Поисковый запрос: (<.>K=повышение качества образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ефимова, Инна Андреевна. Как повысить качество вузовского образования в России? : повышение качества высшего образования в Российской Федерации / Ефимова Инна Андреевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 1. - С. 151-154. - (Образование) ) . - Библиогр.: с. 154 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- качество обучения -- конкурентные преимущества -- материально-техническая база -- менеджмент качества образования -- повышение качества образования -- преподавательский состав Аннотация: Рассмотрены необходимые условия для повышения качества высшего образования: развитие материально-технической базы, информационных и кадровых ресурсов. Определены различия в терминах "качество обучения" и "качество образования". Указано на необходимость использования менеджмента качества образования.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Новые зарплаты учителей. Помогут ли они усовершенствовать школу? / [беседовала Марина Кособок] ; [Скурихин Д. А. [и др.]> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 7-8. - (Тема номера) (НСОТ: шаг к новой школе?) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- интервью -- оплата труда -- повышение качества образования -- стимулирование учителей -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье представлена дискуссия о новых зарплатах учителей, в которой приняли участие победители и финалисты всероссийских конкурсов "Директор школы" и "Учитель года" разных лет. Выступавшие делились личным мнением о новой системе оплаты труда - о том, стимулирует ли она труд учителя, как помогает или, наоборот, мешает добиваться повышения качества образования.
Доп.точки доступа: Скурихин, Дмитрий Анатольевич (директор) \.\; Максаев, Артур Анатольевич (учитель английского языка) \.\; Козырева, Елена Анатольевна (директор) \.\; Кутузова, Екатерина Витальевна (учитель географии) \.\; Муранов, Вадим Александрович (учитель физики) \.\; Кособок, Марина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол") / материал подгот. Р. С. Бозиев> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 75-100. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия--Казахстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): СПО -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- круглые столы -- научно-методическое сопровождение -- общее образование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- повышение качества образования -- подготовка учителей -- предпрофильная подготовка -- профессионализация детей -- профессиональная деятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- профессиональные пробы -- профильная ориентация -- психологическая диагностика -- развивающая психологическая диагностика -- развитие профессионального образования -- система профессионального образования -- социально-профессиональное самоопределение -- среднее профессиональное образование -- студенты -- трудовое обучение -- учителя -- целевая подготовка -- школьники -- элективные курсы Аннотация: В статье представлены фрагменты выступлений участников круглого стола "Современные вызовы и модернизация системы профессионального образования в России и странах СНГ".
Доп.точки доступа: Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Клецов, Ю. В. (кандидат философских наук; начальник центра) \.\; Касаткина, Н. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Сергиенко, Ю. П. (кандидат педагогических наук; профессор; проректор) \.\; Дубровская, В. А. (кандидат педагогических наук; директор) \.\; Турбина, Е. Д. (заместитель директора) \.\; Вершинин, И. Ю. (директор) \.\; Чурекова, Т. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Кусаинов, А. К. (доктор педагогических наук; профессор; президент; иностранный член РАО) \.\; Современные вызовы и модернизация системы профессионального образования в России и странах СНГ, круглый стол; Содружество независимых государств; СНГ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кусаинов, А. (проф.). Реформа образования в Казахстане : проблемы и перспективы / А. Кусаинов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 12. - С. 146-153. - (Образование за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 153 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- дифференцированное обучение -- единое национальное тестирование -- качество образования -- колледжи -- обучение -- повышение качества образования -- реформа образования -- тестирование -- техническое образование -- учебные заведения -- школы Аннотация: Рассматриваются слабые стороны системы образования Казахстана, намечаются вопросы, которые необходимо решить для повышения качества подготовки специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кочетков, М. (доц.). Нужен здоровый консерватизм / М. Кочетков> // Высшее образование в России. - 2006. - № 6. - С. 157-159. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 159 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): западная система образования -- инновационные формы обучения -- качество образования -- повышение качества образования -- преподаватели -- российская система образования -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- система образования -- студенты -- традиционные формы обучения -- формы обучения Аннотация: Ставится проблема внедрения современных инновационных форм обучения в российской высшей школе, при этом необходимо ориентироваться на постепенное изменение традиционных, сложившихся форм обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Соколов, А. В. (д-р пед. наук, проф.). "Если бы министром образования был я..." / А. В. Соколов> // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 109-120. