. - № 6. - С. 157-159. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 159 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
западная система образования -- инновационные формы обучения -- качество образования -- повышение качества образования -- преподаватели -- российская система образования -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- система образования -- студенты -- традиционные формы обучения -- формы обучения
Аннотация: Ставится проблема внедрения современных инновационных форм обучения в российской высшей школе, при этом необходимо ориентироваться на постепенное изменение традиционных, сложившихся форм обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соколов, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    "Если бы министром образования был я..." / А. В. Соколов // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 109-120. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 120 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- государственная образовательная политика -- деловые игры -- заочное образование -- качество образования -- кризис образования -- образовательная политика государства -- повышение качества образования -- приоритеты образовательной политики -- проблемы образования -- реформирование заочного образования -- студенты -- финансирование образовательной системы
Аннотация: В статье представлены мнения о системе отечественного образования студентов, принивавших участие в деловой игре "Если бы министром образования был я...".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Стронгин, Р. (ректор).
    Интеграция как путь повышения качества и востребованности образования / Р. Стронгин, С. Гурбатов, А. Петров // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 15-28. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- институты РАН -- интеграция -- исследовательская работа -- качество образования -- лаборатории -- многоступенчатое образование -- многоступенчатое профессиональное образование -- научно-производственные лаборатории -- непрерывное образование -- повышение качества образования -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- университеты -- учебно-научные центры
Аннотация: Дается описание системы подготовки широко образованных и востребованных специалистов в рамках научно-образовательной структуры, включающей в себя университет исследовательского типа и крупные разнопрофильные академические институты. Университет в данной системе играет роль образовательного, научного и культурного интегратора.


Доп.точки доступа:
Гурбатов, С. (проректор по развитию); Петров, А. (проректор по учеб. работе); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Иванова, Н. П.
    Уроки разные, но одинаково интересные / Н. П. Иванова // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 47. - (Познакомьтесь) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Южно-Сахалинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образовательного процесса -- педагогические технологии обучения -- повышение качества образования -- промышленно-экономические техникумы -- профессиональная компетентность -- уроки
Аннотация: Совершенствование подготовки специалистов на основе интеграции образовательного процесса и использования современных педагогических технологий в Южно-Сахалинском промышленно-экономическом техникуме.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Соловьева, В. К.
    Мониторинг функционирования и развития системы образования как способ повышения его качества / В. К. Соловьева // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 53-55. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинг системы образования -- повышение качества образования -- управление качеством образования
Аннотация: Качество образования, функции управления качеством образования, системность процесса. Реализация концепции мониторинга функционирования и развития системы образования в Тюменской области.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Казарбаев, Ф. М. (канд. техн. наук).
    Системно-деятельностный подход к управлению качеством обучения / Ф. М. Казарбаев, Б. Х. Юнусбаев // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 22-24 : 1 табл. - (Организационная работа) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- повышение качества образования -- рефлексивная деятельность -- системно-деятельностный подход -- управление качеством обучения
Аннотация: Умелая организация рефлексивной деятельности обучаемого и самого педагога является огромным и нереализованным педагогическим резервом повышения качества обучения.


Доп.точки доступа:
Юнусбаев, Б. Х. (канд. пед. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Жмакина, Н. Л. (доцент, канд. пед. наук).
    Технология группового и коллективного взаимодействия как средство повышения качества образования / Н. Л. Жмакина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 29-31 : 1 табл. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповое взаимодействие -- групповые работы студентов -- коллективное взаимодействие -- повышение качества образования -- практические занятия -- работа в группе -- студенты ВУЗов -- творческие группы
Аннотация: Среди средств, активизирующих процесс обучения студентов и повышающих его качество, одно из ведущих мест занимают технологии группового и коллективного взаимодействия, в том числе метод "творческая группа".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Салтыкова, Н. А.
    Разработка многофакторного подхода к повышению качества профессионального образования / Н. А. Салтыкова, В. Д. Комаров // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 63-64 : 2 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы процессов обучения -- качество образования -- качество профессионального образования -- многофакторные подходы -- повышение качества образования
Аннотация: Рассматривается комплексный подход к повышению качества профессионального образования на основе учета влияния диагностики психического и умственного состояния, мотивации и здоровья.


