Поисковый запрос: (<.>K=обучение музыке<.>) |
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Тимонова, А. Почему именно музыка? / А. Тимонова> // Искусство в школе. - 2011. - № 6. - С. 11-13. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): музыкальное воспитание -- музыкотерапия -- обучение музыке -- эстетическое воспитание Аннотация: О необходимости художественного, в том числе музыкального воспитания детей. О влиянии музыки на здоровье, общую успеваемость, математические способности, психологическое состояние человека.
Доп.точки доступа: Шекспир, Уильям \.\; Петрушин, В. И. \.\; Кирнарская, Д. К. \.\; Лейнер, Ганс Карл (психотерапевт); Рюгер, Кристофер (немецкий психотерапевт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Баканова, И. Перспективное начинание / И. Баканова> // Искусство в школе. - 2003. - № 2. - С. 56-57. - (Информация) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): Звук и синтез (фестиваль) -- клавишные синтезаторы -- музыкальные курсы -- обучение музыке -- фестивали Аннотация: О международном детском фестивале исполнителей на электронных и акустических инструментах "Звук и синтез" и курсах обучения игре клавишных синтезаторов, проведенных в декабре 2002 года в Санкт-Петербурге
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кинарская, Д. (докт. искуствоведения). Музыка - лучший педагог / Д. Кинарская> // Искусство в школе. - 2005. - № 2. - С. 3-6. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Окончание: Начало: N 1, 2005
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): детская психология -- музыка -- музыкальное образование -- образовательный процесс -- обучение музыке -- общеобразовательная школа -- формирование образовательных навыков -- школьники Аннотация: О роли музыки в образовательном процессе и развитии детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ромащук, И. Современная музыка в современном мире / И. Ромащук> // Искусство в школе. - 2005. - № 2. - С. 7-10. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): авангардная музыка -- духовная музыка -- духовное воспитание -- духовность -- классическая музыка -- массовая культура -- методика воспитания -- музыка -- музыкальное образование -- нравственное воспитание -- обучение музыке -- общеобразовательная школа -- попкультура -- современная музыка -- школьники Аннотация: В статье выражена точка зрения автора на ряд явлений современной музыки и на соотношение духовного и "светского" искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Литвиненко, Н. Музыкально-художественное образование в детской школе искусств / Н. Литвиненко> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 12-18. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальные школы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- преподавание музыки -- уроки музыки -- художественная педагогика -- школы -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: О московской Детской школе искусств "Тутти".
Доп.точки доступа: Детская школа искусств "Тутти"; Тутти (детская школа искусств) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бандура, А. (канд. искусствоведения). Понимание музыкальной речи - первые шаги / А. Бандура> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 19-20. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальные школы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- преподавание музыки -- уроки музыкальной литературы -- художественная педагогика -- школы искусств -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Об особенностях начального курса музыкальной литературы, предлагающего детям восприятие эмоционального содержания музыки.
Доп.точки доступа: Детская школа искусств "Тутти"; Тутти (детская школа искусств) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004). Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян> // Искусство в школе. - 2006. - № 2. - С. 52-57. - (Художник-педагог и педагог-художник) ) . - Продолжение следует.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Манукян программа -- класс композиции -- методические рекомендации -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание композиции -- преподавание музыки -- программа Манукян -- программы обучения -- учебные программы -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Фрагмент незаконченной монографии об особенностях преподавания композиции в детских музыкальных школах. Дана программа преподавания композиции на 7 лет обучения. Содержится краткий обзор педагогической и композиторской дейтельности Ирины Эдуардовны Манукян (1948-2004) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Богданов, Игорь Аркадьевич (канд. пед. наук). От книги обычной - к книге звучащей! / И. А. Богданов, Н. В. Меньших> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 1. - С. 194-201. - (Мое мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аудизация -- аудиоиздания -- аудиокниги -- воспитание -- музыкальная культура -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- народная культура -- народная музыка -- народная музыкальная культура -- обучение музыке -- преподавание музыки -- учебники -- учебные пособия -- фольклор -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматривается эффективность использования аудизированных учебных пособий в обучении музыкальным дисциплинам. Характеризуются основные направления развития воспитания учащихся общеобразовательных школ в контексте традиционной народной музыкальной культуры.
