Поисковый запрос: (<.>K=образовательные маршруты<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чередилина, Мария Юрьевна (кандидат педагогических наук). Обычные необычные уроки. Поиск баланса между индивидуальными образовательными маршрутами и традиционным обучением / Мария Юрьевна Чередилина, Максим Владимирович Буланов ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 43-44. - (Индивидуализация обучения) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- ФГОС -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновации в образовании -- интервью -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- традиционная форма обучения -- традиционное обучение -- учащиеся 5-7 классов -- учебная деятельность -- школьники Аннотация: Индивидуализация обучения - одна из приоритетных идей ФГОС общего образования второго поколения. О том, как решить эту задачу в основной школе, учат на дистанционных курсах "Индивидуальные образовательные маршруты учеников в предмете".
Доп.точки доступа: Буланов, Максим Владимирович (аспирант кафедры индивидуализации и тьюторства); Дашковская, Ольга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Передреева, О. Б. (канд.пед.наук). Что такое программа дополнительного образования нового поколения? : (На примере программы "История музыкальной культуры") / О. Б. Передреева> // Дополнительное образование. - 2003. - № 3. - С. 13-15. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): История музыкальной культуры (программа) -- дополнительное образование детей -- музыкальная культура -- нетрадиционные формы урока -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- программы -- типы занятий -- урок самостоятельной работы -- урок-концерт -- урок-погружение -- формы урока Аннотация: Данная программа рассматривается как образовательный маршрут развития творческой деятельности ребенка 11-15 лет
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аксельрод, В. И. Выбираю маршрут / В. И. Аксельрод> // Образование в современной школе. - 2004. - № 3. - С. 55-60. - (Педагогическая карта России) )
. - ISSN 1609 - 74ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- единое краеведческое поле -- игровые программы -- история города -- краеведческая работа -- креведческое образование -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- познавательная работа -- социальное творчество -- тематические программы -- учащиеся -- школы -- экскурсоводческая деятельность Аннотация: Комплекс образовательных программ "Наследники великого города". Образовательные маршруты и формы работы по их реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селифанов, А. И. Организация системы психологической поддержки учащихся в выборе образовательного маршрута и профессиональном самоопределении / А. И. Селифанов, Е. В. Филиппова> // Образование в современной школе. - 2007. - № 9. - С. 52-54. - (Профильное образование) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва--Северный округ Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- 9 классы -- выбор образовательного маршрута -- консультирование -- коррекция -- лицеи -- медико-социальное сопровождение -- образовательные маршруты -- предпрофильная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профильное образование -- профильное обучение -- профконсультационная работа -- психологическая диагностика -- психологическая поддержка -- психологическое сопровождение -- старшие классы -- учащиеся -- центры сопровождения Аннотация: При выборе профиля обучения подростку необходима помощь специалистов. Решением данных проблем в Северном административном округе города Москвы явилось создание Центра психолого-медико-социального сопровождения "Доверие" и его отделения на базе лицея N 1575, основным направлением работы которого стала организация системы психологической поддержки учащихся в процессе предпрофильной подготовки, а также в профессиональном самоопределении.
Доп.точки доступа: Филиппова, Е. В.; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Доверие"Лицей N 1575; "Доверие", центр психолого-медико-социального сопровождения; Доверие, центр психолого-медико-социального сопровождения Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириленкова, В. Н. Построение личного образовательного маршрута при изучении темы "Генетика" / В. Н. Кириленкова> // Биология в школе. - 2007. - № 8. - С. 49-55. - (Методика преподавания) (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 55 (10 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 372.8 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- генетика -- генетические понятия -- личностно-ориентированное обучение -- личные образовательные маршруты -- методика преподавания биологии -- образовательные маршруты -- профильное обучение -- профильные классы -- уроки биологии -- формы обучения Аннотация: Рассмотрены различные пути построения личного образовательного маршрута при изучении темы "Генетика" в профильных классах. Эта методика предполагает использование различных личностно-ориентированных заданий, способствующих не только углублению и расширению знаний, но формированию общеучебных умений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трифонова, С. (доц.). Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева> // Высшее образование в России. - 2008. - № 3. - С. 155-158. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Калининград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные образовательные маршруты -- интеллектуальные возможности студентов -- образовательные маршруты -- развитие интеллектуальных возможностей студентов -- студенты -- творчество студентов Аннотация: Представлен опыт работы Центра студенческих инициатив Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота по реализации инновационного образовательного маршрута.
