Поисковый запрос: (<.>K=написание сочинений<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
|
>1.
|
Соловей, Татьяна Григорьевна (учитель-методист). Поединок злонравия и добронравия : анализ комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль". VIII класс / Соловей Татьяна Григорьевна ; ил. Е. Суматохина> // Литература в школе. - 2016. - № 10. - С. 27-31 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)4 + 74.26 Рубрики: Литературоведение Русская литература XVIII в. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- Вральман -- Кутейкин -- Милон -- Правдин -- Простаковы -- Скотинин -- Софья -- Стародум -- Цыфиркин -- анализ комедий -- восьмой класс -- говорящие фамилии -- добронравные герои -- жизненные ценности героев -- злонравие героев -- злонравные черты -- комедии -- написание сочинений -- персонажи комедий -- планирование уроков -- русские писатели -- системы уроков -- составление презентаций -- творчество писателей -- темы сочинений -- уроки литературы -- фамилии героев -- характеры героев Аннотация: Анализ комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль" на уроках литературы в 8 классе.
Доп.точки доступа: Суматохин, Е. \.\; Фонвизин, Д. И. (литератор; создатель русской бытовой комедии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Айзерман, Лев Соломонович (заслуженный учитель РФ; кандидат педагогических наук). Человек в истории и история в человеке / Айзерман Лев Соломонович ; ил. Олега Штыхно> // Литература в школе. - 2016. - № 11. - С. 16-22 : фот., ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Продолж. Начало: № 10
. - ISSN 0130-3414ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): биографии учителей -- воспоминания учителей -- издательская деятельность -- исторические очерки -- написание сочинений -- преподавательская деятельность -- становление миропонимания -- уроки литературы -- учителя-словесники -- школьные годы -- школьные сочинения Аннотация: Очерки о становлении, формировании, жизни и работе учителя словесности Л. С. Айзермана.
Доп.точки доступа: Штыхно, Олег (художник) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук). Из истории написания сочинений в России / А. Н. Бренчугина-Романова> // Образование в современной школе. - 2006. - № 11. - С. 58-63. - (Архивариус) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназические программы -- история написания сочинений -- написание сочинений -- письменные работы -- сочинения Аннотация: Сопоставление требований к школьному сочинению в разные периоды развития отечественной методической мысли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Descriptive Composition Painting > // Методическая мозаика. - 2006. - № 6. - P. 21-22
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- английский язык -- английский язык -- написание сочинений -- обучение письму -- сочинение по картине -- сочинения Аннотация: Представлены учебные материалы и рекомендации по написанию сочинений по картине.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Mikhailova, Svetlana. Rehabiliter l'ecrit / Svetlana Mikhailova> // La Langue Francaise. - 2008. - № 11. - P. 14-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- написание сочинений -- обучение письму -- французский язык Аннотация: Рекомендации по написанию письма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
| 74.26 П 84
Прохорова, Н. А. Writing an Essay : письменное высказывание с элементами рассуждения / Н. А. Прохорова> // English - Первое сентября. - 2009. - № 10. - С. 21-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- задания (учебные) -- иностранные языки -- написание сочинений -- написание эссе -- обучение -- обучение письменному высказыванию -- примеры эссе -- рекомендации -- учебные материалы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
| 74.26 П 84
Прохорова, Н. А. Экзамен на "отлично". Writing an Essay : письменное высказывание с элементами рассуждения / Н. А. Прохорова > // English - Первое сентября. - 2009. - № 11. - С. 20-21