Доп.точки доступа: Меньших, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004). Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян> // Искусство в школе. - 2006. - № 3. - С. 53-55. - (Художник-педагог и педагог-художник) ) . - Продолжение. Начало: N 2
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Манукян программа -- класс композиции -- методические рекомендации -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание композиции -- преподавание музыки -- программа Манукян -- программы обучения -- учебные программы -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Фрагмент незаконченной монографии об особенностях преподавания композиции в детских музыкальных школах. О роли и месте упражнений в процессе обучения композиторской технике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004). Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян> // Искусство в школе. - 2006. - № 4. - С. 53-60. - (Художник-педагог и педагог-художник) ) . - Окончание. Начало: N 2, 3
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Манукян программа -- класс композиции -- методические рекомендации -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание композиции -- преподавание музыки -- программа Манукян -- программы обучения -- учебные программы -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Фрагмент незаконченной монографии об особенностях преподавания композиции в детских музыкальных школах. Дан приблизительный список заданий, расположенных по степени возрастания сложности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Кинарская, Д. (докт. искуствоведения). Музыка - лучший педагог / Д. Кинарская> // Искусство в школе. - 2005. - № 1. - С. 3-6. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): детская психология -- музыка -- музыкальное образование -- образовательный процесс -- обучение музыке -- общеобразовательная школа -- формирование образовательных навыков -- школьники Аннотация: О роли музыки в образовательном процессе и развитии детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Минин, В. Н. (проф.). Запоет школа - запоет и народ... / В. Н. Минин> // Начальная школа. - 2001. - № 2. - С. 3-8. - (В мире искусства) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва Кл.слова (ненормированные): Московский камерный хор -- интервью -- камерные хоры -- музыка -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- начальная школа -- обучение музыке -- обучение пению -- пение -- хоры -- школа Аннотация: Интервью с основателем и руководителем Московского камерного хора, профессором Владимиром Николаевичем Мининым о проблеме обучения музыке и пению в школе
Доп.точки доступа: Минин, В.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Моцар, Г. Краткий обзор современной системы обучения музыке и пению в Венгрии / Г. Моцар> // Музыка в школе. - 2007. - № 4. - С. 35-41. - (Образование за рубежом) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Венгрия Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- восприятие музыки -- высшая школа -- государственная политика -- дидактико-методический процесс -- методы обучения -- музыкальная грамотность -- музыкальная креативность -- музыкальная педагогика -- музыкальное развитие -- музыкальные школы -- национальные учебные планы -- начальная школа -- обучение музыке -- обучение пению -- общеобразовательная школа -- пение -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: О структуре, национальных учебных планах и требованиях к обучению музыке и пению в учреждениях образования Венгрии.
Доп.точки доступа: Кодай, З. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Солопанова, О. (канд. пед. наук). Духовность как методологический ориентир современного музыкального образования / О. Солопанова> // Искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 68-70. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 85.31р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): Кабалевского система -- методология -- музыкальное образование -- музыкальные формы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- система Кабалевского -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Музыка как вид искусства заключает в себе совершенно уникальные, отличные от любых областей "предметной действительности" явления, смысл которых становится доступным пониманию лишь в сопряжении с понятиями дух, духовность. Таким образом, музыка в современном учебно-образовательном процессе должна стать больше, чем искусство, способствуя благотворному воздействию на духовный мир личности школьника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Седунова, Л. М. Общее и профессиональное музыкальное образование в США / Л. М. Седунова> // Музыка в школе. - 2008. - № 2. - С. 44-51. - (Образование за рубежом) )
ББК 74.03 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 18 в.; 19 в.; 20 в. Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): история образования -- музыкальное образование -- обучение музыке -- учебные планы -- учебные программы -- учителя музыки Аннотация: Рассматривается история музыкального образования в США в XVIII - ХХ вв. Особое внимание обращается на учебные пособия, учебные программы для подготовки учителей музыкальных школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Бедункевич, Л. И. Родители - наши союзники / Л. И. Бедункевич, Н. Н. Лаптева> // Музыка в школе. - 2008. - № 2. - С. 52-53. - (Образование за рубежом) )
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью--Беларусь--Могилев (город) Кл.слова (ненормированные): внешкольное воспитание -- дворцы детского творчества -- обучение музыке -- родители Аннотация: Анализируется опыт взаимодействия педагогов Могилевского областного Дворца детского творчества с родителями учащихся.
