Поисковый запрос: (<.>K=модели образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
(М.). Как нам преобразовать образование? / (М.) ; публ. подгот. А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 98-112. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- базовые ценности -- игры -- клиповое мышление -- клиповое сознание -- круглые столы -- культурное измерение образования -- миф -- модели образования -- национальные ценности -- новые образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- преподаватели -- стандарты второго поколения -- студенты -- типы мышления -- учебники -- ученики -- учителя Аннотация: В статье представлена часть материалов "круглого стола", посвященного проблемам преобразования современной системы образования.
Доп.точки доступа: Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Ломоносова, О. И.; Шалашова, Т. Ю.; Пружинин, Б. И. (д-р филос. наук, проф.); Арламов, А. А. (канд. пед. наук); Москаленко, М. Л.; Карпов, А. О. (канд. физ. -мат. наук); Пачин, И. М.; Корикова, Н. И.; Багдасарьян, Н. Г. (д-р филос. наук, проф.); Как нам преобразовать образование?, круглый стол Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Федорук, М. "Я хочу построить современный университет" / М. Федорук ; интервью взял С. Чернышов> // Эксперт-Сибирь. - 2012. - № 49. - С. 29-30. - (Специальное приложение / Проблемы высшей школы) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Новосибирск--Российская Федерация--Россия; Сибирь Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- заработная плата -- интеграция образования -- интервью -- модели образования -- наука и образование -- образовательные учреждения -- объединение предприятий -- оплата труда -- поглощение предприятий -- преподаватели -- рейтинги -- ректоры -- слияние предприятий -- университеты -- финансирование Аннотация: Новый ректор Новосибирского госуниверситета - о низкой зарплате преподавателей, американской модели организации науки, слияниях и поглощениях в высшей школе и вузе своей мечты.
Доп.точки доступа: Чернышов, С. \.\; Новосибирский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Алексеев, О. Высокий интеллект как ударная сила / О. Алексеев ; интервью взял В. Михайлов> // Эксперт-Сибирь. - 2012. - № 40. - С. 28-29. - (Наука и технологии / Инновации в вузах) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные центры -- инновационный потенциал -- интервью -- конференции -- модели образования -- научно-исследовательские организации -- научно-производственные организации -- научные центры -- научные школы -- образование -- образовательные учреждения -- предпринимательство -- профессиональное образование -- рабочие места -- технопарки -- учебные заведения Аннотация: Вице-президент фонда "Сколково" считает, что студенты в предпринимательских университетах не должны "тренироваться на кошках".
Доп.точки доступа: Михайлов, В. \.\; Сколково, инновационный центрИнновационный центр "Сколково"; Ассоциация предпринимательских университетов Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кушнир, Михаил Эдуардович (член правления). Пора строить новую систему образования, а не ремонтировать старую / Михаил Эдуардович Кушнир ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 36-38. - (Школа и общество) (Антикризисная модель) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): НСОТ -- заказчики образования -- интервью -- квалификационные центры -- модели образования -- мотивированное обучение -- независимые квалификационные центры -- новая система оплаты труда -- оплата труда -- родители -- тьюторы -- управление школой Аннотация: Споры о том, что система образования нуждается в реформировании, ведутся давно. Мнения на этот счет диаметрально противоположные. Кто-то утверждает: менять ничего не надо и лучше вернуться к советским традициям. Есть те, которые настаивают на переменах и даже предлагают собственные версии. Один из таких смельчаков - Михаил Эдуардович Кушнир.
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Клячко, Татьяна Львовна (директор). Когда реформа становится утопией... / Татьяна Львовна Клячко ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 39. - (Школа и общество) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интервью -- комментарии -- модели образования -- общеобразовательные учреждения -- реформы образования -- реформы школьного образования -- управление школой -- школы -- школьное образование -- школьные реформы Аннотация: В статье Татьяна Львовна Клячко, директор Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС, прокомментировала "Антикризисную модель образования" Михаила Эдуардовича Кушнира.
