Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные маршруты<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Чередилина, Мария Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обычные необычные уроки. Поиск баланса между индивидуальными образовательными маршрутами и традиционным обучением / Мария Юрьевна Чередилина, Максим Владимирович Буланов ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 43-44. - (Индивидуализация обучения) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- ФГОС -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновации в образовании -- интервью -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- традиционная форма обучения -- традиционное обучение -- учащиеся 5-7 классов -- учебная деятельность -- школьники
Аннотация: Индивидуализация обучения - одна из приоритетных идей ФГОС общего образования второго поколения. О том, как решить эту задачу в основной школе, учат на дистанционных курсах "Индивидуальные образовательные маршруты учеников в предмете".


Доп.точки доступа:
Буланов, Максим Владимирович (аспирант кафедры индивидуализации и тьюторства); Дашковская, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Передреева, О. Б. (канд.пед.наук).
    Что такое программа дополнительного образования нового поколения? : (На примере программы "История музыкальной культуры") / О. Б. Передреева // Дополнительное образование. - 2003. - № 3. - С. 13-15. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
История музыкальной культуры (программа) -- дополнительное образование детей -- музыкальная культура -- нетрадиционные формы урока -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- программы -- типы занятий -- урок самостоятельной работы -- урок-концерт -- урок-погружение -- формы урока
Аннотация: Данная программа рассматривается как образовательный маршрут развития творческой деятельности ребенка 11-15 лет

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аксельрод, В. И.
    Выбираю маршрут / В. И. Аксельрод // Образование в современной школе. - 2004. - № 3. - С. 55-60. - (Педагогическая карта России) )
. - ISSN 1609 - 74
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- единое краеведческое поле -- игровые программы -- история города -- краеведческая работа -- креведческое образование -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- познавательная работа -- социальное творчество -- тематические программы -- учащиеся -- школы -- экскурсоводческая деятельность
Аннотация: Комплекс образовательных программ "Наследники великого города". Образовательные маршруты и формы работы по их реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селифанов, А. И.
    Организация системы психологической поддержки учащихся в выборе образовательного маршрута и профессиональном самоопределении / А. И. Селифанов, Е. В. Филиппова // Образование в современной школе. - 2007. - № 9. - С. 52-54. - (Профильное образование) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва--Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 9 классы -- выбор образовательного маршрута -- консультирование -- коррекция -- лицеи -- медико-социальное сопровождение -- образовательные маршруты -- предпрофильная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профильное образование -- профильное обучение -- профконсультационная работа -- психологическая диагностика -- психологическая поддержка -- психологическое сопровождение -- старшие классы -- учащиеся -- центры сопровождения
Аннотация: При выборе профиля обучения подростку необходима помощь специалистов. Решением данных проблем в Северном административном округе города Москвы явилось создание Центра психолого-медико-социального сопровождения "Доверие" и его отделения на базе лицея N 1575, основным направлением работы которого стала организация системы психологической поддержки учащихся в процессе предпрофильной подготовки, а также в профессиональном самоопределении.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е. В.; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Доверие"Лицей N 1575; "Доверие", центр психолого-медико-социального сопровождения; Доверие, центр психолого-медико-социального сопровождения
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кириленкова, В. Н.
    Построение личного образовательного маршрута при изучении темы "Генетика" / В. Н. Кириленкова // Биология в школе. - 2007. - № 8. - С. 49-55. - (Методика преподавания) (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 55 (10 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 372.8 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- генетика -- генетические понятия -- личностно-ориентированное обучение -- личные образовательные маршруты -- методика преподавания биологии -- образовательные маршруты -- профильное обучение -- профильные классы -- уроки биологии -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены различные пути построения личного образовательного маршрута при изучении темы "Генетика" в профильных классах. Эта методика предполагает использование различных личностно-ориентированных заданий, способствующих не только углублению и расширению знаний, но формированию общеучебных умений.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Трифонова, С. (доц.).
    Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева // Высшее образование в России. - 2008. - № 3. - С. 155-158. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Калининград, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные образовательные маршруты -- интеллектуальные возможности студентов -- образовательные маршруты -- развитие интеллектуальных возможностей студентов -- студенты -- творчество студентов
Аннотация: Представлен опыт работы Центра студенческих инициатив Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота по реализации инновационного образовательного маршрута.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, В. (доц.); Балтийская государственная академия рыбопромыслового флотаЦентр студенческих инициатив БГАРФ; БГАРФ
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Степаненко, Г. В. (преподаватель).
    Индивидуальный образовательный маршрут студента / Г. В. Степаненко // Специалист. - 2010. - № 7. - С. 25. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Кемеровская область--Анжеро-Судженск