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 120 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- государственная образовательная политика -- деловые игры -- заочное образование -- качество образования -- кризис образования -- образовательная политика государства -- повышение качества образования -- приоритеты образовательной политики -- проблемы образования -- реформирование заочного образования -- студенты -- финансирование образовательной системы Аннотация: В статье представлены мнения о системе отечественного образования студентов, принивавших участие в деловой игре "Если бы министром образования был я...".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Стронгин, Р. (ректор). Интеграция как путь повышения качества и востребованности образования / Р. Стронгин, С. Гурбатов, А. Петров> // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 15-28. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновации -- институты РАН -- интеграция -- исследовательская работа -- качество образования -- лаборатории -- многоступенчатое образование -- многоступенчатое профессиональное образование -- научно-производственные лаборатории -- непрерывное образование -- повышение качества образования -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- университеты -- учебно-научные центры Аннотация: Дается описание системы подготовки широко образованных и востребованных специалистов в рамках научно-образовательной структуры, включающей в себя университет исследовательского типа и крупные разнопрофильные академические институты. Университет в данной системе играет роль образовательного, научного и культурного интегратора.
Доп.точки доступа: Гурбатов, С. (проректор по развитию); Петров, А. (проректор по учеб. работе); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Иванова, Н. П. Уроки разные, но одинаково интересные / Н. П. Иванова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 47. - (Познакомьтесь) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Южно-Сахалинск (город) Кл.слова (ненормированные): интеграция образовательного процесса -- педагогические технологии обучения -- повышение качества образования -- промышленно-экономические техникумы -- профессиональная компетентность -- уроки Аннотация: Совершенствование подготовки специалистов на основе интеграции образовательного процесса и использования современных педагогических технологий в Южно-Сахалинском промышленно-экономическом техникуме.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Соловьева, В. К. Мониторинг функционирования и развития системы образования как способ повышения его качества / В. К. Соловьева> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 53-55. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Тюменская область Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинг системы образования -- повышение качества образования -- управление качеством образования Аннотация: Качество образования, функции управления качеством образования, системность процесса. Реализация концепции мониторинга функционирования и развития системы образования в Тюменской области.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Казарбаев, Ф. М. (канд. техн. наук). Системно-деятельностный подход к управлению качеством обучения / Ф. М. Казарбаев, Б. Х. Юнусбаев> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 22-24 : 1 табл. - (Организационная работа) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- повышение качества образования -- рефлексивная деятельность -- системно-деятельностный подход -- управление качеством обучения Аннотация: Умелая организация рефлексивной деятельности обучаемого и самого педагога является огромным и нереализованным педагогическим резервом повышения качества обучения.
Доп.точки доступа: Юнусбаев, Б. Х. (канд. пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Жмакина, Н. Л. (доцент, канд. пед. наук). Технология группового и коллективного взаимодействия как средство повышения качества образования / Н. Л. Жмакина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 29-31 : 1 табл. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): групповое взаимодействие -- групповые работы студентов -- коллективное взаимодействие -- повышение качества образования -- практические занятия -- работа в группе -- студенты ВУЗов -- творческие группы Аннотация: Среди средств, активизирующих процесс обучения студентов и повышающих его качество, одно из ведущих мест занимают технологии группового и коллективного взаимодействия, в том числе метод "творческая группа".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Салтыкова, Н. А. Разработка многофакторного подхода к повышению качества профессионального образования / Н. А. Салтыкова, В. Д. Комаров> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 63-64 : 2 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): алгоритмы процессов обучения -- качество образования -- качество профессионального образования -- многофакторные подходы -- повышение качества образования Аннотация: Рассматривается комплексный подход к повышению качества профессионального образования на основе учета влияния диагностики психического и умственного состояния, мотивации и здоровья.
