Поисковый запрос: (<.>K=орфограммы<.>) |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Окишева, И. Охота на привидения : (Урок русского языка) / И. Окишева> // Начальная школа. - 2001. - ноябрь (№ 41). - С. 4. - (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- Давыдов В.В. -- Эльконин Д.Б. -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- орфограммы -- русский язык -- система Давыдова-Эльконина -- система Эльконина-Давыдова -- уроки -- четырехлетнее начальное обучение Аннотация: 3-й класс(1-4)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Борисенко, И. В. (канд.пед.наук). Понятие "орфограмма" в начальном курсе обучения правописанию / И. В. Борисенко> // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 32-34. - (Педагогические вузы и школы России) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- орфограммы -- правописание -- русский язык Аннотация: Как определяют понятие "орфорграмма" ученые-методисты, как можно познакомить младших школьников с этим понятием
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шелопаева, Э. С. Комментирование - средство развития у детей самоконтроля / Э. С. Шелопаева> // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 53-57. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): комментирование действий -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфограммы -- русский язык -- самоконтроль Аннотация: Учитель школы ь 6 г.Екатеринбурга о поэтапном комментировании действий при проверке орфограмм
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ларионова, Л. Г. Упражнения с комплексными заданиями (VI класс) / Л. Г. Ларионова> // Русская словесность. - 2003. - № 5. - С. 51-56. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): грамматика -- методика преподавания русского языка -- орфограммы -- орфография -- русский язык Аннотация: Автор предлагает тексты для упражнеий с комплексными заданиями, где внимание учащихся сосредоточено сразу на 3-5 орфограммах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ларионова, Л. Г. Упражнения с комплексными заданиями (VII класс) / Л. Г. Ларионова> // Русская словесность. - 2003. - № 6. - С. 46-53. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): комплексные задания -- методика преподавания русского языка -- орфограммы -- орфография -- русский язык -- упражнения Аннотация: Данные упражнения имеют коммуникативную направленность и содержат материал для отработки орфограмм, изученных в 7-ом и предыдущих классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Савельева, Л. В. (канд.пед.наук,доц.). Значение умения различать орфограммы в овладении младшими школьниками орфографической грамотностью / Л. В. Савельева> // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 28-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.32 (11 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- орфограммы -- орфографическая грамотность -- орфографические умения -- русский язык -- умения Аннотация: О сущности и значимости умения различать орфограммы и его отличиях от других орфографических умений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ибрагимова, Ф. Ф. Орфографическая зарядка / Ф. Ф. Ибрагимова, Л. Н. Хабибуллина> // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 32-35. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Татария--Татарстан--Азнакаево (город) Кл.слова (ненормированные): дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфограммы -- орфографическая зарядка -- орфографическая зоркость -- русский язык Аннотация: Материал для проведения орфографической зарядки на уроках русского языка в начальных классах. (Из опыта работы учителей средней школы N 7 г.Азнакаево).
Доп.точки доступа: Хабибуллина, Л.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Острикова, Т. А. Способы обозначения орфограмм / Т. А. Острикова> // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 81-84. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с.84 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- орфограммы -- русский язык Аннотация: Представлен опыт теоретического описания спсобов обозначения орфограмм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зданкевич, В. Г. О двух орфограммах / В. Г. Зданкевич> // Русская речь. - 2003. - № 4. - С. 121. - (Поступающему в ВУЗ) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- орфограммы -- правописание -- русский язык Аннотация: О безударных гласных а и о на конце наречий и о мягком знаке на конце и в середине числительных.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Железная, Л. М. Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку / Л. М. Железная> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 43-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Красноярск Кл.слова (ненормированные): индивидуальная работа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфограммы -- ошибки -- памятки -- предметы -- русский язык -- учебные предметы Аннотация: Учитель средней школы N 41 г. Красноярска о работе над ошибками по специальной памятке, которая содержит орфограммы.
