Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=пирамида потребностей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коротаева, Е. В.
    Образование гуманизма и гуманизм образования / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - № 9. - С. 23-28. - (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Теория и методика воспитания
   Образование. Педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманизм образования -- гуманистическая педагогика -- гуманистическая психология -- обучение -- общеобразовательная школа -- педагоги -- пирамида потребностей -- потребности -- психологи -- средневековое образование -- средневековье -- учащиеся -- школы
Аннотация: О гуманизации учебно-воспитательного процесса.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель); Маслоу, А. (психолог); Коменский, Я. А. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ореховский, Петр (доктор экономических наук; главный научный сотрудник Института экономики РАН; профессор).
    Экономический человек и роль зависти в его поведении = Economic man and the role of evny in his behavior / П. Ореховский // Общество и экономика. - 2014. - № 12. - С. 102-119. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 18 + 65.01
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Человековедение

   Экономика

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
зависть -- пирамида потребностей -- теория справедливости -- экономический человек
Аннотация: Основная концепция модели поведения экономического человека основана на принципе индивидуализма и предполагает независимость формирования предпочтений и рациональность в принятии решений. В силу этого модель игнорирует такое социальное чувство, как зависть. Данная концепция подвергалась критике уже Т. Вебленом. Результаты исследований современной школы поведенческой экономики также противоречат модели экономического человека. В настоящей работе рассматриваются причины устойчивости традиционных представлений, которые связаны с пирамидой потребностей А. Маслоу, теорией справедливости Дж. Ролза и общим оптимистическим взглядом на прогресс человечества. Заодно предлагается расширить модель, включив фактор зависти в экономическое поведение.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А.; Веблен, Т.; Ролз, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Носова, Е. А.
    Обеспечение условий для формирования положительного самоощущения у детей / Е. А. Носова // Музыкальный руководитель. - 2015. - № 4. - С. 4-6 : табл. - (Авторские методики) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с ребенком -- воспитательная работа -- дошкольные образовательные учреждения -- музыкальное воспитание -- пирамида потребностей -- процесс воспитания -- содержание музыкальной деятельности -- эмоциональный комфорт
Аннотация: О том, как грамотно строить процесс музыкального воспитания в ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Сургуладзе, Вахтанг Шотович (кандидат философских наук; политолог).
    Место идеологии в системе мотивации личности / В. Ш. Сургуладзе // Свободная Мысль. - 2016. - № 1 (1655). - С. 123-136. - (Dictum et factum) (Слово и дело) ) . - Библиогр.: с. 135-136 (10 назв.)
. - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание

Кл.слова (ненормированные):
Маслоу модель -- базовые потребности -- духовные потребности -- идентичность -- идеология -- иерархия потребностей -- модель Маслоу -- национальное самосознание -- пирамида потребностей -- потребности человека -- психологи -- самосознание -- социальные потребности -- человеческие потребности
Аннотация: Обостряющаяся потребность в обеспечении информационной безопасности усиливает интерес к месту идеологии в жизни общества. Анализ значения идеологии с точки зрения иерархии потребностей Абрахама Маслоу показывает, что создаваемая картина мира при определенных условиях может удовлетворять потребности человека практически по всем уровням пирамиды Маслоу.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)