Поисковый запрос: (<.>K=образовательные стратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Коннычева, Г. Образовательная технология лицея: концепция, содержание, механизм реализации / Г. Коннычева, Е. Симдянкина> // Директор школы. - 2003. - № 10. - С. 15-18
. - ISSN 1562-1308ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): механизм реализации -- образовательные стратегии -- образовательные технологии -- преемственость образования -- программно-методическое обеспечение -- профессиональное образование -- содержательные компоненты -- социализация учащихся Аннотация: Образовательная технология , разработанная педагогическим коллективом лицея-интерната при Саратовском государственном аграрном университете. Технология позволяет осуществить преемственный переход от традиционной технологии обучения в школе к технологии обучения в университете.
Доп.точки доступа: Симдянкина, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Постников, П. Г. (канд. пед. наук). Научно-методическое обеспечение образовательных стратегий и тактик / П. Г. Постников> // Педагогика. - 2005. - № 8. - С. 38-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): жизненная стратегия -- образовательные стратегии -- образовательные тактики -- стратегии образования -- стратегия жизни -- тактики образования Аннотация: О составляющих элементах образовательной стратегии и тактики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кольчугина, Маргарита Борисовна. Международная интеграция в сфере высшего образования / М. Кольчугина> // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - № 11. - С. 55-64. - (Социальные проблемы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ИСО -- диверсификация образования -- институт сокращенного обучения -- интеграция в образовании -- интернационализация образования -- международная образовательная деятельность -- непрерывное образование -- образовательные стратегии -- транснациональное образование -- управление образованием Аннотация: Статья посвящена международным интеграционным процессам в сфере высшего образования. Автор отмечает настоятельную необходимость международной координации, разработки единой интернациональной стратегии в области высшего образования, направленной на формирование глобальной высшей школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ковалева, Наталья (канд. экономических наук). Экономика образования России : итоги мониторинга / Наталья Ковалева> // Народное образование. - 2005. - № 10. - С. 26-34. - (Образовательная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 + 65.24 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): взрослые -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- заработная плата -- зарплата -- кадровый потенциал -- качество образования -- коррупционные платежи -- мониторинг образования -- научно-практические конференции -- образование взрослых -- образовательные стратегии -- образовательные учреждения -- обучение -- оплата труда -- университеты -- экономика образования Аннотация: В Государственном университете - Высшей школы экономики (ГУ - ВШЭ) прошла третья научно-практическая конференция "Экономика образования: итоги мониторинга". Опубликованы материалы мониторинга экономики образования.
Доп.точки доступа: Государственный университет - Высшая школа экономики; Экономика образования, научно-практическая конференция; ГУ- ВШЭ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кананыкина, Е. С. Образовательные программы XXI века для Великобритании / Кананыкина Е. С.> // Юридическое образование и наука. - 2007. - № 4. - С. 45-47. - (Мнение) ) . - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): государственные школы -- зарубежные страны -- качество образования -- образовательные программы -- образовательные стратегии -- общеобразовательные учреждения -- управление образованием -- школьные советы Аннотация: Цели и стратегии реформирования общеобразовательных учреждений Великобритании.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Ценности российской цивилизации как стратегические цели образования / В. А. Тестов> // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 15-21. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): модель школы -- образовательные модели -- образовательные стратегии -- общечеловеческие ценности -- программы (образование) -- родовые школы -- российская цивилизация -- русские родовые школы -- система ценностей -- стратегии образования -- стратегические цели -- типы цивилизаций -- традиционные идеалы -- тринитарный синтез -- цели образования -- ценности образования -- цивилизации Аннотация: О стратегических целях образования, основанных на ценностях российской цивилизации и способствующих сохранению традиционных идеалов, противостоящих пропаганде западного образа жизни.
Доп.точки доступа: Кузьмин, И. А.; Камкин, А. В.; Щетинин, И. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бердашкевич, Анатолий (кандидат юридических наук, главный советник). Российская школа: стратегия развития / Анатолий Бердашкевич> // Народное образование. - 2009. - № 2. - С. 11-15. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные экзамены -- единые государственные экзамены -- образовательные стратегии -- общеобразовательные учреждения -- российские школы -- российское образование -- школьное образование Аннотация: О направлениях образовательной стратегии-инициативе "Наша новая школа". Прослежена динамика числа дневных государственных общеобразовательных учреждений и даны результаты сдачи единого государственного экзамена ЕГЭ в 2008 году.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Андреева, Е. В. (учитель английского языка г. Санкт-Петербурга). Одна из многих (страничка из дневника) / Е. В. Андреева> // English at school = Английский язык в школе. - 2009. - № 2 (26). - С. 68-70 : ил.: 1 фот. - (В копилку учителя) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дневники -- образовательные стратегии Аннотация: Из дневника учителя английского языкка г. Санкт-Петербурга о стратегии преподавания учебного предмета в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Решетников, П. Е. Реализация принципа вариативности при обучении физике сельских школьников / П. Е. Решетников, В. В. Щепилов> // Физика в школе. - 2009. - № 3. - С. 26-29. - (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 29 (1 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативность обучения -- образовательные стратегии -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- профильное обучение -- сельские школы Аннотация: О сущности вариативности образовательных стратегий.