Доп.точки доступа: Тимофеева, В. (доц.); Балтийская государственная академия рыбопромыслового флотаЦентр студенческих инициатив БГАРФ; БГАРФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степаненко, Г. В. (преподаватель). Индивидуальный образовательный маршрут студента / Г. В. Степаненко> // Специалист. - 2010. - № 7. - С. 25. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Кемеровская область--Анжеро-Судженск Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образовательного процесса -- колледжи -- образовательные маршруты -- образовательный процесс -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- среднее специальное образование -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения Аннотация: Включение студентов в проектирование и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов по освоению учебных дисциплин в Анжеро-Судженском педагогическом колледже.
Доп.точки доступа: Анжеро-Судженский педагогический колледж Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медведева, Марина Владимировна. Индивидуальные образовательные маршруты как способ работы с интеллектуально продвинутыми учащимися / М. В. Медведева> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 38-44. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные маршруты -- обучение школьников -- общеобразовательные школы -- профильные классы -- учителя школ Аннотация: Рассматривается возможность работы учителя общеобразовательной школы по индивидуальным образовательным маршрутам. Раскрывается их роль в обучении школьников, определяются варианты их применения для интеллектуально продвинутых учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жилин, В. И. Индивидуальные образовательные маршруты при обучении астрономии / В. И. Жилин> // Физика в школе. - 2010. - № 4. - С. 59-61 : 5 рис. - (Астрономия) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): астрономия -- дифференцированное обучение -- индивидуальные маршруты -- личностно ориентированное обучение -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- обучение астрономии -- общеобразовательная школа -- преподавание астрономии Аннотация: Вариант построения школьного курса астрономии.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мишакова, В. Н. (методист по биологии). Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ / В. Н. Мишакова, Н. П. Подшивалова> // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 32-39 : 2 табл. - (Методика преподавания) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- биологическая компетентность -- биологическая подготовка -- биологическое образование -- биология -- внеурочная предметная деятельность -- групповые консультации -- единые государственные экзамены -- индивидуальные консультации -- индивидуальные образовательные маршруты -- календарно-тематические планы -- личностно-ориентированное обучение -- маршрутные листы -- методические модели -- многопрофильные школы -- образовательные маршруты -- подготовка к ЕГЭ -- поурочные планы -- профильное обучение -- сельские школы -- средства обучения -- старшеклассники -- старшие школьники -- тьютерское сопровождение -- экзамены по биологии -- элективные курсы Аннотация: Авторы статьи предлагают использовать при подготовке к ЕГЭ индивидуальные образовательные маршруты.
Доп.точки доступа: Подшивалова, Н. П. (учитель биологии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Янковская, Наталия Анатольевна (директор; кандидат педагогических наук). Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Наталия Анатольевна Янковская> // Народное образование. - 2011. - № 5. - С. 201-206. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гимназисты -- гимназическое образование -- готовность ученика -- образовательные маршруты -- требования гимназий Аннотация: Раcсмотрена готовность школьников к гимназическому образованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лазуренко, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55 : 5 табл., 1 рис. - (Комплексная диагностика и корреция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дошкольники с нарушением интеллекта -- дошкольные учреждения компенсирующего вида -- исследования -- медико-психологическая реабилитация -- образовательные маршруты -- педагогическая реабилитация -- ранняя восстановительная помощь Аннотация: Представлены результаты изучения объективных условий включения 187 детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в существующую систему образования. Выделены наиболее значимые факторы определения видов и форм медико-психолого-педагогической помощи детям. Показано, что своевременный и адекватный выбор специального лечебно-образовательного маршрута для ребенка позволяет осуществить дифференцированный подход к реабилитации, способствующий восстановлению здоровья, развитию познавательного потенциала и личности ребенка в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лазуренко, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55 : 5 табл., 1 рис. - (Комплексная диагностика и корреция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дошкольники с нарушением интеллекта -- дошкольные учреждения компенсирующего вида -- исследования -- медико-психологическая реабилитация -- образовательные маршруты -- педагогическая реабилитация -- ранняя восстановительная помощь Аннотация: Представлены результаты изучения объективных условий включения 187 детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в существующую систему образования. Выделены наиболее значимые факторы определения видов и форм медико-психолого-педагогической помощи детям. Показано, что своевременный и адекватный выбор специального лечебно-образовательного маршрута для ребенка позволяет осуществить дифференцированный подход к реабилитации, способствующий восстановлению здоровья, развитию познавательного потенциала и личности ребенка в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Парфентьева, О. З. (ассистент кафедры). Формирование профессионально-субъектной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов" / О. З. Парфентьева> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 98-102. