Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=оценка бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гаврилова, З. В.
    Как оценить и усилить позицию бренда? : матричный метод оценки силы бренда / Гаврилова З. В., Богомолова И. П. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 4, вып. 2. - С. 64-71. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Воронеж, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методы оценки бренда -- молочные продукты -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- сила бренда -- сила бренда -- стоимость бренда
Аннотация: Рассмотрена проблема оценки позиции бренда на потребительских рынках, дано определение силы бренда. На примере рынков сливочного масла / спредов и сметаны (г. Воронеж) рассмотрен матричный метод оценки бренда.


Доп.точки доступа:
Богомолова, И. П.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 29-37. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- методы оценки -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- торговые марки
Аннотация: В статье автор рассматривает модели оценки стоимости бренда на российском рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 21-28. - (Product / Оценка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка
Аннотация: Рассматриваются типовые подходы оценки бренда при покупки бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 21-28. - (Product / Оценка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка
Аннотация: Рассматриваются типовые подходы оценки бренда при покупки бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Яндиев, М. И.
    Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков / М. И. Яндиев // Финансы. - 2007. - № 7. - С. 65-67. - (Корпоративные финансы) )
. - Табл. . - ISSN 0869-446Х
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда
Аннотация: Предлагается описание принципиально нового методологического подхода к оценке стоимости одной из разновидности нематериальных активов - бренда. Данная статья состоит из двух основных блоков. В первом приведена теоретическая база, претендующая на новизну, во втором - серия вопросов, посвященных практическим аспектам внедрения методики на практике и возникающим при этом трудностям.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Черепанов, В. Ю.
    Анализ подходов к оценке бренда : на примере футбольных клубов / В. Ю. Черепанов // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 22. - С. 56-64. - (Анализ нематериальных активов) ) . - Библиогр.: с. 64 (12 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053 + 75.5
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия--РФ

   Физическая культура и спорт

   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
анализ понимания бренда -- бренды -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- футбол -- футбольные клубы
Аннотация: Анализируется понимание бренда как экономической категории, отражается специфика бренда футбольного клуба, рассматриваются возможные способы его оценки, приводится накопленный опыт по данному направлению.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Грошев, И.
    Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 4. - С. 62-69 : табл., рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- бренды -- инновационное развитие -- информационно-логические модели -- оценка бренда -- оценочные показатели -- развитие территорий -- территориальные бренды -- факторный анализ -- формулы
Аннотация: Анализируются подходы к изучению территориального бренда. Предложена информационно-логическая модель, позволяющая оценивать влияние бренда на инновационное развитие территории.


Доп.точки доступа:
Шапкина, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)