Поисковый запрос: (<.>K=музыка (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Требования Федерального государственного образовательного стандарта и их реализация в преподавании предмета "музыка" / авт. Т. В. Маркова [и др.]> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 4-17
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- круглые столы -- методика преподавания музыки -- музыка (образование) -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- начальная школа -- образовательные стандарты -- школьники Аннотация: В декабре 2011 г. редакция журнала "Начальная школа" организовала круглый стол на тему "Требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и их реализация в преподавании предмета "музыка". В статье предлагается стенограмма выступлений участников круглого стола.
Доп.точки доступа: Маркова, Т. В. (директор) \.\; Степанова, С. В. (кандидат педагогических наук) \.\; Шарапова, О. Ю. (кандидат педагогических наук) \.\; Усачева, В. О. (кандидат педагогических наук) \.\; Красильникова, М. С. (кандидат педагогических наук) \.\; Осминина, Н. В. (учитель музыки) \.\; Кусина, Д. Б. (учитель музыки) \.\; Бирюкова, Н. В. (методист по музыке) \.\; Сергеева, Г. П. (кандидат педагогических наук, профессор) \.\; Макеева, С. Г. (доктор педагогических наук, профессор) \.\; Новикова, Л. П. (кандидат педагогических наук, доцент) \.\; Солодарь, А. В. (учитель музыки) \.\; Белянкова, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент) \.\; Требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и их реализация в преподавании предмета "музыка" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Требования ФГОС и их реализация в преподавании предмета "музыка": свободный микрофон / авт. Г. П. Сергеева [и др.]> // Начальная школа. - 2012. - № 5 . - (Библиотечка учителя. - 2012. - N 5. - С. 1-16)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- круглые столы -- методика преподавания музыки -- младшие школьники -- музыка (образование) -- музыкальное образование -- начальная школа -- начальное обучение -- образовательные стандарты Аннотация: Материалы круглого стола, посвященного вопросам реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта в преподавании предмета "музыка" в начальной школе.
Доп.точки доступа: Сергеева, Г. П. (кандидат педагогических наук, профессор) \.\; Осипов, В. А. (преподаватель музыки) \.\; Осипова, Т. В. (преподаватель) \.\; Мудрова, В. Н. (учитель музыки) \.\; Малкова, Т. П. (учитель музыки) \.\; Кулешова, И. М. (учитель музыки) \.\; Маликова, О. В. (учитель музыки) \.\; Савина, Т. С. (учитель музыки) \.\; Сидорова, Е. И. (учитель музыки) \.\; Николаева, Ж. В. (учитель музыки) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Национальные стандарты Британии : учебная программа по физкультуре, учебная программа по музыке / перевод Наталии Воскресенской> // Учительская газета. - 2013. - 20 августа (№ 34). - С. 21. - (Чужая азбука) ) . - Продолж. Начало в № 13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английское образование -- зарубежное образование -- музыка (образование) -- национальные программы (образование) -- национальные учебные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- программы (образование) -- проекты программ (образование) -- стандарты образования -- учебные программы -- физическая культура (образование) Аннотация: Проект национальной учебной программы в Англии, появившейся в печати в феврале 2013 г. и являющейся, по сути, стандартом образования. В данном номере печатаются программы по физкультуре и музыке.
Доп.точки доступа: Воскресенская, Наталия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бороздинов, А. А. Инструментальное музицирование в малокомплектной школе / А. А. Бороздинов> // Начальная школа. - 1998. - № 3. - С. 82-85
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инструментальное музицирование -- малокомплектные школы -- методика преподавания музыки -- младшие школьники -- музицирование -- музыка (образование) -- начальная школа -- сельские школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Беляева, И. Музыкальная форма жизни / И. Беляева> // Первое сентября. - 1999. - 13 февраля. - С. 4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мастерство учителя -- музыка (образование) -- музыкальная педагогика -- педагоги -- развивающее обучение -- уроки музыки -- учителя музыки -- эстетическое воспитание Аннотация: О мастерстве учителя музыки Льва Вячеславовича Виноградова.