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образовательного процесса -- колледжи -- образовательные маршруты -- образовательный процесс -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- среднее специальное образование -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения
Аннотация: Включение студентов в проектирование и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов по освоению учебных дисциплин в Анжеро-Судженском педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Анжеро-Судженский педагогический колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Медведева, Марина Владимировна.
    Индивидуальные образовательные маршруты как способ работы с интеллектуально продвинутыми учащимися / М. В. Медведева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 38-44. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные маршруты -- обучение школьников -- общеобразовательные школы -- профильные классы -- учителя школ
Аннотация: Рассматривается возможность работы учителя общеобразовательной школы по индивидуальным образовательным маршрутам. Раскрывается их роль в обучении школьников, определяются варианты их применения для интеллектуально продвинутых учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Жилин, В. И.
    Индивидуальные образовательные маршруты при обучении астрономии / В. И. Жилин // Физика в школе. - 2010. - № 4. - С. 59-61 : 5 рис. - (Астрономия) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- дифференцированное обучение -- индивидуальные маршруты -- личностно ориентированное обучение -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- обучение астрономии -- общеобразовательная школа -- преподавание астрономии
Аннотация: Вариант построения школьного курса астрономии.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мишакова, В. Н. (методист по биологии).
    Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ / В. Н. Мишакова, Н. П. Подшивалова // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 32-39 : 2 табл. - (Методика преподавания) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- биологическая компетентность -- биологическая подготовка -- биологическое образование -- биология -- внеурочная предметная деятельность -- групповые консультации -- единые государственные экзамены -- индивидуальные консультации -- индивидуальные образовательные маршруты -- календарно-тематические планы -- личностно-ориентированное обучение -- маршрутные листы -- методические модели -- многопрофильные школы -- образовательные маршруты -- подготовка к ЕГЭ -- поурочные планы -- профильное обучение -- сельские школы -- средства обучения -- старшеклассники -- старшие школьники -- тьютерское сопровождение -- экзамены по биологии -- элективные курсы
Аннотация: Авторы статьи предлагают использовать при подготовке к ЕГЭ индивидуальные образовательные маршруты.


Доп.точки доступа:
Подшивалова, Н. П. (учитель биологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Янковская, Наталия Анатольевна (директор; кандидат педагогических наук).
    Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Наталия Анатольевна Янковская // Народное образование. - 2011. - № 5. - С. 201-206. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гимназисты -- гимназическое образование -- готовность ученика -- образовательные маршруты -- требования гимназий
Аннотация: Раcсмотрена готовность школьников к гимназическому образованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лазуренко, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55 : 5 табл., 1 рис. - (Комплексная диагностика и корреция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дошкольники с нарушением интеллекта -- дошкольные учреждения компенсирующего вида -- исследования -- медико-психологическая реабилитация -- образовательные маршруты -- педагогическая реабилитация -- ранняя восстановительная помощь
Аннотация: Представлены результаты изучения объективных условий включения 187 детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в существующую систему образования. Выделены наиболее значимые факторы определения видов и форм медико-психолого-педагогической помощи детям. Показано, что своевременный и адекватный выбор специального лечебно-образовательного маршрута для ребенка позволяет осуществить дифференцированный подход к реабилитации, способствующий восстановлению здоровья, развитию познавательного потенциала и личности ребенка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лазуренко, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55 : 5 табл., 1 рис. - (Комплексная диагностика и корреция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дошкольники с нарушением интеллекта -- дошкольные учреждения компенсирующего вида -- исследования -- медико-психологическая реабилитация -- образовательные маршруты -- педагогическая реабилитация -- ранняя восстановительная помощь
Аннотация: Представлены результаты изучения объективных условий включения 187 детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в существующую систему образования. Выделены наиболее значимые факторы определения видов и форм медико-психолого-педагогической помощи детям. Показано, что своевременный и адекватный выбор специального лечебно-образовательного маршрута для ребенка позволяет осуществить дифференцированный подход к реабилитации, способствующий восстановлению здоровья, развитию познавательного потенциала и личности ребенка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Парфентьева, О. З. (ассистент кафедры).
    Формирование профессионально-субъектной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов" / О. З. Парфентьева // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 98-102. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 102 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- индивидуальные образовательные маршруты -- курсы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- профессионально-субъектная позиция -- развитие речи -- студенты -- учебные курсы -- учителя начальной школы
Аннотация: Описан опыт формирования профессионально-субъектной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов". Сделан вывод, что одним из наиболее современных и перспективных приемов, способствующих активизации этого процесса, является прием создания индивидуальных образовательных маршрутов.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Голерова, О. А.
    С чего начинается профессия: идеи профориентационной работы за рубежом / О. А. Голерова // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 160-165. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--США