Доп.точки доступа: Щепилов, В. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Саукова, Н. М. Самостоятельная работа студентов-гуманитариев / Н. М. Саукова> // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные стратегии -- профессиональное обучение -- психолого-педагогические исследования -- студенты-гуманитарии -- учебно-методические позиции -- учебный процесс Аннотация: Самостоятельная работа студентов-гуманитариев должна опираться на научную организацию учебного процесса высшей школы, ориентированную на инновации, использовать действенные формы образовательной стратегии, научные принципы профессионального обучения с аргументированными учебно-методическими позициями, обоснованными научными психолого-педагогическими исследованиями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Прямикова, Е. В. (кандидат социологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной социологии УГПУ). Социальные науки в современном образовании: обоснование нового подхода / Е. В. Прямикова> // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - № 6. - С. 196-208. - (Отечественная и зарубежные системы образования) ) . - Библиогр. в сносках (9 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентность -- науки -- образовательная компетентность -- образовательные стратегии -- социальная компетентность -- социальные науки -- стратегии Аннотация: В данной статье обосновывается необходимость изменения подхода к изучению социальных наук как в школе, так и в вузе. Существует потребность в разработке общей образовательной стратегии, что связано с необходимостью развития социальной и образовательной компетентности современного человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Шульмин, М. П. (кандидат психологических наук). Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образований / М. П. Шульмин> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 88-92. - (Высшая школа) ) . - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные потребности -- образовательные процессы -- образовательные стратегии -- обучение -- процессы самоорганизации -- психологическая защита -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение -- студенты инвалиды Аннотация: О принципах самоорганизации процессов социального и психологического сопровождения профессионального образования студентов-инвалидов. Сделаны обобщения о закономерностях становления и развития самоорганизующихся систем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова> // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 122-126. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инновационная деятельность -- инновационная образовательная политика -- комплексы образовательных мер -- направления инновационной деятельности -- национальные инновационные системы -- образовательная политика -- образовательные меры -- образовательные стратегии -- профессиональное образование -- федеральные земли Аннотация: Статья посвящена образовательной политике Германии. Выявлены важнейшие факторы, которые позволяют Германии прочно занимать одно из ведущих мест на международном рынке образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Лысикова, И. В. Образовательные стратегии изучения иностранного языка в школах Англии / И. В. Лысикова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 50-57. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Великобритания Кл.слова (ненормированные): аналитическое чтение -- английская система образования -- иностранные языки -- методики обучения -- образовательные стратегии -- обучение английскому языку -- рефлексия -- сочинения Аннотация: К настоящему времени в школьных учреждениях Великобритании освоена методика обучения английскому языку, образовательные стратегии и структуры, позволяющие обеспечить быструю интеграцию иностранных детей в образовательный процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Моисеев, Александр Матвеевич (кандидат педагогических наук; ректор). Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное / Александр Матвеевич Моисеев> // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 77-82. - (Управление образованием) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): базовая образовательная модель -- критерии успешной стратегии -- образовательные стратегии -- паттерн-поведение -- стратегии развития школ -- стратегическое управление -- функциональные стратегии Аннотация: О стратегиях развития школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Шевелев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Образовательные стратегии развития современной школы в зарубежной педагогике / А. Н. Шевелев> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 27-35. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): американская педагогика -- американские школы -- глобальное направление -- глобальное образование -- гуманистическая педагогика -- гуманистическая философия образования -- гуманистическое направление -- западная педагогика -- консервативное направление -- образовательные модели -- образовательные стратегии -- педагогическая теория -- прагматическое направление -- социальная педагогика -- традиционное направление -- философско-образовательные направления -- школьный традиционализм Аннотация: В статье дается краткий обзор разновекторных подходов к развитию школьного образования в современной западной педагогической мысли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Блинов, А. Модернизация экономики: единство технологической, образовательной и коммуникационной стратегий / А. Блинов, В. Захаров, И. Захаров> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 4. - С. 8-15. - (Экономическая политика: стратегия и тактика) ) . - Библиогр.: с. 15 (7 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): инновационный потенциал -- коммуникационные программы -- коммуникационные стратегии -- модернизация экономики -- национальная элита -- образовательные стратегии -- системы образования -- стратегическая парадигма -- стратегия развития -- технологические стратегии -- технологическое развитие -- экономическая политика -- экономические системы Аннотация: Раскрываются сущность и условия реализации стратегии технологического развития России. Особая роль при этом отводится формированию национальной системы образования и национальной элиты, разработке коммуникационных программ, соответствующих инновационной стратегической парадигме.
Доп.точки доступа: Захаров, В.; Захаров, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Сунгатулина, Е. К. (аспирантка). [Рецензия] / Е. К. Сунгатулина> // Человек. - 2012. - № 1. - С. 182-184. - (Листая новые страницы) ) . - Рец. на кн.: Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 4 / под ред. М. Киселевой. - М.: ИФ РАН, 2010. - 256 с.
. - ISSN 0236-2007ББК 74.03 + 74.00 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): европейское образование -- образовательные системы -- образовательные стратегии -- религиозное образование -- рецензии -- российское образование -- сборники -- философия образования -- философское образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Шаваева, М. О. (кандидат философских наук). Этнопсихологический контекст современного образования / М. О. Шаваева> // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 71-74. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антропологическая концепция личности -- личность -- направления педагогической деятельности -- образовательные стратегии -- педагогическая деятельность -- поликультурное образование -- развитие личности -- функции поликультурного образования -- этническая культура Аннотация: В статье поликультурное образование рассматривается в качестве стратегии, ориентированной на формирование личности, способной к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и многокультурной среде, обладающей развитым чувством уважения и понимания различных этнических культур.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук). Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе / А. М. Кушнир> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 61-66. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выпускники школ -- качества выпускников -- критерии эффективности -- образовательные стратегии -- проекты -- производственно-педагогические модели -- рейтинг образовательных учреждений -- формирование человеческого капитала -- цели образования -- человеческий капитал -- человеческий потенциал Аннотация: В статье речь идет о необходимости перехода российского образования из провалившейся логики "учебных достижений" и "всестороннего развития" на методологию формирования "производящей мощности" личности.
Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (педагог ; 1888-1939) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|