Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-исполнительская деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
|
>1.
|
Евтушенко, И. В. Использование педагогических возможностей вокально-инструментальных ансамблей в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида / И. В. Евтушенко> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 23-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вокально-инструментальные ансамбли -- дополнительное образование -- коррекционно-педагогическая деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное воспитание -- образование детей-инвалидов -- умственно отсталые дети -- школы интернаты Аннотация: Музыкальное воспитание умственно отсталых детей, цели, задачи. Музыкально-исполнительская деятельность детей-инвалидов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зуева, Е. Е. (педагог). Развитие интеллекта у детей младшего школьного возраста на уроках фортепиано в процессе дополнительного образования детей / Е. Е. Зуева> // Внешкольник. - 2007. - № 1. - С. 46-47. - (Дополнительное образование в школе) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- интеллектуальное развитие -- младший школьный возраст -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное обучение -- музыкальное творчество -- начальная школа -- учащиеся -- фортепиано Аннотация: Рекомендации для развития навыков мышления у учащихся начальной школы в процессе занятий по фортепиано.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вахтель, Лариса Викторовна (канд. психол. наук, доцент). Теоретические положения этнокультурно-стилевого подхода к музыкально-исполнительской деятельности студента / Л. В. Вахтель> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 228-238. - (Передовые образовательные технологии. Психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 238 (12 назв. )
ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- духовная деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное обучение -- национальные традиции -- национальные факторы -- студенты -- этнокультурное развитие -- этномузыкальная культура Аннотация: Рассмотрены теоретические положения этнокультурно-стилевого подхода к музыкально-исполнительской деятельности студентов. Представлен новый взгляд автора на проявления национальных особенностей, менталитета, ценностных ориентаций в этнокультурном стиле музыкально-исполнительской деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Базанова, О. М. (кандидат биологических наук). Исполнение музыки во "Flow-состоянии": психофизиологические корреляты / Базанова О. М., Бурзик А.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - № 4. - С. 32-40. - (Новые исследования) ) . - Библиогр.: с. 38-40 (32 назв. )
. - ISSN 2077-6047ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): flow-состояние -- альфа-активность мозга -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное исполнительство -- музыканты -- музыканты-исполнители Аннотация: Приемы игры во "Flow-состоянии" инициируют достижение психофизиологического равновесия, улучшают и оптимизируют музыкально-исполнительскую деятельность и поэтому могут использоваться в музыкально-педагогической практике.
Доп.точки доступа: Бурзик, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лизанец, Ирина Александровна. Структура и содержание музыкально-исполнительской деятельности студентов на занятиях фортепиано / И. А. Лизанец> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 5. - С. 42-45. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): занятия по фртепиано -- компоненты музыкального мышления -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное мышление -- процессы обучения музыке -- творческое понимание музыки Аннотация: Представлены компоненты музыкально-исполнительского мышления, их место и роль в творческом понимании музыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Князева, Т. С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т. С. Князева> // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 115-124. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (30 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Мейера-Сэловея-Карузо тест -- музыкально-исполнительская деятельность -- профессиональная успешность музыкантов-исполнителей -- самооценка профессиональных качеств -- самооценка студентов музыкальных вузов -- тест Мейера-Сэловея-Карузо -- тесты -- тесты эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект Аннотация: Изучалась связь между эмоциональным интеллектом, измеренным с помощью теста эмоционального интеллекта Мейера-Сэловея-Карузо, экзаменационными оценками по специальности и самооценкой профессионально значимых качеств студентов музыкальных вузов. Были подтверждены критериальная валидность теста и влияние эмоционального интеллекта на учебную музыкально-исполнительскую успешность студентов и их самооценку профессионально-значимых качеств. Обсуждается проблема специфики эмоционального интеллекта в ситуации музыкального исполнительства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Курбонова, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук). Развитие мышления педагога-музыканта в классе исполнительской подготовки / Г. Н. Курбонова, Н. Н. Кондратова> // Искусство и образование. - 2012. - № 2. - С. 55-64. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - На с. 55 дан ошибочный заголовок статьи: Гуманистическая модель обучения младших школьников чтению
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): методологическая компетентность -- методологическая культура -- музыкальная педагогика -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальные вузы -- педагоги-музыканты -- педагогический процесс -- преподавание музыки -- учителя музыки Аннотация: О проблеме развития мышления и музыкально-исполнительской компетенции будущих учителей музыки на примере работы над произведением Иоганна Себастьяна Баха в исполнительском классе.
Доп.точки доступа: Кондратова, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук); Бах, И. С. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шарабидзе, Кристина Бачукиевна. Обучение игре на домре / К. Б. Шарабидзе> // Искусство и образование. - 2012. - № 2. - С. 65-71. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие музыкальные учебные заведения -- домристы -- концертное исполнительство -- музыкальная педагогика -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальные вузы -- музыканты-исполнители -- обучение музыкантов -- педагогический процесс -- преподавание музыки Аннотация: О проблемах музыкальной педагогики и профессиональной подготовке исполнителей-домристов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Румянцева, Зоя Васильевна (кандидат педагогических наук). Музыковедческие основы освоения специфики музыкального мышления как процесса акмеразвития педагога-музыканта / З. В. Румянцева> // Искусство и образование. - 2011. - № 2. - С. 89-97. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 97 (8 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологические концепции -- интонационная теория -- интонация -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное мышление -- педагоги-музыканты -- профессионализм Аннотация: Даны основные положения музыковедческой концепции Бориса Владимировича Асафьева - интонационной теории как учения о специфике музыкального мышления.