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- жизнь в большом городе (сочинение на англ. яз.) -- иностранные языки -- критерии оценки сочинения -- написание сочинений -- обучение -- подготовка к экзаменам -- рекомендации по написанию сочинений Аннотация: Рекомендации по написанию сочинений, образец сочинения на тему: "Жизнь в большом городе".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Верютина, А. Б. Creative Writing: Several Tips to the Students / А. Б. Верютина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5 ; Методическая мозаика. - 2010. - № 5. - С. 27-30. - (На уроке) ) . - (Методическая мозаика. - 2010. - N 5. - С. 27-30)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- написание сочинений -- сочинения -- студенты -- эссе Аннотация: Приводятся рекомендации по написанию сочинений на английском языке и несколько творческих работ студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кузьмина, Елена (учитель). Готовимся к сочинению : 4 класс : развитие речи / Е. Кузьмина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 30-35 : 10 рис. - (Я иду на урок) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- кроссворды -- младшие школьники -- написание сочинений -- образ пчел -- работа с текстами -- речевое творчество детей -- сочинения -- творческая работа учащихся -- тематические словари учащихся -- физкультминутки Аннотация: Предложен урок для 4-го класса по развитию речи. Тема урока "Подготовка к сочинению "Мала пчела, да и та работает". Задача урока расширить тематический словарь; речевое творчество детей; научить работать с текстом; учить видеть красоту в окружающем нас мире. Презентация к уроку представлена на CD-диске.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук). Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 9. - С. 3-8. - (Методика и опыт) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- анализ текста -- написание сочинений -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- обучение связной речи -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речевые высказывания -- сочинения -- творческие диктанты -- творческие упражнения Аннотация: Умение писать сочинения через систему творческих упражнений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Воробьева, Ольга Валерьевна. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ / О. В. Воробьева, А. А. Домахин> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 52-54 : рис. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- исторические сочинения -- история России -- методическая подготовка -- написание сочинений -- проблемные вопросы -- сочинения по истории -- структура сочинений -- уроки истории Аннотация: Подготовка к написанию сочинения по истории России в формате ЕГЭ. Авторами предложена собственная структура исторического сочинения, основанная на использовании проблемного метода обучения на уроках истории.
Доп.точки доступа: Домахин, Александр Алексеевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Беляева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заслуженный учитель РФ). Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников / Беляева Наталья Васильевна> // Литература в школе. - 2016. - № 4. - С. 23-26. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аргументы -- выпускные экзамены -- заключения сочинений -- итоговые сочинения -- ключевые слова -- литературные материалы -- написание заключения -- написание сочинений -- недостатки содержания -- обдумывание темы -- определение проблемы -- подбор материала -- редактирование сочинений -- содержание абзацев -- содержания сочинений -- формулировки мыслей -- этапы написания сочинений Аннотация: Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников и пути их устранения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Левушкина, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук). Роль местоимений в художественном тексте : VI класс / О. Н. Левушкина> // Русский язык в школе. - 2016. - № 2. - С. 26-28 : табл. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика, 2015-2016 гг. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- УМК -- авторские методики -- анализ текстов -- виды анализа -- интерпретация текстов -- лингвистические лаборатории -- лингвистические особенности -- лингворечеведческие лаборатории -- местоимения -- написание сочинений -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- ориентировочное планирование -- осмысленное применение -- оценка текстов -- повествование -- понимание текстов -- поурочное планирование -- преподавание русского языка -- работа с текстами -- рассуждение -- русский язык -- семантизация текста -- уроки русского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплексы -- формирование умений -- характеристика текстов -- художественные тексты Аннотация: Урок русского языка построен на основе авторской методики характеристики текста и направлен на формирование умений проводить анализ его лингвистических особенностей, на основе этого понимать, интерпретировать и оценивать текст.