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\; Кушнир, М. Э. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Селезнева, Е. Н. Проблемы трансформации культурных ценностей в моделях образования и культурной политики / Е. Н. Селезнева> // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - № 1. - С. 43-51
ББК 71.0 Рубрики: Культура Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): культура и политика -- культурная политика -- культурные ценности -- модели образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сендова, Е. Унифицированные компьютерные среды : болгарская модель образования / Е. Сендова> // Информатика и образование. - 1997. - № 8. - С. 109-113
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Болгария Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- зарубежный опыт -- компьютерные среды -- модели образования -- модели образования -- унифицированные комьютерные среды
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Красникова, Е. А. Модели гражданского образования : практические рекомендации преподавателям и школьным администраторам / Е. А. Красникова> // Управление школой. - 1998. - № 14. - С. 1-8
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гражданское образование -- модели гражданского образования -- модели образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чанцев, А. Анатолий Антонов: три модели будущего : к вопросу о домашнем образовании / А. Чанцев> // Семья и школа. - 1998. - № 1. - С. 19-22
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Антонов А. -- домашнее образование -- модели образования -- проблемы образования -- семейное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Карпенко, М. П. Современная модель общего образования на основе экспертного исследования / М. П. Карпенко> // Образование. - 1998. - № 2. - С. 26-42
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модели образования -- общее образование -- современные модели (образование) -- социология образования -- экспертиза -- экспертные исследования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Янковская, Н. Эволюционные механизмы и модели развития образования / Н. Янковская> // Основы безопасности жизни. - 1998. - № 9. - С. 8-17
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модели образования -- модели развития образования -- реформы образования -- система образования
Доп.точки доступа: Кондратьев, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Карпенко, М. П. К вопросу о формировании современной модели общего образования / М. П. Карпенко> // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - № 4. - С. 45-59
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- история педагогики -- модели образования -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- современные модели -- управленческая деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Галаган, А. И. Сравнительная характеристика организационных структур систем образования в России и некоторых зарубежных странах / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - № 4. - С. 198-222
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Великобритания -- Германия -- Россия -- США -- Франция -- Япония -- академии -- аспирантура -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- гуманизация образования -- доктора наук -- докторантура -- зарубежное образование -- зарубежные системы -- зарубежные страны -- инженерные школы -- институты -- кандидаты наук -- колледжи -- магистры -- младшие колледжи -- модели образования -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- педагогические институты -- система образования -- университеты -- управленческая деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Дашковская, О. Интернационализм: как это делается / О. Дашковская> // Управление школой. - 1999. - № 38. - С. 1, 4-5
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): интернациональное воспитание -- модели образования Аннотация: Опыт работы московской школы № 1650 (модель многонационального государства).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Шрагина, Л. И. Психологические аспекты использования ТРИЗ в учебном процессе / Л. И. Шрагина> // Педагогика. - 1999. - № 6. - С. 39-43
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- история педагогики -- модели образования -- психология -- творческие способности -- учебный процесс Аннотация: ТРИЗ - теория решения изобретательных задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Шлезингер, Б. Краткая история основания "Города-школы" в Нью-Йорке / Б. Шлезингер> // Школьные технологии. - 1999. - № 4. - С. 79-81
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США Кл.слова (ненормированные): альтернативные школы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- модели образования -- продуктивное образование
Доп.точки доступа: Город-школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Тубельский, А. Н. Концепция изменения содержания общего образования : проект директора школы / А. Н. Тубельский> // Первое сентября. - 1999. - 14 декабря (№ 88). - С. 3
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): директора школ -- концепции образования -- модели образования -- общее образование -- программы (образование) -- проекты (образование) -- содержание образования -- структура образования -- учебные программы -- школа самоопределения -- экспериментальные площадки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Адамский, А. Пять ответов на вопрос "Что такое сеть федеральных экспериментальных площадок"? / А. Адамский> // Первое сентября. - 1999. - 14 декабря (№ 88). - С. 1 ; Документы. - 1999. - № 56
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФЭП -- инновационные школы -- модели образования -- структура образования -- учебные программы -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Савенков, А. Детская одаренность и проблема содержания дошкольного образования / А. Савенков> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 12. - С. 2-14
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- дошкольники -- дошкольное образование -- модели образования -- одаренность детская -- одаренные дети -- учебные программы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Вербицкая, Н. Программа развития школы N3 г.Екатеринбурга с углубленным изучением предметов экологичнеского цикла / Н. Вербицкая, В. Ипполитова> // Директор школы. - 2000. - № 3. - С. 106-121
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Екатеринбург -- изучение -- лицеи -- модели образования -- образование -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- опыт -- предметы учебные -- преобразование -- программы -- развитие -- статус -- углубленное изучение -- учебные предметы -- школа -- экологические лицеи -- экологическое образование -- экология Аннотация: Образовательная модель экологического лицея
Доп.точки доступа: Ипполитова, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|