Поисковый запрос: (<.>K=организация учебного процесса<.>) |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Шевченко, Г. Н. Предметное обучение в начальных классах / Г. Н. Шевченко> // Начальная школа. - 1998. - № 4. - С. 27-29
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- организация учебного процесса -- планы учебные -- предметное обучение -- учебный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Качкис, В. Т. Долж.обязанности зам.директора школы по учеб.-воспитат.работе.План работы завуча.Циклограмма труда зам.дир.школы по учеб.-воспитат.работе.Организация учеб.-воспитат.процесса.Анализ итогов учеб.года.Внутришкольный контроль.Структура системы работы учителя / В. Т. Качкис> // Завуч. - 2001. - № 2. - С. 4-54. - (Организация учебного процесса) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): анализ итогов учебного года -- анализ работы школы -- внутришкольный контроль -- должностные обязанности -- завучи -- заместители -- итоги учебного года -- контроль внутришкольный -- организация учебно-воспитательного процесса -- организация учебного процесса -- план работы -- планы -- работа учителя -- структура системы работы учителя -- учебно-воспитательная работа -- учебный год -- учебный процесс -- циклограммы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Артюшкин, А. В. Организация учебного процесса и воспитательной системы Октябрьской средней школы г.Похвистнева Самарской области / А. В. Артюшкин> // Директор школы. - 2001. - № 7. - С. 69-74
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Похвистнев -- Самарская область -- валюта школьная -- воспитательные системы -- государство школьное -- кабинет министров -- опыт -- организация учебного процесса -- парламент школьный -- педагогические технологии -- средние школы -- технологии педагогические -- технология построения школьного государства -- учебно-воспитательные системы -- учебный процесс -- школы -- школьная валюта -- школьное государство -- школьный парламент
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гликман, И. З. Стимулы обучения / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - № 8. - С. 23-30. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные потребности -- индивидуальные потребности -- общечеловеческие потребности -- организация учебного процесса -- познавательный интерес -- потребности человека -- специфические потребности девочек -- специфические потребности мальчиков -- стимулы обучения -- учащиеся -- школьники Аннотация: Обзор стимулов обучения в соответствии с потребностями школьников и методик организации учебного процесса для развития познавательного интереса учащихся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ибрагимов, Г. Концентрированное обучение в истории педагогики / Г. Ибрагимов> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 87-96 : табл. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения История образования Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- концентрация обучения -- концентрированное обучение -- обучение -- организация учебного процесса -- педагогика -- система Тоблера -- учебный процесс Аннотация: О развитии концентрированного обучения в истории мировой и отечественной педагогики. Рассмотрены характеристики и методы такого обучения известных педагогов Лай В.А., Розанова В.В., Коменского Я.А., Тоблера Г. и других.
Доп.точки доступа: Лай, В.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Савенков, А. Аспекты компетентности / А. Савенков> // Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 40-48
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллект -- компетентность -- концепции -- модель компетентности -- организация учебного процесса -- практический интеллект -- психологические теории -- теории -- эмоциональный интеллект Аннотация: "Формальная" и "реальная" компетентность. Предлагается интегративная модель компетентности, включающая четыре уровня: "декларативного знания", "процедурного знания", "практического интеллекта", ориентация на позитивное эмоционально-нравственное отношение к миру.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Самсонов, П. "Острые углы" профильного обучения / П. Самсонов> // Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 49-54
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модернизация -- назрузки -- обучение -- оплата труда -- организация учебного процесса -- портфолио -- профильное обучение -- профильные классы -- учебные нагрузки -- школа-вуз Аннотация: Введение профильного обучения на третьей ступени школы. Точка зрения педагога на эту проблему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шуляева, С. Ответ на вызов - изменение профессиональной позиции / С. Шуляева> // Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 68-71
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- компетентность -- образование -- организация учебного процесса -- проектная деятельность -- углубленное изучение Аннотация: Проблема результата в образовании. Что означает на практике углубленное изучение по предметам гуманитарного цикла. Опыт работы по организации образовательного пространства в гимназии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Курдюков, Б. Ф. Технологические подходы к организации целостного учебного процесса / Б. Ф. Курдюков, С. М. Ахметов> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 158. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- технологические подходы -- учебный процесс -- целостный учебный процесс -- электронные версии журнала Аннотация: Рассматривается эффективность организации и управления педагогическим процессом с позиций его целостности, внутреннего единства его составных частей.
