Поисковый запрос: (<.>K=педагогические проблемы<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Савенков, А. И. Идентификация одаренных детей как педагогическая проблема / А. И. Савенков> // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С. 236-244
Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика -- идентификация -- одаренность -- одаренные дети -- педагогические проблемы -- проблемы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ускова, Н. Г. Диалог как педагогическая проблема / Н. Г. Ускова> // Специалист. - 2000. - № 9. - С. 26-27
Кл.слова (ненормированные): диалог -- педагогические проблемы -- проблемы -- речевая деятельность
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук). Взгляд на российское образование из Калифорнии / А. Н. Дахин> // Педагогика. - 2006. - № 5. - С. 103-109. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 109 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): американские школы -- аутентичное обучение -- демократическая педагогика -- менталитет -- образование за рубежом -- педагогические культуры -- педагогические проблемы -- педагогические технологии -- российские школы -- фундаментальность образования -- цели образования Аннотация: Автор рассуждает о проблемах образования и проблемах с образованием в американских и российских школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гриншпун, С. С. (д-р пед. наук, проф.). Новые ориентиры в деятельности американской школы / С. С. Гришпун> // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 109-118. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): беседы со школьниками -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- интеллектуальное развитие -- контроль учебных успехов -- конфликтные ситуации -- конфликты -- межличностное общение -- общение -- общеобразовательные школы -- оценка учебных достижений -- педагогические проблемы -- портфолио -- правила общения -- правильное питание -- принципы развития школьников -- работа в группах -- развитие школьников -- система образования -- сотрудничество в группах -- социальная активность личности -- структура портфолио -- тестирование -- тесты -- учебное портфолио -- учителя -- физическая активность школьников -- физическое развитие учащихся -- циклы бесед -- школьники Аннотация: О системе контроля и оценки учебных достижений в американских школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Юзефавичус, Т. А. (канд. пед. наук, доц.). Профессионально-педагогические ошибки: сущность, последствия, минимизация / Т. А. Юзефавичус> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 226-232. - (Практический опыт) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): минимизация ошибок -- научно-педагогические исследования -- ошибки педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические ошибки -- педагогические проблемы -- профессионально-педагогические ошибки -- теория ошибок Аннотация: Рассмотрены профессионально-педагогические ошибки. Предложена авторская стратегия минимизации ошибок, основанная на моделях обмена педагогически значимой информацией и принятия педагогических решений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
| 74; 88 Д 78
Дрягина, Л. Педагогическая ситуация / Лидия Драгина> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 17-20. - (Конкурс) )
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Детская психология Психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- деловые игры -- игры деловые -- методические материалы -- методические разработки -- нетрационные формы работы -- памятки -- педагогические проблемы -- педагогические ситуации -- педагогические советы -- педсоветы -- поведение детей -- проблемно-деятельностные игры -- продуктивно-деловые игры -- школьные психологи Аннотация: Методическая разработка педагогического совета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Нужнова, С. В. (канд. пед. наук). Педагогические проблемы информационного общества / С. В. Нужнова> // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 116-119. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- информатизация общества -- информационное общество -- классические университеты -- особенности информационного общества -- педагогические проблемы -- профессиональная мобильность -- специалисты -- университеты Аннотация: В статье рассматриваются сущностные характеристики информационного общества и его перспективы. Автор пытается определить, насколько отечественное образование соответствует современным требованиям такого общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шутилина, Н. С. Социализация студентов в образовательной среде профессионального учебного заведения как педагогическая проблема / Н. С. Шутилина> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 2-3. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 3 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Москва, город Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- педагогические проблемы -- социализация -- социализация студентов -- социализирующее пространство -- социализирующее пространство ВУЗов -- социальный изоморфизм Аннотация: Рассматривается социализирующее пространство вуза на примере Российской международной академии туризма. Охарактеризовано понятие образовательной среды вуза в аспекте социализации личности, раскрыты требования социализирующего пространства.
Доп.точки доступа: Российская международная академия туризма Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Никульников, А. Н. Педагогическая лаборатория в системе научно-методической поддержки педагогов / А. Н. Никульников> // Воспитание школьников. - 2009. - № 6. - С. 7-11. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): исследования -- методические материалы -- научно-методическая поддержка педагогов -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогические лаборатории -- педагогические проблемы -- поддержка педагогов -- преподаватели -- профессионально-педагогические проблемы -- профессиональные затруднения -- учителя Аннотация: О проблеме научно-методической поддержке педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Слепенкова, Е. А. (канд. пед. наук). Педагогический исследовательский проект в профессиональном образовании будущих педагогов / Е. А. Слепенкова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 33-37. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- исследовательские проекты -- педагогические проблемы -- педагогическое образование -- учебные проекты Аннотация: Описана технология организации учебных педагогических исследовательских проектов, разработанная и апробированная автором в системе педагогической профориентации и научно педагогического общества учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Большакова, Е. В. Формирование вокально-исполнительских навыков как педагогическая проблема / Е. В. Большакова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 8. - С. 45-46. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 46 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вокально-исполнительские навыки -- исполнительские навыки -- музыкальное образование -- обучение музыке -- педагоги-музыканты -- педагогические проблемы -- хоровое пение Аннотация: Культура пения рассматривается как эффективное средство поддержания психологического, духовного здоровья нации, формирования нравственного климата в обществе. Главная цель педагога, работающего с маленькими детьми, - пробудить в них творческое начало, привить любовь к музыке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Хамуков, Ю. Х. (канд. физ. -мат. наук). Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект / Ю. Х. Хамуков, Л. З. -Г. Шауцукова> // Информатика и образование. - 2009. - № 7. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- искусственный интеллект -- компьютеризация педагогической деятельности -- кризис педагогической деятельности -- методология педагогики -- педагогические проблемы -- педагогические технологии -- роботизация -- технологический уклад Аннотация: Педагогические технологии как фактор, в значительной степени определяющий возможности гармонизации взаимоотношений человека с технократизирующейся и интеллектуализирующейся внешней средой. Компьютеризация педагогической деятельности, решение традиционных педагогических задач и новые возможности.
