Поисковый запрос: (<.>K=наглядные средства<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлова, Н. В. (учитель физ. культуры и ОБЖ). Как сформировать интерес к физической культуре / Н. В. Михайлова> // Физическая культура в школе. - 2005. - № 4. - С. 10-16. - (Учебная работа) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- двигательные навыки -- игровые комплексы -- мотивация учащихся -- наглядные средства -- познавательные мотивы -- познавательный интерес -- результативные мотивы -- физическая культура -- физические качества -- школьники Аннотация: Рассмотрены пути формирования интереса к физической культуре в результате внутренней и внешней мотивации школьников. Предложены примерные игровые комплексы, повышающие интерес к физическим упражнениям.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, Т. К. Игры по правилам - и никакого риска / Т. К. Васильева> // Химия в школе. - 2005. - № 3. - С. 65-66. - (Химический эксперимент) (День смеха в химкабинете) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- кабинеты химии -- наглядные средства -- обучение химии -- общеобразовательные школы -- плакаты -- правила безопасности -- правила поведения -- преподавание химии -- стихи -- юмор Аннотация: Шутливые предостережения в стихах по правилам поведения в кабинете химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лисюкова, Т. Н. [Задачи-рисунки] / Т. Н. Лисюкова ; рис. автора> // Физика в школе. - 2005. - № 5. - С. 39-42. - (Дидактический листок) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- задачи по физике -- задачи-рисунки -- конкурсы -- методы обучения -- наглядные средства -- обучение физике -- преподавание физики -- физика Аннотация: Представлены рисунки с задачами, присланные на конкурс "Физика в веселых картинках".
Доп.точки доступа: "Физика в веселых картинках", конкурс; Физика в веселых картинках, конкурс Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Котляров, В. А. Нетрадиционный подход к постановке лабораторных работ / В. А. Котляров, Д. А. Кормачев> // Физика в школе. - 2006. - № 1. - С. 26-27. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Ил.: 4 рис., табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Механика Общие вопросы механики Кл.слова (ненормированные): 7 классы -- ареометры -- дидактические материалы -- дифференцированное обучение -- карточки-подсказки -- лабораторные работы -- методические приемы -- наглядность -- наглядные средства -- обучение физике -- плотность -- преподавание физики -- пружинный ареометр -- самостоятельные работы -- учащиеся -- физика Аннотация: Об использовании карточек-подсказок для выполнения лабораторной работы по теме "Плотность" в 7 классе.
Доп.точки доступа: Кормачев, Д. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Люхина, Н. Г. (канд. пед. наук). Использование учебных моделей при обучении географии / Н. Г. Люхина> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 4. - С. 62-68. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Ил.: 2 табл., 3 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география -- наглядные материалы -- наглядные пособия -- наглядные средства -- обучение географии -- учебные материалы -- учебные модели Аннотация: Рассматриваются основные проблемы и этапы использования учебных моделей в обучении географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селеменев, С. Новая наглядность : [Наглядность в шк. обучении] / С. Селеменев> // Народное образование. - 2002. - № 2. - С. 158-162. - (Дидактика) )
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графические методы -- дидактика -- наглядные средства -- общеобразовательные школы -- символика Аннотация: Наглядность - один из ведущих принципов обучения.Это утверждение не требует доказательства, но бесспорно и то, что характер учебной наглядности, ее выражения и предъявления должны кардинального измениться
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никонов, В. (прокурор). Наглядность в работе государственного обвинителя / В. Никонов> // Законность. - 2007. - № 10. - С. 15-17. - (Теория и практика прокурорского надзора) ) . - Библиогр. в сносках . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 0869-4486ББК 67.411 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право--Нижний Новгород (город) Кл.слова (ненормированные): государственные обвинители -- наглядные средства -- прокуроры -- процессуальные средства -- психолого-юридические методы -- судебные заседания -- технические средства Аннотация: Применение наглядности в работе прокуроров по уголовным делам позволит повысить эффективность поддержания государственного обвинения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Короткова, М. В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории / М. В. Короткова> // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 1. - С. 3-8 : Рис., ил. - (Актуальная тема: наглядность в обучении истории) ) . - Библиогр.: с. 8 (16 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): картографические материалы -- личностные подходы -- методы обучения -- наглядные средства -- преподавание истории -- школьные предметы Аннотация: Под личностно-ориентированным обучением подразумевается индивидуальная особенная траектория усвоения учеником заданных основ знаний, умений и смыслов преподавания истории. Описание принципов реализации подхода - творчество, самосознание и опыт ученика в его учебе, и возможности использования этого подхода в применении наглядных средств на уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абдулаев, Э. Н. Наглядность и проблемный подход в обучении истории / Э. Н. Абдулаев> // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 1. - С. 23-26 : Рис.-схемы. - (Актуальная тема: наглядность в обучении истории) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- наглядность -- наглядные средства -- педагогические подходы -- преподавание истории -- школьные предметы Аннотация: Этапы учебного процесса. Примеры реализации использования на практике наглядных средств в целях эффективной организации учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Потапова, М. В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников / М. В. Потапова, В. В. Шахматова> // Физика в школе. - 2008. - № 8. - С. 35-42 : 5 схем. - (Готовимся к ЕГЭ) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- граф-схемы -- итоговая аттестация -- наглядные средства -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- отсроченное повторение -- память -- повторение знаний -- подготовка к экзаменам -- преподавание физики -- усвоение знаний -- усвоение умений Аннотация: Улучшить подготовку выпускников к итоговой аттестации по физике можно, используя все виды повторения, особенно отсроченное повторение в условиях пропедевтики знаний и умений.