Доп.точки доступа: Асафьев, Борис Владимирович (композитор; музыковед ; 1884-1949) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Красильников, И. Хоровое пение и другие виды исполнительской деятельности на уроке музыки / И. Красильников> // Искусство в школе. - 2013. - № 4. - С. 11. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкально-исполнительская деятельность -- уроки музыки -- учебные пособия -- хоровое пение -- электронное музыкальное творчество Аннотация: Хоровое пение является важным элементом урока музыки, приобщающим школьников к музыкально-испонительской деятельности.
Доп.точки доступа: Кабалевский, Дмитрий Борисович (композитор; педагог ; 1904-1987) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Цагарелли, Ю. А. (доктор психологических наук). Надежность музыканта-исполнителя в концертном выступлении / Цагарелли Ю. А.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - № 5. - С. 73-98. - (Психология музыкального исполнительства) )
. - ISSN 2077-6047ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): исполнительство -- музыкальная психология -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыканты -- музыканты-исполнители -- подготовленность -- помехоустойчивость -- психологическая готовность -- психоэмоциональная устойчивость -- саморегуляция -- стабильность -- структура надежности Аннотация: Надежность в концертном выступлении - это свойство музыканта-исполнителя безошибочно устойчиво и с необходимой точностью исполнять музыкальные произведения в условиях концертного выступления. Компоненты структуры саморегуляции музыканта-исполнителя - самооценка, самоконтроль, самокоррекция, самонастройка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Куров, Н. Л. Психолого-педагогические аспекты обучения игре на духовых инструментах / Н. Л. Куров> // Искусство и образование. - 2014. - № 6. - С. 28-35. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р + 88.4 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): духовые инструменты -- личностно-ориентированный подход -- личность музыканта -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкально-исполнительская деятельность -- обучение игре на духовых инструментах -- обучение музыке -- подготовка музыкантов-духовиков -- преподавание музыки -- профессиограмма -- типологические свойства Аннотация: Для решения проблем управления психическими состояниями и индивидуализации учебного процесса необходимо проведение исследований по определению влияния различных форм педагогического воздействия на оптимизацию обучения игре на духовых инструментах.
Доп.точки доступа: Мерлин, В. С. (психолог ; 1898-1982) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Васильева, О. В. Информационно-методологическая структура предмета "Вокальная подготовка" / О. В. Васильева> // Искусство и образование. - 2014. - № 6. - С. 36-78 : рис. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 78 (4 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): аспекты вокальной педагогики -- вокальное исполнительство -- методологические разделы -- музыкальная педагогика -- музыкально-исполнительская деятельность -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- подготовка вокалистов -- преподавание музыки -- содержательные сегменты -- содержательные сегменты Аннотация: Дан анализ структурного строения дисциплины "Вокальная подготовка". Обозначены новационные авторские разработки, относящиеся к формированию и практическому применению новых обучающих технологий в плане развития вокального мышления и исполнительства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Горошко, Анна Игоревна. Творческие проекты как средство развития самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности подростков / Горошко Анна Игоревна> // Учитель музыки. - 2015. - № 4 (31). - С. 10-15. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исполнительское мастерство -- музыка (образование) -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное творчество -- проекты (образование) -- сценарии -- творческие проекты Аннотация: О творческих проектах как об одном из средств педагогического содействия подросткам. Данная форма организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности позволяет повысить учебную мотивацию учащихся и развить исполнительские умения и навыки. Приводится сценарий творческого проекта "Музыкальное путешествие по странам Европы".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Уколова, Любовь Ивановна (доктор педагогических наук). Ведущие педагоги и исполнители в современном музыкально-педагогическом образовании Китая / Л. И. Уколова, Го Хуа, Цзян Вэйцзян> // Искусство и образование. - 2017. - № 2. - С. 79-86. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 85-86 (5 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): китайские исполнители -- музыкальная жизнь -- музыкальная культура -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыканты -- обучение музыке в Китае -- педагоги-музыканты Аннотация: Вопросы музыкального образования в Китае, роли музыкального искусства и музыкального обучения, различные аспекты изучения китайскими студентами музыкального искусства России.
Доп.точки доступа: Го Хуа; Цзян Вэйцзян; Ланг, Ланг; Юйньди, Ли; Цзян, Шанжун; Шэн, Чжунго; Тан, Цзюньцяо Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Дорофеев, Г. О. (педагог дополнительного образования). Роль репертуара в повышении качества обучения учащихся гитарной студии "Аккорд" / Дорофеев Г. О.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 15-19 : 1 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- гитарные студии -- дети -- дополнительное образование детей -- игра на гитаре -- качество образования -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальный материал -- музыкальный репертуар -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: О специфической роли репертуара (музыкального материала) в повышении качества образования при реализации программ, связанных с обучением исполнительскому искусству.
Доп.точки доступа: Центр дополнительного образования детей \аккорд, гитарная студия\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|