Поисковый запрос: (<.>K=общественное воспитание<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Павлова, Л. Большие заботы о самых маленьких : [О семейно-общественном воспитании детей раннего возраста] / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 12. - С. 30-34
Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- воспитание -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- общественное воспитание -- ранний детский возраст -- семейно-общественное воспитание -- семейное воспитание -- семья
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Павлова, Л. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста / Л.Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8. - С. 8-13
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): Взаимодействие -- Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Младшие дошкольники -- Общественное воспитание -- Ранний возраст -- Семейное воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Павлова, Л. О современных проблемах раннего детства / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С. 9-12. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детство -- дидактика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- младшие дошкольники -- общественное воспитание -- педагогика раннего детства -- предметная среда -- раннее детство -- ранний возраст -- семейное воспитание -- семья -- системы воспитания -- ясельный возраст -- ясли Аннотация: О проблемах современной системы воспитания детей ясельного возраста.
Доп.точки доступа: Запорожец, А.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Просветова, Т. С. (канд. пед. наук, доцент). Педагогические предпосылки становления социальной педагогики в России (начало ХХ века) / Т. С. Просветова> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 6. - С. 246-259. - (Отечественная и зарубежные системы образования) ) . - Библиогр.: с. 259 (18 назв. )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.03 + 74.6 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика, 19 в. кон. Социальная педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- воспитание -- детские движения -- общественное воспитание -- педагогические теории -- скауты -- социально-педагогическое знание -- социальное воспитание Аннотация: Развитие социально-педагогической мысли в России в конце 19 века как предпосылка возникновения социальной педагогики.
Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д.; Пирогов, Н. И.; Щапов, А. П.; Щелгунов, Н. В.; Бунаков, Н. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Хрусталькова, Н. (канд. пед. наук, доц.). Профессионально-замещающая семья - перспективная модель опеки и попечительства / Н. Хрусталькова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Мир, в котором мы живем) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование, 2006 г. Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): международная практика -- недостатки общественного воспитания -- общественное воспитание -- опекунство -- позитивный опыт -- профессионально-замещающие семьи -- процессы формирования личности -- психолого-педагогическая подготовленность -- социальная интеграция -- фостерные семьи Аннотация: В статье рассматривается актуальная тема, возникшая в связи с социально-экономическим кризисом в стране, в результате чего появилось большое количество детей-сирот и возникла проблема интеграции таких детей в общество. До сих пор эта проблема решалась с помощью опекунства, усыновления или помещения в сиротские учреждения. В статье рассматриваются другие варианты жизнеустройства детей-сирот.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Караковский, Владимир (директор московской 825-й школы; д-р пед. наук; член-корреспондент РАО; профессор). Общество воспитывает всегда, даже когда этим не занимается / В. Караковский> // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 12. - С. 30-33. - (Тема номера: Молодежная политика: контуры обозначаются?) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN 0236-0918ББК 66.3(2Рос) + 74.2 + 14. 25 Рубрики: Политика. Политология Внутренняя политика России--Россия--РФ Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание молодежи -- воспитание школьников -- дети -- молодежь -- молодые люди -- общественное воспитание -- подрастающее поколение -- самовоспитание Аннотация: Воспитание многомерно и многопланово, его нельзя сводить только к семье, только к школе или только к подворотне, надо брать в расчет все многообразие. Надо "завести" молодое поколение на самосовершенствование, тогда все глупости отпадут сами собой. Но для этого надо показать детям смысл становиться лучше: образованнее, честнее и т. д. Эти качества должны стать востребованными обществом и самой жизнью, иначе ничего у нас не получится.
Доп.точки доступа: 825-я школа Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Народное образование - основа сбережения народа> // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 7-8. - (Образовательная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): народное образование -- образование народа -- общественное воспитание -- программные статьи -- суверенитет -- суверенная демократия -- чиновники администрации Президента Аннотация: О программной статье Владислава Суркова "Национализация будущего. Параграфы pro суверенную демократию".