Доп.точки доступа: Ахметов, С. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Зайцева, Г. А. Развивающее обучение: просто о сложном / Г. А. Зайцева> // Химия в школе. - 2004. - № 9. - С. 24-25. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Химия Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- обучение -- организация учебного процесса -- развивающее обучение -- учебный процесс Аннотация: Организация учебного процесса на примере изучения темы "Строение атома" в 8 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Макаров, М. Чтобы школьники росли здоровыми / М. Макаров> // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 59-61. - (Здоровье) )
. - ISSN 0130-0776ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена--Москва Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- гигиена детей -- дети -- детское здоровье -- здоровье детей -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая организация -- здоровьесберегающее пространство -- здоровьесберегающие условия -- организация образования -- организация учебного процесса -- сохранение здоровья -- статистика -- статистические данные -- укрепление здоровья -- учебная работа -- учебный процесс -- школьники -- школьное образование Аннотация: О рациональной здоровьесберегающей организации учебного процесса в школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Миронова, Ю. В. Методика организации фенологических наблюдений на пришкольном участке, в сквере или лесопарке для учеников 6-8 классов / Ю. В. Миронова> // Биология - Первое сентября. - 2005. - № 9. - С. 42-44 : 4 рис.
ББК 74.26 + 28 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Биология Ботаника в целом Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- гидрологические явления -- животные -- метеорологические явления -- опасные природные явления -- организация учебного процесса -- природные явления -- пришкольные участки -- птицы -- растения -- сезонные явления -- фенологические наблюдения -- фенология -- явления природы Аннотация: Фенология - наука, изучающая сезонные явления, происходящие в природе. Статья знакомит читателей с тем, как правильно организовать фенологические наблюдения на пришкольном участке, сквере, лесопарке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Шамова, Т. И. (докт. пед. наук). Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева> // Биология в школе. - 2004. - № 5. - С. 28-32. - (Методика преподавания) ) . - Окончание. Начало: № 4
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- информационные карты урока -- модульные технологии -- организация учебного процесса -- педагогический менеджмент -- планирование учебного процесса -- проектирование целей -- социальные проекты -- учебные модули -- учебный процесс -- целеполагание учителя Аннотация: В статье дается описание модульной технологии планирования и организации учебного процесса.
Доп.точки доступа: Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Заир-Бек, С. И. Развитие критического мышления через чтение и письмо : стадии и методические приемы / Сергей Измаилович Заир-Бек> // Директор школы. - 2005. - № 4. - С. 66-72. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках . - Табл.: Технологический алгоритм урока; Технология развития критического мышления - стадии и методические приемы; Функции трех стадий технологии развития критического мышления
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальная работа -- критическое мышление -- организация учебного процесса -- осмысление содержания -- рефлексии -- стадии осмысления -- стадии рефлексии -- уроки литературы Аннотация: Организация учебной деятельности по программе "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Технологический алгоритм урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Нестеров, В. Л. Показатели организации учебного процесса / В. Л. Нестеров, В. И. Радченко, Г. К. Салтынская> // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 109-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): итоговые показатели учебного процесса -- организация учебного процесса -- показатели учебного процесса -- учебный процесс Аннотация: О численном выражении итоговых показателей функционирования учебного заведения.
Доп.точки доступа: Радченко, В. И.; Салтынская, Г. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Безруких, Марьяна. Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса. Лекция 3. Методики оценки организации учебного процесса и школьных факторов риска / Марьяна Безруких> // Здоровье детей. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 12-21. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: №№ 17-18
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкеты -- организация учебного процесса -- психофизиология -- учебные нагрузки -- учебный процесс -- факторы риска Аннотация: Гигиенические параметры, которые необходимы для организации учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Пименова, С. Н. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по учебному комплексу "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2005/2006 учебный год / С. Н. Пименова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 122-127
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- организация учебного процесса -- ориентировочное планирование -- преподавание русского языка -- программы по русскому языку -- русский язык в школе -- учебники русского языка Аннотация: Основная задача данного планирования состоит в том, чтобы помочь словеснику в организации учебного процесса, предложив один из вариантов поурочного распределения материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Безруких, Марьяна. Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса. Лекция 6. Психофизиологические основы адаптации и дезадаптации / Марьяна Безруких> // Здоровье детей. - 2005. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 12-17. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: №№ 17-21
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- организация учебного процесса -- психофизиология -- учебные нагрузки -- учебный процесс -- факторы риска -- физиологическая адаптация -- школьная адаптация Аннотация: Этапы физиологической адаптации детей к учебным нагрузкам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Зеленов, С. В. От чего зависит успех на едином госэкзамене / С. В. Зеленов> // Директор школы. - 2005. - № 7. - С. 39-43. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Калуга (город) Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- организация учебного процесса -- экзамены Аннотация: О создании условий для успешной сдачи единого государственного экзамена. План работы по организации и проведению ЕГЭ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Безруких, Марьяна. Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса. Лекция 7. Психофизиологические основы формирования базовых учебных навыков письма и чтения. Анализ существующих методических подходов, их адекватность возрастным особенностям / Марьяна Безруких> // Здоровье детей. - 2005. - № 23. - С. 12-18 . - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- навыки письма -- навыки чтения -- организация учебного процесса -- письмо -- психофизиология -- трудности обучения -- учебные навыки -- учебный процесс -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|