Поисковый запрос: (<.>K=орфографическая грамотность<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хованская, В. Занимательный словарь : орфографическая грамотность / В. Хованская> // Начальная школа. - 2000. - № 4. - С. 5-12
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- орфографическая грамотность -- орфография -- русский язык -- словари
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соболева, О. Зеленый свет / О. Соболева> // Школьный психолог. - 2000. - № 20. - С. 8-9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адаптивные методики (русский язык) -- грамматика -- орфографическая грамотность -- орфографические ошибки -- орфография (обучение) -- русский язык (образование) Аннотация: О необычных подходах к обучению орфографии, о развитии орфографической интуиции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, Л. В. (канд.пед.наук,доц.). Значение умения различать орфограммы в овладении младшими школьниками орфографической грамотностью / Л. В. Савельева> // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 28-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.32 (11 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- орфограммы -- орфографическая грамотность -- орфографические умения -- русский язык -- умения Аннотация: О сущности и значимости умения различать орфограммы и его отличиях от других орфографических умений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельдина, Е. В. Развитие орфографической зоркости : работа со слабоуспевающими учениками / Е. В. Бельдина> // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 35-38. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Екатеринбург (город) Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфографическая грамотность -- орфографическая зоркость -- слабоуспевающие ученики Аннотация: Об основных этапах работы со слабоуспевающими учениками начальных классов по формированию орфографической зоркости (из опыта учителя лицея ь 109 г. Екатеринбурга) .
Доп.точки доступа: Лицей ь 109 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фролова, Л. А. Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников / Л. А. Фролова> // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 103-115. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ) . - Ил.: 3 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- методическое обеспечение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели -- модель методического обеспечения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- организация орфографической деятельности -- орфографическая грамотность -- орфографическая деятельность -- орфография -- теоретическое обеспечение -- успешная деятельность Аннотация: Цель статьи - обобщить, систематизировать все то, что накоплено в методике обучения орфографии за последние десятилетия и представить модель методического обеспечения для успешной орфографической деятельности младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Парфенова, Е. Л. Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка / Е. Л. Парфенова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 33-38. - (Методическая почта) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5-е классы -- 6-е классы -- диктант -- дифференцированное обучение -- классно-урочная система -- орфографическая грамотность -- орфографическая разминка -- орфография -- причастия -- уроки русского языка Аннотация: О дифференцированном обучении на уроках русского языка - работе по одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого школьника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шиповская, Н. Словарная работа на уроках русского языка в начальных классах / Нина Шиповская> // Начальная школа. - 2005. - № 13. - С. 3-7 . - Ил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамотность -- зрительные образы -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальные классы -- орфографическая грамотность -- словарные слова -- уроки русского языка Аннотация: Как помочь ребенку стать грамотным. Как усвоить написание словарных слов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Закирова, Рушания Юсуповна (канд. пед. наук). Изучение не с причастиями в национальной школе / Р. Ю. Закирова> // Русская словесность. - 2006. - № 3. - С. 58-61. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.- Ил.: табл.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 классы -- национальные школы -- не с причастиями -- обучение русскому языку -- орфограммы -- орфографическая грамотность -- орфографические правила -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- причастия -- русский язык -- слитно-раздельное написание -- татарские школы -- учащиеся -- частица не Аннотация: Вариант обучения орфографическому правилу: "Слитное и раздельное написание не с причастиями" в 7 классе татарской школы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцев, В. Диагностико-технологическое управление процессом обучения / В. Зайцев> // Народное образование. - 2001. - № 2. - С. 114-120. - (Образовательный менеджмент) ) . - Продолжение. Начало:№№7-9,2000
. - ISSN 0130-6928ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Самара Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дидактические материалы -- конспектирование -- лаконичность речь -- образование -- обучение -- орфографическая грамотность -- понимание -- речь учителя -- управление обучением Аннотация: В статье представлены приемы, облегчающие запоминание учащимися нового материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пахнова, Татьяна. От анализа текста - к сочинению, к изложению, к устному экзамену / Т. Пахнова> // Русский язык и литература для школьников. - 2008. - № 2. - С. 14-20. - (Готовимся к экзаменам по русскому языку и литературе) ) . - Продолж. Начало: N 4-6, 2007; N 1, 2008
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): знаки препинания -- изложения -- орфографическая грамотность -- предложения -- преподавание русского языка -- русский язык -- старшеклассники -- уроки русского языка -- чтение Аннотация: Методика проведения урока русского языка для старшеклассников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пахнова, Татьяна. От анализа текста - к сочинению, изложению, к устному экзамену / Т. Пахнова> // Русский язык и литература для школьников. - 2008. - № 1. - С. 14-17. - (Готовимся к экзаменам по русскому языку и литературе) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- знаки препинания -- изложения -- литературные произведения -- орфографическая грамотность -- предложения -- преподавание русского языка -- русский язык -- сочинения -- старшеклассники -- устные экзамены -- чтение Аннотация: Методика проведения урока русского языка для старшеклассников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пахнова, Татьяна. От анализа текста - к сочинению, к изложению, к устному экзамену / Т. Пахнова> // Русский язык и литература для школьников. - 2008. - № 3. - С. 11-16. - (Готовимся к экзаменам по русскому языку и литературе) ) . - Продолж. Начало: N 5-6, 2007; N 1-2, 2008
