Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=особенности ментального развития<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Воображение: никаких ограничений / подготовил Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2016. - № 48. - С. 67. - (Культура) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
актеры с ограниченными возможностями -- актеры с особенностями развития -- актеры с различным менталитетом -- инклюзивные проекты -- интегрированные театры -- культурные связи -- немецкие театры -- немецко-российские связи -- ограниченные возможности здоровья -- особенности ментального развития -- российские театры -- российско-немецкие связи -- спектакли
Аннотация: О российско-немецком инклюзивном проекте "BioFiction. Где заканчивается реальная жизнь? ", в рамках которого актеры с ограниченными возможностями представят на сцене необычный взгляд на жизненную реальность с помощью необычных театральных приемов.


Доп.точки доступа:
Суриков, Вячеслав \.\; Хартманн, Г. (немецкий режиссер); Афонин, А. (российский режиссер); Центр им. Всеволода Мейерхольда; Интегрированный театр-студия "Круг II"; "Круг II", интегрированный театр-студияТеатр Thikwa; Thikwa, театр
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Потапова, Наталья (директор музея).
    Инструкция для музея, чтобы проводить занятия с особыми детьми / Наталья Потапова, Ирина Калинина, Сергей Свирский // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 7. - С. 92-97 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Музей) ) . - Когда музей разрабатывает особые программы, надо привлекать специалистов / Татьяна Кубасова. - Как музею работать с особыми детьми / Алена Карбасова
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия--Москва, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инклюзивные музеи -- музеи -- музейные занятия -- музейные программы -- музейные проекты -- особенности ментального развития -- особые дети -- особые образовательные потребности -- особые программы -- работа с детьми -- экскурсии -- экскурсионная работа
Аннотация: Более 10 лет сотрудники музея "Огни Москвы" работают с посетителями, имеющими особые образовательные потребности. В 2018 году музей стал победителем конкурса ИКОМ "Инклюзивный музей" за проект "Из чего состоит город".


Доп.точки доступа:
Калинина, Ирина (учитель русского языка и чтения); Свирский, Сергей; Кубасова, Татьяна (заместитель директора) \.\; Карбасова, Алена (координатор инклюзивных программ) \.\; Огни Москвы, музей; Музей "Огни Москвы"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)