Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=организация сотрудничества<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лысова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / О. В. Лысова // Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 32-35. - (Готовимся работать по новым стандартам) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ФГОС -- коммуникативные действия -- образовательные стандарты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организация сотрудничества -- преподавание русского языка -- приемы работы -- русский язык -- универсальные учебные действия -- учебные дискуссии -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Предлагаются возможные формы организации дискуссий и групповой работы на уроках русского языка в 5-7 классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Шатилина, И. В.
    Принципы организации сотрудничества семьи и школы в работе классного руководителя / И. В. Шатилина // Воспитание школьников. - 2015. - № 7. - С. 29-37 : табл. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дети -- классный руководитель -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- организация сотрудничества -- педагоги -- преподаватели -- принципы организации -- родители -- семья -- совместная деятельность -- содружество -- сотрудничество -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Опыт работы классного руководителя начальной школы. Особое значение уделяется принципам организации сотрудничества семьи и школы через организацию совместной разнообразной деятельности детей и родителей, обеспечивающей приоритет личных инициатив и интересов ее участников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)