Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-хоровые школы<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
 1-10    11-16 
1.


    Голубева, Л. К. (заслуж.арт.России).
    Звучит музыка в школе "Радость" / Л. К. Голубева // Дополнительное образование. - 2003. - № 6. - С. 32-33. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Радость (музыкально-хоровая школа) -- дополнительное образование -- музыкально-хоровые школы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школы
Аннотация: О музыкально-хоровой школе Северного окружного управления департамента образования г.Москвы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Саркисова, Р. М.
    Развитие музыкального слуха средствами музыки Сергея Прокофьева и Дмитрия Шостаковича (методические материалы к программе по сольфеджио) / Р. М. Саркисова // Дополнительное образование. - 2001. - № 7/8. - С. 23-24. - (Заочная школа методиста) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Радость (музыкально-хоровая школа) -- дидактика -- дополнительное образование -- лицеи -- методические материалы -- музыкально-педагогические лицеи -- музыкально-хоровые школы -- музыкальный слух -- обучение -- опыт работы -- сольфеджио -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Материалы предложены преподавателем Музыкально-педагогического лицея при музыкально-хоровой школе "Радость", Москва


Доп.точки доступа:
Прокофьев, С.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шишова-Горская, Е. С. (заслуж.работ.культ.РФ).
    Эстетическое воспитание школьников средствами авторского музыкального образно-сюжетного рассказа / Е. С. Шишова-Горская // Дополнительное образование. - 2001. - № 7/8. - С. 48-53. - (Педагогический опыт) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Радость (музыкально-хоровая школа) -- активизация -- воспитание -- восприятие -- дополнительное образование -- клуб любителей музыки -- метод факторной активизации -- музыкально-хоровые школы -- музыкальные повести -- музыкальные рассказы -- образно-сюжетные рассказы -- опыт работы -- рассказы -- старшеклассники -- старшие классы -- старший школьный возраст -- сценарии -- таблицы -- учреждения дополнительного образования -- факторная активизация -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об опыте работы "Клуба любителей музыки" музыкально-хоровой школы "Радость" г.Москвы. Автор создала оригинальный метод факторной активизации восприятия учащихся, таблица с признаками которой приводится в конце статьи. В качестве примера дан фрагмент занятия для учащихся старших классов "Храни меня, мой талисман" (музыкальная повесть о княгине М.Н. Волконской)


Доп.точки доступа:
Волконская, М.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Журкина, А. Я. (д-р пед.наук,проф.).
    Непрерывное музыкально-эстетическое образование детей / А. Я. Журкина // Дополнительное образование. - 2002. - № 3. - С. 12-15. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Москва

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
Радость (музыкально-хоровая школа) -- дополнительное образование -- концепции образования -- музыкально-хоровые школы -- музыкальное образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- эстетическое образование
Аннотация: О реализации концепции непрерывного музыкально-эстетического образования в условиях музыкально-хоровой школы "Радость" г.Москвы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фадеева, Ю. В.
    Диагностика музыкального развития учащихся на уроке фортепиано / Ю. В. Фадеева // Дополнительное образование. - 2003. - № 12. - С. 31-32. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Радость (музыкально-хоровая школа) -- диагностика -- дополнительное образование -- критерии оценки -- музыкально-хоровые школы -- музыкальное развитие -- опыт работы -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- фортепиано
Аннотация: Педагог музыкально-хоровой школы "Радость" г.Москвы о своем опыте диагностики музыкального развития учащихся в первые три года обучения игре на фортепиано.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Николаева, Е. В.
    Организация взаимодействия МХШ "Радость" с образовательными учреждениями САО г. Москвы / Е. В. Николаева // Дополнительное образование. - 2004. - № 3. - С. 48-51. - (Педагогическая практика) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва--Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
Радость (музыкально-хоровая школа) -- Северный административный округ (Москва) -- взаимодействие -- взаимосвязь -- дополнительное образование -- музыкально-хоровые школы -- образовательные учреждения -- опыт работы -- педагогический опыт -- учреждения дополнительного образования -- школы
Аннотация: Рассматриваются направления и формы творческого взаимодействия музыкально-хоровой школы "Радость" со школами Северного административного округа Москвы.


Доп.точки доступа:
"Радость", музыкально-хоровая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голубева, Л. К.
    Непрерывное музыкально-эстетическое образование как средство самоопределения воспитанников / Л. К. Голубева // Дополнительное образование. - 2004. - № 11. - С. 33-36. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Радость (музыкально-хоровая школа) -- воспитанники -- дополнительное образование -- музыкально-хоровые школы -- музыкальное образование -- непрерывное образование -- опыт работы -- самоопределение -- учреждения дополнительного образования -- эстетическое образование
Аннотация: О возможностях музыкально-хоровой школы "Радость" для обеспечения процесса непрерывного музыкально-эстетического образования.