Доп.точки доступа: средняя школа N 41 Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Фролова, Т. Я. Скоро экзамен по русскому языку? Без паники... / Т. Я. Фролова> // Русский язык в школе. - 2004. - № 3. - С. 42-49 . - Окончание. Начало: № 1, 2004
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные предложения -- дидактические материалы -- междометия -- обращения -- обучение русскому языку -- окончания -- орфограммы -- практическая грамотность -- приставки -- союзы -- суффиксы -- тире -- экзамены по русскому языку Аннотация: Предлагаемая система овладения практической грамотностью позволяет повторить, систематизировать и обобщить знания по орфографии и пунктуации, сформировать устойчивые навыки грамотного письма, создать базу, на основе которой можно продолжить углубленное освоение норм русского правописания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Чуканова, В. Е. Об использовании "цветовой" таблицы орфограмм / В. Е. Чуканова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 47-48. - ("А я делаю так...") )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): наречия -- орфограммы -- орфографическая зоркость -- орфографические правила -- орфография -- преподавание русского языка -- русский язык в школе Аннотация: Опыт работы над орфографической зоркостью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Землякова, Н. А. Урок по теме "Письмо" (V класс) / Н. А. Землякова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 32-35. - (Такие разные уроки...) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- история письма -- история почты -- методика преподавания русского языка -- орфограммы -- письмо -- почта -- почтовые конверты -- почтовые ящики -- русский язык в школе -- словарные диктанты -- эпистолярный жанр Аннотация: Методика проведения урока, включающего в себя: организационный момент, мотивацию деятельности в игровой форме; объяснение нового материала; словарный диктант-кроссворд; работу в группах. Урок знакомит с разными видами писем, знакомит с правилами написания письма, заполнения конверта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Крамаренко, Г. М. Орфография: систематизируем знания и готовимся к ЕГЭ / Г. М. Крамаренко, А. Б. Малюшкин> // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 17-22. - (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- гласные -- корни слова -- морфемы -- орфограммы -- орфографические знания -- правописание -- правописание -- русский язык в школе -- словосочетания -- тесты -- ударения -- упражнения -- уроки русского языка Аннотация: В предлагаемом материале объединены те орфограммы, с которых следует начинать систематизацию орфографических знаний. Даны упражнения по темам: Безударные гласные в корне; Чередование гласных в корнях слов. Упражнения сопровождаются тестами.
Доп.точки доступа: Малюшкин, А. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Машталер, Ольга Евгеньевна (учитель). Трудности в употреблении букв Ъ и Ь : лабораторная работа в Х классе / О. Е. Машталер> // Русская словесность. - 2004. - № 7. - С. 49-53. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Ил.: табл.- Прил.: с. 51-53
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- буква ъ -- буква ь -- лабораторные работы -- мягкий знак -- обозначение мягкости согласных -- обучение русскому языку -- орфограммы -- орфография -- показатели формы -- правописание -- преподавание русского языка -- приложения -- разделительный Ъ -- разделительный Ь -- русский язык -- сценарии уроков -- таблицы -- твердый знак -- уроки Аннотация: Сценарий открытого урока, проведенного во время городского конкурса "Учитель года - 2003".
Доп.точки доступа: "Учитель года - 2003", городской конкурс Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ларионова, Л. Г. Формирование орфографических умений и навыков на теоретической основе / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2006. - № 1. - С. 10-13. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфограммы -- орфография -- преподавание русского языка -- русская орфография -- учащиеся Аннотация: О компонентах, которые обеспечивают учащимся целостное восприятие орфографического знания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Крамаренко, г. Тамбов. Орфография: систематизируем знания и готовимся к ЕГЭ / Г. М. Крамаренко, А. Б. Малюшкин> // Русский язык в школе. - 2006. - № 1. - С. 24-29. - (Дидактический материал) (Из опыта) ) . - Продолж. Начало в N 6, 2005
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- дидактические материалы -- единый государственный экзамен -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфограммы -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- тесты -- упражнения -- экзамены Аннотация: Упражнения и тесты по орфографии для подготовки к выпускному экзамену по русскому языку.
Доп.точки доступа: Малюшкин, А. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Закирова, Рушания Юсуповна (канд. пед. наук). Изучение не с причастиями в национальной школе / Р. Ю. Закирова> // Русская словесность. - 2006. - № 3. - С. 58-61. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.- Ил.: табл.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 классы -- национальные школы -- не с причастиями -- обучение русскому языку -- орфограммы -- орфографическая грамотность -- орфографические правила -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- причастия -- русский язык -- слитно-раздельное написание -- татарские школы -- учащиеся -- частица не Аннотация: Вариант обучения орфографическому правилу: "Слитное и раздельное написание не с причастиями" в 7 классе татарской школы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Крамаренко, Галина Михайловна (преподаватель). Повторяем правописание прилагательных / Г. М. Крамаренко, А. Б. Малюшкин> // Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 31-35. - (Дидактический материал) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): дидактический материал -- обучение русскому языку -- окончания -- орфограммы -- орфография -- правописание -- правописание прилагательных -- правописание причастий -- преподавание русского языка -- суффиксы прилагательных -- тесты -- упражнения Аннотация: Тесты и упражнения по орфографии прилагательных, причастий.
Доп.точки доступа: Малюшкин, Александр Борисович (учитель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Тихонов, Юрий Анатольевич (учитель). Опора на фонематический принцип при обучении орфографии / Ю. А. Тихонов> // Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 41-43. - (Методическая почта) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- обучение русскому языку -- орфограммы -- орфографическая зоркость -- орфографические задачи -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- фонематический принцип письма Аннотация: Применение фонематического принципа письма способствует закреплению изученного в начальной школе, позволяет совершенствовать орфографическую зоркость в 5 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|