Доп.точки доступа: Баранова, М. Т.; Тростенцова, Л. А.; Ладыженская, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Беляева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Пропедевтическая подготовка в основной школе к итоговому сочинению в контексте реализации метапредметных результатов ФГОС основного общего образования / Беляева Наталья Васильевна> // Литература в школе. - 2016. - № 11. - С. 22-26 : фот. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- анализ текстов-образцов -- анализ художественных высказываний -- аргументы -- восприятие текстов -- выбор тем -- изучение произведений -- итоговые сочинения -- коммуникативные задачи читателей -- композиции сочинений -- литературное образование -- литературные произведения -- написание сочинений -- образовательные стандарты -- обучающие работы -- определение целевых установок -- повторы -- подготовка учеников -- приемы ораторского искусства -- риторический анализ -- смысловое чтение -- создание собственных высказываний -- тезисы -- темы сочинений -- уроки литературы -- федеральные государственные стандарты -- формулировка главных мыслей -- формулировка коммуникативных задач -- целевые установки писателей -- школьное образование -- школьные сочинения Аннотация: Подготовка к итоговому сочинению в основной школе с помощью анализа текстов-образцов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Беляева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Формирование умений аргументации и привлечения литературного материала при подготовке школьников к итоговому сочинению / Беляева Наталья Васильевна> // Литература в школе. - 2017. - № 5. - С. 21-27 : фот. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): актуализация проблематики -- аргументация рассуждений -- аспектные характеристики -- герои произведений -- зарубежная литература -- итоговые сочинения -- комментарии экспертов -- комментированные пересказы -- критерии оценки -- литературные герои -- литературные материалы -- литературные произведения -- написание сочинений -- образы произведений -- отрывки сочинений -- оценка сочинений -- пересказы эпизодов -- привлечение материалов -- примеры сочинений -- проблематика произведений -- русская литература -- системы образов -- советская литература -- сопоставление героев -- сопоставления фрагментов -- фрагменты произведений -- характеристики героев -- эпизоды произведений Аннотация: Обучение школьников умениям аргументировать свои мысли и привлекать литературный материал при написании сочинений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Букарева, Наталия Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент). "Жива ли "вечно живая" классика в современной школе и созвучна ли ей современная литература? : проблемы и решения. аналитический обзор круглого стола в Ярославском государственном педагогическом университете им. К. Д. Ушинского / Букарева Наталия Юрьевна, Лукьянчикова Наталья Владимировна> // Литература в школе. - 2017. - № 5. - С. 41-43 : фот. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (События) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.00 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): аналитические обзоры -- выступления участников -- детское чтение -- итоговые сочинения -- классическая литература -- круглые столы -- литературное образование -- методы преподавания -- написание сочинений -- обучение детей -- организация чтения -- преподавание литературы -- проблемы чтения -- уроки литературы -- участники -- учителя-словесники -- формирование интереса -- читательский интерес Аннотация: Аналитический обзор круглого стола по проблеме преподавания литературы с участием учителей-словесников.
Доп.точки доступа: Лукьянчикова, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Крупина, Н. Л. (кандидат педагогических наук; главный редактор научно-методического журнала "Литература в школе"); Косилова, Н. А. (почетный работник общего образования РФ; учитель русского языка и литературы лицея № 2 г. Рыбинска); Ермолин, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой журналистики и издательского дела ЯГПУ им. К. Д. Ушинского); Горюнова, Е. А. (учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 5 г. Углича); Лученецкая-Бурдина, И. Ю. (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой русской литературы ЯГПУ); Федотова, А. А. (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры русской литературы ЯГПУ); Львова, М. А. (кандидат филологических наук; учитель русского языка и литературы МОУ гимназии им. А. П. Кекина г. Ростова); Лукьянчикова, Н. В.; Родонова, С. Ю. (декан факультета русской филологии и культуры; кандидат педагогических наук; доцент кафедры русского языка ЯГПУ); Болдырева, Е. М. (доктор филологических наук; доцент кафедры русской литературы ЯГПУ); Бокарев, А. С. (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры русской литературы ЯГПУ); Букарева, Н. Ю. (кандидат филологических наук; доцент кафедры русской литературы ЯГПУ); Омельницкая, Е. Ю, (учитель русского языка и литературы МОУ "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов "Провинциальный колледж" г. Ярославля); Шустина, И. В. (председатель областной предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку; кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой теории коммуникации и рекламы ЯГПУ); Круглый стол в Ярославском государственном педагогическом университете им. К. Д. Ушинского Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|