Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=модели воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Вишневский, Владимир.
    Быть дочери отцом : интервью / Владимир Вишневский ; беседовала Алена Чувакова ; фот. Станислава Савина ; стиль Натальи Блиновой // Счастливые родители. - 2011. - № 9. - С. 26-30 : фот. - (Звездные родители с Аленой Чуваковой) )
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- детская поэзия -- интервью -- модели воспитания -- поэты -- творчество поэтов
Аннотация: Поэт Владимир Вишневский о себе, своей семье и воспитании дочери.


Доп.точки доступа:
Чувакова, Алена \.\; Савин, Станислав \.\; Блинова, Наталья \.\; Вишневский, В. (поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фомичева, И. Г.
    Теоретико-методологические основания структуризации педагогического знания / И.Г.Фомичева // Педагогика. - 2001. - № 9. - С. 11-19
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Антропоцентристская модель -- Воспитание -- Закономерности -- Методологическое знание -- Модели воспитания -- Натурцентристская модель -- Педагогическая наука -- Педагогические законы -- Педагогические знания -- Педагогические исследования -- Подходы -- Систематизация педагогических знаний -- Социоцентристская модель -- Структуризация -- Теоретико-методологические основы -- Теория педагогики -- Теоцентристская модель -- Философско-мировоззренческий уровень

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Профессионально ориентированное воспитание в профильном физико-математическом классе / Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 3-8. - (Вопросы теории) )
. - Ил.: 2 рис., 1 фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- дополнительное образование детей -- концептуальные модели (образование) -- модели воспитания -- опыт работы (образование) -- профессионально ориентированное воспитание -- профильные классы -- содержание воспитания -- физико-математические классы -- школьники
Аннотация: Концептуальные основы профессионально ориентированного воспитания показаны на примере профильного физико-математического класса. Концептуальная модель воспитания разработана с учетом личного опыта автора в качестве классного руководителя, преподавателя физики в лицейском физико-математическом классе при Ульяновском госуниверситете, а также руководителя курсов дополнительного образования школьников "Малый физтех" и "Малый мехмат". Модель апробирована и эффективно функционирует в этих структурах, а значит, может успешно использоваться и в сфере дополнительного образования школьников.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 23-32. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитывающая среда -- дети -- личность -- модели воспитания -- моделирование среды -- мышление -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные системы -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- обучение -- педагоги -- педагогическая среда -- педагогические принципы -- педагогическое проектирование -- потенциал образования -- принципы педагогики -- проектирование в педагогике -- проектирование в педагогике -- пространство образования -- развивающее пространство -- развитие личности -- система образования -- социализация -- среда образования -- средовое проектирование -- субъект образования -- школьники
Аннотация: Рассмотрена педагогическая среда, а также процесс педагогического проектирования и моделирования. Представлены разные подходы к этим процессам.


Доп.точки доступа:
Мануйлов, Ю. С.; Ясвин, В. А.; Шендрик, И. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Куприянов, Б. В.
    Модели социального воспитания в учреждениях дополнительного образования детей / Б. В. Куприянов // Внешкольник. - 2005. - № 12. - С. 25-26. - (Социальные аспекты) )
. - Подстроч. примеч.- Ил.: схема . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотические модели -- дополнительное образование -- исследования -- клубные модели -- модели воспитания -- педагогические исследования -- производственные модели -- смысло-жизненная конвенция -- содержательная конвенция -- социально-педагогическая миссия -- социальное воспитание -- студийные модели -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- функции воспитания -- школьные модели -- эмоциональная конвенция
Аннотация: О реализации социально-педагогической миссии учреждениями дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Мудрик, А. В. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Энеева, Л. А. (канд. пед. наук).
    Воспитание нравственной культуры горцев / Л. А. Энеева // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 118-121. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Северокавказский регион

Кл.слова (ненормированные):
адыгский этикет -- благородство -- виды мужества -- воспитание -- гостеприимство -- доблесть -- искусство общения -- культуротворческая модель -- модели воспитания -- модели образования -- мужество -- нравственная культура -- нравственно ориентированный ум -- нравственное сознание -- нравственные принципы -- общение -- поликультурное образование -- почтительность -- принципы нравственности -- свойства личности -- стойкость -- толерантность -- трудолюбие -- человечность -- этикет адыгов
Аннотация: Автор выделяет в адыгской этике базовые понятия, выполняющие функции универсальных нравственных принципов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лиферов, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Новая российская ментальность как инновационный ресурс модернизации образования / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 12-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Рязань

