Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (29)Периодика Новокузнецка (2)Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>K=нарушения речи<.>)
Общее количество найденных документов : 219
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Рау, Елена Юрьевна.
    Вся правда о заикании / Елена Юрьевна Рау ; беседовала Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2012. - № 3. - С. 16-17. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
биологические причины -- дети -- дефекты речи -- заикание -- интервью -- нарушения речи -- признаки заикания -- причины заикания -- развитие детей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь детей -- симптомы заикания -- социально-психологические причины -- школьники
Аннотация: Если не устранить проблему заикания у ребенка в дошкольном возрасте, то заикание примет хроническую форму и будет сопровождаться сопутствующими движениями: о причинах и признаках заикания у ребенка, о том, как справиться с проблемой заикания, о последствиях заикания.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Мария \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ваш ребенок плохо говорит? / сост. М. В. Васильева // Социальная защита. - 2013. - № 8 (254) ; № 8. - С. 78-79. - (Методика) )
. - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 8. - С. 78-79)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- методические разработки -- нарушения речи -- неговорящие дети -- реабилитационные центры -- речевое общение
Аннотация: Даны рекомендации по развитию речевого общения, разработанные специалистами реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Проталинка" (г. Оренбург).


Доп.точки доступа:
Васильева, М. В. (логопед) \.\; "Проталинка", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностямиРеабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Проталинка"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Проблемы здоровья современных школьников / материал подгот. Л. В. Кутьева // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 115-125. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.2 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- ОВЗ -- всероссийские конференции -- делинквентное поведение -- делинквентные подростки -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями речи -- дети с речевыми нарушениями -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие методические системы -- здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- качество образования -- конструирование методических систем -- культура ЗОЖ -- методические системы -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- питание школьников -- повышение квалификации -- подростки -- преемственность обучения -- психологическое сопровождение -- рациональное питание -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- трудные подростки -- управленческий стресс -- формирование ЗОЖ -- школьное образование
Аннотация: В статье анализируются выступления участников Всероссийской конференции "Проблемы здоровья современных школьников".


Доп.точки доступа:
Кутьева, Л. В. \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; академик РАО; и. о. директора ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"); Басюк, В. С. (кандидат психологических наук; заместитель Президента РАО); Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук); Абросимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук); Гладышева, О. С. (доктор биологических наук); Годовникова, Л. В. (кандидат психологических наук); Алексеева, Е. В. (кандидат психологических наук); Шуклина, М. Н. (кандидат биологических наук); Гришанова, О. С. (кандидат социологических наук); Проблемы здоровья современных школьников, Всероссийская конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смирнова, Марина (психолог).
    Своими словами / Марина Смирнова ; консульт. Ирина Соболева // Счастливые родители. - 2016. - № 10. - С. 86-93 : фот. - (Развитие) )
. - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционный аппарат -- вопросы читателей -- выявление дислексии -- грудные дети -- дети -- детская мимика -- детская речь -- детские заикания -- дислексия -- лечение дислексии -- лечение заикания -- нарушения речи -- недоношенные дети -- осмотр логопедом -- ответы специалистов -- практические советы -- причины заикания -- развитие детей -- развитие речи -- речевые органы -- тесты -- чтение сказок -- эхолалия
Аннотация: Тест для родителей о развитии речи малыша.


Доп.точки доступа:
Соболева, Ирина (логопед) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смирнова, Марина (психолог).
    Своими словами / Марина Смирнова ; консульт. Ирина Соболева // Счастливые родители. - 2016. - № 10. - С. 86-93 : фот. - (Развитие) )
. - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционный аппарат -- вопросы читателей -- выявление дислексии -- грудные дети -- дети -- детская мимика -- детская речь -- детские заикания -- дислексия -- лечение дислексии -- лечение заикания -- нарушения речи -- недоношенные дети -- осмотр логопедом -- ответы специалистов -- практические советы -- причины заикания -- развитие детей -- развитие речи -- речевые органы -- тесты -- чтение сказок -- эхолалия
Аннотация: Тест для родителей о развитии речи малыша.


Доп.точки доступа:
Соболева, Ирина (логопед) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гончарова, Н.
    Театрализованные игры в коррекции заикания / Н. Гончарова // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 3. - С. 82-84
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- заикание -- игры (образование) -- коррекционная педагогика -- коррекция заикания -- нарушения речи -- речевые нарушения -- театрализованные игры

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вавилкина, Г.
    Готовимся к обучению грамоте : из опыта работы логопеда / Г. Вавилкина // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 2. - С. 53-60
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
грамота (образование) -- дошкольное образование -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- обучение грамоте -- опыт работы -- подготовка к школе -- развитие речи -- речь

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бенилова, С. Ю.
    Ориентировочно-диагностический курс медико-педагогического воздействия для детей с тяжелыми нарушениями речи / С. Ю. Бенилова, Т. С. Резниченко // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 3-8
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- медико-педагогическое воздействие -- нарушения речи -- развитие речи -- реабилитация (образование) -- тяжелые нарушения речи