Доп.точки доступа: Сурков, В. (заместитель руководителя) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хювеш, Э. (диссертант). Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в первой социальной ситуации / Эва Хювеш> // Психолог в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 4-23. - (Классика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- общественное воспитание -- поведение детей -- психологические исследования -- самостоятельная ориентация детей -- социальные ситуации Аннотация: Приход в детский сад - важный этап в жизни детей. Изучение поведения ребенка в детском саду и условий его формирования своевременно и актуально, поскольку в настоящее время в странах социалистической ориентации практически все дети охвачены системой общественного воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тулаева, Н. Ю. Институты общественного воспитания в традиционной культуре народов Северного Кавказа / Н. Ю. Тулаева> // Федерализм. - 2007. - № 2. - С. 211-218. - (Молодые ученые) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Северный Кавказ--Кабарда--Кабардино-Балкарская Республика; Осетия Кл.слова (ненормированные): балкарцы -- горцы -- кабардинцы -- моральные нормы -- народные собрания -- народы Северного Кавказа -- национальные культуры -- национальные традиции -- нравственные нормы -- ныхас -- общественное воспитание -- общественное самоуправление -- органы общественного самоуправления -- осетины -- традиционный этикет Аннотация: Статья посвящена роли древнейших органов общественного самоуправления, каковыми были народные собрания и советы старейшин, с точки зрения общественного воспитания подрастающего поколения на Северном Кавказе. Автор подробно останавливается на традиции "ныхас", что в буквальном смысле означает "разговор".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гукаленко, Ольга Владимировна (д-р пед. наук). Воспитание в современной России / О. В. Гукаленко, А. Я. Данилюк> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 1. - С. 39-58. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 58
ББК 74.200 + 60.561.9 Рубрики: Социология Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): авторские концепции -- воспитательная политика -- гражданское воспитание -- детские организации -- дополнительное образование -- коммунистическое воспитание -- личностно-ориентированное воспитание -- моральный кодекс -- национальные школы -- образовательные учреждения -- общественное воспитание -- общественные организации -- патриотизм -- религиозное воспитание -- российская история -- современные школы -- социологические исследования -- средства массовой информации -- традиции -- федеральные программы -- целевые программы -- ценностные ориентации Аннотация: Успешность воспитания подрастающего поколения зависит от совпадения провозглашаемых ценностей и государственных приоритетов. Продуктивную воспитательную политику может проводить только нравственное государство.
Доп.точки доступа: Данилюк, Александр Ярославович (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Каганович, А. А. (канд. пед. наук). Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем / А. А. Каганович> // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 46-50. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 50 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 20 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- государственно-общественная тенденция -- идеологическая тенденция -- общественно-гражданская тенденция -- общественное воспитание -- педагогические мифы -- советское воспитание -- социальные тенденции -- творческая индивидуальность -- теория воспитания Аннотация: О традициях советского воспитания и их трансформации в современных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Соловейчик, Симон Львович. Заветные мысли Ушинского / С. Л. Соловейчик> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 1. - С. 74-78. - (Слово мэтра) ) . - Подстроч. примеч. - Из статьи в журнале "Семья и школа". 1971. N 1
. - ISSN 2073-2635ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- индивидуальные особенности -- народность -- общественное воспитание -- природные наклонности Аннотация: Размышления К. Д. Ушинского о воспитании.
Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Шимаковская, С. Ю. И. А. Арямов о роли семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья школьников / С. Ю. Шимаковская> // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 65-69. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - Прил.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.9 + 51.204 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- здоровье школьников -- общеобразовательные школы -- общественное воспитание -- роль семьи -- семейное воспитание -- семья -- сохранение здоровья -- средние школы -- укрепление здоровья -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Научно-педагогическая и практическая деятельность педагога, психолога Ивана Антоновича Арямова по вопросам сохранения здоровья детей, выбора оптимальных для возраста и индивидуальности ребенка средств и методов семейного и общественного воспитания.