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 102 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуальные образовательные маршруты -- курсы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- профессионально-субъектная позиция -- развитие речи -- студенты -- учебные курсы -- учителя начальной школы Аннотация: Описан опыт формирования профессионально-субъектной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов". Сделан вывод, что одним из наиболее современных и перспективных приемов, способствующих активизации этого процесса, является прием создания индивидуальных образовательных маршрутов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голерова, О. А. С чего начинается профессия: идеи профориентационной работы за рубежом / О. А. Голерова> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 160-165. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): STEM-образование -- Интернет -- алгоритмы планирования карьеры -- алгоритмы принятия решений -- выбор профессии -- дистанционные формы -- игровые технологии -- интернет-ресурсы -- образовательные маршруты -- подростки -- профессиограммы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- профориентационные игры -- профориентация -- формы профориентационной работы Аннотация: В статье рассматриваются несколько форм организации профориентационной работы за рубежом (в частности в США).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Климанова, Т. Г. (кандидат педагогических наук). На уроках с использованием средств туризма / Т. Г. Климанова> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 37-41. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игры -- краеведческая деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- образовательно-познавательные маршруты -- образовательные маршруты -- обучение физической культуре -- оздоровительная деятельность -- оздоровительно-спортивная деятельность -- планирование уроков -- познавательные маршруты -- спортивная деятельность -- тематическое планирование -- туризм -- туристические походы -- туристская деятельность -- туристская направленность -- туристско-краеведческая деятельность -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- школьники Аннотация: Статья посвящена тематическому планированию и содержанию образовательно-познавательных маршрутов на уроках физической культуры с использованием средств туризма в начальных классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Е. Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина ; Институт коррекционной педагогики РАО, Институт коррекционной педагогики РАО> // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 23-32 : 2 табл. - (Кохлеарная имплантация) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с кохлеарными имплантантами -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- образовательные маршруты -- педагогическое сопровождение -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации Аннотация: В статье последовательно представлены этапы кохлеарной имплантации от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье, проявлена динамика задач и профессиональных ориентиров сурдопедагога в работе с детьми, меняющимися в процессе реабилитации.
Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И.; Институт коррекционной педагогики РАОИнститут коррекционной педагогики РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук). Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12 : 2 табл. - (События и вехи) ) . - Библиогр.: с. 12 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации Аннотация: Представлены этапы кохлеарной имплантации, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.
Доп.точки доступа: Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каратаева, Н. (кандидат педагогических наук). Индивидуальный образовательный маршрут / Н. Каратаева, О. Крежевских> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 96-101. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 101 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гармоничное развитие -- менеджмент в дошкольном образовании -- образовательные комплексы -- образовательные маршруты -- педагогическое проектирование -- проекты -- социальный портрет Аннотация: Авторы представляют проект, цель которого разработка и реализация индивидуальных и образовательных маршрутов, обеспечивающих гармоничное развитие дошкольников.
Доп.точки доступа: Крежевских, О. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коробкова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Образовательное путешествие как педагогический метод освоения культурных пространств / Е. Н. Коробкова> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 91-97. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): защита работы -- образовательное путешествие -- образовательные маршруты -- педагогические методы -- работа на маршруте -- расширение культурного кругозора -- самостоятельная работа -- экскурсии -- экскурсионная работа -- этапы образовательного путешествия Аннотация: Статья посвящена образовательному путешествию. На основе анализа исторического опыта и современной практики выявлены характерные особенности данного способа освоения мира, его педагогический потенциал. Особое внимание уделено технологическим аспектам реализации каждого из этапов образовательного путешествия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|