Поисковый запрос: (<.>K=обучение грамотности<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Ананьева, Е. Блуждая по царскосельским залам, или тридцать кровоточащих ран дисграфии / Е. Ананьева> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 218-219. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дисграфия -- обучение грамотности -- письмо -- русский язык в школе Аннотация: Рассмотрены способы борьбы с неумением грамотно писать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Остапенко, Андрей Александрович (д-р пед. наук). "Вычитание" ошибок как прием формирования грамотности / А. А. Остапенко, Н. Г. Прохорова> // Русский язык в школе. - 2009. - № 4. - С. 40-43 : 2 табл., 3 рис. - (Из опыта) (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 43
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вычитание ошибок -- индивидуальная работа -- обучение грамотности -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфограммы -- орфографические ошибки -- орфография -- преподавание русского языка -- пунктуационные ошибки -- русский язык -- учащиеся Аннотация: Опыт в реализации индивидуального подхода к ученику при овладении им грамотностью.
Доп.точки доступа: Прохорова, Наталья Георгиевна (учитель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Каторгина, Светлана. Почему важно быть грамотным? : текст / Светлана Каторгина> // Здоровье школьника. - 2010. - № 9. - С. 5 : 5 фот. - (Вопрос месяца) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дети -- изучение русского языка -- обучение грамотности -- орфография -- пунктуация -- школьники Аннотация: Мнение современных школьников о необходимости изучения правил орфографии и пунктуации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Евтеева, С. В. (учитель начальных классов). Как повысить грамотность учеников : из опыта / С. В. Евтеева> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 76-79. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамотности -- опыт работы -- орфографическое чтение -- русский язык (образование) Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом применения методики орфографического чтения на уроках русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гиппиус, Алексей (доктор филологических наук). Почему берестяные грамоты стали сенсацией? / Алексей Гиппиус ; беседовал Виталий Каплан> // Фома. - 2017. - № 7. - С. 76-85 : ил. - (Культура) )
. - ISSN 1813-8993ББК 63.223 Рубрики: История Палеография Кл.слова (ненормированные): берестяные грамоты -- берестяные тетради -- бытовая письменность -- взаимоотношения полов -- древнерусская культура -- древнерусское образование -- древняя письменность -- женская грамотность -- идентификация авторов письма -- интервью -- обучение грамотности -- памятники славянской письменности -- реконструкция текстов -- славянская письменность -- утилизация берестяных грамот -- церковная письменность Аннотация: Современные представления об авторах и адресатах берестяных грамот.
Доп.точки доступа: Каплан, Виталий \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|