Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое пространство<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Тысячникова, Л. Социально-педагогическое пространство школы / Л. Тысячникова> // Народное образование. - 1999. - № 7-8. - С. 220-222
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дети трудные -- коррекционная помощь -- коррекция развития -- коррекция речи -- педагогическое пространство -- речевое развитие -- речевые нарушения -- социально-педагогическое пространство -- трудные дети -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Красный, Ю. Пространство педагогики / Ю. Красный> // Искусство в школе. - 2003. - № 5. - С. 26-27. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возрастная ось -- культурно-историческая ось -- педагогическое пространство -- пространство педагогики -- суточная ось Аннотация: Попытка представить "педагогическое пространство" трехмерным, обрамленным в три оси - X, Y и Z: 1. Суточная ось Х; 2. Возрастная ось Y и 3. Культурно-историческая ось Z.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лобок, А. М. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 95-105. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- индивидуализация педагогической деятельности -- инновации -- конференц-группы -- образовательное пространство -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогическая свобода -- педагогический опыт -- педагогическое пространство -- педагогическое пространство -- проектно-сетевое взаимодействие -- профессиональная самореализация -- самореализация -- сетевое взаимодействие -- учителя -- эффективность обучения Аннотация: Опыт работы гимназии N 94 г. Екатеринбурга по организации образовательного пространства на основе проектно-сетевого взаимодействия.
Доп.точки доступа: Гимназия N 94 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лобок, А. М. Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 104-110. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): гимназии -- инновации в образовании -- инновационные программы -- конкурсы -- образовательные инновации -- общеобразовательные программы -- педагогическое пространство -- программы Аннотация: О разработанной педагогическим коллективом гимназии N 94 г. Екатеринбурга программе, предназначенной для создания мобильного педагогического пространства гимназии.
Доп.точки доступа: Гимназия N 94 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Целищев, Н. Формирование единого информационно-педагогического пространства / Н. Целищев> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 24-26. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74с + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Киров, город, 21 в. нач. Школоведение Кл.слова (ненормированные): единая информационная сеть -- информатизация -- информационные технологии -- компьютеризация -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогическое пространство -- система образования -- управление школой -- электронные журналы -- электронные технологии Аннотация: Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс и управление школой N 28 г. Кирова.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дзюба, Е. М. (профессор; директор музея). Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба> // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 60-64. - (Юбилей) ) . - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-просветительское пространство -- музеи истории -- музейная педагогика -- педагоги -- педагогическое пространство -- подготовка студентов-педагогов -- студенты-педагоги Аннотация: На примере истории формирования концепции музея НГПУ и его современного состояния оценивается образовательный потенциал музея в подготовке студентов-педагогов.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет; НГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дзюба, Е. М. (профессор; директор музея). Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба> // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 60-64. - (Юбилей) ) . - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-просветительское пространство -- музеи истории -- музейная педагогика -- педагоги -- педагогическое пространство -- подготовка студентов-педагогов -- студенты-педагоги Аннотация: На примере истории формирования концепции музея НГПУ и его современного состояния оценивается образовательный потенциал музея в подготовке студентов-педагогов.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет; НГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Образцова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор). Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 95-104. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 104 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.03 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): асоциальное поведение -- аутизм -- биографии педагогов -- вещная среда -- воспитание -- воспитанники -- воспитательная система школы -- воспитательно-терапевтическая среда -- воспитывающая среда -- детские дома -- единое педагогическое пространство -- концепция отношений -- нарушения поведения -- отклонения в эмоциональной сфере -- педагоги -- педагогическая коррекция -- педагогическое пространство -- потребности воспитанников -- пространство школы -- психически неуравновешенные дети -- психоаналитики -- психоаналитически-ориентированное воспитание -- совместное жизненное пространство -- социальное воспитание -- трудные дети -- учебно-воспитательные учреждения -- эмоциональная сфера Аннотация: В статье сделана попытка определить место и роль оптимальной среды жизнедеятельности детей в контексте реформирования обучения и воспитания в Ортогенетической школе Сони Шенкман в Чикаго, проанализировать теорию и практику работы с детьми и подростками с асоциальным поведением известного педагога-психоаналитика Бруно Беттельхайма.
Доп.точки доступа: Тарасова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор); Беттельхайм, Б. (педагог; психоаналитик ; 1903-1990); Ортогенетическая школа имени Сони Шенкман Прямая ссылка Найти похожие
|
|