Доп.точки доступа: Шахматова, В. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уварова, Т. Б. Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР / Т. Б. Уварова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 29-34 : 8 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые средства -- игры -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- наглядно-игровые средства -- наглядные средства -- общее недоразвитие речи -- пособия -- специальная педагогика Аннотация: О наглядно-игровых средствах, с успехом применяемых на логопедических занятиях в группах для детей с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, сочетанными дефектами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кабелка, И. В. Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): единичные понятия -- интеллектуальные нарушения -- методики формирования понятий -- методические рекомендации -- методические условия -- методы формирования понятий -- наглядные средства -- обучение географии -- общие понятия -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- этапы формирования Аннотация: Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью общими понятиями. Раскрываются методические условия и этапы их формирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борзова, Л. П. Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории при подготовке к ЕГЭ / Л. П. Борзова, М. И. Дударев> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 6. - С. 36-45. - (Единый государственный экзамен) ) . - Библиогр. в примеч. . - Прил.
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изобразительная наглядность -- изобразительные материалы -- иллюстративные материалы -- историческая живопись -- история (образование) -- методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства -- подготовка к ЕГЭ -- уроки истории -- учебные картины -- экзамены Аннотация: Обосновывается необходимость планомерной работы с наглядным материалом на уроках истории с целью успешной сдачи единого государственного экзамена. Предлагаются примеры работы с изобразительным материалом.
Доп.точки доступа: Дударев, М. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кабелка, И. В. Умственное развитие учащихся школы VIII вида в процессе обучения естествознанию / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 42-48. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 48
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): единичные понятия -- интеллектуальные нарушения -- методики формирования понятий -- методические рекомендации -- методические условия -- методы формирования понятий -- наглядные средства -- общие понятия -- приемы учебной работы -- умственная отсталость -- уроки естествознания -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- этапы формирования Аннотация: Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью общими понятиями, раскрываются методические условия и этапы их формирования на уроках естествознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абрамов, В. И. Оформление кабинета биологии / В. И. Абрамов> // Биология - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 60-61 : ил. - (Это интересно) (Био-разности) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- галереи -- диорамы -- кабинет биологии -- методика преподавания биологии -- наглядные средства -- портретные галереи -- преподавание биологии в школе -- стенды -- школьные кабинеты Аннотация: Опыт оформления кабинета биологии наглядными средствами: стендами; диорамами; галереями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абрамов, В. И. Роль кабинета биологии в развитии УУД / В. И. Абрамов ; фотографии автора> // Биология - Первое сентября. - 2016. - № 11/12. - С. 55-56 : фот. - (Био-разности) (Это интересно) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- ФГОС -- биология -- кабинеты биологии -- методика преподавания биологии -- наглядные средства -- преподавание биологии в школе -- уроки биологии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные кабинеты Аннотация: Авторский опыт использования в работе элементов оформления кабинета на уроках биологии в 5 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каргина, З. А. Методическое обеспечение процесса обучения в системе дополнительного образования детей / З. А. Каргина> // Внешкольник. - 2005. - № 1. - С. 18-20. - (Методические аспекты) ) . - Структура аннотации методических материалов (примерная форма) . - Прил.: с. 20
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аннотации методических материалов -- виды наглядности -- дидактические пособия -- дополнительное образование -- методические материалы -- наглядно-дидактические пособия -- наглядные пособия -- наглядные средства -- научная организация труда -- принцип наглядности -- сберегающие педагогические технологии -- требования к наглядным пособиям Аннотация: Об одном из аспектов экономии учебного времени на занятиях детского объединения дополнительного образования - использовании наглядно-дидактических пособий.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников / Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова> // Начальная школа. - 2019. - № 7. - С. 50-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воображение -- восприятие -- младшие школьники -- мышление -- наглядность -- наглядные средства -- начальная школа -- ощущение -- память -- познавательные процессы Аннотация: В статье рассмотрены основные познавательные психические процессы и особенности их развития у младших школьников. Описаны возможности использования наглядности как средства развития познавательных процессов.
Доп.точки доступа: Завражнова, Т. А. (магистрант) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|