Доп.точки доступа: Шауцукова, Л. З. -Г. (канд. техн. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Бурмистров, Николай Викторович (доцент). Управление образовательным процессом вуза как педагогическая проблема / Н. В. Бурмистров> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 259-265. - (Трибуна молодого ученого) ) . - Библиогр.: с. 265 (7 назв. )
ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- образовательный процесс -- педагогические проблемы -- управление образованием -- управление образовательным процессом Аннотация: Раскрываются педагогические аспекты управления образовательным процессом в вузе, обосновываются его педагогическая сущность, содержание, структура.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Темина, С. Ю. (доцент, канд. пед. наук). Кейс-метод: активное обучение принятию профессиональных решений / С. Ю. Темина> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 44-46. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 46 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- интерактивные методы -- кейс-методы -- методы активного обучения -- педагогические проблемы -- принятие решений -- профессиональные решения Аннотация: Рассматриваются проблемы применения кейс-метода в профессиональной подготовке педагога к принятию решений. Кейс-метод характеризуется как метод активного обучения, исследуются возможности и пути его применения в профессиональном образовании, раскрывается содержание работы студентов над кейсом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Бароненко, Анатолий. Как воспитать гражданина / А. Бароненко> // Российская Федерация сегодня. - 2011. - № 3. - С. 27-29 : цв. фото. - (Тема номера: Образование: от плохого к хорошему?) )
. - ISSN 0236-0918ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- воспитательный процесс -- гражданское воспитание -- гражданское общество -- гражданственность -- модернизация -- молодежь -- нравственность -- общественная палата -- педагогические проблемы -- правовое государство -- школы Аннотация: Автор статьи говорит о проблемах создания гражданского общества и правового государства. В тесной связи с этими проблемами находятся педагогические проблемы гражданского воспитания молодежи.
Доп.точки доступа: Общественная палата РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Клемантович, И. П. Опыт решения в Германии социально-педагогических проблем подростков из семей мигрантов / И. П. Клемантович [и др. ]> // Воспитание школьников. - 2011. - № 3. - С. 64-68. - (Воспитание за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 68 (9 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 60.54 + 74.202 Рубрики: Социология Социология групп--Германия Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- дети -- зарубежное воспитание -- иммигрантские семьи -- интеграция -- межкультурное обучение -- мигрантские семьи -- мигранты -- педагогические проблемы -- подростки -- предрассудки -- проблемы детей -- проблемы подростков -- психологические проблемы -- семьи мигрантов -- социализация -- социально-педагогические проблемы -- стереотипы Аннотация: Понятия "предрассудки" и "стереотипы". Проблемы детей и подростков из мигрантских семей в Германии. Межкультурное обучение как решение психологических и педагогических проблем среди детей и подростков из семей мигрантов.
Доп.точки доступа: Кабардов, М. К.; Смирнова-Бауэр, Е. А.; Степанов, В. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Лебедев, Олег Ермолаевич (профессор; доктор педагогических наук; член-корреспондент). Педагогические возможности "школы ступеней" / Олег Ермолаевич Лебедев> // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 165-173. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): параметры урока -- педагогические проблемы -- учебный процесс -- целеполагание -- школы ступеней -- школьное образование Аннотация: Об особенностях учебного процесса на разных ступенях школьного образования. Приведен анализ существующих педагогических проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Супрунова, Л. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Л. Супрунова> // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 16-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- идеи мультикультурализма -- комплексный подход -- конструирование содержания образования -- мультикультурализм -- мультикультурное образование -- нравственное воспитание -- педагогические проблемы -- поликультурная образовательная среда -- поликультурная школьная среда -- поликультурное образование -- содержание образования -- сущность поликультурного образования -- этнокультурный компонент образования Аннотация: В статье характеризуются наиболее важные направления поликультурного образования в условиях современной российской школы. Обоснована целесообразность использования зарубежных достижений в сфере поликультурного образования с учетом сложившихся в России гуманистических социокультурных и образовательных традиций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Ахметов, Н. Ш. (доктор педагогических наук). Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Ахметов, Р. К. Касенова> // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 117-122. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Казахстан Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- кадровые проблемы -- медико-психологические проблемы -- многоязычное обучение -- научно-методические проблемы -- национальные школы -- общеобразовательные школы -- педагогические проблемы -- поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- проблемы образования -- социальные проблемы -- этническая идентичность -- этнокультурное образование Аннотация: В статье рассматриваются факторы, обуславливающие внедрение модели многоязычного и билингвального обучения в школах Казахстана. Раскрываются проблемы внедрения адаптированной модели многоязычного и билингвального обучения в общеобрахзовательных школах республики.
Доп.точки доступа: Касенова, Р. К. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Петраков, Игорь Геннадьевич. Развитие инновационной деятельности в современном вузе как педагогическая проблема / И. Г. Петраков> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 10. - С. 53-55. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- педагогические проблемы Аннотация: В статье обосновывается необходимость развития инновационной деятельности в современном вузе, определяются особенности и необходимые условия такого развития, проблемы, тормозящие инновационные процессы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|