Доп.точки доступа: Арямов, И. А. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Метлик, И. В. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников / И. В. Метлик> // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 3-10. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- гражданское воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- духовные ценности -- нравственные ценности -- общеобразовательные школы -- общественное воспитание -- ответственность -- сознательность -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: О проблеме воспитания сознательного и ответственного гражданина в современной России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Метлик, И. В. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе: особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе / И. В. Метлик> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 9-18. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- гражданское воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- духовные ценности -- нравственные ценности -- общеобразовательные школы -- общественное воспитание -- ответственность -- сознательность -- средние школы -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- школьники Аннотация: Сущность духовно-нравственного воспитания школьников и его роль в учебно-воспитательном процессе в современной России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Чмелева, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). Отечественные педагоги конца XIX - начала XX в. о дошкольном детстве / Е. В. Чмелева> // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 100-108. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 108 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 19 в. кон.; 19 в. кон. Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): активизирующая среда -- воспитательная среда -- воспитательно-образовательная деятельность -- гигиеническое направление -- детские сады -- дискуссии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- общественное воспитание -- организация дошкольного образования -- педагоги -- развивающая среда -- свободное воспитание -- семейное воспитание -- теория дошкольной педагогики -- ясли Аннотация: В статье представлены различные воззрения отечественных педагогов на вопросы организации дошкольного образования, остро стоявшие в конце XIX - начале XX в.
Доп.точки доступа: Филиппов, А. Н. (доцент); Вентцель, Константин Николаевич (педагог ; 1857-1947); Каптерев, Петр Федорович (педагог ; 1849-1922); Блонский, Павел Петрович (педагог ; 1884-1941); Лесгафт, Петр Францевич (педагог, анатом, врач ; 1837-1909); Сикорский, Иван Алексеевич (психиатр ; 1842-1919); Манасеина, Мария Михайловна (доктор медицины; писательница ; 1841-1903) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Гликман, Иосиф Залманович (доцент; кандидат педагогических наук). О судьбе школьного воспитания / Иосиф Залманович Гликман> // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 193-200. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- общественное воспитание -- педагогическое общение -- производственный труд -- школьное воспитание Аннотация: О школьном и общественном воспитании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Лутошкина, Светлана Юрьевна. Реформирование системы общественного содержания и воспитания детей-сирот в современной России / С. Ю. Лутошкина> // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 104-117. - (Управленческие технологии) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (19 назв.)
. - ISSN 0201-7385ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Кировская область, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): деинституализация -- дети -- дети-сироты -- детские дома -- интернатные учреждения -- общественное воспитание -- патронатное воспитание -- приемные семьи -- реформирование -- семейное воспитание -- семьи -- сиротство -- система социальной защиты -- социализация детей-сирот -- социальное сиротство Аннотация: Рассматриваются проблемы, возникающие в процессе реформирования системы социальной защиты детей-сирот на примере Кировской области. Акцент сделан на развитие семейных форм устройства и проведение политики деинституализации системы общественного содержания детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Мирошкина, М. Р. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией психолого-педагогических проблем самоорганизации детей и взрослых). Клубная деятельность в образовании и воспитании / М. Р. Мирошкина ; Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 91-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): ассоциации клубов -- воспитательная работа -- движение детских клубов -- детские клубы -- единое клубное пространство -- история клубного движения -- клубная деятельность -- клубная форма самоорганизации -- клубные объединения -- международные общественные организации -- молодежь -- общественное воспитание -- общественные организации -- подростки -- подростково-молодежные клубы -- признаки клуба -- типология клубов Аннотация: В статье рассматривается история клубной формы самоорганизации в разных странах, а также дается определение подростково-молодежному клубу и его признакам как формы общественной самоорганизации.
Доп.точки доступа: Шацкий, Станислав Теофилович (педагог ; 1878-1934); Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования4-H, международная молодежная общественная организация; Национальная ассоциация молодежных клубов; Сетлмент, культурно-просветительное общество; Форпост культуры им. А. С. Макаренко Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Филонов, Г. Н. Проектирование развития социального института воспитания / Г. Н. Филонов> // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 3-10. - (Актуальные проблемы образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- государственное воспитание -- дети -- индикаторы мониторинга -- институализация воспитания -- институты воспитания -- исследования -- исследовательская деятельность -- качество проектирования -- междисциплинарный потенциал -- мониторинг -- мониторинговая оценка -- общественное воспитание -- полиаспектная функциональная интеграция -- проектирование исследовательской деятельности -- системно-деятельные ресурсы -- социальное образование -- социальное пространство -- социальные институты воспитания -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Проблема проектирования развития социального института воспитания. Раскрыт его наукоемкий междисциплинарный потенциал, объективно востребованный полиаспектной функциональной интеграцией государственного и общественного воспитания. Обоснованы индикаторы, фиксирующие качество проектирования исследовательской деятельности института воспитания с позиций мониторинговой оценки ее новизны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|