Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=моторные функции<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Хомская, Е. Д.
    Особенности произвольной регуляции движений рук у одаренных учащихся / Е.Д.Хомская, О.Б.Степанова, И.С.Горина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 22-28. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.28 (13 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 21 в.

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия -- биологические детерминанты -- двигательные реакции -- детерминанты -- зрительные функции -- когнитивная одаренность -- латеральная организация -- мануальная асимметрия -- межполушарная организация -- мозг -- моторные функции -- одаренность -- организация мозга -- познавательная сфера -- психические функции -- реакции -- сенсомоторные реакции -- сенсорные функции -- слухоречевые функции -- социокультурные детерминанты -- уровни одаренности -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Описаны методы и результаты когнитивно одаренных подростков, благодаря которым выявлены особенности распределения типов ПЛО у одаренных школьников по сравнению с распределением типов ПЛО в контрольной группе испытуемых, а также специфика произвольной регуляции движений рук одаренных детей и ее отличие от соответствующих показателей контрольных испытуемых.


Доп.точки доступа:
Степанова, О.Б.; Горина, И.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зверева, Н. В.
    Функциональная асимметрия в разных модальностях у здоровых и "проблемных" детей / Н.В.Зверев, Е.Г.Каримулина, С.А.Судаков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 29-34. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.34 (13 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология, 21 в.

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
биологические детерминанты -- двигательные реакции -- детерминанты -- зрительные функции -- когнитивная одаренность -- латеральная организация -- мануальная асимметрия -- межполушарная организация -- мозг -- моторные функции -- одаренность -- организация мозга -- познавательная сфера -- психические функции -- реакции -- сенсомоторные реакции -- сенсорные функции -- слухоречевые функции -- социокультурные детерминанты -- уровни одаренности -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Представлены результаты исследования латерализации психических функций у так называемых "проблемных" детей.В данном контексте речь идет о детях с отклонениями в психическом развитии, которые наблюдались в стационарных условиях и детях, обучающихся в коррекционных классах школы.Эти группы сопоставлялись по показателям функциональной асимметрии со здоровыми сверстниками


Доп.точки доступа:
Каримулина, Е.Г.; Судаков, С.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Видра, Д.
    Непоседы / Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 68-69. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психиатрия

   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дефицит внимания -- дошкольники -- импульсивность -- моторные функции -- нарушения поведения -- невнимательность -- непоседы -- отвлекаемость -- поведение ребенка -- повышенная моторика -- психические заболевания -- психические расстройства -- расстройство внимания -- синдром дефицита внимания -- центральная нервная система
Аннотация: Они не могут сидеть спокойно. Они подобны ртути. Они не в состоянии ни на чем сосредоточиться. Гиперактивные дети. Детский врач Генрих Гоффман описал их поведение уже 150 лет назад. Что изменилось за это время? .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Плутаева, Е.
    Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 28-35. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- координация движений -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- подготовка к школе -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- упражнения
Аннотация: Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.


Доп.точки доступа:
Лосев, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смирнова, Е.
    Игрушки: как оценить их качество / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 68-73. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выбор игрушек -- дошкольники -- игровые действия -- игрушки -- интеллектуальное развитие -- качество игрушек -- моторные функции -- познавательное развитие -- развивающие игрушки -- развитие дошкольников -- социально-эмоциональное развитие
Аннотация: При выборе игрушек важно учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный педагогический и психологический эффект. Все игрушки условно делятся на две группы: способствующие социально-эмоциональному развитию и способствующие развитию интеллектуально-познавательных и моторных способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Преодолевайте отставание в развитии моторных функций у детей с ЗПР / предисл. С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 1-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- двигательные нарушения -- дошкольники -- задержка психического развития -- младшие школьники -- моторные функции -- отставание в развитии -- упражнения
Аннотация: Предлагаются задания, направленные на компенсацию отставания в двигательном развитии детей на этапах дошкольного и школьного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Плутаева, Е.
    Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 43-53. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. Начало в N 3. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- координация движений -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- подготовка к школе -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- упражнения
Аннотация: Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.


Доп.точки доступа:
Лосев, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Павлюкевич, В.
    Изонить помогает детям с нарушением зрения / В. Павлюкевич // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 60-63. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- занятия -- зрение -- зрительные функции -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- изонить -- коррекционная работа -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- нарушения зрения
Аннотация: Изонить - техника, напоминающая вышивание. Ее суть в создании художественного образа путем "переплетения" цветных нитей на картоне. Главная задача - помочь детям со зрительной патологией контролировать движения рук и глаз.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Киселева, В.
    Развитие тонкой моторики / В. Киселева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 65-69. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- координация движений -- коррекционная педагогика -- моторные функции -- пальчиковая гимнастика -- развитие моторики -- самомассаж рук -- тактильные ощущения -- тонкая моторика
Аннотация: Методика развития тонкой моторики у детей 3-6 лет с задержкой психического развития (ЗПР) .

