Поисковый запрос: (<.>K=нарушения поведения<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанов, С. Искусство добиваться своего / С. Степанов> // Школьный психолог. - 1999. - март (№ 9). - С. 4
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушения поведения -- непослушание -- поведение детей -- правило горячей плиты Аннотация: Как можно исправить нежелательное поведение ребенка: правило "горячей плиты" Д. Мак Грегора.
Доп.точки доступа: Мак, Грегор Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Видра, Д. Непоседы / Д. Видра> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 68-69. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Психиатрия Кл.слова (ненормированные): внимание -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дефицит внимания -- дошкольники -- импульсивность -- моторные функции -- нарушения поведения -- невнимательность -- непоседы -- отвлекаемость -- поведение ребенка -- повышенная моторика -- психические заболевания -- психические расстройства -- расстройство внимания -- синдром дефицита внимания -- центральная нервная система Аннотация: Они не могут сидеть спокойно. Они подобны ртути. Они не в состоянии ни на чем сосредоточиться. Гиперактивные дети. Детский врач Генрих Гоффман описал их поведение уже 150 лет назад. Что изменилось за это время? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Синяева, А. А. (доц.). Предрасположенность к нарушениям поведения / А. А. Синяева> // Физическая культура в школе. - 2005. - № 2. - С. 71-75. - (Проблемы воспитания) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Стрельниковой система -- деструктивное поведение -- дети -- детская психология -- дыхательная гимнастика -- дыхательная система -- коммуникативность -- концентрация внимания -- нарушения поведения -- начальная школа -- неусидчивость -- поведение ребенка -- подвижные игры -- система Стрельниковой -- снижение беспокойности -- уменьшение тревожности -- утомляемость -- физическое воспитание -- формирование коллективизма -- формирование уверенности Аннотация: Предложены игры и физические упражнения для устранения и профилактики нарушений поведения у детей младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Стрельникова, А. С. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пасечник, Л. Гиперактивность: как быть? / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 88-95. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 94-95 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дошкольники -- импульсивность -- критерии гиперактивности -- нарушения поведения -- психические расстройства -- синдром дефицита внимания Аннотация: Что такое гиперактивность? Как воспитывать гиперактивного ребенка? Такие вопросы родители и воспитатели часто задают психологу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пасечник, Л. Тревожный ребенок / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 89-95. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 95 (12 назв. ) . - Продолжение следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика тревожности -- дошкольники -- критерии тревожности -- нарушения поведения -- психические расстройства -- психологическая помощь -- тревожность -- тревожные дети Аннотация: Как понять, что вы имеете дело с тревожным ребенком, и как помочь ему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пасечник, Л. Тревожный ребенок / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 64-71. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - Продолжение. Начало в N 9
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- критерии тревожности -- нарушения поведения -- профилактика тревожности -- психические расстройства -- психокоррекционные игры -- психокоррекционные упражнения -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологическая помощь -- тревожность -- тревожные дети Аннотация: Как понять, что вы имеете дело с тревожным ребенком, и как помочь ему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сиротюк, А. Детская гиперативность: причины, рекомендации / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 44-50. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дефицит внимания -- дошкольники -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- нарушения поведения -- синдром дефицита внимания -- упражнения Аннотация: Гиперактивность и дефицит внимания у детей способствуют возникновению трудностей в освоении чтения, письма, счета. Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 73-78. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 78 (12 назв. ) . - Продолжение следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- агрессивные дети -- агрессия -- дети -- дошкольники -- нарушения поведения -- отклонения в поведении -- отклоняющееся поведение -- причины агрессии -- психолого-педагогическая помощь Аннотация: Понятие агрессии, причины агрессивности дошкольников, пути предупреждения и коррекции агрессии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 84-89. - (Особые дети) ) . - Продолжение. Начало в N 5
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- агрессивные дети -- агрессия -- дети -- дошкольники -- игровая терапия -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- коррекционная психология -- коррекция агрессивности -- нарушения поведения -- отклонения в поведении -- отклоняющееся поведение -- причины агрессии -- психокоррекционные игры -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая помощь Аннотация: Коррекция агрессивного поведения дошкольников при помощи игровой терапии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кривцова, С. Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста : теория и практика взаимодействия с "трудными детьми". Лекция № 2. Поведенческие проявления нарушений развития личности. Диагностика мотивов "плохого" поведения: метод, принципы и технология / Светлана Кривцова, Наталья Дятко> // Дошкольное образование. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 7-8, 17-18. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 8 (2 назв.) . - Продолж. Начало в № 17
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- личностные расстройства -- личность ребенка -- нарушения поведения -- нарушения развития личности -- плохое поведение -- старшие дошкольники -- трудные дети
Доп.точки доступа: Дятко, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кривцова, С. Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста : теория и практика взаимодействия с "трудными детьми". Лекция № 4. Привлечение внимания: описание поведения, стратегии воспитательного воздействия и принципы профилактики. Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания / Светлана Кривцова, Наталья Дятко> // Дошкольное образование. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 11-14. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Продолж. Начало: №№ 17-19
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- игры -- личностные расстройства -- нарушения поведения -- плохое поведение -- привлечение внимания -- трудные дети
Доп.точки доступа: Дятко, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединская, Клара Самуиловна (врач-психиатр). Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте : (по материалам статей К. С. Лебединской) / К. С. Лебединская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 66-74. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аффективная возбудительность -- коррекционная педагогика -- нарушения поведения -- непатологические формы -- патологические формы -- патология поведения -- педагогическое наследие -- подростки -- подростковый возраст -- психическая неустойчивость -- расторможение влечений -- специальная педагогика Аннотация: Нарушения поведения обнаруживают связь с различными видами неполноценности нервной системы большей частью резидуально-органического характера, при этом имеют значение степень поражения нервной системы, наличие явлений интеллектуальной недостаточности.
