Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=общеобразовательные учебные заведения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Грошков, Николай (магистрант).
    Стратегию объединения школ следует выстраивать с учетом факторов территориальной доступности / Николай Грошков ; беседовала Светлана Кириллова ; комментировала Ирина Всеволодовна Абанкина // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 32-35 : карта, фот. - (Школа и общество) (Образовательные комплексы) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
доступность образовательных учреждений -- интервью -- исследования -- исследовательские работы -- кодексы -- комментарии -- нормы доступности -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учебные заведения -- объединение школ -- пешеходная доступность -- правила проектирования -- социологические исследования -- территориальная доступность школ -- школы
Аннотация: В Высшей школе урбанистики (НИУ ВШЭ) проведено уникальное исследование. С помощью инструментов геопространственного анализа удалось установить, что почти 40% московских школьников вынуждены добираться до своего учебного заведения дольше, чем того требуют градостроительные нормативы. По мнению экспертов, полученные результаты меняют представление о доступности школ в городской среде.


Доп.точки доступа:
Кириллова, Светлана \.\; Абанкина, Ирина Всеволодовна (руководитель) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Даринский, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Нужна ли государственная элитарная школа? / А. В. Даринский // Педагогика. - 2002. - № 9. - С. 18-22. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- государственные школы -- лицеи -- общеобразовательные учебные заведения -- типы школ -- частные школы -- элитарные школы
Аннотация: Представлена типология современных общеобразовательных учебных заведений, особое внимание уделено частным школам, лицеям, гимназиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аванесов, Ю. М.
    Интеграция фортепианного и аккордеонного искусства в профессиональном образовании / Ю. М. Аванесов // Искусство и образование. - 2009. - № 2. - С. 135-141. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 141 (2 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккордеоны -- культурно-досуговые учреждения -- музыкальное воспитание -- музыкальные инструменты -- общеобразовательные учебные заведения -- профессиональное образование -- репертуарная политика -- фортепианное искусство
Аннотация: На научно-теоретическом уровне данная тема представляет возможность проведения дальнейших исследований в области разработки теории и методики полиинструментального параллельного обучения, музыкального воспитания и просвещения в контексте формирования репертуарной политики для специальных и общеобразовательных учебных заведений, культурно-досуговых учреждений, целевыми группами которых являются представители всех поколений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хотенцева, И. А.
    Подготовка учителя музыки к исполнительской деятельности / И. А. Хотенцева // Искусство и образование. - 2009. - № 2. - С. 142-147. - (Музыкальное образование) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
исполнители-интерпретаторы -- исполнительская деятельность -- музыкальные произведения -- общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные школы -- подготовка учителей -- учителя музыки -- художественно-образное мышление
Аннотация: Художественно-образное мышление учителя музыки имеет огромное значение в практике исполнительской деятельнсоти на уроке музыки в общеобразовательной школе. От уровня понимания и исполнения педагогом музыкальных произведений зависит дальнейшая мотивация восприятия школьниками, главным образом, образцов классической музыки. Формирование художественно-образного мышления позволяет будущим преподавателям музыки самостоятельно и творчески интерпертировать музыкальный текст в рамках школьного урока и дает возможность в дальнейшем успешно сочетать исполнительскую деятельность с педагогической, исследовательской, а также просветительской, значение которой в современных условиях возрастает с каждым годом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Казакова, С. В.
    Технологические основы воспитания умственной активности учащихся / С. В. Казакова // Искусство и образование. - 2009. - № 2. - С. 148-155. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 155 (14 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальные задания -- музыкальные произведения -- музыкальные произведения -- общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные школы -- умственная активность -- учащиеся
Аннотация: Исследование показало, что наряду с другими предметами общеобразовательного цикла музыка, в силу своего комплексного воздействия на ребенка, может в значительной степени повысить уровень умственной активности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кутепова, Оксана Александровна.
    Распространение профессиональных знаний в деятельности общеобразовательных учебных заведений России первой половины XIX века / О. А. Кутепова // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 1. - С. 73-75. - (Труды молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 75 (7 назв. )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Российская империя, 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- историко-педагогический анализ -- общеобразовательные учебные заведения -- профессиональные знания -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Статья посвящена проблеме внедрения практических знаний профессионального характера в учебно-воспитательный процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Охалова, Т. (руководитель по научно-методической работе).
    Были сборы недолги: опыт проведения учебных военно-полевых сборов / Т. Охалова, А. Пономарев // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 2. - С. 53-60. - (Основы военной службы) )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- военно-полевые сборы -- десятиклассники -- допризывная подготовка -- допризывники -- колледжи -- общеобразовательные учебные заведения -- студенты
Аннотация: Приведен опыт проведения пятидневных учебных военно-полевых сборов с учащимися 10-х классов общеобразовательных школ и предвыпускных курсов учреждений среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Пономарев, А. (преподаватель-организатор ОБЖ)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Слипаченко, О. А. (подполковник; заместитель начальника).
    В Сумском государственном лицее-интернате с усиленной военно-физической подготовкой "Кадетский корпус" имени И. Г. Харитоненко / О. А. Слипаченко // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 33-36 : фото. - (На нашей вкладке) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.04 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Украина--Сумы, город

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- военная подготовка -- военно-физическая подготовка -- воспитание кадет -- интернаты -- кадетские корпуса -- кадетское образование -- кадеты -- лицеи-интернаты -- общеобразовательные учебные заведения -- патриотическое воспитание -- профильное обучение -- страны ближнего зарубежья -- учебно-воспитательная работа -- учебные заведения -- физическая культура -- физическая подготовка -- физическое воспитание
Аннотация: Об особенностях организации обучения и воспитания в Сумском государственном лицее-интернате с усиленной военно-физической подготовкой "Кадетский корпус" имени И. Г. Харитоненко.


Доп.точки доступа:
Сумской государственный лицей-интернат с усиленной военно-физической подготовкой "Кадетский корпус" имени И. Г. Харитоненко; Сумской кадетский корпус
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)