Поисковый запрос: (<.>K=оценка бренда<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаврилова, З. В. Как оценить и усилить позицию бренда? : матричный метод оценки силы бренда / Гаврилова З. В., Богомолова И. П.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 4, вып. 2. - С. 64-71. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Воронеж, 21 в. нач.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бренды -- методы оценки бренда -- молочные продукты -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- сила бренда -- сила бренда -- стоимость бренда Аннотация: Рассмотрена проблема оценки позиции бренда на потребительских рынках, дано определение силы бренда. На примере рынков сливочного масла / спредов и сметаны (г. Воронеж) рассмотрен матричный метод оценки бренда.
Доп.точки доступа: Богомолова, И. П.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук). Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 29-37. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- методы оценки -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- торговые марки Аннотация: В статье автор рассматривает модели оценки стоимости бренда на российском рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 21-28. - (Product / Оценка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка Аннотация: Рассматриваются типовые подходы оценки бренда при покупки бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 21-28. - (Product / Оценка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка Аннотация: Рассматриваются типовые подходы оценки бренда при покупки бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яндиев, М. И. Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков / М. И. Яндиев> // Финансы. - 2007. - № 7. - С. 65-67. - (Корпоративные финансы) ) . - Табл.
. - ISSN 0869-446ХББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бренд -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда Аннотация: Предлагается описание принципиально нового методологического подхода к оценке стоимости одной из разновидности нематериальных активов - бренда. Данная статья состоит из двух основных блоков. В первом приведена теоретическая база, претендующая на новизну, во втором - серия вопросов, посвященных практическим аспектам внедрения методики на практике и возникающим при этом трудностям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черепанов, В. Ю. Анализ подходов к оценке бренда : на примере футбольных клубов / В. Ю. Черепанов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 22. - С. 56-64. - (Анализ нематериальных активов) ) . - Библиогр.: с. 64 (12 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.053 + 75.5 Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия--РФ Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): анализ понимания бренда -- бренды -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- футбол -- футбольные клубы Аннотация: Анализируется понимание бренда как экономической категории, отражается специфика бренда футбольного клуба, рассматриваются возможные способы его оценки, приводится накопленный опыт по данному направлению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грошев, И. Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / И. Грошев, Ю. Шапкина> // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 4. - С. 62-69 : табл., рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- бренды -- инновационное развитие -- информационно-логические модели -- оценка бренда -- оценочные показатели -- развитие территорий -- территориальные бренды -- факторный анализ -- формулы Аннотация: Анализируются подходы к изучению территориального бренда. Предложена информационно-логическая модель, позволяющая оценивать влияние бренда на инновационное развитие территории.
Доп.точки доступа: Шапкина, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
|