Доп.точки доступа: Виноградов, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Аромштам, М. Путешествие с песней : урок музыки во 2-м классе / М. Аромштам> // Учительская газета. - 1999. - 25 мая (№ 20). - С. 16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- музыка (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- уроки музыки Аннотация: Урок музыки для детей с отклонениями в развитии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Паляница, Е. Я. Природа в поэтическом, музыкальном и изобразительном творчестве : интегрированный курс музыки и экологии в начальной школе / Е. Я. Паляница, Н. Л. Постникова> // Биология - Первое сентября. - 2004. - № 7. - С. 20-24 . - Начало. Продолж.: № 8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- интегрированные курсы -- интегрированные уроки -- искусство -- межправительственные связи -- музыка (образование) -- начальная школа -- поэзия -- природа -- тема природы -- экология (образование)
Доп.точки доступа: Постникова, Н. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мясцова, В. И. (канд. пед. наук). Краеведческий материал как средство художественно-творческого развития учащихся / В. И. Мясцова> // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 83-86. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) ) . - Ил.: фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Липецкая область--Елец (город) Кл.слова (ненормированные): беседы -- заочные путешествия -- изобразительное искусство (образование) -- история (образование) -- краеведение -- краеведческий материал -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыка (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- рисование (образование) -- уроки -- учащиеся -- художественно-творческое развитие Аннотация: О художественно-творческом развитии учеников младших классов на уроках изобразительного искусства (рисования) , введения в историю, музыки, посвященных родному краю. Использовались такие формы обучения, как заочное путешествие и беседа. (Из опыта работы учителей начальных классов г. Елец) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сошинская, Е. Ю. (учит. музыки школы N 3, Ямало-Ненецкий АО, г. Ноябрьск). Можем ли мы увидеть движение в музыке ? : бинарный урок: музыка и информатика / Е. Ю. Сошинская, Н. Ю. Зайцева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 12. - С. 36-38. - (Педагогическая практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бинарные уроки -- дополнительное образование детей -- информатика (образование) -- музыка (образование) -- опыт работы (образование) -- предметы учебные -- уроки бинарные -- учебные предметы -- школьники Аннотация: Методика проведения урока музыки с использованием знаний по информатике, полученных в блоке дополнительного образования. (Из опыта работы учителей) .
Доп.точки доступа: Зайцева, Н. Ю. (учит. информатики школы N 3, Ямало-Ненецкий АО, г. Ноябрьск) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бондаренко, Т. И. Психолого-педагогические аспекты импровизации учителя на уроке музыки / Бондаренко Т. И.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 2. - С. 41-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
ББК 88.49; 74.26 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): импровизация педагогическая -- музыка (образование) -- педагоги -- педагогическая импровизация -- психолого-педагогические аспекты (музыка) -- уроки музыки -- учителя музыки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Стародубцев, М. Носите музыку в себе : серебряные звуки снимают как рукой мою печаль / Михаил Стародубцев> // Учительская газета. - 2008. - 28 октября (№ 44). - С. 8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Средневековье -- музыка (образование) -- музыкальные лады -- средневековая музыка -- средние века -- уроки музыки Аннотация: Ход урока на тему "Музыкальные лады. Средневековье и современность".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лобанова, Е. А. (учитель музыки, педагог доп. образования МОУ СОШ N 14). Фольклорная арт-терапия в практике работы педагога дополнительного образования / Е. А. Лобанова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 11. - С. 34-39. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Мурманская область--Россия Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- дети -- дополнительное образование детей -- музыка (образование) -- музыкальный фольклор -- опыт работы -- песенный фольклор -- русский фольклор -- студии (образование) -- фольклор -- фольклорная арт-терапия -- фольклорные студии -- школы (образование) -- школьники -- школьные студии Аннотация: О фольклорной арт-терапии в практике работы учителя музыки, педагога дополнительного образования средней школы N 14 г. Мончегорска Мурманской области. В школе действует фольклорная студия "Русская сторонка".
Доп.точки доступа: Средняя школа; Средняя школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Заруба, А. Музыка очень конкретна / Артур Заруба> // Учительская газета. - 2009. - 13 января (№ 1/2). - С. 9, 17
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): время (музыка) -- дети -- занятия -- мозговые штурмы -- музыка (образование) -- оперы -- пространство (музыка) -- старшеклассники -- уроки музыки -- школьники Аннотация: Ход занятия: мозговой штурм со старшеклассниками по теме "Пространство и время в музыке" (на примере оперы М. Глинки "Иван Сусанин").
