Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=модели образовательных систем<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Каримов, З. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Болонский процесс и региональные вузы / З. Каримов, Н. Белобородова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 6. - С. 48-49. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- европейский контроль качества -- европейское сообщество -- международное партнерство -- многоуровневая подготовка -- модели образовательных систем -- образовательное пространство -- общеевропейское образовательное пространство -- региональные вузы -- российские регионы -- системы кредитов
Аннотация: Один из самых обсуждаемых вопросов в последние годы - вхождение России в Болонский процесс, но единого мнения по ключевым принципам дискуссии до сих пор нет. В статье рассматриваются основные положения Болонского процесса и возможность их использования в региональных вузах России.


Доп.точки доступа:
Белобородова, Н. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Янковская, Наталья Анатольевна (кандидат педагогических наук; директор).
    Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Наталья Анатольевна Янковская // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 61-67. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
академические гимназии -- гимназическое образование -- модели образовательных систем -- университетские гимназии
Аннотация: О зарождении гимназического образования в России. Приводится структура моделей образовательных систем гимназического образования в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Сопряженные образовательные системы: модели, структура, возможности / А. А. Остапенко [и др.] // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 41-59. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дополнительное образование -- лицей-вуз -- модели образовательных систем -- образовательные системы -- одаренные дети -- организационно-педагогические условия -- педагогические комплексы -- педагогические процессы -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка катехизаторов -- подготовка педагогов -- профессиональное педагогическое образование -- религиозное образование -- сопряженные образовательные системы -- социально-педагогические системы -- структурные компоненты -- теория образовательных систем -- теория педагогических систем -- трудные дети -- трудные подростки -- учебные комплексы -- функциональные компоненты
Аннотация: В статье рассматриваются этапы развития теории педагогических систем, а также педагогические возможности различных вариантов реализации идей сопряженной образовательной системы в условиях профессионального, религиозного и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Мишарева, Н. Ю.; Паскевич, Н. Я.; Ткач, Д. С. (кандидат педагогических наук); Касатиков, А. А. (протоиерей; кандидат педагогических наук); Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор); Кузьмина, Нина Васильевна (российский педагог; психолог ; 1923-)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Колесников, А. К. (кандидат физико-математических наук).
    Мягкие и жесткие модели образовательных систем: исследование причинности / А. К. Колесников, И. П. Лебедева // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 152-159. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
жесткие модели -- исследования причинности -- математические методы -- математические модели -- методики анализа причинности -- модели образовательных систем -- мягкие модели -- образовательные системы -- обучаемость -- причинно-следственные связи -- причинные связи -- уровни обучаемости
Аннотация: В статье рассматривается исследование причинности на основе математического моделирования образовательных систем.


Доп.точки доступа:
Лебедева, И. П. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)