Доп.точки доступа:
Резниченко, Т. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рожкова, Л. А.
    Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 13-21

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вербальная информация -- восприятие -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- зрительное восприятие -- информация -- мозг -- нарушения речи -- полушария мозга -- реактивность -- специальная педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Колповская, И. К.
    Нарушения импрессивной речи у детей с сенсорной афазией / И. К. Колповская // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 28-38

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
афазия -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- импрессивная речь -- нарушения речи -- речь -- сенсорная афазия -- специальная педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Артемьева, Н. А.
    Сообща помогаем детям учиться : совместная работа учителя, логопеда и психолога по устранению речевых нарушений у учащихся / Н. А. Артемьева // Начальная школа. - 2000. - № 4. - С. 39-41

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- логопедия -- логопеды -- нарушения речи -- психолог в школе -- психологи -- речевые нарушения -- совместное воспитание -- совместные занятия -- трудности в обучении -- учебная деятельность -- учителя -- школьный психолог

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Громова, О. Е.
    Идеографическая письменная система "Блиссимволика" как компенсирующая стратегия общения при отсутствии речи / О. Е. Громова // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 72-77

Кл.слова (ненормированные):
блиссимволика -- дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- общение -- речь -- семантография -- символы
Аннотация: БЛИССИМВОЛИКА(или семантография)-идеографическая письменная система,помогает общению при отсутствии речи.Понятна для говорящих на любом языке

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Емельянова, Св.
    Причины графических ошибок у детей с нарушениями речи / Св. Емельянова // Начальная школа. - 2000. - ноябрь (№ 44). - С. 14

Кл.слова (ненормированные):
графические ошибки -- дефекты речи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- ошибки -- причины -- речь
Аннотация: Коррекционно-развивающее обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Грибова, О. Е.
    Прием научного моделирования как средство изучения речевых нарушений / О. Е. Грибова // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 3-10

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дизонтогенез -- коррекционная педагогика -- моделирование -- нарушения речи -- научное моделирование -- онтогенез -- отклонения в развитии -- речевые нарушения -- речь

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Оскольская, Н. А.
    Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи / Н. А. Оскольская // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 28-36

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- речь -- старшие дошкольники -- фонетико-фонематическое недоразвитие

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Микляева, Н. В.
    Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Микляева // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 56-64

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- развитие языковой способности -- речь

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    РФ.Министерство образования.
    Рекомендации по организации логопедической работы в специальном(коррекционном) образовательном учреждении VIII вида : письмо от 20 июня 2002г. № 29/2194-6 / РФ.Министерство образования // Вестник образования России. - 2002. - № 15. - С. 43-53 ; Официальные документы в образовании. - 2002. - № 22. - С. 13-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
20.06.02 -- 29/2194-6 -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Коррекционные школы -- Логопедическая работа -- Логопедия -- Нарушения речи -- ОНР -- Олигофренопедагогика -- Отклонения в развитии -- Рекомендации -- Речевые нарушения -- Речь -- Специальные школы -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Школы VIII вида

Прямая ссылка
Найти похожие

18.

Фонд выполненных справок в БФ № 3014 / М 61-


    Минадзе, Ю. В.
    Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю. В. Минадзе, Н. П. Чурсина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2002. - № 4. - С. 67-76 : 2 табл. - Библиогр.: с. 76
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3014
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- ОНР -- готовность к школе -- диагностика готовности к школе -- дошкольники -- логопедическая диагностика -- методики -- нарушения речи -- нейрофизиологическая диагностика -- общее недоразвитие речи -- психологическая диагностика -- речевые нарушения -- старшие дошкольники
Аннотация: Сравнение результатов тестирования детей с помощью психологической, логопедической, нейропсихологической и нейрофизиологической методик.


Доп.точки доступа:
Чурсина, Н. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Кондратенко, И. Ю.
    Особенности овладения эмоциональной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / И.Ю.Кондратенко // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 51-59
. - Библиография:6 назв.
ББК 74.3 + 74.100

Кл.слова (ненормированные):
Аномальные дети -- Дефектология -- Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Коррекционная педагогика -- Лексика -- Нарушения речи -- Общее недоразвитие речи -- Отклонения в развитии -- Речевые нарушения -- Речь -- Старшие дошкольники -- Эмоциональная лексика

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Миняжева, Д.
    Формирование навыков социальной перцепции у детей с ОНР / Д. Миняжева // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефекты речи -- коммуникативные способности -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- перцепция -- речь дошкольников -- социальная перцепция -- эмоции
Аннотация: В последнее время появились исследования, отмечающие затруднения в формировании коммуникативных навыков и умений, произвольной регуляции поведения у детей с ОНР. Они связаны с задержкой развития у них регулирующей функции речи в произвольных формах поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)