Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=модные товары<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Маккинни-Валентин, Мария.
    Лицо и его номинальная стоимость. Провокационные идеалы красоты и их место в современном модном маркетинге / Мария Маккинни-Валентин ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 2 : весна. - С. 211-237 : ил. - (Тело. Красота: социокультурные конструкции) ) . - Библиогр.: с. 234-237
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 87.7/72
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Этика

   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внешность -- культурные традиции -- лицо как отражение стереотипов -- мода -- модели -- модельный бизнес -- модные бренды -- модные каноны -- модные товары -- рекламные компании -- стереотипы потребительского поведения -- телесная красота -- телесные и гендерные идеалы
Аннотация: В этой статье автор сосредоточил взгляд на лицах моделей, которые становятся живым олицетворением модных брендов, представляя их в масштабных рекламных кампаниях, рекламных видеороликах, на билбордах, плакатах, подиумах и страницах модных журналов. Но в первую очередь его интересуют лица, в которых есть нечто порочное - в том смысле, что они радикально отличаются от устойчивых и традиционных для моды представлений о красоте. Цель данного исследования - выяснить, отражают ли эти отступления от канонического идеала общую тенденцию к большей толерантности в отношении разнообразия там, где это касается внешности, или превращение порока в безупречную добродетель - это маркетинговый ход, соответствующий актуальной на данный момент стратегии, нацеленной на то, чтобы обозначить социальные различия на более специфическом уровне.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Оконкво, Уче (консультант по стратегии бизнеса в индустрии предметов роскоши, директор специализированной консультационной компании Luxe E. t. c., автор книги "Создание модного luxury-бренда: тенденции, тактика, методы").
    Пять элементов онлайн-роскоши : как воссоздать в Интернете атмосферу дорогого бутика? / Уче Оконкво // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 35-38. - (Place / Каналы дистрибуции) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
luxury-бренды -- Интернет-магазины -- бренды -- брэнды -- бутики -- веб-сайты -- модные магазины -- модные товары -- онлайн-роскошь -- предметы роскоши -- шоппинг -- элитные бренды -- элитные магазины -- элитные товары
Аннотация: Модные предметы роскоши относятся к сенсорным товарам. Лучшие дизайнерские дома построили свои колоссальные модные империи, акцентируя внимание покупателей не только на дизайне и качестве своей продукции, но и на образе бренда, который лучше всего передается в их собственных розничных точках, с их неповторимой обстановкой и коммуникациями.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хидирян, Анна (пресс-секретарь компании ООО "ГРУНДФОС").
    Быт или не быт? / Анна Хидирян // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 12-13 : Ил. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бытовые приборы -- дизайн товаров -- маркетинговые идеи -- маркетинговые методы -- модные товары -- промышленный дизайн -- современный дизайн -- стильные товары
Аннотация: Утилитарная вещь или предмет, украшающий дом и создающий настроение? Современный промышленный дизайн все больше размывает границы между этими явлениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Борисова, Л.
    Круглый стол "Российский рынок товаров модной индустрии" / Людмила Борисова // Швейная промышленность. - 2008. - № 3. - С. 11. - (Информация) )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.42 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- мода -- модная индустрия -- модные товары -- развитие рынка товаров -- розничный рынок -- российский рынок -- рынок товаров -- тенденции развития
Аннотация: О тенденциях развития розничного рынка модных товаров.


Доп.точки доступа:
Круглый стол "Российский рынок товаров модной индустрии"; Российский рынок товаров модной индустрии, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Свирина, Л.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Людмила Свирина // Швейная промышленность. - 2008. - № 6. - С. 49-50. - (Информация) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа -- характеристика методов
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Свирина, Л. К.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2009. - № 2. - С. 48. - (Информация) )
. - Окончание. Начало в N 6, 2008 . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- типы событий -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Политова, Виктория.
    День Тома Форда в Третьяковском проезде / В. Политова // Эхо планеты. - 2011. - № 37. - С. 60 : ил. - (Дамы и Господа) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
американские дизайнеры -- американские предприниматели -- бизнесмены -- бутики -- дизайнеры -- модные товары -- парфюмерия -- парфюмеры -- презентации коллекций -- товары -- фирменные магазины
Аннотация: Американский кинорежиссер и дизайнер Том Форд презентовал в Москве новые ароматы своей парфюмерной линии и открыл свой фирменный бутик.


Доп.точки доступа:
Форд, Т. (американский дизайнер; кинорежиссер)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бордэриу, Ксения.
    Искусство жить по соглашению сторон / Ксения Бордэриу // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 2 : весна. - С. 356-361 : ил. - (Книги) ) . - Библиогр.: с. 361
. - Рец. на кн.: Майнхольд Р. Модные мифы: критика культуры / Роман Майнхольд. - Верланд, 2013. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
брендодостоинства товаров -- денди -- метатовары -- мифология моды -- модные бренды -- модные товары -- намеренный выбор одежды -- реклама одежды -- рецензии
Аннотация: Майнхольд не углубляется ни в историю моды, ни в ее экономические механизмы. Он посвящает книгу трем темам - рекламе, стилю жизни, концепту моды - и ставит перед собой вопрос: какие качества человеческой натуры и особенности мышления лежат в основе процесса моды - смены одних стилей и относительного постоянства других?


Доп.точки доступа:
Майнхольд, Р. (1968-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)