Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Вербицкая, Н.
    Программа развития школы N3 г.Екатеринбурга с углубленным изучением предметов экологичнеского цикла / Н. Вербицкая, В. Ипполитова // Директор школы. - 2000. - № 3. - С. 106-121

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Екатеринбург -- изучение -- лицеи -- модели образования -- образование -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- опыт -- предметы учебные -- преобразование -- программы -- развитие -- статус -- углубленное изучение -- учебные предметы -- школа -- экологические лицеи -- экологическое образование -- экология
Аннотация: Образовательная модель экологического лицея


Доп.точки доступа:
Ипполитова, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кикнадзе, Т. Л.
    От иностранного языка-к мультикультурному образованию : Опыт создания мультикультурной образовательной модели в учреждении дополнительного образования / Т. Л. Кикнадзе // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 188-194

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- изучение -- иностранные языки -- культурологический подход -- мультикультурное образование -- мультикультурные образовательные модели -- образование -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- опыт -- педагогические технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ерофеева, Н. Ю.
    Проектирование педагогических систем / Н. Ю. Ерофеева // Завуч. - 2000. - № 3. - С. 10-21
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- модели школы -- образовательные модели -- педагогические системы -- проектирование педагогических систем -- развитие школы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Яковлев, Е. В.
    Комплексное моделирование высшего учебного заведения / Е. В. Яковлев // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 32-35
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- комплексное моделирование -- личность специалиста -- методы моделирования -- модели вузов -- моделирование (образование) -- модель личности специалиста -- образовательные модели -- организационные модели -- студенты

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дахин, А. Н. (канд.пед.наук).
    Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и... неопределенность / А.Н. Дахин // Педагогика. - 2003. - № 4. - С. 21-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- образование -- образовательные модели -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- педагогичсекая валидность
Аннотация: Представлена логика процесса педагогического проектирования, даны развернутые определения некоторых педагогических терминов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Боревская, Н.
    Система образования с китайской спецификой / Н. Боревская // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 38-45. - (За рубежом: общество и образование) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- китайская система образования -- китайские педагоги -- китайские учителя -- модели образования -- образование -- образование за рубежом -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательные системы -- педагоги -- реформы образования -- система образования -- учителя
Аннотация: Об образовательной модели Китая и специфике китайской системы образования в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Видт, И. Е. (канд. пед. наук).
    Культурологическая интерпретация эволюции образовательных моделей / И. Е. Видт // Педагогика. - 2003. - № 3. - С. 32-38. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
индустриальная культура -- информационная культура -- культурологические аспекты образования -- модели образования -- образовательные модели -- постиндустриальная культура
Аннотация: Опыт лаборатории педагогической культурологии Тюменского госуниверситета и его практическое применение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ежкова, Н.
    Дошкольный возраст: образование с учетом эмоционального компонента / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 65-70. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- экспрессия -- эмоции -- эмоциональная лексика -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Современная социальная ситуация далеко не всегда насыщает детей эмоционально, далеко не всегда обогащает их впечатлениями. Вот почему специально организованное общение, способное структурировать эмоциональный мир, создавать условия для разнохарактерных эмоциональных проявлений, самовыражения, должно стать важным аспектом педагогической работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Презентация ЦДТ "Созвездие" Западного округа Москвы // Дополнительное образование. - 2004. - № 9. - С. 12-21. - (Педагогическая гостиная) )
. - Ил.: 8 рис., 3 фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва--Западный округ

Кл.слова (ненормированные):
Созвездие (центр детского творчества) -- дополнительное образование -- образовательные модели -- опыт работы -- презентации -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества
Аннотация: Опыт проведения презентации образовательной модели Центра детского творчества "Созвездие" (Москва) .