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): знаки препинания -- изложения -- орфографическая грамотность -- предложения -- преподавание русского языка -- русский язык -- старшеклассники -- уроки русского языка -- чтение Аннотация: Методика проведения урока русского языка для старшеклассников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларионова, Людмила Геннадиевна (д-р. пед. наук). Творческие упражнения при обучении орфографии в V-VII классах / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2007. - № 7. - С. 27-34. - (Начинающему учителю) (Из опыта) (Методическая почта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- диктанты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографическая грамотность -- орфография -- преподавание русского языка -- русский язык -- словари -- творческие упражнения -- упражнения Аннотация: О видах упражнений творческого характера, которые формируют навыки орфографически грамотного письма и способствуют интенсивному речевому развитию школьника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сычугова, Лия Павловна (д-р пед. наук). Изучение орфографии в свете конгнитивной лингвистики / Л. П. Сычугова> // Русский язык в школе. - 2008. - № 9. - С. 7-10 : рис. - (Методика и опыт) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детская психология -- когнитивная лингвистика -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографическая грамотность -- орфографические навыки -- орфография -- преподавание русского языка -- русский язык -- учащиеся Аннотация: Направления работы учителя по повышению орфографической грамотности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пилипенко, Э. Ю. (учитель нач. классов). Формирование навыков написания словарных слов / Э. Ю. Пилипенко> // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 61-63. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр.: с. 63
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- орфографическая грамотность -- орфографические навыки -- русский язык (образование) -- словарные слова Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов по формированию орфографической грамотности младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корнева, В. А. (учитель нач. классов). Изучение слов с непроверяемым написанием / В. А. Корнева> // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 63-64. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- запоминание слов (русский язык) -- изучение слов блоками -- методы запоминания (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- непроверяемые написания -- опыт работы -- орфографическая грамотность -- орфографические навыки -- русский язык (образование) Аннотация: Учитель начальных классов предлагает один из методов запоминания слов с непроверяемыми написаниями - метод связывания их в единый смысловой текст, блоками. Приводятся примеры текстов для запоминания слов с непроверяемыми написаниями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рылеева, О. В. (учитель нач. классов). Памятка для работы над ошибками : из опыта / О. В. Рылеева, Н. Н. Никитяева> // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 65-67. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- орфографическая грамотность -- орфографические ошибки -- памятки (русский язык) -- работа над ошибками (русский язык) -- русский язык (образование) Аннотация: Приводится памятка к работе над орфографическими ошибками в начальных классах. (Из опыта работы учителей начальных классов).
Доп.точки доступа: Никитяева, Н. Н. (учитель нач. классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ипполитова, Наталия Александровна (доктор педагогических наук). А. В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии : (к 110-летию со дня рождения ученого) / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 41-47. - (Методическое наследство) ) . - Библиогр.: с. 47. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Русский язык, 20 в. История образования Языкознание Кл.слова (ненормированные): диалектные ошибки -- диалекты -- методика орфографии -- методология исследования -- монографии -- научная работа -- орфографическая грамотность -- речевая среда -- уровень орфографической грамотности -- экспериментальные компоненты -- языковеды-методисты Аннотация: Роль научной работы А. В. Текучева "Основы методики орфографии в условиях местного диалекта" в развитии и становлении методологических принципов для решения образовательных задач.
Доп.точки доступа: Текучев, Алексей Васильевич (языковед-методист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Архипова, Г. М. (учитель нач. классов). Формирование орфографических навыков : комплект "Классическая начальная школа". III класс / Г. М. Архипова> // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 58-61 : рис. - (Методическая копилка) ) . - Состав слова
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- УМК -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- орфографическая грамотность -- орфографические навыки -- русский язык (образование) -- состав слова -- уроки русского языка -- учебно-методические комплекты Аннотация: Конспект урока русского языка в 3-м классе на тему "Состав слова". (Из опыта работы учителя начальных классов по формированию орфографической грамотности).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларионова, Л. Г. Правописание буквенных сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, нщ, рщ / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 9 : табл. ; Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 9. - С. 13-16. - (Рабочая тетрадь) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 9. - С. 13-16)
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- буквенные сочетания -- дидактические материалы -- жи-ши -- задания -- кроссворды -- нч -- нщ -- общеобразовательная школа -- орфографическая грамотность -- орфографические правила -- орфографические умения -- правописание -- правописание букв -- рабочие тетради -- русский язык -- рщ -- творческие задания -- тестовые задания -- упражнения -- ча-ща -- чк -- чн -- чу-щу -- школьные программы Аннотация: Рабочая тетрадь по правописанию, которая дает возможность совершенствовать орфографические умения и навыки в рамках школьной программы для 5 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|