Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальная речь<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Андрианова, О.
    Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы / О. Андрианова // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 74-75. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 75 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 19 в. кон.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
интонационность -- испольнительское мастерство -- история музыки -- музыкальная речь -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- принцип интонационности -- русская фортепианная школа -- теория пианизма -- фортепианная педагогика -- эстетическое воспитание
Аннотация: Интонационность - это манера (строй, склад, тонус) музыкального высказывания, качество осмысленного произношения. Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы заключался в стремлении сделать музыкальную речь максимально выразительной и красивой. Обзор истории фортепианной педагогики и теории пианизма.


Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В.; Игумнов, К. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Румянцева, З.
    Интонационное воспитание педагога-музыканта как проблема его профессиональной подготовки / З. Румянцева // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 64-67. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 19 в. кон.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Асафьева теория -- интонационная теория -- интонационность -- испольнительское мастерство -- история музыки -- музыкальная речь -- музыкальное искусство -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- принцип интонационности -- русская фортепианная школа -- теория Асафьева -- эстетическое воспитание
Аннотация: Интонационность - это манера (строй, склад, тонус) музыкального высказывания, качество осмысленного произношения. Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы заключался в стремлении сделать музыкальную речь максимально выразительной и красивой. О методологической основе изучения проблемы интонационного воспитания - теории Б. Асафьева.


Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сарафанникова, Н. В.
    Субдоминанта: вопрос - ответ / Н. В. Сарафанникова // Музыковедение. - 2007. - № 2. - С. 2-6. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6 (6 назв.)
. - Примеч.: с. 6
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
ладовая система -- ладофункциональная драматургия -- музыкальная речь -- музыкальный язык -- плагальная вопросо-ответная структура -- субдоминанта
Аннотация: Об индивидуальности ладофункциональных качеств музыки Сергея Васильевича Рахманинова, которая видится в опоре на субдоминанту. О взаимосвязи музыкального языка и музыкальной речи.


Доп.точки доступа:
Рахманинов, С. В. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чижова, Инна.
    Творческая педагогика в ДМШ / Инна Чижова // Музыкальное просвещение. - 2008. - № 4 (48). - С. 41-43
. - Продолж. Начало: № 2, 3, 5, 7, 2005; № 2, 3, 2007
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДМШ -- игровые движения -- методика преподавания музыки -- музыкальная речь -- музыкальные школы -- обучение исполнению музыки -- обучение по ступеням -- ритм -- творческая педагогика -- эмоциональное выучивание произведения
Аннотация: Как научить детей понимать ритм и смысл музыкальной речи в процессе работы над музыкальным произведением.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Драч, Наталья.
    Складывающаяся система : теория фортепианного исполнительства / Наталья Драч // Музыкальная академия. - 2009. - № 2. - С. 112-116. - (Из регионов России. Волгоград) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310 + 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки--Россия

   Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация композиторского текста -- исполнительские стили -- история музыкознания -- музыкальная речь -- музыкальные тексты -- музыкознание -- теория пианизма -- теория фортепианного исполнительства -- фортепианно-исполнительские стили -- фортепианное исполнительство
Аннотация: История изучения проблем фортепианного исполнительства. Фортепианно-исполнительский стиль как теоретическая категория.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Власенко, Наталья Анатольевна (учитель музыки).
    Что такое музыкальная речь : 2 класс / Н. А. Власенко // Музыка в школе. - 2012. - № 5. - С. 12-16. - (Урок в школе) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дидактические материалы -- динамика -- жанры музыки -- маршевая музыка -- марши -- музыкальная речь -- музыкальные уроки -- оборудование уроков -- песни -- регистры -- ритмы -- танцевальная музыка -- танцы -- тембры -- темпы -- уроки музыки
Аннотация: По ходу урока ученики занимаются вокально-хоровой работой, слуховым анализом, определяя жанры музыки, а также ритм, темп, динамику, регистр и тембр.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кобляков, Александр.
    Учение Б. Яворского в контексте нового метасистемного подхода / Александр Кобляков // Музыкальная академия. - 2013. - № 2. - С. 39-45. - (Музыка и междисциплинарное знание) (К 135-летию со дня рождения и 70-летию со дня смерти "музыкального Эйнштейна") ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки--Россия--СССР, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
звуковое тяготение -- интонационная теория -- ладовый ритм -- междисциплинарные связи -- музыкальная речь -- музыкальный микромир -- музыкальный язык -- музыковеды -- научное наследие -- речь и язык -- язык и речь
Аннотация: О гениальном ученом Болеславе Леопольдовиче Яворском, который исследовал глобальные проблемы музыкальной речи, создал теорию ладового ритма, осознал важность и плодотворность междисциплинарных связей между музыковедением и другими областями научного знания.


Доп.точки доступа:
Яворский, Болеслав Леопольдович (музыковед ; 1877-1942)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Петрова, Е. В.
    Финно-угорский фольклор в методике преподавания сольфеджио в ДМШ и ДШИ / Е. В. Петрова // Искусство и образование. - 2015. - № 5. - С. 71-78. - (Музыкальное образование) )
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- восприятие музыки -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- интонация -- методика преподавания сольфеджио -- музыкальная речь -- музыкальный слух -- национальные компоненты -- сольфеджио -- учащиеся -- финно-угорский фольклор -- фольклор
Аннотация: Разработка методики развития музыкального мышления учащихся в процессе освоения народного музыкального творчества.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ломанович, Валентина Викторовна.
    Музыка и риторика. Сочинение музыкального эссе / Ломанович Валентина Викторовна // Учитель музыки. - 2016. - № 1 (32). - С. 43-48. - (Из опыта методической работы) )
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
музыка и риторика -- музыкальная речь -- музыкальные эссе -- риторика -- сочинения-эссе -- эссе
Аннотация: Исследуются некоторые общие для музыки и литературы аспекты смыслового и формообразующего процессов при создании образного контекста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)