Доп.точки доступа: Лебединская, К. С. (врач-психиатр) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аникина, Ю. А. (педагог-психолог МУ ДОД Центр внешкольной работы). Понять ребенка - это счастье / Аникина Ю. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 9. - С. 25-27 : 1 ч/б фото. - (Педагогическая практика) )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взрослые -- дети -- дополнительное образование детей -- нарушения поведения -- общение -- поведение детей -- психологические тесты -- родители -- тестовые упражнения -- тесты (психология) -- школьники Аннотация: Педагог-психолог, работающий в дополнительном образовании, после проведения диагностики среди детей выделяет четыре основные причины нарушения поведения детей, в том числе и их нежелание выполнять требования взрослых. Приводится тестовое упражнение, которое поможет сыграть позитивную роль в психологически комфортных условиях общения детей и взрослых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стюхина, Г. А. (канд. психолог. наук, доц.). Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста. Лекция 7. Индивидуальные особенности младшего школьника и их учет в организации учебной деятельности / Стюхина Г. А.> // Начальная школа. - 2010. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 2-11. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.) . - Продолж. Начало: № 17-22
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальные особенности -- конфликты -- лекции -- младшие школьники -- нарушения поведения -- психологические особенности -- учителя начальной школы -- формирование характера -- характер Аннотация: Формирование характера в младшем школьном возрасте. Нарушения поведения. Способы реагирования учителя в конфликтных ситуациях с детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларионова, С. О. (старший преподаватель). Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С. О. Ларионова ; Уральский государственный педагогический университет> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 53-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- арттерапевтическое взаимодействие -- арттерапия -- девиантное поведение -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- личностные особенности -- младшие школьники -- нарушения поведения -- особенности поведения -- отклоняющееся поведение -- поведенческие особенности -- программы арттерапевтического взаимодействия -- профилактика девиантного поведения -- функции арттерапии Аннотация: В статье рассматриваются характерные особенности проявления девиантного поведения младших школьников с ЗПР. В связи с этим актуализируется вопрос использования арттерапии как средства профилактики девиантного поведения детей.
Доп.точки доступа: Уральский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Неретина, Т. Г. (кандидат педагогических наук). Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова> // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 38-44. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аутизм -- девиантное поведение -- дети из неблагополучных семей -- дети с задержкой психического развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения поведения -- нарушения речи -- нарушения слуха -- начальная школа -- слабовидящие дети -- слабослышащие дети -- специальные условия обучения -- умственная отсталость Аннотация: В образовательных учреждениях, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываются программы коррекционной работы, направленной на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии этих детей и оказание им помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования. В статье специальные условия обучения и воспитания рассмотрены на примере различных групп детей с нарушениями в развитии: детей с задержкой психического развития, с легкой степенью умственной отсталости, с отклонениями в психической сфере, с нарушениями речи, слуха, зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями поведения, а также с эмоционально-волевыми расстройствами и ошибками воспитания.
Доп.точки доступа: Клевесенкова, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлева, С. Организация психолого-педагогического обследования детей при поступлении в ДОО / С. Яковлева> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 2. - С. 102-106. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 106 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): готовность к детскому саду -- детский коллектив -- диагностика психического развития -- дошкольники -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- нарушения поведения -- общение дошкольников -- психологическая готовность -- психологическое обследование -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическое обследование -- социализация дошкольников Аннотация: Определение готовности ребенка младшего дошкольного возраста к поступлению в ДОО является важнейшей задачей. В данной статье описана процедура психолого-педагогического обследования, построенная с учетом возрастных, физических и индивидуальных психологических возможностей ребенка. Анализ собранной информации позволит выявить существующие у ребенка проблемы и наметить направления психологической помощи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Образцова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор). Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 95-104. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 104 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.03 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): асоциальное поведение -- аутизм -- биографии педагогов -- вещная среда -- воспитание -- воспитанники -- воспитательная система школы -- воспитательно-терапевтическая среда -- воспитывающая среда -- детские дома -- единое педагогическое пространство -- концепция отношений -- нарушения поведения -- отклонения в эмоциональной сфере -- педагоги -- педагогическая коррекция -- педагогическое пространство -- потребности воспитанников -- пространство школы -- психически неуравновешенные дети -- психоаналитики -- психоаналитически-ориентированное воспитание -- совместное жизненное пространство -- социальное воспитание -- трудные дети -- учебно-воспитательные учреждения -- эмоциональная сфера Аннотация: В статье сделана попытка определить место и роль оптимальной среды жизнедеятельности детей в контексте реформирования обучения и воспитания в Ортогенетической школе Сони Шенкман в Чикаго, проанализировать теорию и практику работы с детьми и подростками с асоциальным поведением известного педагога-психоаналитика Бруно Беттельхайма.
Доп.точки доступа: Тарасова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор); Беттельхайм, Б. (педагог; психоаналитик ; 1903-1990); Ортогенетическая школа имени Сони Шенкман Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бучкова, А. Малыш сам на себя не похож: капризы, крики, истерики… : возрастные кризисы одного года, трех и семи лет / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 2. - С. 58-63 : ил. - (Актуальный разговор) )
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные кризисы -- дети -- детские кризисы -- дошкольники -- дошкольный возраст -- кризис одного года -- кризис семи лет -- кризис трех лет -- кризисные периоды -- нарушения поведения -- родители дошкольников -- советы родителям Аннотация: Хочу, но пока не могу, - общая черта всех без исключения возрастных кризисов, происходящих в период развития ребенка. Для каждого характерны положительные изменения в виде новых достижений и отрицательные проявления в виде различных поведенческих реакций. Но при этом каждый имеет свои специфические черты. В связи с этим анализируются особенности каждого отдельно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|