Кл.слова (ненормированные):
STEM-образование -- Интернет -- алгоритмы планирования карьеры -- алгоритмы принятия решений -- выбор профессии -- дистанционные формы -- игровые технологии -- интернет-ресурсы -- образовательные маршруты -- подростки -- профессиограммы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- профориентационные игры -- профориентация -- формы профориентационной работы
Аннотация: В статье рассматриваются несколько форм организации профориентационной работы за рубежом (в частности в США).

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Климанова, Т. Г. (кандидат педагогических наук).
    На уроках с использованием средств туризма / Т. Г. Климанова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 37-41. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игры -- краеведческая деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- образовательно-познавательные маршруты -- образовательные маршруты -- обучение физической культуре -- оздоровительная деятельность -- оздоровительно-спортивная деятельность -- планирование уроков -- познавательные маршруты -- спортивная деятельность -- тематическое планирование -- туризм -- туристические походы -- туристская деятельность -- туристская направленность -- туристско-краеведческая деятельность -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- школьники
Аннотация: Статья посвящена тематическому планированию и содержанию образовательно-познавательных маршрутов на уроках физической культуры с использованием средств туризма в начальных классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Гончарова, Е. Л.
    Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина ; Институт коррекционной педагогики РАО, Институт коррекционной педагогики РАО // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 23-32 : 2 табл. - (Кохлеарная имплантация) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с кохлеарными имплантантами -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- образовательные маршруты -- педагогическое сопровождение -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации
Аннотация: В статье последовательно представлены этапы кохлеарной имплантации от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье, проявлена динамика задач и профессиональных ориентиров сурдопедагога в работе с детьми, меняющимися в процессе реабилитации.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.; Институт коррекционной педагогики РАОИнститут коррекционной педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

18.
0+


    Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук).
    Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12 : 2 табл. - (События и вехи) ) . - Библиогр.: с. 12
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации
Аннотация: Представлены этапы кохлеарной имплантации, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Каратаева, Н. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуальный образовательный маршрут / Н. Каратаева, О. Крежевских // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 96-101. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 101 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие -- менеджмент в дошкольном образовании -- образовательные комплексы -- образовательные маршруты -- педагогическое проектирование -- проекты -- социальный портрет
Аннотация: Авторы представляют проект, цель которого разработка и реализация индивидуальных и образовательных маршрутов, обеспечивающих гармоничное развитие дошкольников.


Доп.точки доступа:
Крежевских, О. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Коробкова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательное путешествие как педагогический метод освоения культурных пространств / Е. Н. Коробкова // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 91-97. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
защита работы -- образовательное путешествие -- образовательные маршруты -- педагогические методы -- работа на маршруте -- расширение культурного кругозора -- самостоятельная работа -- экскурсии -- экскурсионная работа -- этапы образовательного путешествия
Аннотация: Статья посвящена образовательному путешествию. На основе анализа исторического опыта и современной практики выявлены характерные особенности данного способа освоения мира, его педагогический потенциал. Особое внимание уделено технологическим аспектам реализации каждого из этапов образовательного путешествия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)