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- воспитательная деятельность -- воспитательное пространство вуза -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое воспитательное пространство -- инновационные образовательные программы -- международные проекты -- менталитет нации -- ментальность -- модели воспитания -- моделирование ментальности -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- патриотизм -- российская ментальность -- средства массовой информации -- стратегии воспитания -- университеты -- ценности -- ценностно ориентированное воспитание -- ценностные ориентации
Аннотация: О воспитании новой российской ментальности и роли вузов в деле воспитания подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Воронова, О. Е. (д-р филол. наук, проф.); Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Федорова, С. В.
    Ценностно-эстетическое воспитание школьников с использованием ИКТ / С. В. Федорова // Информатика и образование. - 2007. - № 5. - С. 127-128. - Библиогр.: с. 128 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.202.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- инфокоммуникационные технологии -- информационные технологии в обучении -- модели воспитания -- ценностно-эстетическое воспитание
Аннотация: В ходе исследования, которое осуществлялось на базе учреждения системы дополнительного образования, автором была разработана педагогическая модель ценностно-эстетического воспитания школьников в условиях инфокоммуникационного обучения иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Умеркаева, С. Ш. (ст. преподаватель каф. теории и методики воспитания и доп. образования Моск. гуманитарного пед. ин-та, учитель хора).
    О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Ш. Умеркаева // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 81-83. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вкус художественный -- воспитание художественного вкуса -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели воспитания -- начальная школа -- начальные классы -- студенты -- учителя начальной школы -- художественный вкус -- школьники
Аннотация: Размышляя о значении взыскательного художественного вкуса в работе учителя начальной школы, автор предлагает интегрированную теоретико-методическую модель воспитания художественного вкуса студентов - будущих учителей начальных классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Зотова, Н. С. (зам. директора по НМР ГОУ "Начальная школа - детский сад" N 1654).
    Непрерывное экологическое воспитание в ОУ "Начальная школа - детский сад" / Н. С. Зотова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 7. - С. 49-54. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.05 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- детские сады -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- младшие школьники -- модели воспитания -- начальная школа -- непрерывное воспитание -- образовательные учреждения -- опыт работы -- школьники -- экологическая культура -- экологическое воспитание
Аннотация: В образовательном учреждении "Начальная школа - детский сад" N 1654 г. Москвы создана и апробируется модель непрерывного экологического воспитания, направленная на формирование у детей основ экологической культуры, начиная с дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Начальная школа - детский сад
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Марварова, А. Р.
    Аспекты воспитания личностной культуры педагога / А. Р. Марварова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 82-86 : 1 схем., 4 табл. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аспекты воспитания -- будущие педагоги -- воспитание личности -- когнитивная ориентация -- культура педагога -- личностная культура -- модели воспитания -- профиль личности
Аннотация: Иследование посвящено одной из значимых в теоретическом и практическом плане проблем - необходимости готовить для современного образования специалиста высокой личностной культуры, который мог бы стать идеалом для своих воспитанников.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Родюкова, Л. В. (зам. директора по воспитат. работе МОУ "Гимназия N 38").
    Создание моделей поликультурного воспитания в условиях гимназии / Л. В. Родюкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 3. - С. 9-13 : ч/б фото. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гимназии -- модели воспитания -- образовательные учреждения -- поликультурное воспитание
Аннотация: О поликультурном воспитании, его целевых ориентирах и функциях. О создании моделей поликультурного воспитания в условиях гимназии.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Галицкая, И. А. (канд. филос. наук).
    Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. А. Галицкая, И. В. Метлик // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 36-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- духовная жизнь -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное образование -- духовное развитие -- духовность -- духовный человек -- модели воспитания -- научное мировоззрение -- нравственное воспитание -- общеобразовательные школы -- принципы воспитания -- религия -- светский гуманизм -- этическое воспитание
Аннотация: В статье дается попытка уточнения содержания понятия "духовно-нравственное воспитание", с тем чтобы оно более продуктивно использовалось в современной теории и практике воспитания школьников, не теряя своей специфики и не подменяя другие понятия.


