Поисковый запрос: (<.>K=моторные функции<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Хомская, Е. Д. Особенности произвольной регуляции движений рук у одаренных учащихся / Е.Д.Хомская, О.Б.Степанова, И.С.Горина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 22-28. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.28 (13 назв.)
. - ISSN 0201-7385ББК 88.8 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности, 21 в. Психология личности Кл.слова (ненормированные): асимметрия -- биологические детерминанты -- двигательные реакции -- детерминанты -- зрительные функции -- когнитивная одаренность -- латеральная организация -- мануальная асимметрия -- межполушарная организация -- мозг -- моторные функции -- одаренность -- организация мозга -- познавательная сфера -- психические функции -- реакции -- сенсомоторные реакции -- сенсорные функции -- слухоречевые функции -- социокультурные детерминанты -- уровни одаренности -- эмоционально-личностная сфера Аннотация: Описаны методы и результаты когнитивно одаренных подростков, благодаря которым выявлены особенности распределения типов ПЛО у одаренных школьников по сравнению с распределением типов ПЛО в контрольной группе испытуемых, а также специфика произвольной регуляции движений рук одаренных детей и ее отличие от соответствующих показателей контрольных испытуемых.
Доп.точки доступа: Степанова, О.Б.; Горина, И.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зверева, Н. В. Функциональная асимметрия в разных модальностях у здоровых и "проблемных" детей / Н.В.Зверев, Е.Г.Каримулина, С.А.Судаков> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 29-34. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.34 (13 назв.)
. - ISSN 0201-7385ББК 88.8 + 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология, 21 в. Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): биологические детерминанты -- двигательные реакции -- детерминанты -- зрительные функции -- когнитивная одаренность -- латеральная организация -- мануальная асимметрия -- межполушарная организация -- мозг -- моторные функции -- одаренность -- организация мозга -- познавательная сфера -- психические функции -- реакции -- сенсомоторные реакции -- сенсорные функции -- слухоречевые функции -- социокультурные детерминанты -- уровни одаренности -- эмоционально-личностная сфера Аннотация: Представлены результаты исследования латерализации психических функций у так называемых "проблемных" детей.В данном контексте речь идет о детях с отклонениями в психическом развитии, которые наблюдались в стационарных условиях и детях, обучающихся в коррекционных классах школы.Эти группы сопоставлялись по показателям функциональной асимметрии со здоровыми сверстниками
Доп.точки доступа: Каримулина, Е.Г.; Судаков, С.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Видра, Д. Непоседы / Д. Видра> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 68-69. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Психиатрия Кл.слова (ненормированные): внимание -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дефицит внимания -- дошкольники -- импульсивность -- моторные функции -- нарушения поведения -- невнимательность -- непоседы -- отвлекаемость -- поведение ребенка -- повышенная моторика -- психические заболевания -- психические расстройства -- расстройство внимания -- синдром дефицита внимания -- центральная нервная система Аннотация: Они не могут сидеть спокойно. Они подобны ртути. Они не в состоянии ни на чем сосредоточиться. Гиперактивные дети. Детский врач Генрих Гоффман описал их поведение уже 150 лет назад. Что изменилось за это время? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Плутаева, Е. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 28-35. - (Воспитание и обучение) ) . - Продолж. следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры -- координация движений -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- подготовка к школе -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- упражнения Аннотация: Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.
Доп.точки доступа: Лосев, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Смирнова, Е. Игрушки: как оценить их качество / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 68-73. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): выбор игрушек -- дошкольники -- игровые действия -- игрушки -- интеллектуальное развитие -- качество игрушек -- моторные функции -- познавательное развитие -- развивающие игрушки -- развитие дошкольников -- социально-эмоциональное развитие Аннотация: При выборе игрушек важно учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный педагогический и психологический эффект. Все игрушки условно делятся на две группы: способствующие социально-эмоциональному развитию и способствующие развитию интеллектуально-познавательных и моторных способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Преодолевайте отставание в развитии моторных функций у детей с ЗПР / предисл. С. Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 1-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- двигательные нарушения -- дошкольники -- задержка психического развития -- младшие школьники -- моторные функции -- отставание в развитии -- упражнения Аннотация: Предлагаются задания, направленные на компенсацию отставания в двигательном развитии детей на этапах дошкольного и школьного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Плутаева, Е. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 43-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Продолж. Начало в N 3.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры -- координация движений -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- подготовка к школе -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- упражнения Аннотация: Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.
Доп.точки доступа: Лосев, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Павлюкевич, В. Изонить помогает детям с нарушением зрения / В. Павлюкевич> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 60-63. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- занятия -- зрение -- зрительные функции -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- изонить -- коррекционная работа -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- нарушения зрения Аннотация: Изонить - техника, напоминающая вышивание. Ее суть в создании художественного образа путем "переплетения" цветных нитей на картоне. Главная задача - помочь детям со зрительной патологией контролировать движения рук и глаз.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Киселева, В. Развитие тонкой моторики / В. Киселева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 65-69. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- координация движений -- коррекционная педагогика -- моторные функции -- пальчиковая гимнастика -- развитие моторики -- самомассаж рук -- тактильные ощущения -- тонкая моторика Аннотация: Методика развития тонкой моторики у детей 3-6 лет с задержкой психического развития (ЗПР) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кирпичникова, Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику / Н. Кирпичникова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 76-78. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика -- дошкольники -- мелкая моторика -- моторные функции -- педагог-психолог -- развитие дошкольников -- сенсорная культура -- сенсорное развитие Аннотация: Опыт работы с детьми 3-7 лет по развитию сенсорной культуры и мелкой моторики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Жукова, О. Развитие руки: просто, интересно, эффективно / О. Жукова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 14-16. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- изготовление поделок -- конструирование -- мелкая моторика -- методические материалы -- моторные функции -- поделки -- развитие руки -- рукоделие -- сенсомоторное развитие -- старшие дошкольники -- трудовая деятельность Аннотация: Материалы для изготовление поделок с детьми 4-7 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Плутаева, Е. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 36-45. - (Воспитание и обучение) ) . - Окончание. Начало в N 3, 5.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры -- координация движений -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- подготовка к школе -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- упражнения Аннотация: Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.
