Поисковый запрос: (<.>K=неязыковые вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Сороковых, Г. В. (канд. пед. наук). Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. В. Сороковых> // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 62-68. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузе -- культура личности -- лингвистическая подготовка -- личность студента -- метод проектов -- неязыковые вузы -- профессионально-личностное развитие -- саморазвитие личности -- студенты -- субъектно-деятельностный подход Аннотация: Об условиях личностно-профессионального развития в процессе изучения иностранных языков студентов неязыковых вузов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Попова, Л. (д-р филол. наук, проф.). Можно ли обучить студентов иноязычному общению в неязыковом вузе? / Л. Попова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 28-29. - (В творческой мастерской преподавателя) )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): грамматика -- иностранные языки -- лексика -- методики обучения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам Аннотация: Автор статьи предлагает свое построение занятий по иностранному языку, на которых можно дать хотя бы минимум знаний, способных помочь студентам общаться с представителями их будущей профессии, живущими в стране изучаемого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крупченко, А. (доц.). Профессиональная лингводидактика / А. Крупченко> // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 158-160. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- педагогические дисциплины -- профессиональная коммуникативная компетенция -- профессиональная лингводидактика Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки профессиональной лингводидактики как теории профессионально ориентированного иноязычного обучения и дидактической системы обучения иностранному языку специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Егорченкова, Е. Я. Формирование самообразовательной компетенции по иностранному языку у студентов неязыкового экономического вуза / Е. Я. Егорченкова, А. Г. Завьялова> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 3. - С. 20-24
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- неязыковые вузы -- обучение -- самообразовательная компетенция Аннотация: Самообразовательная компетенция как способность поддерживать и повышать в процессе самообразования уровень владения иностранным языком.
Доп.точки доступа: Завьялова, А.Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дроздова, О. В. Формирование профессионально-направленной социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку / О. В. Дроздова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 8. - С. 76-81. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы неязыковые -- игры в обучении -- компетенция социокультурная -- неязыковые вузы -- обучение -- социокультурная компетенция -- учебные пособия -- французский язык Аннотация: Необходимость применять иностранный язык не только как средство для получения новой информации и обмена информацией, но и адекватно реагировать в ситуациях межличностного и профессионального общения, владеть нормами повседневного и делового этикета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Белянина, А. (аспирант). Метод проектов в обучении иностранному языку / А. Белянина> // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 74-78. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетенции -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- обучение иностранным языкам -- проектное обучение -- проектные технологии обучения -- профессиональная деятельность -- специалисты -- технологии обучения -- формирование компетенций Аннотация: Представлен опыт работы Дальневосточного государственного гуманитарного университета по использованию проектной технологии в рамках обучения иностранному языку на неязыковых факультетах.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный гуманитарный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Маргус, Т. (аспирант). О социолингвистической компетенции студентов / Т. Маргус> // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 118-120. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- иностранные языки -- методики -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социолингвистическая компетенция -- студенты-нефилологи -- языковое образование Аннотация: Рассматриваются комплекс методик диагностирования уровней сформированности социолингвистической компетенции студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шаламова, Н. А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы / Н. А. Шаламова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 4. - С. 52. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- студенты вузов -- физкультурное образование -- языковое обучение Аннотация: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие познавательной активности в процессе изучения иностранного языка как условие общекультурной подготовки высококвалифицированных специалистов любого профиля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Киктева, Ксения Сергеевна. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах / К. С. Киктева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 116-121. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 121 . - Подстроч. примеч. - Примеч.: с. 120
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- межкультурное общение -- неязыковые вузы -- преподавание иностранных языков -- учебные программы -- языковое образование Аннотация: Опора на положения основных современных подходов к обучению иностранным языкам делают возможным усовершенствование языковой подготовки будущих специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Григорьева, Татьяна Юрьевна. Организация коммуникативной деятельности : (на примере иностранного языка в неязыковом вузе) / Т. Ю. Григорьева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 2. - С. 45-53. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 53. - Подстроч. примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная деятельность -- коммуникативная деятельность -- неязыковые вузы -- общение -- преподавание иностранных языков -- принцип деятельности -- ролевое учебное поведение -- ролевые игры Аннотация: О личностно-ролевом принципе организации учебного процесса. О взаимосвязи коммуникативной и профессиональной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Балашова, Г. В. Некоторые аспекты обучения профессионально ориентированному переводу в неязыковом вузе (на примере немецкого языка) / Балашова Г. В.> // Юридическое образование и наука. - 2009. - № 1. - С. 24-26. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 + 81.07 Рубрики: Языкознание Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Теория перевода Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- грамматика -- грамматические приемы -- инфинитив -- использование словарей -- немецкий язык -- неязыковые вузы -- обучение -- переводческие модификации -- переводческие приемы -- порядок слов -- профессионально ориентированный перевод -- семантический перевод -- сложные слова -- современная трактовка -- способы перевода -- студенты -- типичные ошибки -- фразеологизмы -- юридические вузы -- юридические тексты -- юридические термины Аннотация: Переводческие приемы, используемые при обучении студентов профессиональному переводу в неязыковом вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Васильева, Н. С. Формирование экологического сознания в неязыковом вузе / Н. С. Васильева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 2. - С. 60-66. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- иностранные языки -- личная переписка -- немецкий язык -- неязыковые вузы -- формирующее обучение -- экологическое сознание -- экология Аннотация: Параллельное обучение основной специальности на иностранном языке способствует формированию у студентов новых знаний, умений и навыков, межкультурной компетенции, позволяет ознакомиться с моделями поведения представителей страны изучаемого языка в различных ситуациях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Кожевникова, Т. В. Развивающие возможности дистанционного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Т. В. Кожевникова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 2. - С. 190-196. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Дистанционное обучение) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 196