Доп.точки доступа: Лаптева, Н. Н.; Могилевский областной Дворец детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Трубилина, Марина. За фортепиано - я и моя мама / Марина Трубилина> // Здоровье школьника. - 2008. - № 5. - С. 34-37 : Ил.: 3 фот. - (Школьный мир: дополнительное образование) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- обучение музыке -- школьники Аннотация: Нужно ли учить детей музыке, что можно сделать, чтобы ребенок не возненавидел эти уроки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
| 85.31р М 17
Макуренкова, Елена. Педагогическая система Н. А. Римского-Корсакова : к 100-летию со дня кончины композитора / Елена Макуренкова> // Музыкальное просвещение. - 2008. - № 3 (47). - С. 17-23 . - Продолж. следует. - Портрет Е. П. Макуренковой (1925-1999)
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): история музыкального образования -- консерватории русские -- методы организации учебного процесса -- музыкальное воспитание -- музыкальное обучение -- обучение музыке -- педагогигическая деятельность -- педагогические системы -- принципы организации учебного процесса -- учебный процесс -- церковная культура Аннотация: История музыкального образования России периода конца 19 - первых десятилетий 20 века.
Доп.точки доступа: Макуренкова, Е. П.; Римский-Корсаков, Н. А.; Могучая кучка, учебно-творческое содружество ; "Могучая кучка", учебно-творческое содружество Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Никодимова, Е. А. (доцент, канд. пед. наук). Развитие творческого потенциала студентов на уроках музыки / Е. А. Никодимова, О. Г. Белозерова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 47-50. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностная рефлексия -- обучение музыке -- творческие действия -- творческие задания -- творческий потенциал -- творческий потенциал личности -- уроки музыки -- учебные дисциплины Аннотация: Обоснована система творческих заданий, ориентированных на различные уровни проявления творческих действий обучаемого в музыкальном искусстве. В качестве иллюстративного материала приведен пример системы творческих заданий по теме "Музыка и литература".
Доп.точки доступа: Белозерова, О. Г. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
| 88.49 П 31
Петухов, В. В. Развитие музыкально-исполнительского мастерства как формирование высшей психической функции / Петухов В. В., Зеленкова Т. В.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 6. - С. 47-71. - (Психология исполнительского творчества) ) . - Библиогр.: с. 71 (30 назв.)
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): волшебные сказки -- высшие психические функции -- дети -- исполнительские образы -- мастерство музыкально-исполнительское -- музыка -- музыкально-исполнительское мастерство -- музыкальное исполнительство -- музыкальное обучение -- обучение музыке -- психология музыки -- сказки волшебные -- сочинение волшебных сказок -- школьники -- эксперименты (психология) Аннотация: Рассматриваются особенности развития музыкально-исполнительского мастерства в школьном возрасте и экспериментальное исследование роли культурных средств в этом развитии. Авторы выявили, что адекватным внешним средством развития способности к созданию исполнительского образа на начальных этапах обучения является сочиняемая детьми волшебная сказка, в контекст которой включаются учебные музыкальные произведения.
Доп.точки доступа: Зеленкова, Т. В. (канд. психол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|