Доп.точки доступа:
Метлик, И. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Аксенова, Э. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические инновации в зарубежной школе / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 121-125. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Вальдорфские школы -- Монтессори педагогика -- воспитание -- воспитательные концепции -- дистанционное обучение -- единое образовательное пространство -- инновационное образование -- инновационные процессы -- модели воспитания -- модели образования -- образовательные учреждения -- педагогика Монтессори -- портфолио -- проблемы воспитания -- реформирование системы образования -- реформы образования -- свободное воспитание -- школьное образование
Аннотация: С конца 19 века в педагогике большинства стран мира наметился пересмотр теоретических основ школьного образования, который вызвал к жизни ряд концепций и течений, ознаменовавший углубленный интерес к личности ребенка, новые подходы к проблемам обучения и воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Никитина, Л. Е.
    Воспитание как технология общественного развития / Л. Е. Никитина // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 15-21. - (Теория воспитания) )
. - Окончание следует . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательная составляющая -- дети -- единая модель воспитания -- единая парадигма воспитания -- единый образец воспитания -- методология воспитания -- модели воспитания -- образцы воспитаний -- общенациональные системы -- общественное развитие -- проблемы воспитания -- развитие воспитания -- система образования -- современное воспитание -- специфика воспитательной работы -- технология общественного развития
Аннотация: Общая ситуация в области воспитания в современной России. Ограничения и противоречия в развитии воспитания как общенациональной системы. Тенденции и прогнозные оценки в области воспитания. Методология воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Силакова, Светлана.
    "Не мать, а тигрица": об одной буре в англоязычном Интернете / Светлана Силакова // Иностранная литература. - 2011. - № 5. - С. 278-282. - (БиблиофИЛ) (У монитора со Светланой Силаковой) )
. - Номер озаглавлен: Все счастливые семьи... . - ISSN 0130-6545
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- китайская модель воспитания -- китайские матери -- китайское воспитание -- модели воспитания
Аннотация: Рассказано о китайской модели воспитания детей на основе обзора статьи гарвардского профессора правоведения Эми Чуа "Почему китайские матери лучше", которая собрала почти восемь тысяч комментариев.


Доп.точки доступа:
Эми, Чуа (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Новоходская, М. В.
    Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы / М. В. Новоходская // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 50-54 : табл. - (Педагогу начальной школы) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательная работа -- воспитательная среда -- воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- духовно-нравственное воспитание -- младшие школьники -- модели воспитания -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общеобразовательные школы -- села -- сельские школы -- сельский социокультурный комплекс -- социально активная личность -- социокультурные комплексы -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- ценностно-ориентированная модель воспитания -- ценностно-смысловая сфера -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры -- школьники
Аннотация: Опыт создания на базе сельского поселения комплекса, объединившего на добровольной основе все учреждения села с целью расширения и обогащения образовательной и социокультурной среды. Ставка в эксперименте была сделана на воспитательный потенциал, ставшем основой проектирования задуманной ценностно-ориентированной модели воспитания учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Дроздова, П. В.
    Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния / П. В. Дроздова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 55-61. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (17 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- импульсивность -- индивидуально-типологические особенности учащихся -- младшие школьники -- модели воспитания -- неосознанный риск -- нравственные ориентиры -- общеобразовательные школы -- осознанный риск -- осторожность -- принятие решений -- психология детей -- рефлексивность -- самостоятельные решения -- склонность к риску -- социальные качества -- средние школы -- тревожность -- учащиеся -- ученики -- ценностно-ориентированная модель воспитания -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры -- школьники -- эмоциональное состояние
Аннотация: Исследование стратегии поведения и особенностей принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния (импульсивность и рефлективность, личностная и школьная тревожность), а также от их ценностных ориентаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шаронова, Е. Г. (кандидат педагогических наук).
    Модель социально-экологического воспитания будущего учителя / Е. Г. Шаронова // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 38-44. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- компоненты моделей воспитания -- модели воспитания -- полипарадигмальные подходы -- социально-экологическое воспитание -- структурно-содержательные модели -- студенты
Аннотация: Разработана модель социально-экологического воспитания будущего учителя, которая включает в себя характеристику компонентов: детерминального, методологического, целевого, содержательного, организационного, технологического, деятельностно-практического, диагностико-мониторингового.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Маслевская, Р. П.
    Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе : (итоги эксперимента) / Р. П. Маслевская, В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 9-16. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внеурочная деятельность -- воспитание -- воспитание личности -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- духовно-интеллектуальное поле -- духовно-нравственное воспитание -- интеграция ценностей -- концепции воспитания -- мировоззрение человека -- модели воспитания -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общеобразовательная школа -- общечеловеческие ценности -- средняя школа -- уроки -- формирование личности -- формирование мировоззрения -- ценностно-смысловая сфера -- ценностные ориентиры -- школьные уроки
Аннотация: Итоги трехгодичной работы по развитию ценностно-смысловой сферы школьника. Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка осуществляется наиболее продуктивно, если в учебном заведении всеобщими усилиями поддерживается духовно-интеллектуальное поле, базирующееся на общечеловеческих ценностях, а все уроки и внеурочные мероприятия обеспечиваются соответствующими технологиями, методами, формами и приемами.


Доп.точки доступа:
Клепиков, В. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)