Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=наглядные средства<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
 1-10    11-18 
1.


    Михайлова, Н. В. (учитель физ. культуры и ОБЖ).
    Как сформировать интерес к физической культуре / Н. В. Михайлова // Физическая культура в школе. - 2005. - № 4. - С. 10-16. - (Учебная работа) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- двигательные навыки -- игровые комплексы -- мотивация учащихся -- наглядные средства -- познавательные мотивы -- познавательный интерес -- результативные мотивы -- физическая культура -- физические качества -- школьники
Аннотация: Рассмотрены пути формирования интереса к физической культуре в результате внутренней и внешней мотивации школьников. Предложены примерные игровые комплексы, повышающие интерес к физическим упражнениям.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильева, Т. К.
    Игры по правилам - и никакого риска / Т. К. Васильева // Химия в школе. - 2005. - № 3. - С. 65-66. - (Химический эксперимент) (День смеха в химкабинете) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- кабинеты химии -- наглядные средства -- обучение химии -- общеобразовательные школы -- плакаты -- правила безопасности -- правила поведения -- преподавание химии -- стихи -- юмор
Аннотация: Шутливые предостережения в стихах по правилам поведения в кабинете химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лисюкова, Т. Н.
    [Задачи-рисунки] / Т. Н. Лисюкова ; рис. автора // Физика в школе. - 2005. - № 5. - С. 39-42. - (Дидактический листок) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- задачи по физике -- задачи-рисунки -- конкурсы -- методы обучения -- наглядные средства -- обучение физике -- преподавание физики -- физика
Аннотация: Представлены рисунки с задачами, присланные на конкурс "Физика в веселых картинках".


Доп.точки доступа:
"Физика в веселых картинках", конкурс; Физика в веселых картинках, конкурс
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Котляров, В. А.
    Нетрадиционный подход к постановке лабораторных работ / В. А. Котляров, Д. А. Кормачев // Физика в школе. - 2006. - № 1. - С. 26-27. - (Методика. Обмен опытом) )
. - Ил.: 4 рис., табл. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Механика

   Общие вопросы механики

Кл.слова (ненормированные):
7 классы -- ареометры -- дидактические материалы -- дифференцированное обучение -- карточки-подсказки -- лабораторные работы -- методические приемы -- наглядность -- наглядные средства -- обучение физике -- плотность -- преподавание физики -- пружинный ареометр -- самостоятельные работы -- учащиеся -- физика
Аннотация: Об использовании карточек-подсказок для выполнения лабораторной работы по теме "Плотность" в 7 классе.


Доп.точки доступа:
Кормачев, Д. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Люхина, Н. Г. (канд. пед. наук).
    Использование учебных моделей при обучении географии / Н. Г. Люхина // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 4. - С. 62-68. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Ил.: 2 табл., 3 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география -- наглядные материалы -- наглядные пособия -- наглядные средства -- обучение географии -- учебные материалы -- учебные модели
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы и этапы использования учебных моделей в обучении географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Селеменев, С.
    Новая наглядность : [Наглядность в шк. обучении] / С. Селеменев // Народное образование. - 2002. - № 2. - С. 158-162. - (Дидактика) )
. - ISSN 0130-6928
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графические методы -- дидактика -- наглядные средства -- общеобразовательные школы -- символика
Аннотация: Наглядность - один из ведущих принципов обучения.Это утверждение не требует доказательства, но бесспорно и то, что характер учебной наглядности, ее выражения и предъявления должны кардинального измениться

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Никонов, В. (прокурор).
    Наглядность в работе государственного обвинителя / В. Никонов // Законность. - 2007. - № 10. - С. 15-17. - (Теория и практика прокурорского надзора) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 0869-4486
УДК
ББК 67.411
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право--Нижний Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
государственные обвинители -- наглядные средства -- прокуроры -- процессуальные средства -- психолого-юридические методы -- судебные заседания -- технические средства
Аннотация: Применение наглядности в работе прокуроров по уголовным делам позволит повысить эффективность поддержания государственного обвинения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Короткова, М. В.
    Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории / М. В. Короткова // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 1. - С. 3-8 : Рис., ил. - (Актуальная тема: наглядность в обучении истории) ) . - Библиогр.: с. 8 (16 назв. )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
картографические материалы -- личностные подходы -- методы обучения -- наглядные средства -- преподавание истории -- школьные предметы
Аннотация: Под личностно-ориентированным обучением подразумевается индивидуальная особенная траектория усвоения учеником заданных основ знаний, умений и смыслов преподавания истории. Описание принципов реализации подхода - творчество, самосознание и опыт ученика в его учебе, и возможности использования этого подхода в применении наглядных средств на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Абдулаев, Э. Н.
    Наглядность и проблемный подход в обучении истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 1. - С. 23-26 : Рис.-схемы. - (Актуальная тема: наглядность в обучении истории) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- наглядность -- наглядные средства -- педагогические подходы -- преподавание истории -- школьные предметы
Аннотация: Этапы учебного процесса. Примеры реализации использования на практике наглядных средств в целях эффективной организации учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Потапова, М. В.
    Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников / М. В. Потапова, В. В. Шахматова // Физика в школе. - 2008. - № 8. - С. 35-42 : 5 схем. - (Готовимся к ЕГЭ) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- граф-схемы -- итоговая аттестация -- наглядные средства -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- отсроченное повторение -- память -- повторение знаний -- подготовка к экзаменам -- преподавание физики -- усвоение знаний -- усвоение умений
Аннотация: Улучшить подготовку выпускников к итоговой аттестации по физике можно, используя все виды повторения, особенно отсроченное повторение в условиях пропедевтики знаний и умений.


