Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=организация системы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Снапковская, С. В. (д-р истор. наук, проф.).
    Белорусские земства на ниве просвещения в начале XX в. / С. В. Снапковская // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 85-88. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 88 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Беларусь, 20 в. нач.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
губернские земства -- деятельность земств -- земская деятельность -- земства -- местное самоуправление -- народное просвещение -- организация системы образования -- просветительская деятельность -- система образования
Аннотация: В силу ряда причин общероссийская земская реформа до начала XX в. на территории Беларуси не проводилась, сдерживало преобразования и в сфере народного просвещения. Однако с появлением земств ситуация стала существенно меняться.


Доп.точки доступа:
Чарнолуский, В. (русский педагог-исследователь)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гапонюк, П. Н. (кандидат экономических наук).
    Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 27-34. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 34 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иерархическая структура -- институт образования -- контрактные отношения -- критерии системы образования -- организация системы образования -- система образования -- социально-экономические институты -- социальный институт образования
Аннотация: В статье современное образование рассматривается как социально-экономическая система. Определяются отраслевые особенности образования в России, его основные экономические характеристики, базовые принципы организации в условиях институциональной модернизации. Рассмотрена роль института образования в контексте потребностей человека. Отмечается трансформация целеполагания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)