Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=направления семейного воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Баринов, В. А.
    Идеи семейного воспитания И. А. Ильина в педагогике Русского Зарубежья / В. А. Баринов, К. В. Баринова // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 90-99. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.; 20 в.

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
Русское Зарубежье -- задачи воспитания -- направления семейного воспитания -- педагоги -- педагогические подходы -- преподавательская деятельность -- семейное воспитание -- социальная функция семьи -- ученые -- цели семейного воспитания -- эмиграция
Аннотация: Российские педагоги, оказавшиеся после гражданской войны в изгнании, стремились воспитывать граждан, которые впоследствии возродят Россию, а также давали им образование для жизни и работы на чужбине. Одним из духовных вдохновителей русской эмиграции был И. А. Ильин, рассматривавший, в частности, особый статус семьи в истории человечества.


Доп.точки доступа:
Баринова, К. В.; Ильин, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михеева, Н. Б. (заместитель директора).
    Программа "Семья" / Н. Б. Михеева // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 4-12 : 2 табл., 1 фот. - (Планы и программы по воспитанию) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание учеников -- классные руководители -- методы работы с семьями -- направления семейного воспитания -- программы воспитания -- семейное воспитание -- семьи -- семьи учащихся -- ученики -- формы работы с семьями
Аннотация: Семья - часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения. Главную роль в эффективности развития ребенка играет семья. Поэтому очень важно, чтобы школа и семья действовали сообща, а семья бы выступала, как партнер школы. Приведена программа "Семья", направленная на развитие сотрудничества школы и классного руководителя с семьями учащихся. Даны план реализации программы, программа по изучению воспитанности ученика в семье, формы работы по реализации программы "Семья".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)