Доп.точки доступа:
Комаров, В. Д.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Колесов, А. В.
    Об интеграции дополнительного и общего образования / А. В. Колесов // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интегративные модели -- интеграция образования -- качество образования -- модель повышения качества -- образовательные модели -- общее образование -- повышение качества образования -- цели интеграции образования
Аннотация: О модели повышения качества образования, реализующий интегративный подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Центр образования
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Зенкина, С. В.
    Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. В. Зенкина // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 22-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКОС -- ИКТ -- деятельность преподавателя -- информационно-коммуникативная образовательная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- компоненты среды обучения -- контроль -- образовательная среда -- образовательные результаты -- организационная деятельность -- повышение качества образования -- проектировочная деятельность -- проекты -- рефлексия -- среда обучения -- стадии проектирования
Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учащихся -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- контекстное обучение -- научно-исследовательские программы -- образовательная среда -- образовательные парадигмы -- обучающие модели -- педагогическая система -- повышение качества образования -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- психолого-педагогические теории -- содержание обучения -- требования -- цели программы -- школьное образование
Аннотация: О теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Соловьев, А. (проф.).
    Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 46-51. - (Навстречу международному симпозиуму) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- выпускники средних школ -- высшие учебные заведения -- довузовская подготовка -- инженерно-техническое образование -- качество образования -- повышение качества образования -- подготовка инженеров -- средние школы -- старшие школьники -- технические университеты -- университеты -- школы
Аннотация: Представлен опыт работы Московского центра автомобильно-дорожного образования, функционирующего при Московском автомобильно-дорожном институте (ГТУ).


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.); Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ)Московский центр автомобильно-дорожного образования МАДИ (ГТУ); МАДИ (ГТУ); Кафедра инженерной педагогики МАДИ (ГТУ); Кафедра довузовской подготовки МЦАДО
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    О развитии непрерывного образования : информация подготовлена к круглому столу по теме "Развитие непрерывного образования : правовые аспекты и проблемы", организованному Комитетом Государственной думы по образованию и науке 9 апреля 2009 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2009. - № 12. - С. 56-60. - (Наука / подготовка и переподготовка кадров) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование, 2009 г. апрель; 2009 г. апрель

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные мероприятия -- качество образования -- качество образования -- наноиндустрия -- новые профессии -- официальные материалы -- переподготовка научно-педагогических работников -- повышение качества образования -- повышение квалификации -- потребности работодателей -- потребности рынка -- промышленные партнеры -- профессиональная переподготовка -- рынок труда

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Берсенев, М. Н.
    Сэмпл-технология дистанционного обучения / М. Н. Берсенев // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 31-33 : 2 рис. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество дистанционного обучения -- повышение качества образования -- сэмпл-технологии
Аннотация: Повышение качества дистанционного обучения в условиях малого города возможно за счет создания специализированных центров, которые оказывают помощь населению в освоении дистанционных образовательных технологий и координируют действия участников образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Соловьев, В. М.
    Технология разработки тестовых заданий / В. М. Соловьев, А. С. Гераськин // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 59-60. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучающие тесты -- повышение качества образования -- тестовые задания -- тесты
Аннотация: Рассматривается способ повышения качества обучения с помощью теста. Описана технология построения обучающих тестов.


Доп.точки доступа:
Гераськин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Кирсанова, А. И.
    Обеспечение качества образования - основная функция учебно-методической службы / А. И. Кирсанова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 56-57. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- повышение качества образования -- профессиональное образование -- управление качеством образования -- учебно-методические службы
Аннотация: В статье освещаются проблемы подготовки специалистов в период перехода к рыночной экономике. Проводится анализ понятия "качество профессионально-педагогического образования", а также выделяются факторы его социальной эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)