Доп.точки доступа: Комаров, В. Д. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Колесов, А. В. Об интеграции дополнительного и общего образования / А. В. Колесов> // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- интегративные модели -- интеграция образования -- качество образования -- модель повышения качества -- образовательные модели -- общее образование -- повышение качества образования -- цели интеграции образования Аннотация: О модели повышения качества образования, реализующий интегративный подход в образовании.
Доп.точки доступа: Центр образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Зенкина, С. В. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. В. Зенкина> // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 22-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКОС -- ИКТ -- деятельность преподавателя -- информационно-коммуникативная образовательная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- компоненты среды обучения -- контроль -- образовательная среда -- образовательные результаты -- организационная деятельность -- повышение качества образования -- проектировочная деятельность -- проекты -- рефлексия -- среда обучения -- стадии проектирования Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова> // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность учащихся -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- контекстное обучение -- научно-исследовательские программы -- образовательная среда -- образовательные парадигмы -- обучающие модели -- педагогическая система -- повышение качества образования -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- психолого-педагогические теории -- содержание обучения -- требования -- цели программы -- школьное образование Аннотация: О теории контекстного обучения.
Доп.точки доступа: Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Соловьев, А. (проф.). Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 46-51. - (Навстречу международному симпозиуму) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- выпускники средних школ -- высшие учебные заведения -- довузовская подготовка -- инженерно-техническое образование -- качество образования -- повышение качества образования -- подготовка инженеров -- средние школы -- старшие школьники -- технические университеты -- университеты -- школы Аннотация: Представлен опыт работы Московского центра автомобильно-дорожного образования, функционирующего при Московском автомобильно-дорожном институте (ГТУ).
Доп.точки доступа: Сазонова, З. (проф.); Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ)Московский центр автомобильно-дорожного образования МАДИ (ГТУ); МАДИ (ГТУ); Кафедра инженерной педагогики МАДИ (ГТУ); Кафедра довузовской подготовки МЦАДО Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О развитии непрерывного образования : информация подготовлена к круглому столу по теме "Развитие непрерывного образования : правовые аспекты и проблемы", организованному Комитетом Государственной думы по образованию и науке 9 апреля 2009 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2009. - № 12. - С. 56-60. - (Наука / подготовка и переподготовка кадров) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование, 2009 г. апрель; 2009 г. апрель Кл.слова (ненормированные): антикризисные мероприятия -- качество образования -- качество образования -- наноиндустрия -- новые профессии -- официальные материалы -- переподготовка научно-педагогических работников -- повышение качества образования -- повышение квалификации -- потребности работодателей -- потребности рынка -- промышленные партнеры -- профессиональная переподготовка -- рынок труда
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Берсенев, М. Н. Сэмпл-технология дистанционного обучения / М. Н. Берсенев> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 31-33 : 2 рис. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- качество дистанционного обучения -- повышение качества образования -- сэмпл-технологии Аннотация: Повышение качества дистанционного обучения в условиях малого города возможно за счет создания специализированных центров, которые оказывают помощь населению в освоении дистанционных образовательных технологий и координируют действия участников образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Соловьев, В. М. Технология разработки тестовых заданий / В. М. Соловьев, А. С. Гераськин> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 59-60. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучающие тесты -- повышение качества образования -- тестовые задания -- тесты Аннотация: Рассматривается способ повышения качества обучения с помощью теста. Описана технология построения обучающих тестов.
Доп.точки доступа: Гераськин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Кирсанова, А. И. Обеспечение качества образования - основная функция учебно-методической службы / А. И. Кирсанова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 56-57. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- повышение качества образования -- профессиональное образование -- управление качеством образования -- учебно-методические службы Аннотация: В статье освещаются проблемы подготовки специалистов в период перехода к рыночной экономике. Проводится анализ понятия "качество профессионально-педагогического образования", а также выделяются факторы его социальной эффективности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|