ББК 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- иностранные языки -- компьютерная система обучения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам Аннотация: Процесс овладения иностранным языком развивает речевое мышление, память, внимание, воображение. Дистанционное же обучение в силу своей специфики способствует формированию современных навыков культуры умственного труда и работы с новейшими средствами коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Мусаелян, Инесса Феликсовна. Формирование и контроль лексико-грамматической грамотности в неязыковом вузе / И. Ф. Мусаелян> // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 138-142 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 142 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- иностранный язык -- коммуникативная компетенция -- контроль -- лексико-грамматическая грамотность -- многоуровневый подход -- навыки -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- оценивание -- преподавание иностранного языка -- программы -- языковая компетенция Аннотация: О проблеме формирования и контроля лексико-грамматических навыков в неязыковых вузах. Обосновывается значимость лексико-грамматического компонента языковой компетенции для формирования всех компонентов коммуникативной компетенции, определены система и основные элементы спецификации итогового контроля данной субкомпетенции в рамках тематического блока курса "Иностранный язык для общих целей" по теме "Я и моя семья".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Богданова, Н. В. (кандидат педагогических наук). Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 71-78. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 78 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): АМ -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки (образование) -- классификации подходов -- компетентностно-интегрированный подход -- методы обучения -- неязыковые вузы -- подходы к обучению -- преподавание иностранных языков -- программы академической мобильности -- студенты Аннотация: Систематизируются известные подходы к преподаванию иностранных языков в неязыковом вузе, проводится классификация и сопоставительный анализ подходов и методов, предлагается новый компетентностно-интегрированный подход для построения курсов интенсивной языковой подготовки участников программ академической мобильности в неязыковых вузах.
Доп.точки доступа: Коротков, А. С. (доктор технических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Богданова, Н. В. (кандидат педагогических наук). Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 71-78. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 78 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): АМ -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки (образование) -- классификации подходов -- компетентностно-интегрированный подход -- методы обучения -- неязыковые вузы -- подходы к обучению -- преподавание иностранных языков -- программы академической мобильности -- студенты Аннотация: Систематизируются известные подходы к преподаванию иностранных языков в неязыковом вузе, проводится классификация и сопоставительный анализ подходов и методов, предлагается новый компетентностно-интегрированный подход для построения курсов интенсивной языковой подготовки участников программ академической мобильности в неязыковых вузах.
Доп.точки доступа: Коротков, А. С. (доктор технических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Ширяева, Н. Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза / Н. Н. Ширяева> // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 118-120. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр.: с. 120 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки (образование) -- иноязычная подготовка -- иноязычная профессиональная компетенция -- компетентностный подход -- магистратура -- магистры -- модели построения программы -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- программы (образование) -- профессиональная компетентность -- этапы построения программ Аннотация: В статье представлена модель построения программы по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Винтер, А. В. Использование естественных психических механизмов в обучении иностранному языку / А. В. Винтер> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 55-58. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- высшая школа -- естественные психические механизмы -- иностранные языки -- методика преподавания французского языка -- неосознанность -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- освоение языка -- французский язык Аннотация: Рассматриваются вопросы использования естественных психических механизмов в обучении иностранному языку. Наблюдения и выводы, представленные в данной статье, были сделаны в процессе обучения французскому языку как второму иностранному студентов неязыкового вуза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Локтюшина, Е. А. (кандидат педагогических наук). Цели и содержание современного языкового образования / Е. А. Локтюшина> // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 80-86. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 85-86 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки (образование) -- компетентностный подход -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание языков -- профессиональная иноязычная компетентность -- профессиональная коммуникация -- профессиональная подготовка -- профессиональный опыт -- содержание языкового образования -- целеполагание -- цели обучения -- языковое образование Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам языкового образования в высшей школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук). Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Е. Змеева ; НИУ ВШЭ> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 97-103. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 103 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- деловое общение -- иностранные языки (образование) -- межкультурная коммуникация -- межкультурное деловое общение -- национальные культуры -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональное общение -- содержание обучения -- студенты -- учебно-методические материалы Аннотация: В статье рассматриваются необходимые изменения в содержании обучения иностранным языкам, а также в учебно-методическом обеспечении учебного процесса.
Доп.точки доступа: НИУ ВШЭ Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|