Доп.точки доступа: Лосев, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Хархан, Г. Подготовка руки к письму средствами декоративного рисования / Г. Хархан> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 22-26. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): декоративное рисование -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- мелкая моторика -- моторные функции -- подготовка к письму -- подготовка к школе -- рисование -- средства обучения Аннотация: Декоративное рисование помогает подготовить руку к письму и одновременно решать вопросы эстетического, нравственного и интеллектуального воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Пашевич, Т. Путешествие в страну вязанию / Т. Пашевич> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 78-81. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОНР -- вязание на спицах -- дошкольники -- конспекты занятий -- моторика -- моторные функции -- общее недоразвитие речи -- развитие моторики -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- тонкая моторика Аннотация: Вниманию читателей предлагаются примерные конспекты занятий для старших дошкольников с общим недоразвитием речи по обучению вязанию на спицах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Пашевич, Т. Чудесная страна Вязания / Т. Пашевич> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 98-102. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОНР -- вязание на спицах -- дошкольники -- конспекты занятий -- моторика -- моторные функции -- общее недоразвитие речи -- развитие моторики -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- тонкая моторика Аннотация: Вниманию читателей предлагаются примерные конспекты занятий для старших дошкольников с общим недоразвитием речи по обучению вязанию на спицах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Байдалина, Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 40-43 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры с палочками -- мелкая моторика -- моторные функции -- подготовка к письму -- подготовка к школе -- развитие речи -- развитие руки -- счетные палочки -- упражнения с палочками Аннотация: Система игр и упражнений с палочками является одним из эффективных средств в системе работы по развитию речи и обучению грамоте. Включение в эту работу упражнений по выкладыванию букв формирует знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой, что важно для последующего обучения чтению. Кроме того, упражнения с палочками способствуют выработке гибкости и точности движений рук, развитию глазомера.
Доп.точки доступа: Илюхина, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Байдалина, Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 48-49 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Окончание. Начало в N 1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры с палочками -- мелкая моторика -- моторные функции -- подготовка к письму -- подготовка к школе -- развитие речи -- развитие руки -- счетные палочки -- упражнения с палочками Аннотация: Система игр и упражнений с палочками является одним из эффективных средств в системе работы по развитию речи и обучению грамоте. Включение в эту работу упражнений по выкладыванию букв формирует знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой, что важно для последующего обучения чтению. Кроме того, упражнения с палочками способствуют выработке гибкости и точности движений рук, развитию глазомера.
Доп.точки доступа: Илюхина, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Савина, О. Техника изонити в детском саду : развитие мелкой моторики / О. Савина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 68-72 : ил. - (Специалисту дошкольного учреждения) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- изонить -- конспекты занятий -- мелкая моторика -- моторные функции -- планирование занятий -- развитие мелкой моторики -- старшие дошкольники -- техника изонити Аннотация: Развивать мелкую моторику помогают занятия в технике изонити. Изонить - техника, напоминающая вышивание. Из нитей, натянутых в определенной последовательности на картоне, бархатной или наждачной бумаге, получается рисунок. Приводится планирование занятий в технике изонити в детском саду, практические приемы работы в данной технике, а также конспекты занятий для старших дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Гарапунчик, Е. Шепот сказки / Е. Гарапунчик> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 71-73. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): бросовый материал -- детское творчество -- дошкольники -- мелкая моторика -- моторика рук -- моторные функции -- поделки из бросовых материалов -- развитие речи -- репродуктивные виды деятельности -- речевое развитие -- ручной труд -- творчество дошкольников -- целлофановые пакеты Аннотация: В статье описывается опыт развития мелкой моторики рук дошкольников при помощи творчества из бросовых материалов (целлофановых мешочков и пакетов различной цветовой гаммы).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Волошина, Л. Развитие тонкой моторики средствами физкультурных упражнений и подвижных игр / Л. Волошина, Е. Сокорева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 31-35. - (Здоровье и физическое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): динамические часы -- дошкольники -- имитационно-игровые упражнения -- конспекты динамических часов -- мелкая моторика -- моторные функции -- подвижные игры -- подготовка к письму -- развитие моторики -- старшие дошкольники -- тонкая моторика -- физкультурные занятия Аннотация: В статье описываются возможности физкультурно-оздоровительной деятельности, в том числе спортивных игр, для развития тонкой моторики у дошкольников. Приводятся возможные варианты динамических часов в старшей группе.
Доп.точки доступа: Сокорева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|