Доп.точки доступа:
"Созвездие", Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Филина, Т. В.
    Презентация образовательной модели Центра детского творчества Юго- Западного округа Москвы / Т. В. Филина // Дополнительное образование. - 2004. - № 9. - С. 21-28. - (Педагогическая гостиная) )
. - Ил.: 3 рис., 7 фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва--Юго-Западный округ

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательные модели -- опыт работы -- презентации -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества
Аннотация: Опыт проведения презентации образовательной модели Центра детского творчества Юго-Западного округа Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бирюкова, Н. А. (канд. пед. наук).
    Проблемы формирования экологического сознания / Н. А. Бирюкова // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 35-42. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманистическая педагогика -- модели экологического образования -- непрерывное экологическое образование -- образовательные модели -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- экологическое сознание -- экоцентрическое сознание
Аннотация: О проблемах непрерывного экологического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Ежкова, Н.
    Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 62-67. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- опосредованно-эмоциональное развитие -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- художественная деятельность -- ценностные ориентации -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Опосредованно-эмоциональное развитие дошкольников - вторая сторона трехкомпонентной модели образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Карпушин, Николай (канд. пед. наук).
    Муниципальная модель профильного обучения : экономические условия реализации / Николай Карпушин, Людмила Гаджиева, Ирина Лебедева // Народное образование. - 2005. - № 10. - С. 98-102. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Пермская область--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- муниципальные модели -- образовательные модели -- обучение -- профильное обучение -- региональное образование -- экономика образования
Аннотация: О модели профильного обучения в Перми.


Доп.точки доступа:
Гаджиева, Людмила (канд. пед. наук); Лебедева, Ирина (доктор пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Фролова, А.
    Региональный компонент в физвоспитании старших дошкольников / А. Фролова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 37-43. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Магадан--Крайний Север

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- образовательные модели -- региональный компонент -- спортивные праздники -- старшие дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура
Аннотация: Физическое воспитание дошкольников в условиях Крайнего Севера требует его особой организации, что определяется спецификой регионально-климатических условий. Приводится примерная комплексная образовательная модель физкультурно-спортивной деятельности детей старшего дошкольного возраста, апробированнная в дошкольных учреждениях Магадана.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Карпухина, Елена Алексеевна.
    К анализу становления международных стратегических альянсов в российском высшем образовании / Е. Карпухина // Российский экономический журнал. - 2006. - № 2. - С. 70-81. - (Экономика и образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное проектирование -- образовательные альянсы -- образовательные модели -- проектирование -- реформы высшего образования -- реформы образования -- стратегические альянсы -- транснациональные корпорации -- экономическое образование
Аннотация: Даются зазъяснения о применяемых моделях и об особенностях оргпроектирования, анализа становления международных стратегических альянсов в российском высшем образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ежкова, Н.
    Эмоциональный компонент образования: процесс реализации / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 69-72. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- побуждение к сопереживанию -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- эмоции -- эмоционально-образное стимулирование -- эмоционально-сенсорное воздействие -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Третья сторона трехкомпонентной модели образования - процессуальная.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Лоншакова, Екатерина.
    Школа - мир культуры / Екатерина Лоншакова // Родина. - 2006. - № 4. - С. 134-137. - (Югра: сплав эпох) (Современные размышления) )
. - Ил.: 3 рис. . - ISSN 1235-7089
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--РФ--Сургут (город)

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- музыкальные школы -- образовательные модели -- образовательные школы -- система образования -- школы русской культуры
Аннотация: Проблема создания школ на основе национальных традиций в Сургуте.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Лурье, Л. (проф.).
    Моделирование социально-педагогических систем / Л. Лурье, И. Лебедева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 1. - С. 36-43, 45. - (Обзоры) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели -- качество образования -- конференции -- моделирование образовательных систем -- образовательные модели -- образовательные системы -- педагогические системы -- профильное обучение -- школы
Аннотация: Авторы статьи рассказывают о региональной научно-практической конференции, которая состоялась в Пермском государственном педагогическом университете 16-17 сентября 2004 года.


Доп.точки доступа:
Лебедева, И. (проф.); Региональная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Полковникова, Т. А.
    Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществознания / Т. А. Полковникова // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 104-109. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.266.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дебаты -- дискуссии -- знания -- история в школе -- круглые столы -- методы обучения -- модели в образовании -- образовательные модели -- обучение -- обществознание в школе -- педагогические приемы -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- приемы в обучении -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- учебная дискуссия -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- школьники -- экспресс-дискуссии
Аннотация: Представлены различные виды дискуссий.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Вербицкий, А. (проф.).
    Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 39-46. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- модели образования -- образовательные модели -- обучение
Аннотация: Рассматривается понятие и содержание контекстного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)