Доп.точки доступа: Глинка, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Заруба, А. Слышать и ... видеть тональность / Артур Заруба> // Учительская газета. - 2009. - 17 февраля (№ 7). - С. 6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыка (образование) -- музыка и цвет -- музыкально-цветовые соответствия -- музыкальные интервалы -- уроки музыки -- цвет и музыка -- цвета Аннотация: Разработка урока музыки, на котором речь идет о соответствии цвета тому или иному музыкальному интервалу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Дубровина, Л. М. (учитель нач. классов). Как прекрасен этот мир : интегрированный урок окружающего мира и музыки. II класс / Л. М. Дубровина, А. Б. Яркова> // Начальная школа. - 2009. - № 9 ; Библиотечка учителя. - 2009. - № 9. - С. 20-23. - (Работаем по учебно-методическому комплекту "Школа России") ) . - (Библиотечка учителя. - 2009. - N 9. - С. 20-23)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дети -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыка (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- редкие животные -- уроки окружающего мира -- школьники -- экологическое воспитание Аннотация: Ход интегрированного урока окружающего мира и музыки во 2-м классе. На уроке дети знакомятся с редкими животными, занесенными в Красную книгу. (Из опыта работы учителей по практической реализации учебно-методического комплекта "Школа России").
Доп.точки доступа: Яркова, А. Б. (учитель музыки) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Дубровина, Л. М. (учитель нач. классов). Как прекрасен этот мир! : интегрированный урок окружающего мира и музыки. II класс / Л. М. Дубровина, А. Б. Яркова> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 69-72. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дети -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- младшие школьники -- музыка (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- уроки интегрированные -- школьники -- экологическое воспитание Аннотация: Ход интегрированного урока окружающего мира и музыки для учеников 2-го класса. Урок экологической тематики, воспитывающий бережное отношение к природе. (Из опыта работы учителей).
Доп.точки доступа: Яркова, А. Б. (учитель музыки) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Курбонова, Г. Н. (канд. пед. наук, доц. каф. музыки и муз. образования Ин-та искусств). Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методика музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Н. Курбонова> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 117-121. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 121 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- младшие школьники -- музыка (образование) -- музыкальная подготовка -- музыкальное воспитание -- начальная школа -- педагоги -- подготовка учителей -- студенты -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные предметы -- учителя музыки -- учителя начальных классов Аннотация: Раскрывается содержание нескольких тем вузовской дисциплины "Теория и методика музыкального воспитания". Изучение этого учебного курса позволит студентам выйти на принципиально значимые содержательные обобщения, являющиеся условием взаимопонимания и методического сотворчества учителя начальных классов и педагога-музыканта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Малкова, Т. П. (учитель музыки). Исцеляющий ритм музыки / Т. П. Малкова> // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 100-102. - (Новые технологии обучения: содержание, методы, формы) (Музыкальное развитие) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая ритмика -- младшие школьники -- музыка (образование) -- музыкальная ритмика -- музыкальное развитие -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы Аннотация: О занятиях музыкальной ритмикой для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. (Из опыта работы учителя музыки).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук). О формировании культуры мышления у современного школьника / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 112-119. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): доля -- духовно-нравственные проблемы -- закон сохранения энергии -- золотая пропорция -- квантовая механика -- культура математического мышления -- культура мышления -- литература (образование) -- математика (образование) -- математическое мышление -- метапредметные обобщения -- метапредметные смыслы -- музыка (образование) -- мышление -- притчевые миниатюры -- русская мифология -- физика (образование) -- формирование культуры мышления -- целое -- часть -- школьники -- этика Аннотация: Авторы предлагают несколько по-иному взглянуть на становление культуры мышления школьника, исходя из его содержательного наполнения конкретными предметными знаниями.
Доп.точки доступа: Мартынова, М. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Новикова, А. О. (методист). Теоретические основы развития творческой личности младшего школьника средствами музыки / Новикова А. О.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 12. - С. 3-11 : фот. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 11 (21 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыка (образование) -- музыкальное воспитание -- музыкальное творчество (образование) -- психолого-педагогические особенности -- развитие творческой личности -- творческие личности (образование) Аннотация: Развитие творческой личности человека как педагогическая проблема. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста. Музыкальное творчество педагога и обучающегося.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|