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кирпичникова, Н.
    Развиваем сенсорику и мелкую моторику / Н. Кирпичникова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 76-78. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дошкольники -- мелкая моторика -- моторные функции -- педагог-психолог -- развитие дошкольников -- сенсорная культура -- сенсорное развитие
Аннотация: Опыт работы с детьми 3-7 лет по развитию сенсорной культуры и мелкой моторики.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Жукова, О.
    Развитие руки: просто, интересно, эффективно / О. Жукова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 14-16. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изготовление поделок -- конструирование -- мелкая моторика -- методические материалы -- моторные функции -- поделки -- развитие руки -- рукоделие -- сенсомоторное развитие -- старшие дошкольники -- трудовая деятельность
Аннотация: Материалы для изготовление поделок с детьми 4-7 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Плутаева, Е.
    Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 36-45. - (Воспитание и обучение) )
. - Окончание. Начало в N 3, 5. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- координация движений -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- подготовка к школе -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- упражнения
Аннотация: Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.


Доп.точки доступа:
Лосев, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Хархан, Г.
    Подготовка руки к письму средствами декоративного рисования / Г. Хархан // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 22-26. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
декоративное рисование -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- мелкая моторика -- моторные функции -- подготовка к письму -- подготовка к школе -- рисование -- средства обучения
Аннотация: Декоративное рисование помогает подготовить руку к письму и одновременно решать вопросы эстетического, нравственного и интеллектуального воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Пашевич, Т.
    Путешествие в страну вязанию / Т. Пашевич // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 78-81. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- вязание на спицах -- дошкольники -- конспекты занятий -- моторика -- моторные функции -- общее недоразвитие речи -- развитие моторики -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- тонкая моторика
Аннотация: Вниманию читателей предлагаются примерные конспекты занятий для старших дошкольников с общим недоразвитием речи по обучению вязанию на спицах.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Пашевич, Т.
    Чудесная страна Вязания / Т. Пашевич // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 98-102. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- вязание на спицах -- дошкольники -- конспекты занятий -- моторика -- моторные функции -- общее недоразвитие речи -- развитие моторики -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- тонкая моторика
Аннотация: Вниманию читателей предлагаются примерные конспекты занятий для старших дошкольников с общим недоразвитием речи по обучению вязанию на спицах.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Байдалина, Е.
    Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 40-43 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры с палочками -- мелкая моторика -- моторные функции -- подготовка к письму -- подготовка к школе -- развитие речи -- развитие руки -- счетные палочки -- упражнения с палочками
Аннотация: Система игр и упражнений с палочками является одним из эффективных средств в системе работы по развитию речи и обучению грамоте. Включение в эту работу упражнений по выкладыванию букв формирует знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой, что важно для последующего обучения чтению. Кроме того, упражнения с палочками способствуют выработке гибкости и точности движений рук, развитию глазомера.


Доп.точки доступа:
Илюхина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Байдалина, Е.
    Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 48-49 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры с палочками -- мелкая моторика -- моторные функции -- подготовка к письму -- подготовка к школе -- развитие речи -- развитие руки -- счетные палочки -- упражнения с палочками
Аннотация: Система игр и упражнений с палочками является одним из эффективных средств в системе работы по развитию речи и обучению грамоте. Включение в эту работу упражнений по выкладыванию букв формирует знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой, что важно для последующего обучения чтению. Кроме того, упражнения с палочками способствуют выработке гибкости и точности движений рук, развитию глазомера.


Доп.точки доступа:
Илюхина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Савина, О.
    Техника изонити в детском саду : развитие мелкой моторики / О. Савина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 68-72 : ил. - (Специалисту дошкольного учреждения) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изонить -- конспекты занятий -- мелкая моторика -- моторные функции -- планирование занятий -- развитие мелкой моторики -- старшие дошкольники -- техника изонити
Аннотация: Развивать мелкую моторику помогают занятия в технике изонити. Изонить - техника, напоминающая вышивание. Из нитей, натянутых в определенной последовательности на картоне, бархатной или наждачной бумаге, получается рисунок. Приводится планирование занятий в технике изонити в детском саду, практические приемы работы в данной технике, а также конспекты занятий для старших дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Гарапунчик, Е.
    Шепот сказки / Е. Гарапунчик // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 71-73. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бросовый материал -- детское творчество -- дошкольники -- мелкая моторика -- моторика рук -- моторные функции -- поделки из бросовых материалов -- развитие речи -- репродуктивные виды деятельности -- речевое развитие -- ручной труд -- творчество дошкольников -- целлофановые пакеты
Аннотация: В статье описывается опыт развития мелкой моторики рук дошкольников при помощи творчества из бросовых материалов (целлофановых мешочков и пакетов различной цветовой гаммы).

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Волошина, Л.
    Развитие тонкой моторики средствами физкультурных упражнений и подвижных игр / Л. Волошина, Е. Сокорева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 31-35. - (Здоровье и физическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
динамические часы -- дошкольники -- имитационно-игровые упражнения -- конспекты динамических часов -- мелкая моторика -- моторные функции -- подвижные игры -- подготовка к письму -- развитие моторики -- старшие дошкольники -- тонкая моторика -- физкультурные занятия
Аннотация: В статье описываются возможности физкультурно-оздоровительной деятельности, в том числе спортивных игр, для развития тонкой моторики у дошкольников. Приводятся возможные варианты динамических часов в старшей группе.


Доп.точки доступа:
Сокорева, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)