Доп.точки доступа:
Шахматова, В. В.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Уварова, Т. Б.
    Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР / Т. Б. Уварова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 29-34 : 8 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые средства -- игры -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- наглядно-игровые средства -- наглядные средства -- общее недоразвитие речи -- пособия -- специальная педагогика
Аннотация: О наглядно-игровых средствах, с успехом применяемых на логопедических занятиях в группах для детей с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, сочетанными дефектами.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.
0+


    Кабелка, И. В.
    Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
единичные понятия -- интеллектуальные нарушения -- методики формирования понятий -- методические рекомендации -- методические условия -- методы формирования понятий -- наглядные средства -- обучение географии -- общие понятия -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- этапы формирования
Аннотация: Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью общими понятиями. Раскрываются методические условия и этапы их формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Борзова, Л. П.
    Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории при подготовке к ЕГЭ / Л. П. Борзова, М. И. Дударев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 6. - С. 36-45. - (Единый государственный экзамен) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Прил. . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изобразительная наглядность -- изобразительные материалы -- иллюстративные материалы -- историческая живопись -- история (образование) -- методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства -- подготовка к ЕГЭ -- уроки истории -- учебные картины -- экзамены
Аннотация: Обосновывается необходимость планомерной работы с наглядным материалом на уроках истории с целью успешной сдачи единого государственного экзамена. Предлагаются примеры работы с изобразительным материалом.


Доп.точки доступа:
Дударев, М. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.
0+


    Кабелка, И. В.
    Умственное развитие учащихся школы VIII вида в процессе обучения естествознанию / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 42-48. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 48
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
единичные понятия -- интеллектуальные нарушения -- методики формирования понятий -- методические рекомендации -- методические условия -- методы формирования понятий -- наглядные средства -- общие понятия -- приемы учебной работы -- умственная отсталость -- уроки естествознания -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- этапы формирования
Аннотация: Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью общими понятиями, раскрываются методические условия и этапы их формирования на уроках естествознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Абрамов, В. И.
    Оформление кабинета биологии / В. И. Абрамов // Биология - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 60-61 : ил. - (Это интересно) (Био-разности) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- галереи -- диорамы -- кабинет биологии -- методика преподавания биологии -- наглядные средства -- портретные галереи -- преподавание биологии в школе -- стенды -- школьные кабинеты
Аннотация: Опыт оформления кабинета биологии наглядными средствами: стендами; диорамами; галереями.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Абрамов, В. И.
    Роль кабинета биологии в развитии УУД / В. И. Абрамов ; фотографии автора // Биология - Первое сентября. - 2016. - № 11/12. - С. 55-56 : фот. - (Био-разности) (Это интересно) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ФГОС -- биология -- кабинеты биологии -- методика преподавания биологии -- наглядные средства -- преподавание биологии в школе -- уроки биологии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные кабинеты
Аннотация: Авторский опыт использования в работе элементов оформления кабинета на уроках биологии в 5 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Каргина, З. А.
    Методическое обеспечение процесса обучения в системе дополнительного образования детей / З. А. Каргина // Внешкольник. - 2005. - № 1. - С. 18-20. - (Методические аспекты) ) . - Структура аннотации методических материалов (примерная форма)
. - Прил.: с. 20 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аннотации методических материалов -- виды наглядности -- дидактические пособия -- дополнительное образование -- методические материалы -- наглядно-дидактические пособия -- наглядные пособия -- наглядные средства -- научная организация труда -- принцип наглядности -- сберегающие педагогические технологии -- требования к наглядным пособиям
Аннотация: Об одном из аспектов экономии учебного времени на занятиях детского объединения дополнительного образования - использовании наглядно-дидактических пособий.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников / Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова // Начальная школа. - 2019. - № 7. - С. 50-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- восприятие -- младшие школьники -- мышление -- наглядность -- наглядные средства -- начальная школа -- ощущение -- память -- познавательные процессы
Аннотация: В статье рассмотрены основные познавательные психические процессы и особенности их развития у младших школьников. Описаны возможности использования наглядности как средства развития познавательных процессов.


Доп.точки доступа:
Завражнова, Т. А. (магистрант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)