Доп.точки доступа:
Музыкально-хоровая школа "Радость"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дедюхина, О. В.
    Обеспечение творческой самореализации воспитанников в учреждении дополнительного образования / О. В. Дедюхина // Дополнительное образование. - 2005. - № 9. - С. 18-21. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- методика организации -- методическая работа -- музыкально-хоровые школы -- музыкальные школы -- образование -- самореализация -- учреждения дополнительного образования -- учреждения образования
Аннотация: О педагогической деятельности музыкально-хоровой школы "Радость".


Доп.точки доступа:
Радость (музыкально-хоровая школа) ;
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дедюхина, О. В.
    Обеспечение творческой самореализации воспитанников / О. В. Дедюхина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 44-47. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
блокфлейта -- воспитанники -- дифференцированный подход -- дополнительное образование -- музыкально-хоровые школы -- обучение -- опыт работы -- творческая самореализация -- уровневый подход -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость", в которой обучение детей осуществляется на основе уровневого подхода. Например, в программу по блокфлейте были введены дифференцированные требования по трем уровням. Критерием определения уровня является степень развитости основных музыкальных способностей.


Доп.точки доступа:
"Радость", музыкально-хоровая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Жданова, Т. А.
    Дарите детям радость / Т. А. Жданова // Внешкольник. - 2005. - № 7. - С. 14-15. - (Художественная палитра) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
детские музыкальные школы -- дополнительное образование -- музыкально-хоровые школы -- музыкальное образование -- музыкальное образование детей -- музыкальные школы -- учреждения дополнительного образования -- эстетическое воспитание
Аннотация: О работе музыкально-хоровой школы "Радость".


Доп.точки доступа:
"Радость", музыкально-хоровая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бондарев, А.
    Остров Радости / Антон Бондарев // Внешкольник. - 2006. - № 2. - С. 27-28. - (Наша доска почета) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 21 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- музыкально-хоровые школы -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- учащиеся
Аннотация: О музыкально-хоровой школе "Радость" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Жданова, Т. А.; "Радость", музыкально-хоровая школаРадость, музыкально-хоровая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Георгиев, Г. Х.
    У истоков композиторского творчества : (о практике преподавания в музыкально-хоровой школе) / Г. Х. Георгиев // Музыка в школе. - 2005. - № 4. - С. 51-54. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
детские музыкальные школы -- композиторское творчество -- композиции (музыка) -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкально-хоровые школы -- музыкальное образование -- нравственное воспитание
Аннотация: Практика преподавания в классах композиции музыкально-хоровой школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Бондарев, Антон.
    Остров радости / А. Бондарев // Музыка и время. - 2006. - № 3. - С. 51-53. - (Нам пишут) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 85.313(2)6
Рубрики: Искусство
   Музыка, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
коллективы (музыка) -- музыкально-хоровые школы -- музыканты -- преподаватели -- сводные хоры -- учащиеся -- ученики -- учителя -- хоровые коллективы -- хоры -- хоры школьников
Аннотация: Музыкально-хоровая школа "Радость", одно из учреждений в системе дополнительного образования г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Радость, музыкально-хоровая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Дедюхина, О. В. (канд. пед. наук, педагог ДОД музыкально-хоровой школы "Радость").
    Чтение - основа культуры личности / О. В. Дедюхина // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 1. - С. 17-22 : 1 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интерес к чтению -- книги -- культура личности -- музыкально-хоровые школы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- чтение -- школьники
Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость" г. Москвы по формированию у своих воспитанников интереса к чтению, книгам, развитию читательского вкуса.


Доп.точки доступа:
"Радость", музыкально-хоровая школа; Радость, музыкально-хоровая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Дедюхина, О. В. (кандидат педагогических наук, педагог дополнительного образования).
    Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса в классе блокфлейты, флейты / Дедюхина О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 2. - С. 23-27. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
блокфлейта -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дифференциация (образование) -- дополнительное образование детей -- индивидуализация (образование) -- музыкально-хоровые школы -- музыкальное образование -- образовательные программы -- образовательный процесс -- опыт работы -- программы образовательные -- учреждения дополнительного образования -- флейта -- школьники
Аннотация: В музыкально-хоровой школе "Радость" г. Москвы разработана и внедряется программа "Развитие творческих способностей в специальном классе флейты". Основное место в программе занимает методика обучения игре на блокфлейте.


Доп.точки доступа:
Радость, музыкально-хоровая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Молчанова, Алла Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Музыкально-педагогический аспект работы хормейстера с детским хоровым коллективом : (из опыта работы детской музыкально-хоровой школы "Пионерия" им. Г. А. Струве) / А. В. Молчанова, Е. А. Веремеенко // Искусство и образование. - 2016. - № 5. - С. 92-97. - (Педагогика искусства) ) . - Библиогр.: с. 97 (5 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р + 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
детские хоровые коллективы -- музыкально-хоровые школы -- репертуар -- хормейстеры -- хоровое исполнительство
Аннотация: О взаимосвязи музыкально-педагогического и художественно-исполнительского аспектов в современном музыкальном образовании, задачах хормейстера и репертуарной политике.


Доп.точки доступа:
Веремеенко, Елена Александровна; "Пионерия", детская музыкально-хоровая школа им. Г. А. СтрувеДетская музыкально-хоровая школа им. Г. А. Струве "Пионерия"
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)